Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 15, 2012 16:57:56

mik58 писал(а):... но и цена то вопроса 70 рублей ...
Оффтопик: У нас за эти деньги даже отвертку не купишь LOL :psih: :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 15, 2012 17:10:36

zombie177rus писал(а):зависит от степени изношенности сцепления: положение выжимного.
от этого не зависит. Выжимной свободно движется в сторону капота - необходимый зазор есть всегда. Я уже писал выше от чего зависит.

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Анахрон » Пн янв 16, 2012 13:35:31

Всем спасибо, оказалось действительно вилка сломалась, заменил на яме без снятия КПП за 30 минут =)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 16, 2012 18:27:49

Анахрон писал(а):... действительно вилка сломалась, заменил на яме без снятия КПП за 30 минут =)
Оффтопик: Мастер!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 17, 2012 13:05:02

Анахрон писал(а):Всем спасибо, оказалось действительно вилка сломалась, заменил на яме без снятия КПП за 30 минут =)
а как ты усы выжимного натянул неперевернув его там?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 17, 2012 14:49:09

Возможность поставить эти хвостики пружины зависит от степени износа сцепления:выжимной уходит назад и растёт сложность установки.

Аватара пользователя
Анахрон
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Анахрон » Вт янв 17, 2012 16:23:10

серго писал(а):
Анахрон писал(а):Всем спасибо, оказалось действительно вилка сломалась, заменил на яме без снятия КПП за 30 минут =)
а как ты усы выжимного натянул неперевернув его там?
Не понял, куда, зачем перевернуть?
Вынул старую вилку, подставил новую, упер его в выжимной и одной рукой тянул на себя ивлку, чтоб подшипник не отъехал второй крючком насадил сначала верхний ус, стукнул молотком чтоб сел, потом нижний, ещё пара ударов молотком - все. Ну и конечно же не без помощника который держал фонарик)

villain111
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:19:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

залипает сцепление в морозы

Непрочитанное сообщение villain111 » Чт янв 26, 2012 12:30:49

Люди добрые в чем может быть проблема! В морозы педаль сцепления не сражу возвращается на место. когда трогаешся машина начинает трогаться потом дергается и глохнет, приходится на слегка выжатом сцепление трогатся потом отпускать до конца, педаль после этого не отходит до конца, а какоето время остается где то в середине своего хода, потом встает плавно на место. в теплую погоду такой проблемы нет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 12:38:01

villain111 писал(а):ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???!!!
это может быть главный цилиндр сцепления...

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Чт янв 26, 2012 13:40:16

завел машину с утра прогрел мороз -20 был, выехал, как начал ехать заметил что педаль стала очень мягкая и немножко подвисает когда отпускаешь, но свою функцию выполняет на 100%. Глянул жидкость на месте подтеков нет. Потом поехал проехал так 2 -3 км. и все стало как и раньше. Что это было. Может морозом прихватило

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Пт янв 27, 2012 5:26:36

здравствуйте.
педаль сцепления стала мягкая и почти невозвращается, проверил жидкость в бачке есть, подтеков нет. поначалу помогало её подрючить минут 5 и "накачивалась". теперь вообще сцепления нет, скорости на заведенной машине непереключаются. понятно, что нужно смотреть самому, жаль только нет сейчас возможности. но вот такой вопрос. ЧТО КОНКРЕТНО толкает педаль назад?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1683 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 27, 2012 5:47:38

Митрофан
если
Митрофан писал(а):поехал проехал так 2 -3 км
то скорее всего
Митрофан писал(а):морозом прихватило
может попробовать жидкость заменить?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1683 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 27, 2012 5:54:06

Васька-петька писал(а):ЧТО КОНКРЕТНО толкает педаль назад?
частично лепестки самого сцепления, а так см. поз. 9
Вложения
888.JPG

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1683 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 27, 2012 5:56:35

Васька-петька
Главный цилиндр сцепления не сопливит (со стороны салона)?

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Пт янв 27, 2012 6:22:20

zalex писал(а):
Васька-петька писал(а):ЧТО КОНКРЕТНО толкает педаль назад?
частично лепестки самого сцепления, а так см. поз. 9
руки чешуться разобрать что-нибудь, пружины вроде нормальные
zalex писал(а):Васька-петька
Главный цилиндр сцепления не сопливит (со стороны салона)?
тот штырь, который уходит в него, немного влажноватый, как в смазке, но не течет, подтеков нет.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1683 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 27, 2012 6:51:49

Васька-петька писал(а):тот штырь, который уходит в него, немного влажноватый, как в смазке, но не течет, подтеков нет
попробуй прокачать , если не поможет/повторится, цилиндр под замену (рублей 300-350)

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Пт янв 27, 2012 10:59:33

попробую завтра качнуть, реально это сделать без ямы сверху?
правильно ли я понял, что нужно открутить штуцер прокачки, надеть на него трубку, опустить её в банку с тормозухой смотреть пузыри, потом, доливая жидкость в бачек, качать педаль?
и еще вопрос. допустим прокачал, пузырей не идет. пора закрывать штуцер. в какой момент его закрывать, когда педаль нажата или поднята?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1683 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 27, 2012 11:04:52

Васька-петька писал(а):реально это сделать без ямы сверху
:yes:
Васька-петька писал(а): в какой момент его закрывать?
Васька-петька писал(а):когда педаль нажата
Вообще жидкость давно менял? Может поменять заодно?

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Пт янв 27, 2012 11:09:04

вообще никогда не менял, думаю завтра попробовать, вот и спрашиваю совет в какой момент закручивать этот штуцер.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 27, 2012 11:15:25

При нажатой педали.

Аватара пользователя
zGREY
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 13:14:53
Модель авто: vaz2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Усть-Илимск

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zGREY » Чт фев 16, 2012 13:45:02

Ребята, чтобы заменить вилку обязательно снимать коробку? Или можно как нибудь без этого обойтись, и как?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 16, 2012 14:27:11

Митрофан писал(а):завел машину с утра прогрел мороз -20 был, выехал, как начал ехать заметил что педаль стала очень мягкая и немножко подвисает когда отпускаешь, но свою функцию выполняет на 100%. Глянул жидкость на месте подтеков нет. Потом поехал проехал так 2 -3 км. и все стало как и раньше. Что это было. Может морозом прихватило
Митрофан, я б сказал, что типа скукожилась резинка в главном цилиндре и перепускала жидкость. Утечки в этом случае не будет, ибо за нее отвечает другая резинка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 16, 2012 14:38:29

zGREY писал(а):Ребята, чтобы заменить вилку обязательно снимать коробку? Или можно как нибудь без этого обойтись, и как?
Писатель! ты хотя бы эту страницу прочитай :cigar: .

A-tv
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 7:27:32
Модель авто: ВАЗ 21051 старый)
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение A-tv » Чт фев 23, 2012 7:52:34

Всем здравствуйте, моё первое сообщение тут, поэтому заранее извиняюсь, если что не так, пользовался поиском, но конкретно своей проблемы не нашёл. Проблема в следующем: около месяца назад, педаль сцепления начала периодически медленно возвращаться в своё исходное положение(поддевал ногой) но не успел я заняться этой проблемой, как случилось кое что посерьёзней, перестали переключатся передачи, на яме заметил, что рабочий цилиндр при возврате штока, засасывает воздух(было слышно). Заменил рабочий и главный цилиндр заодно, пару дней ездил нормально, но медленный возврат педали начался вновь, причем происходит это после около часа езды, то есть если машина простоит около 1-2 часов, то потом, в течение часа педаль возвращается нормально, а где то через час езды, опять медленно...Я уж подумал дело в неправильной прокачке или шлангах, поменял все(!) шланги, залил новую тормозуху, прокачал по мурзилке, даже пружинки поменял, хотя дело явно не в них было, вдвойне обидно что проблема не устранилась, ибо делал всё на морозе, без ямы. Может быть кто нибудь сталкивался, я уже не знаю что делать. Повторюсь, в первый час после длительного простоя, педаль ведёт себя нормально, потом начинает медленно возвращаться. На переключение передач это не влияет, только на плавность движения, но ужасно меня напрягает. Не хочется верить в то, что подсунули брак. Заранее спасибо.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт фев 23, 2012 7:58:28

A-tv писал(а):Не хочется верить в то, что подсунули брак.
для начала проверить наличие всех пружинок (на рабочем и на педаль)
поменять золотник на рабочем, бывает он бракованный

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей