Вылетает 5 передача

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Пн мар 02, 2009 17:59:00

Димон на зелёнке писал(а):А по гарантии могут дать отказ? Много читал, что ремонтники по гарантии находят причину что бы отказать.
ну да , токо они морзяца независимо от того как ты её использовал!

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн мар 02, 2009 18:10:57

Димон на зелёнке писал(а):А по гарантии могут дать отказ? Много читал, что ремонтники по гарантии находят причину что бы отказать.
Скорее всего они так и сделают. Типо не правильно использовал или что
вообще у них лицензии нет на ремонт. С ними как с гаишниками нужно отстаивать свои права.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 02, 2009 18:16:34

mikola
Alexey
Вот такие слова поддержат автора.... Шутка.

Главное не опускать рук и всё получится.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн мар 02, 2009 18:28:57

Димон на зелёнке
Да я просто хочу морально подготовить человека.
Вот хотя бы можно прочитать рекомендации по общению.http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/osnovi/aya/

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 03, 2009 6:16:10

Отказать в гарантии могут, но не одна же гарантийная СТО от АвтоВАЗа есть, можно поехать в ЛЮБУЮ, список контор, осуществляющих гарантийное обслуживание - есть в документах, выдаваемых вместе с машиной...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 03, 2009 7:59:39

Ух понаписали... :rolleyes:
Короче, пятую при обкатке включать не возброняется, даже наоборот. Всё зависит от характера, профиля, рельефности дороги, погодных условий, степени загруженности авто. и т. д.
Глупо ехать на 4-й по ровной хорошей дороге со скоростью 90.
При обкатке главное не перегружать двиг.

Аватара пользователя
Grom
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 9:31:37

Непрочитанное сообщение Grom » Вт мар 03, 2009 10:52:36

В соседнем селе есть филиал СТО ВАЗ. Обратился туда, сказали, где брал туда и езжай ремонтировать. Это правильно или они просто не хотят делать.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт мар 03, 2009 10:59:02

alex писал(а):При обкатке главное не перегружать двиг.
где-то у меня в книжке написано что при обкатке даже нужно. те.е не по весу, а по оборотам после определенного пробега. 1-ая до 30км/ч, 2-ая до 50 км/ч и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Grom писал(а):Это правильно или они просто не хотят делать.
скорее всего станция не аттестована заводом-изготовителем. видимо, по этому они и не хотят заморачиваться с гарантийными машинами.
Последний раз редактировалось balaganoff Вт мар 03, 2009 15:11:20, всего редактировалось 1 раз.

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Вт мар 03, 2009 12:46:58

SMSha писал(а):Отказать в гарантии могут, но не одна же гарантийная СТО от АвтоВАЗа есть, можно поехать в ЛЮБУЮ, список контор, осуществляющих гарантийное обслуживание - есть в документах, выдаваемых вместе с машиной...
можна даже на СТО порше поехать -все равно вероятность отказа ремонта одинаковоа и стремится к 100% :wub:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 03, 2009 16:01:35

mikola писал(а):можна даже на СТО порше поехать
Стоимость нормочаса не порадует :slap:-- 540 грн. :whistlin:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 03, 2009 17:36:51

alex
Для кого как, для нормального классиковода - дороговато, а для какого-нибудь олигарха или прочего богатея - недорого...
Несколько не в тему - почему мне жаль Ходорковского? А потому, что следом за ним не пошли топтать зону прочие "прихватизаторы". Несправедливо получается - он считай за всех них сидит... А так все по справедливости - 10 лет олигархом - потом 30 лет "петухом"....

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт мар 03, 2009 18:39:05

SMSha писал(а):10 лет олигархом - потом 30 лет "петухом".
LOL LOL

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Вс мар 08, 2009 21:18:25

5 включается на 80.При низшей скорости происходит износ в коробке, т.к. 5 на вазах как-то отдельно расположена.А при 80 на 5 передаче обороты выше обкаточных.А по поводу отогнать в город, то это туда-обратно 800 км, посчитай бензин+ дополнительные расходы+ отрыв от работы, короче может дешевле в ремонт отдать да и все?Снять и поставить коробку включая работу это 300 грн, ну купишь запчасти.Там скорее всего бронзовые втулочки износились, или шестеренка

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Вс май 03, 2009 5:45:29

Вчера впервые выехал на загородную трассу. Впервые включил 5-ую передачу. И вот сюрприз - не держится у меня "пятачок". Вылетает обратно в нейтральное положение. Включаешь её, секунд пять едешь и её выбрасывает.
Машина 2000 г.в. Первые два владельца пенсионеры, вместе наездили 19 тыщ. км. Перед тем как я её взял она полтора года стояла без движения. Я на ней ещё тыщу наездил. Можно ли её считать "новой" и не врубать пятую? Или это что-то другое?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 6:17:30

Ну спустя 20 тыщ это явно не новая.
Ну а 5ю надо ремонтировать. Уж такое качество. Да и есть болезнь такая у наших машин

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Вс май 03, 2009 13:20:15

а конкретней?...
может кто-то сталкивался с такой проблемой?
поделитесь опытом ремонта...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 15:16:45

Олег писал(а):а конкретней?...
может кто-то сталкивался с такой проблемой?
поделитесь опытом ремонта...
Тоже два года назад вылетала 5я,правда отдавал ее в ремонт хорошему мастеру,но участвовал в ремонте.Был износ 5шестерни и синхронизатора,кстати задняя тоже должна плохо включатся,они на одном валу.Еще скажу что 5я передача включается после 100км/ч,так мне рекомендовал мастер,который,кстати работает в салоне АвтоВаза,нашего города.Я когда ремонтировал кпп еще пришлось менять задний редуктор и обе полуоси заднего моста,короче ремонт получился дорогой

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Вс май 03, 2009 17:17:38

Спасибо...
У меня вроде задняя нормально работает, ну иногда трудно в неё попасть, но, по крайней, мере не вылетает.
Ну а если пятую надо врубать после 100 км/ч, может тогда и не заморачиваться с ней, я всё равно больше 90 км не разгоняюсь. Будем четвёртую мучать.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс май 03, 2009 17:31:50

После 100- многовато... Любите слушать рев двигателя? :cool: Оптимальный вариант- 90 км/ч, обороты уже достаточные чтобы на 5-ой не насиловать мотор.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 17:40:41

Кстати,включение на 5ю скорость еще зависит от перед отношения заднего моста,у меня стоит 3.9 можно гнать до 120км/ч и рева мотора не слышно

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вс май 03, 2009 17:46:59

Я пятую включаю и при 70-80 км/ч по прямой тахометр на 2.5т оборотов и экономайзер на минимуме Машинка просто катится

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 17:50:35

Don_Andrycho
а если надо резко ускориться,на 5й с 80 это вряд ли получится.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вс май 03, 2009 17:56:54

Nik555 писал(а):Don_Andrycho
а если надо резко ускориться,на 5й с 80 это вряд ли получится.
Ну это понятно, что на 4ю и вперед,а может и на 3ю, а если спокойно ехать все нормально и разгон нормальный
Мне этой осенью и ускорения на 3ей не помогло при обгоне ночью, еле успел уйти на встречную обочину

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 19:22:46

Олег, если нет опыта то сам не сделаешь.
Да действительно там износ передачи, вернее её муфты. Возможно изза низкого уровня масла. В 5ст коробке должно быть не меньше 1.5 литра масла.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Сб май 09, 2009 11:16:08

А масло туда какое лить, тоже что и в двигатель?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей