Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 02, 2013 22:00:07

Пусть не ставят...

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Пн ноя 04, 2013 23:31:34

Ну так и быть, сделал небольшой фотоотчетик. Закончил во втором часу ночи, поэтому продолжение, если Бог благословит, завтра. Думаю отписать ощущения.

Итого:
1. Цилиндр сцепления рабочий 2123 ВАЗ 21230-1602510-01. (=700 руб., в магазине уже более 900 руб.)
2. Кронштейн рабочего цил.сцепления 2123 21230-1602492-00.
3. Пластина упорная цилиндра сцепления 21230-1602494-00. (п.2 и п.3 вместе 170 руб.)
4. Сцепление, комплект Kraft W18200G (=2060 руб.)
Цены калужские.
Вложения
7.jpg
Упаковка сцепления W18200G.
2.jpg
Беззазорная муфта.
3.jpg
Корзина (вид изнутри).
4.jpg
Корзина (вид снаружи)
5.jpg
Ведомый диск (одна сторона)
6.jpg
Ведомый диск (другая сторона)
1.jpg
То что нужно докупать для установки этого сцепления на "классику".
8.jpg
Установленный рабочий цилиндр для беззазорного сцепления.
9.jpg
Резиновый тормозной шланг. Стандартный коротковат. Не нашел пока чем заменить, поэтому пока так.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 04, 2013 23:46:11

Красивое.

Аватара пользователя
pigeon40
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 7:02:34
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pigeon40 » Вт ноя 05, 2013 18:04:57

Подскажите куда копать: после длительной поездки по трассе воняет паленым, первая передача включается с большим трудом. Менять в сборе?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 05, 2013 19:11:21

Для начала свободный ход выставить. Далее по итогам...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 05, 2013 19:31:08

pigeon40
ты спрашиваешь, потому что не читал тему.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Ср ноя 06, 2013 21:39:27

Значит так. По причине установки неоригинальной вилки (собака, очень похожа на настоящую), пришлось ее менять и на всякий случай шаровую опору вилки. Пока есть проблема: сцепление выключается неуверенно при полном выжиме педали сцепления. Ищется выход из этой ситуации. Не хочется возвращать штатный рабочий цилиндр сцепления, т.к. неизвестно как это повлияет на беззазорное сцепление. Есть идея немного удлинить толкатель главного цилиндра сцепления, чтобы, если есть запас движения поршня ГЦС, увеличить подачу тормозной жидкости в РЦС от шнивы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 06, 2013 22:17:24

Проще будет вилку назад оттягивать и штатный РЦС оставить. ГЦС перетряхни.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выжимание сцепления происходит у самого пола

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Чт ноя 07, 2013 14:50:52

Вечер добрый. Выжимание сцепления, у меня, при переключении передач, происходит у самого пола "на коврике" :tramp: так сказать. Смогу я сам его приподнять на 2/3 ходя педали или нет? Посоветуйте как это сделать. Что-то мне подсказывает, что это не трудно.


Перенесено. Буйный.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выжимание сцепления происходит у самого пола

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 07, 2013 17:15:51

Проверь и отрегулируй свободный ход вилки сцепления.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт ноя 07, 2013 18:09:57

Короче, вернул штатный РЦС и подтянул гайками, чтобы сцепление работало в привычном диапазоне. Возвратную пружину РЦС оставлять с беззазорным сцеплением Krafttech W18200G или снять ее? Интересно, а шнивский ГЦС встанет на классику? У него подача тормозной жидкости за полный ход толкателя больше, чем у 2101? Если кому интересно, Лада-оригинал ГЦС + оригинал РЦС: ход штока 25 мм. У Фенокса было 19-22. Может быть потому, что поставил оба новых.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 07, 2013 18:18:58

ОлегЗ писал(а):Короче, вернул штатный РЦС и подтянул гайками, чтобы сцепление работало в привычном диапазоне. Возвратную пружину РЦС оставлять с беззазорным сцеплением Krafttech W18200G или снять ее? Интересно, а шнивский ГЦС встанет на классику? У него подача тормозной жидкости за полный ход толкателя больше, чем у 2101? Если кому интересно, Лада-оригинал ГЦС + оригинал РЦС: ход штока 25 мм. У Фенокса было 19-22. Может быть потому, что поставил оба новых.
ВСЁ НЕ ТАК! Гайками ставь св. ход 9-11мм. Пружину в ОБРАТНУЮ сторону разверни. В теме есть!!! 2123 ГЦС встанет, НО работать НЕ будет: нужен наклон установки. Удачи!

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт ноя 07, 2013 19:09:04

zombie177rus писал(а):ВСЁ НЕ ТАК! Гайками ставь св. ход 9-11мм. Пружину в ОБРАТНУЮ сторону разверни. В теме есть!!! 2123 ГЦС встанет, НО работать НЕ будет: нужен наклон установки. Удачи!
За что ее цеплять, если развернуть в обратную сторону? (фотку нашел, в качестве "крючка" что использовано?) То есть, утапливаем шток РЦС в цилиндр и выставляем зазор между гайкой и вилкой 10 мм?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 07, 2013 19:46:43

Крючок сам сообразишь. Всё так понял :beer2: .

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Пт ноя 08, 2013 8:50:44

zombie177rus писал(а):Крючок сам сообразишь. Всё так понял :beer2: .
Развернул пружину. Все работает. Последний (надеюсь :) ) вопрос: какой натяг должна создавать развернутая в обратку пружина?
Только, чтобы чуть прислонить выжимную муфту к корзине или с некоторым усилием?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 08, 2013 14:02:10

Только, чтобы чуть прислонить выжимную муфту к корзине.

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Пт ноя 08, 2013 17:57:08

zombie177rus писал(а):Только, чтобы чуть прислонить выжимную муфту к корзине.
Наверное перестарался. "Крючок" сделал 18 см, наверное нужно сделать 19-20 см.
P.S. Пришлось увеличить даже до 21 см.
Вложения
DSCN0347_2.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 11, 2013 20:14:10

ОлегЗ писал(а):Наверное перестарался. "Крючок" сделал 18 см, наверное нужно сделать 19-20 см.
P.S. Пришлось увеличить даже до 21 см.
Не убегай. Сейчас расскажу как правильно сделать. У тебя две ошибки. Надеюсь РЦС 2123 не выкинул.

1. Ты почемуто РЦС 2123 отодвинул максимально далеко от вилки. Зачем? Ему походу уже не хватало больше хода штока.
Надо вдавить шток в РЦС, пододвинуть РЦС как можно ближе к вилке. Оставь 2-3 мм между гайкой на штоке и вилкой прижавшей муфту.
2. Убери пружинку и положи в запасник.
3. Прокачай систему.
РЦС 2123 самоподводящий. Он сам обеспечит необходимый подвод муфты. И будет обеспечивать его всегда по мере износа сцепления.

З.Ы.: только вышел из ванны, отмывал из землю, что нападала с Шнивы, два часа назад разглядывал пыльник РЦС нет ли в нем дырок.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 12, 2013 7:17:40

Пункт 1 полная ахинея. РЦС ставится только в ОДНОМ положении.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Meart » Ср ноя 13, 2013 19:53:21

zombie177rus писал(а):Пункт 1 полная ахинея. РЦС ставится только в ОДНОМ положении.
Почему это? Вон по фото олега видно, что у него РЦС это "труба", которую он кронштейном зажимает., и у него на установленном РЦС пыльник штока заходит аж под кронштейн. Может я ошибаюсь, но насколько помню на шниве стоит РЦС не так.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 13, 2013 19:55:20

Там есть фиксирующий поясок на РЦС...

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Ср ноя 13, 2013 21:11:12

Есть небольшая надежда, что можно сделать основание (из листового металла) под кронштейн крепления шнивского РЦС, чтобы закрепив кронштейн на это основание, пододвинуть его к вилке. Заодно, можно было бы прижать заднюю часть шнивского РЦС к этому основанию скобой или хомутом, чтобы при нажатии на педаль он не отходил в сторону, что добавит еще несколько милиметров. Если останется время до передачи машины после того, как переберу переднюю подвеску, попробую.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 13, 2013 21:46:40

РЦС 2123 это лишнее. РЦС 2101 прекрасно работает в беззазорном сцеплении.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Meart » Ср ноя 13, 2013 21:56:12

ОлегЗ писал(а):Если останется время до передачи машины после того, как переберу переднюю подвеску, попробую.
Может всетаки чуток воздуха оставалось в РЦС? Прокачать бы когда штуцер для прокачки находится выше всех... :hmmm:

ОлегЗ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:26:29
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ОлегЗ » Чт ноя 14, 2013 13:24:11

Meart писал(а):Может всетаки чуток воздуха оставалось в РЦС? Прокачать бы когда штуцер для прокачки находится выше всех... :hmmm:
Как я уже писал, проблема в моей машине. У знакомого на 3-х вазах все нормально со шнивским РЦС. Ход моего штока на шнивском РЦС был 19 мм. Если будет случай, померяйте, пожалуйста, линейкой сколько у Вас (нужен помощник, который будет нажимать на педаль). Причины: 1. Выработка маховика, 2. Стерлись полукольца КВ и он ходит взад-вперед. Возможно это зависит и от сцепления. Может быть для беззазорного Валио моего хода хватило бы, но побоялся брать, т.к. оригинал найти почти невозможно. Теперь уже нет смысла, т.к. возможно, это сцепление отходит больше самой машины, т.к. новая хозяйка вряд ли будет следить за ней также как я (пробег 153000 км).

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей