Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Demonchik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:29:06
Модель авто: ВАЗ 2104

Не работает сцепление.

Непрочитанное сообщение Demonchik » Ср июн 01, 2011 9:45:48

Сначала педаль сцепления была никакая. Мягко нажималась и обратно вообще не возвращалась. Поменял главный целиндр и прокачал систему. Но теперь педаль вообще твердая. и не нажимается. что делать ??

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Не работает сцепление.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср июн 01, 2011 9:54:57

Demonchik писал(а):прокачал систему
Demonchik писал(а):педаль вообще твердая
а как прокачивали

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не работает сцепление.

Непрочитанное сообщение Фёдор » Ср июн 01, 2011 9:55:37

проверь регулировку штока, у меня часто сбивается, если нет копай в коробке скорее всего вилку заклинило :wacko:

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не работает сцепление.

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Ср июн 01, 2011 10:02:20

Ну да,третьего не дано.Сто пудов вилку заклинило во время замены рабочего цилиндра

Аватара пользователя
Жигулятор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:23:38
Модель авто: Зелёнка 21074 1.6, БСЗ, Солекс 2108, музыка бум бум.Отличнама авто.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не работает сцепление.

Непрочитанное сообщение Жигулятор » Ср июн 01, 2011 10:23:05

Сначала педаль сцепления была никакая. Мягко нажималась и обратно вообще не возвращалась. Поменял главный целиндр и прокачал систему. Но теперь педаль вообще твердая. и не нажимается. что делать ??
Поменял главный целиндр и прокачал систему

Он менял главный
Ну да,третьего не дано.Сто пудов вилку заклинило во время замены рабочего цилиндра
А вы говорите про рабочий, рабочий цилинд находится на коробке, из него выходит шток на к которому привёрнута вилка, двумя гайками всё регулируется.
Вилка за счёт выжимного подшипника давит на корзину сцепления, для того что бы отодвинуть вилку, вам надо закручивать регулировочную гайку по штоку.

Demonchik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:29:06
Модель авто: ВАЗ 2104

Re: Не работает сцепление.

Непрочитанное сообщение Demonchik » Ср июн 01, 2011 10:40:55

mik58 писал(а):
Demonchik писал(а):прокачал систему
Demonchik писал(а):педаль вообще твердая
а как прокачивали
Одел на рабочем целиндре на пимпочку шланг. открутил чуть чуть. Потом один нажимал на педаль а я смотрел пока пузыри шли . Потом при нажатой педали закрутил гайку.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Не работает сцепление.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 02, 2011 8:07:16

Demonchik

поражает настойчивость форумчан заводить новые темы при наличии необходимых!!!!

объединено

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nikolay » Чт июн 02, 2011 18:27:16

Подскажите!!! Уходит тормозная жидкость из бочка гидропривода выключения сцепленя. Приходится подливать по половине объёма бочка каждую неделю. В подкапотном пространстве подтёков никаких не видно,ГЦС- сухой, хомуты на патрубке затянуты. В чём может быть дело!?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 02, 2011 18:29:42

Nikolay писал(а):ГЦС- сухой...
А рабочий?

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nikolay » Чт июн 02, 2011 18:43:24

Сейчас мурзилку посмотрел,в поисках рабочего цилиндра...Нашел,порядок! Для контроля его состояния нужно яму под машину прыгнуть,завтра посмотрю. На что внимание обратить?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 02, 2011 18:53:33

Nikolay писал(а):... На что внимание обратить?
Под резинкой, из которой шток выходит, смотреть наличие тормозной жидкости. Хотя, и так должно быть видно.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nikolay » Чт июн 02, 2011 19:02:38

Благодарю! В ближайшее время проведу диагностику) Т.е если течет рабочий цилиндр,как быть,он ремонтопригоден или заменяется и на сколько сложен ремонт?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 02, 2011 19:27:19

Nikolay писал(а):Благодарю! В ближайшее время проведу диагностику) Т.е если течет рабочий цилиндр,как быть,он ремонтопригоден или заменяется и на сколько сложен ремонт?
Ремонтопригоден, но ремкомплект нужен оригинальный. На сайте балаковорезинотехника есть описание оригинала и подделок. Да и поверхность цилиндра не должна иметь дефектов. Можно, конечно, сразу заменить, но тут тоже стоит вопрос качества запчастей.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июн 02, 2011 20:02:51

Nikolay, а какие ремкомплекты в 21 веке? Мы не используем пакетик чая второй раз, мы не вставляем в зубную щетку выпавшие волоски, мы не склеиваем расколовшиеся тарелки, вазы, и другую утварь, мы не наплавляем антипригарное покрытие на испортившуюся сковородку, мы не навариваем автомобильные покрышки, а вы собираетесь ставить ремкомплект. Я понимаю людей, которые жили в СССР и проделывали всё это, потому что у них другого выхода не было, но сейчас на прилавках обилие запчастей. И НЕ только резинки изнашиваются, металл эта резина тоже стирает. Покупай новый, ставь, и будешь еще 4-5 лет не заглядывать в этот узел.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 02, 2011 20:12:14

Nikolay писал(а):Для контроля его состояния нужно яму под машину прыгнуть,завтра посмотрю.
Это для контроля его состояния. А для контроля утечки жидкости из цилиндра достаточно утром заглянуть под машину. :thum1:
pozitron32 писал(а):а какие ремкомплекты в 21 веке?
pozitron32 писал(а):Покупай новый, ставь
Стопудово, но
гость писал(а):тут тоже стоит вопрос качества запчастей.
;)
Кстати, про наваривание покрышек. Я помню...
ЗЫ. А я один такой, кто по второму разу пакетик чая заваривает? :O Блин, зарплата не позволяет дорогой кофе пить. LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 02, 2011 20:13:18

pozitron32 писал(а):... Покупай новый, ставь, и будешь еще 4-5 лет не заглядывать в этот узел.
ха-ха, как бы не пришлось на третий день заглядывать.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июн 02, 2011 20:17:45

гость писал(а):ха-ха, как бы не пришлось на третий день заглядывать.
покупайте с чеком товарным и кассовым в нормальном магазине, будут проблемы - заменят.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июн 02, 2011 20:18:57

И если уж говорить о ремкомплектах, то нарваться на подделку в 10 раз вероятнее, чем с деталью.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт июн 02, 2011 20:21:46

Если кому интересно как отличить подделку сцепления Valeo http://ifolder.ru/23929213

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 02, 2011 20:24:56

pozitron32 писал(а):И если уж говорить о ремкомплектах, то нарвать на подделку в 10 раз вероятнее, чем с деталью.
Уже сколько раз советовал, как отличить подделку от оригинала. Да же в этой теме упоминал.

ЗЫ. Как отличить цилиндр в сборе, понятия не имею, т.к. не интересовался по причине отсутствия необходимости.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 02, 2011 20:55:10

Almaz писал(а):Если кому интересно как отличить подделку сцепления Valeo http://ifolder.ru/23929213
Можно проще - http://autoshop-serov.narod.ru/proizv_valeo.htm
Однако странно, почему нигде ни слова о выжимном :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июн 03, 2011 4:10:38

гость писал(а):как отличить подделку от оригинала.
вот значит готовое изделие подделать научились люди, а сделать упаковку и пару голограмм не смогли. Слабо в это верится

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт июн 03, 2011 5:27:16

pozitron32 писал(а): а какие ремкомплекты в 21 веке? Мы не используем пакетик чая второй раз, мы не вставляем в зубную щетку выпавшие волоски, мы не склеиваем расколовшиеся тарелки, вазы, и другую утварь, мы не наплавляем антипригарное покрытие на испортившуюся сковородку, мы не навариваем автомобильные покрышки, а вы собираетесь ставить ремкомплект.
ну пакектик многие и второй раз заваривают,
антипригарное покрытие у нас наплавляют получается лучше чем заводское
покрышки сейчас наваривают и очень активно но на грузовики там даже есть несколько классов востановления
так что ремкомплект на сцепление это дело религии скорее :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 03, 2011 5:41:28

[quote="pozitron32
покупайте с чеком товарным и кассовым в нормальном магазине, будут проблемы - заменят.[/quote]
Да будет тебе известно, что у нас гарантия дается только при установке на сервисе. Если сам устанавливаешь, то ни о какой гарантии не может быть и речи.

Аватара пользователя
Nikolay
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 17:26:27
Модель авто: Белая ВАЗовская семёрка,2000 г.в.,карбюратор, 5-ступка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nikolay » Сб июн 04, 2011 18:42:27

"Zayec"]...для контроля утечки жидкости из цилиндра достаточно утром заглянуть под машину. :thum1:
Да,согласен,но если бы утечка была-заметил бы,так то внимание обращаю на это!

Что касается брать рем комплект или устанавливать новую детали многого факторов,в первую очередь финансы-всегда выбираем оптимальное соотношение цена/качество,во вторую очередь-ремонтопригодность-проколов колесо-не едим в магазин за новой покрышкой,а сначала на шиномонтаж,ни или своими силами справляемся.Так что соглашусь,выбор ремомплект или новая деталь-это скорее вопрос религии.

Да и о главном,все же вчера был на эстакаде,рабочий цилиндр сухой,что поставило в тупик :hmmm: ! Под машиной сухо,под капотом-сухо...Решил оставить решение этого вопроса до на время((
Но сегодня решил по-мелочи поковыряться в машине-меняли штатные часы на новые электронные (они не тикают)))),так вот в этих часах есть датчик температуры воздуха,который нужно было выводить на улицу,в подкапотное пространство. Залез под руль в поисках варианта вывода провода датчика,отогнул обшивку и изоляцию...и вот оно!!! Было найдено и место вывода- это раз,а два-это нашлось место протечки тормозной жидкости.Это ГЦС со стороны салона! Так что в ближайшее время будет чем заняться.Будем советоваться и ремонтить!

Всем кто откликнулся на мой вопрос и принял участие в обсуждение- благодарность!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей