Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Ну так и быть, сделал небольшой фотоотчетик. Закончил во втором часу ночи, поэтому продолжение, если Бог благословит, завтра. Думаю отписать ощущения.
Итого:
1. Цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01. (=700 руб., в магазине уже более 900 руб.)
2. Кронштейн рабочего цил.сцепления 2123 21230-1602492-00.
3. Пластина упорная цилиндра сцепления 21230-1602494-00. (п.2 и п.3 вместе 170 руб.)
4. Сцепление, комплект Kraft W18200G (=2060 руб.)
Цены калужские.
Итого:
1. Цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01. (=700 руб., в магазине уже более 900 руб.)
2. Кронштейн рабочего цил.сцепления 2123 21230-1602492-00.
3. Пластина упорная цилиндра сцепления 21230-1602494-00. (п.2 и п.3 вместе 170 руб.)
4. Сцепление, комплект Kraft W18200G (=2060 руб.)
Цены калужские.
- Вложения
- pigeon40
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: все о сцеплении...
Подскажите куда копать: после длительной поездки по трассе воняет паленым, первая передача включается с большим трудом. Менять в сборе?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Значит так. По причине установки неоригинальной вилки (собака, очень похожа на настоящую), пришлось ее менять и на всякий случай шаровую опору вилки. Пока есть проблема: сцепление выключается неуверенно при полном выжиме педали сцепления. Ищется выход из этой ситуации. Не хочется возвращать штатный рабочий цилиндр сцепления, т.к. неизвестно как это повлияет на беззазорное сцепление. Есть идея немного удлинить толкатель главного цилиндра сцепления, чтобы, если есть запас движения поршня ГЦС, увеличить подачу тормозной жидкости в РЦС от шнивы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Выжимание сцепления происходит у самого пола
Вечер добрый. Выжимание сцепления, у меня, при переключении передач, происходит у самого пола "на коврике"
так сказать. Смогу я сам его приподнять на 2/3 ходя педали или нет? Посоветуйте как это сделать. Что-то мне подсказывает, что это не трудно.
Перенесено. Буйный.

Перенесено. Буйный.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Выжимание сцепления происходит у самого пола
Проверь и отрегулируй свободный ход вилки сцепления.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Короче, вернул штатный РЦС и подтянул гайками, чтобы сцепление работало в привычном диапазоне. Возвратную пружину РЦС оставлять с беззазорным сцеплением Krafttech W18200G или снять ее? Интересно, а шнивский ГЦС встанет на классику? У него подача тормозной жидкости за полный ход толкателя больше, чем у 2101? Если кому интересно, Лада-оригинал ГЦС + оригинал РЦС: ход штока 25 мм. У Фенокса было 19-22. Может быть потому, что поставил оба новых.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
ВСЁ НЕ ТАК! Гайками ставь св. ход 9-11мм. Пружину в ОБРАТНУЮ сторону разверни. В теме есть!!! 2123 ГЦС встанет, НО работать НЕ будет: нужен наклон установки. Удачи!ОлегЗ писал(а):Короче, вернул штатный РЦС и подтянул гайками, чтобы сцепление работало в привычном диапазоне. Возвратную пружину РЦС оставлять с беззазорным сцеплением Krafttech W18200G или снять ее? Интересно, а шнивский ГЦС встанет на классику? У него подача тормозной жидкости за полный ход толкателя больше, чем у 2101? Если кому интересно, Лада-оригинал ГЦС + оригинал РЦС: ход штока 25 мм. У Фенокса было 19-22. Может быть потому, что поставил оба новых.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
За что ее цеплять, если развернуть в обратную сторону? (фотку нашел, в качестве "крючка" что использовано?) То есть, утапливаем шток РЦС в цилиндр и выставляем зазор между гайкой и вилкой 10 мм?zombie177rus писал(а):ВСЁ НЕ ТАК! Гайками ставь св. ход 9-11мм. Пружину в ОБРАТНУЮ сторону разверни. В теме есть!!! 2123 ГЦС встанет, НО работать НЕ будет: нужен наклон установки. Удачи!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Развернул пружину. Все работает. Последний (надеюсьzombie177rus писал(а):Крючок сам сообразишь. Всё так понял.

Только, чтобы чуть прислонить выжимную муфту к корзине или с некоторым усилием?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Наверное перестарался. "Крючок" сделал 18 см, наверное нужно сделать 19-20 см.zombie177rus писал(а):Только, чтобы чуть прислонить выжимную муфту к корзине.
P.S. Пришлось увеличить даже до 21 см.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: все о сцеплении...
Не убегай. Сейчас расскажу как правильно сделать. У тебя две ошибки. Надеюсь РЦС 2123 не выкинул.ОлегЗ писал(а):Наверное перестарался. "Крючок" сделал 18 см, наверное нужно сделать 19-20 см.
P.S. Пришлось увеличить даже до 21 см.
1. Ты почемуто РЦС 2123 отодвинул максимально далеко от вилки. Зачем? Ему походу уже не хватало больше хода штока.
Надо вдавить шток в РЦС, пододвинуть РЦС как можно ближе к вилке. Оставь 2-3 мм между гайкой на штоке и вилкой прижавшей муфту.
2. Убери пружинку и положи в запасник.
3. Прокачай систему.
РЦС 2123 самоподводящий. Он сам обеспечит необходимый подвод муфты. И будет обеспечивать его всегда по мере износа сцепления.
З.Ы.: только вышел из ванны, отмывал из землю, что нападала с Шнивы, два часа назад разглядывал пыльник РЦС нет ли в нем дырок.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: все о сцеплении...
Почему это? Вон по фото олега видно, что у него РЦС это "труба", которую он кронштейном зажимает., и у него на установленном РЦС пыльник штока заходит аж под кронштейн. Может я ошибаюсь, но насколько помню на шниве стоит РЦС не так.zombie177rus писал(а):Пункт 1 полная ахинея. РЦС ставится только в ОДНОМ положении.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Есть небольшая надежда, что можно сделать основание (из листового металла) под кронштейн крепления шнивского РЦС, чтобы закрепив кронштейн на это основание, пододвинуть его к вилке. Заодно, можно было бы прижать заднюю часть шнивского РЦС к этому основанию скобой или хомутом, чтобы при нажатии на педаль он не отходил в сторону, что добавит еще несколько милиметров. Если останется время до передачи машины после того, как переберу переднюю подвеску, попробую.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: все о сцеплении...
Может всетаки чуток воздуха оставалось в РЦС? Прокачать бы когда штуцер для прокачки находится выше всех...ОлегЗ писал(а):Если останется время до передачи машины после того, как переберу переднюю подвеску, попробую.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Как я уже писал, проблема в моей машине. У знакомого на 3-х вазах все нормально со шнивским РЦС. Ход моего штока на шнивском РЦС был 19 мм. Если будет случай, померяйте, пожалуйста, линейкой сколько у Вас (нужен помощник, который будет нажимать на педаль). Причины: 1. Выработка маховика, 2. Стерлись полукольца КВ и он ходит взад-вперед. Возможно это зависит и от сцепления. Может быть для беззазорного Валио моего хода хватило бы, но побоялся брать, т.к. оригинал найти почти невозможно. Теперь уже нет смысла, т.к. возможно, это сцепление отходит больше самой машины, т.к. новая хозяйка вряд ли будет следить за ней также как я (пробег 153000 км).Meart писал(а):Может всетаки чуток воздуха оставалось в РЦС? Прокачать бы когда штуцер для прокачки находится выше всех...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей