Сапун.Выводить вниз или нет...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
- Модель авто: Ваз 21053
- Благодарил (а): 4 раза
Сапун.Выводить вниз или нет...
Один знакомый классиковод сказал, что на стареньких (тех, которые уже намотали не одну сотню км) жигулях, особенно в морозы, надо вот этот шланг (на первой картинке выделен красным) обрезать вот здесь (картинка 2 - пунктиром). Верхнюю часть шланга выкинуть, а нижнюю опустить вниз. А дырку в кругляшке с фильтром закупорить тряпкой. Подскажите есть в этом смысл, а то как-то стремно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:31 16:48:01Image taken on:Вт янв 31, 2012 12:48:01Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W360
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:31 16:48:27Image taken on:Вт янв 31, 2012 12:48:27Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W360
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Обрезание для старенькой классики
Хочешь травиться картерным газами? Режь. Ни пользы для движка, ни для экологии, ни для собственного здоровья.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Обрезание для старенькой классики
Не вижу в этом смысла
Снять и почистить этот самый шланг не помешает
Снять и почистить этот самый шланг не помешает
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Обрезание для старенькой классики
Делай, страшного ничего. Эта шланг ситсемы вентиляции картера, разработана помоему для снижения якобы точксичности, но на практике все его режут и опускают. Мне тоже так советывали но я не делал, пока в один прекрасный момент не засрался карб той эмульсией. потом сразу это устранил, уже 1,5 года пока работает отлично.
Ещё замечал когда етот шланг отсоединяешь добовляются обороты и двиг слегка ровней работает.
Оффтопик: за ошибки сори, на работе слегка согрелись с начальником,
Ещё замечал когда етот шланг отсоединяешь добовляются обороты и двиг слегка ровней работает.
Оффтопик: за ошибки сори, на работе слегка согрелись с начальником,
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Обрезание для старенькой классики
Резать незачем, снял и всё, отправил к низу, патрубок фильтра заткнул.
Летом одел назад.
Летом одел назад.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Обрезание для старенькой классики
А вот этого делать не стоит.четвёрковод писал(а):Резать незачем, снял и всё, отправил к низу, патрубок фильтра заткнул.
Летом одел назад.
Отведенный вниз под машину патрубок рано или поздно зачерпнет воду из какой-нибудь лужи и замерзнет - и нет вентиляции картера
Но это так - предположения...
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
- Модель авто: Ваз 21053
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обрезание для старенькой классики
Я снял крышку карбюратора, и как раз с той стороны, куда вставляется этот шланг, какая-то черная грязь, а с другой стороны карб чистый. Еще говорят что по этому шлангу может в карб попасть влага, тогда если мороз вдарит, тодим 99 писал(а):пока в один прекрасный момент не засрался карб той эмульсией.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Обрезание для старенькой классики
Gyr
Там ещё в фильтре, есть какаято фигня огнеуловитель или огнезадовитель , вобщем ту фигню к соседу в огород,
четвёрковод
А зачем летом опять одевать? Смысл, обгрунтуйте плиз.
Там ещё в фильтре, есть какаято фигня огнеуловитель или огнезадовитель , вобщем ту фигню к соседу в огород,
четвёрковод
А зачем летом опять одевать? Смысл, обгрунтуйте плиз.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Обрезание для старенькой классики
Gyr
Рипа не будет, но если в карбах 0, прийдётся к ним обратиться, а если этот конструктивный нюанс не убрать, то тогда будешь их постоянным клиентом раз в пол года точно (в зависимости от состояния двига, бизнза масла, километража........)
Рипа не будет, но если в карбах 0, прийдётся к ним обратиться, а если этот конструктивный нюанс не убрать, то тогда будешь их постоянным клиентом раз в пол года точно (в зависимости от состояния двига, бизнза масла, километража........)
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
- Модель авто: Ваз 21053
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Обрезание для старенькой классики
Короче Склифосовкий, резать?дим 99 писал(а):Gyr
Рипа не будет, но если в карбах 0, прийдётся к ним обратиться, а если этот конструктивный нюанс не убрать, то тогда будешь их постоянным клиентом раз в пол года точно (в зависимости от состояния двига, бизнза масла, километража........)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Обрезание для старенькой классики
Впринципе я выевел шланг вниз примерно до рулевых тяг. И скажу газами в салоне не воняет! Судя по фото у тебя 2106 шланг, можно вместо него поставить шланг 2101 "Г" образный, и поставить так чтоб длинная часть шланга смотрела вниз. Только постоянный осмотр нижней части (бывает замерзает и получается пробка), и не передави его
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Обрезание для старенькой классики
Отжёг....AlexZH писал(а):ще одну трубу вывести надо!
Ребята!!! Если сапун дымит , то нефиг ничё резать. Двигатель ремонта просит , капиталить надо , пока не поздно.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Обрезание для старенькой классики
Не резать не надо отдай хамут поковырни отверкой, вобщем сними, отсоедин от круглого фильтра. Направь шлангу вниз, если не хватит дорости другой, и примотай изолентой к чему нибудь там (я примотал к цилиндру тормозному главному, чёб не тарохтела), далее а чё далее, а ну да это откуда вытащил там будет дирка или ещё может быть какая то фигня внутри, вобщем её выкидуй и это место заткни обычной тряпкой, чтоб воздух не хватало. И ездий себе спокойно. GO
вот у меня на фотке как даже тряпку видно.
вот у меня на фотке как даже тряпку видно.
Последний раз редактировалось дим 99 Вт янв 31, 2012 15:05:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
А я всё же склоняюсь к мысли, чтодим 99 писал(а):И ездий себе спокойно
Alex** писал(а):Если сапун дымит , то нефиг ничё резать. Двигатель ремонта просит , капиталить надо , пока не поздно.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
+1ПиНГ писал(а): А я всё же склоняюсь к мысли, чтоAlex** писал(а):Если сапун дымит , то нефиг ничё резать. Двигатель ремонта просит , капиталить надо , пока не поздно.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Ой рыбятки, дымит ну и хз с ним, поездиет год два пока деньжат насобирает, хуже ведь НЕБУДЕТ. У меня двиг после капиталки и всё равно если поковыряешься пальцем со стороны фильтра снутри какойто кизяк там, а если этот кизяк попадает в карб, а он может попасть даже должен вопрос времени, то будет бяка, смотря что засрётся, может чихать, повыш расход бенза, вобще не заводиться и т.д.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
В шланг этот в месте стыковки с кастрюлей вставляется ёршик, кот. абсорбирует маслянную эмульсию.Gyr писал(а):снял крышку карбюратора, и как раз с той стороны, куда вставляется этот шланг, какая-то черная грязь, а с другой стороны карб чистый
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Haris22
Я ставил данный девайс стоимостью 10 рублей! Поставил я это всю фигню, поездил 8 дней, машин стал дергаться плохо заводится и мотор стал потеть, думаю в чем дело снял я крышку воздухана, все было в воде говне, и в карбюраторе куча хлама. Мотор после капиталки 8 тысяч пробега
Я ставил данный девайс стоимостью 10 рублей! Поставил я это всю фигню, поездил 8 дней, машин стал дергаться плохо заводится и мотор стал потеть, думаю в чем дело снял я крышку воздухана, все было в воде говне, и в карбюраторе куча хлама. Мотор после капиталки 8 тысяч пробега
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Нее мотор будет только слегка потный, главное чтоб не пережать шланг, тогда будет . Фигово на прогреве в окошечке кастрюли может замерзнуть эмульсия вот это реально опасно
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Наоборот, это делается чтоб машина рабоатала нормально! На новых машинах он держится до 100 тыс.км. потом выводят.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
- Модель авто: 21054 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Много лет ездил с отсоединнёным шлангом на предыдущей машине.Никаких запахов в салоне.Из шланка шёл дымок-проехал десятки тыс.км-капиталки двиг не просил.Так что отсоединяй шланг,опускай вниз и не парся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость