Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс янв 08, 2012 19:03:10
гость писал(а):pozitron32 писал(а):... Ерунду говорите.
pozitron32 писал(а):Не понимаю вас. Вообще не понимаю...
Давайте выпьем за взаимопонимание по-нашему


Но масло на щупе не увеличивается с увеличением температуры. Если и есть термические расширения, то они минимальны.
pozitron32
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс янв 08, 2012 19:03:53
серго писал(а):pozitron32 писал(а):
Может на фланце проточка? Я заменил не один десяток сальников, ни у кого так быстро не текут они. Видимо сальники продаются такие.
Дык рекомендуется перед кстановкой чуток уплотнительную пружинку подкрутить , дабы чуток уменьшить диаметр
Кто-то подгинает, я никогда не подгинаю.
pozitron32
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс янв 08, 2012 19:05:23
Alex** писал(а):pozitron32 писал(а):если этот сальник однозначно в конечном счете заменится?
И через неделю - другую потечёт сильнее старого... Или не бывает такого? Я лично не у себя на машине , а у знакомых несколько раз с таким сталкивался.
Одному так же надоело доливать раз в месяц - 100 мл. , теперь он стабильно меняет сальники 1раз каждые 2 месяца...
Пусть еще систему вентиляции(сапун) ваш знакомый проверит, если забито, то масло будет выдавливать.
pozitron32
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Вс янв 08, 2012 19:09:41
pozitron32 писал(а): систему вентиляции(сапун) ваш знакомый проверит,
Проверяли и меняли даже.
pozitron32 писал(а):Кто-то подгинает, я никогда не подгинаю.
+ 1 Вт этого не в коем случае делать не надо , ни к чему это не приведёт , кроме преждевременного износа сальника и набитой канавки на фланце...
pozitron32 писал(а):Видимо сальники продаются такие.
Может сальники такие , может мастера . Но машина ещё 4 лет не проездила , а сальников наверное с десяток ей точно поменяли. Мужик уже копит на редуктор...
В любом случае здесь каждый решает сам что делать... Человек задал вопрос - мы ответили. Выводы за него делать никто не собирается...

Alex**
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн янв 09, 2012 7:02:32
pozitron32 писал(а):И какой смысл в вашем совете, Михаил?
совет возможно и вредный,а смысл практический.ибо ездят люди с сопливящими сальниками не то что месяцы,а и года.это раз.если нет на примете знающего спеца,дабы КАК ПОЛОЖЕНО,а не как придется осуществит замену этого сальника,то нефиг туда и лезть(ну если ручьем не бежит).это два.
Alex** писал(а):И через неделю - другую потечёт сильнее старого... Или не бывает такого? Я лично не у себя на машине , а у знакомых несколько раз с таким сталкивался.
и это возможно.и другое возможно.и третье.все бывает на наших машинках.а также при нынешнем качестве запчастей бывает и такое----
Alex** писал(а):Одному так же надоело доливать раз в месяц - 100 мл. , теперь он стабильно меняет сальники 1раз каждые 2 месяца...

гость писал(а):Давайте выпьем за взаимопонимание по-нашему

от это по нашему!!!

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн янв 09, 2012 15:03:29
серго писал(а):Дык рекомендуется перед кстановкой чуток уплотнительную пружинку подкрутить , дабы чуток уменьшить диаметр
А я бы порекомендовал
равномерно недозабить сальник в своё гнездо на 1,0..1,5 мм - он будет работать по неизношенной поверхности. Это если предыдущие сальники текут через день.
Буйный
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн янв 09, 2012 19:39:38
Очень часто бывает так:потёк заводской сальник по причине качества на "4-",течёт не очень сильно,меняют его.При этом недостаточно контролируют момент проворачивания после затяжки гайки "24".При натяге не в допуске новый сальник,даже качественный,опять начинает течь.По опыту:сальник,даже среднего качества,правильно посаженный,с жёстким контролем момента проворота ведущей шестерни,не течёт более 50ткм.Соответственно при условии сборки с исправными остальными деталями.
zombie177rus
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пн янв 09, 2012 19:45:59
zombie177rus писал(а):с жёстким контролем момента проворота ведущей шестерни
Так вот это и самое главное ...

Alex**
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт янв 10, 2012 4:17:47
zombie177rus писал(а):При натяге не в допуске новый сальник,даже качественный,опять начинает течь
А какая связь между моментом затяжки гайки хвостовика и текущим сальником?
zombie177rus писал(а):сальник,даже среднего качества,правильно посаженный,с жёстким контролем момента проворота ведущей шестерни,не течёт более 50ткм
А чём ты? Слышал звон, да не знаешь где он

Буйный
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вт янв 10, 2012 8:56:10
А это о том,что неправильный момент затяжки ведёт к болтанке ведущей шестерни и последующей течи через сальник

zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт янв 10, 2012 16:39:25
zombie177rus писал(а):А это о том,что неправильный момент затяжки ведёт к болтанке ведущей шестерни и последующей течи через сальник
Знач я про звон был прав. Если
недотянуть эту хитрую гайку
нужным моментом, то через несколько километров пути вы распугаете всех прохожих по обочинам дороги от
гула главной пары редухтора. Если сами не оглохнете ранее прохожих. И будет совсем не до сальника и масла..
zombie177rus Не нужно советовать и писАть в тех темах, где Вы на петрите. Извините за прямоту.
Буйный
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Ср янв 11, 2012 19:37:26
При сборке РЗМ до деформации втулки есть осевой и радиальный люфты,которые выбираюся затяжкой гайки.При недостаточной затяжке втулка зажата между кольцами и не болтается,люфт осевой и радиальный при этом может! быть.Появляется течь.Попадаются подшипники на "4-".Именно с ними так и получается.Втулка зажата,люфты есть,воя нет,шумов почти нет,разве что на нейтрали и на сбросе газа.Вот такие наработки.

zombie177rus
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср янв 11, 2012 20:05:50
zombie177rus
Ты представляешь, какие усилия возникают при работе передачи?! Короче, написанное тобой не тянет даже на двойку. Так, околонаучные рассуждения. Все дело не в каких-то там зазорах в подшипниках, а в величине преднатяга.
гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт янв 12, 2012 9:40:02
ГОСТЬ,тоже самое можно сказать и о твоих словах.Сколько редукторов сам собрал?Преднатяг и зазоры связаны ,и ещё как!Кстати,для чего преднатяг,по-твоему? Сначала должна идти обоснованная аргументация,потом оценка.

zombie177rus
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт янв 12, 2012 13:46:35
zombie177rus писал(а):Сколько редукторов сам собрал?
Оффтопик: пиписьками захотел померяться?
zombie177rus писал(а):Преднатяг и зазоры связаны ,и ещё как!
Ясное дело, как: одно присутствует, другое отсутствует.
zombie177rus писал(а):Кстати,для чего преднатяг,по-твоему? Сначала должна идти обоснованная аргументация,потом оценка.

Заказываешь курс лекций? высылай оплату! Хочешь бесплатно, перечитай форум.
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт янв 12, 2012 16:04:46
zombie177rus писал(а):.Сколько редукторов сам собрал?
В таком тоне не принято общаться на этом форуме
Уважаемый
zombie177rus, а почему бы Вам не объяснить, кратенько, необходимость преднатяга конических подшипников ведущей шестерни ГП
своим словами? Не забыв при этом упомянуть про последствия недотяга и перетяга "волшебной" гайки.
Просьба, про
радиальный люфт ведущей шестерни ГП при правильном преднатяге подшибов не упоминать.
Буйный
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
zombie177rus
-
lelic
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:56:10
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Дятьково
Непрочитанное сообщение
lelic » Вт май 15, 2012 7:40:38
Всем доброго времени суток.
У меня похожая проблема как у NikVE. Только сальник не течёт (капель нет), а потеет. Периодически лажу под машину и контролирую уровень масла - оно практически не уходит. Насколько я понял из предыдущих постов, можно сальник и не менять (особенно учитывая качество этих сальников). Но у меня возник такой вопрос: не может ли получиться так, что в один не прекрасный момент сальник потечёт ручьем? Ну, скажем, поехал я на дальняк и где-нибудь в чистом поле этот сальник потечёт не по-детски.
lelic
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт май 15, 2012 15:07:38
lelic писал(а):не может ли получиться так, что в один не прекрасный момент сальник потечёт ручьем?
Нет, нет и нет. На последней машинке аж капли были на полу после масла 75/90, Спектрол, п/с.. Перешёл на минералку от Лукойл 80/90 - сухо как в Африке.
lelic писал(а):поехал я на дальняк и где-нибудь в чистом поле этот сальник потечёт не по-детски.
Ещё раз нет

. Мееедленный прогресс в этом процессе, но не ручьём враз.
Буйный
-
alx133
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Непрочитанное сообщение
alx133 » Ср май 30, 2012 13:26:03
у меня тоже проблема ,поменял сальник и сапун ,вытер все днище проехал на мпшине 15 км. ,смотрю опять все в масле ,что делать незнаю,фланец смотрел выроботки и заусенцев вроде нет, пружину сальника на 2мм. подрезал.Может просто что сальник и фланец смазывал поэтому и разбрызгало?
alx133
-
Djedai9
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 6:42:17
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
Djedai9 » Сб сен 22, 2012 11:38:55
Знатоки, подскажите)) Увидел я подтеки масла из под фланца хвостовика.. решил поменять сальник.. Но возникла проблема
люфт что вверх-вниз, что вперед-назад не убирался даже затягиванем гайки со всей силы.. Новая распорная втулка ничего не изменила.. И я решил её укоротить.. точил и примерял. в итоге я оставил совсем маленький люфт при туго затянутой гайке... Машину после этого не заводил ( ремонт продолжается). Вопрос такой - чем мне это грозит?.. стачивал станком( думаю не идеально ровно)
Последний раз редактировалось
D.I.M.A.R. Сб сен 22, 2012 11:41:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Djedai9
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб сен 22, 2012 11:42:34
Djedai9 писал(а):что вперед-назад не убирался даже затягиванием гайки со всей силы.. Новая распорная втулка ничего не изменила..
что-то здесь не так

D.I.M.A.R.
-
Djedai9
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 6:42:17
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
Djedai9 » Сб сен 22, 2012 13:39:36
да вот и я никак не пойму в чем косяк.. причем при полном затяге втулка не гнулась. а старая была гнутая. но со старой люфт был тоже.
Djedai9
-
Max Uklein
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
- Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Max Uklein » Сб окт 13, 2012 18:45:56
Объясните мне, пожалуста, зачем необходимо снимать полуоси при замене сальника редуктора заднего моста?
Max Uklein
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей