Сапун.Выводить вниз или нет...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Gyr
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 4 раза

Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 14:09:52

Один знакомый классиковод сказал, что на стареньких (тех, которые уже намотали не одну сотню км) жигулях, особенно в морозы, надо вот этот шланг (на первой картинке выделен красным) обрезать вот здесь (картинка 2 - пунктиром). Верхнюю часть шланга выкинуть, а нижнюю опустить вниз. А дырку в кругляшке с фильтром закупорить тряпкой. Подскажите есть в этом смысл, а то как-то стремно.
Вложения
Шланг.jpg
Тот самый шланг
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:31 16:48:01
Image taken on:
Вт янв 31, 2012 12:48:01
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W360
резка.jpg
А вот тут разрезать
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:31 16:48:27
Image taken on:
Вт янв 31, 2012 12:48:27
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W360

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 31, 2012 14:16:26

Хочешь травиться картерным газами? Режь. Ни пользы для движка, ни для экологии, ни для собственного здоровья.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт янв 31, 2012 14:17:33

Не вижу в этом смысла :no:

Снять и почистить этот самый шланг не помешает :yes:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:33:18

Делай, страшного ничего. Эта шланг ситсемы вентиляции картера, разработана помоему для снижения якобы точксичности, но на практике все его режут и опускают. Мне тоже так советывали но я не делал, пока в один прекрасный момент не засрался карб той эмульсией. потом сразу это устранил, уже 1,5 года пока работает отлично.
Ещё замечал когда етот шланг отсоединяешь добовляются обороты и двиг слегка ровней работает.
Оффтопик: за ошибки сори, на работе слегка согрелись с начальником,

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 31, 2012 14:39:19

Резать незачем, снял и всё, отправил к низу, патрубок фильтра заткнул.
Летом одел назад.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт янв 31, 2012 14:43:25

четвёрковод писал(а):Резать незачем, снял и всё, отправил к низу, патрубок фильтра заткнул.
Летом одел назад.
А вот этого делать не стоит.
Отведенный вниз под машину патрубок рано или поздно зачерпнет воду из какой-нибудь лужи и замерзнет - и нет вентиляции картера (!)

Но это так - предположения... :whistlin:

Gyr
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 14:46:24

дим 99 писал(а):пока в один прекрасный момент не засрался карб той эмульсией.
Я снял крышку карбюратора, и как раз с той стороны, куда вставляется этот шланг, какая-то черная грязь, а с другой стороны карб чистый. Еще говорят что по этому шлангу может в карб попасть влага, тогда если мороз вдарит, то :rip:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:47:01

Gyr
Там ещё в фильтре, есть какаято фигня огнеуловитель или огнезадовитель :D , вобщем ту фигню к соседу в огород,
четвёрковод
А зачем летом опять одевать? Смысл, обгрунтуйте плиз. :D

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт янв 31, 2012 14:47:32

VLAD писал(а):Отведенный вниз под машину патрубок рано или поздно зачерпнет воду из какой-нибудь лужи и замерзнет - и нет вентиляции картера
Рядом с выхлопной еще одну трубу вывести надо!

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:49:54

Gyr
Рипа не будет, но если в карбах 0, прийдётся к ним обратиться, а если этот конструктивный нюанс не убрать, то тогда будешь их постоянным клиентом раз в пол года точно (в зависимости от состояния двига, бизнза масла, километража........)

Gyr
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 14:51:36

дим 99 писал(а):Gyr
Рипа не будет, но если в карбах 0, прийдётся к ним обратиться, а если этот конструктивный нюанс не убрать, то тогда будешь их постоянным клиентом раз в пол года точно (в зависимости от состояния двига, бизнза масла, километража........)
Короче Склифосовкий, резать?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт янв 31, 2012 14:54:53

Gyr писал(а):Короче Склифосовкий, резать?
:palcheg: :no:

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 14:56:06

Впринципе я выевел шланг вниз примерно до рулевых тяг. И скажу газами в салоне не воняет! Судя по фото у тебя 2106 шланг, можно вместо него поставить шланг 2101 "Г" образный, и поставить так чтоб длинная часть шланга смотрела вниз. Только постоянный осмотр нижней части (бывает замерзает и получается пробка), и не передави его

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт янв 31, 2012 14:59:03

AlexZH писал(а):ще одну трубу вывести надо!
:thumbsup: Отжёг.... :D
Ребята!!! Если сапун дымит , то нефиг ничё резать. Двигатель ремонта просит , капиталить надо , пока не поздно.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Обрезание для старенькой классики

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:59:39

Не резать не надо отдай хамут поковырни отверкой, вобщем сними, отсоедин от круглого фильтра. Направь шлангу вниз, если не хватит дорости другой, и примотай изолентой к чему нибудь там (я примотал к цилиндру тормозному главному, чёб не тарохтела), далее а чё далее, а ну да это откуда вытащил там будет дирка или ещё может быть какая то фигня внутри, вобщем её выкидуй и это место заткни обычной тряпкой, чтоб воздух не хватало. И ездий себе спокойно. GO :beer2:

вот у меня на фотке как даже тряпку видно.
IMG0411A.jpg
IMG0373A.jpg
Последний раз редактировалось дим 99 Вт янв 31, 2012 15:05:00, всего редактировалось 1 раз.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт янв 31, 2012 15:04:32

дим 99 писал(а):И ездий себе спокойно
А я всё же склоняюсь к мысли, что
Alex** писал(а):Если сапун дымит , то нефиг ничё резать. Двигатель ремонта просит , капиталить надо , пока не поздно.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт янв 31, 2012 15:06:09

ПиНГ писал(а): А я всё же склоняюсь к мысли, что
Alex** писал(а):Если сапун дымит , то нефиг ничё резать. Двигатель ремонта просит , капиталить надо , пока не поздно.
+1 :yes:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 15:10:25

Ой рыбятки, дымит ну и хз с ним, поездиет год два пока деньжат насобирает, хуже ведь НЕБУДЕТ. У меня двиг после капиталки и всё равно если поковыряешься пальцем со стороны фильтра снутри какойто кизяк там, а если этот кизяк попадает в карб, а он может попасть даже должен вопрос времени, то будет бяка, смотря что засрётся, может чихать, повыш расход бенза, вобще не заводиться и т.д.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 31, 2012 15:25:50

Gyr писал(а):снял крышку карбюратора, и как раз с той стороны, куда вставляется этот шланг, какая-то черная грязь, а с другой стороны карб чистый
В шланг этот в месте стыковки с кастрюлей вставляется ёршик, кот. абсорбирует маслянную эмульсию.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 15:34:37

Haris22
Я ставил данный девайс стоимостью 10 рублей! Поставил я это всю фигню, поездил 8 дней, машин стал дергаться плохо заводится и мотор стал потеть, думаю в чем дело :eptel: снял я крышку воздухана, все было в воде говне, и в карбюраторе куча хлама. Мотор после капиталки 8 тысяч пробега

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 31, 2012 15:46:20

а разряжение в картере? Может масло потечь

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 15:54:01

Нее ;) мотор будет только слегка потный, главное чтоб не пережать шланг, тогда будет :pinch: . Фигово на прогреве в окошечке кастрюли может замерзнуть эмульсия вот это реально опасно

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт янв 31, 2012 17:07:30

Что за жажда деятельности мешать машине работать НОРМАЛЬНО?

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 17:30:32

Наоборот, это делается чтоб машина рабоатала нормально! На новых машинах он держится до 100 тыс.км. потом выводят.

Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Jackson » Вт янв 31, 2012 17:32:57

Много лет ездил с отсоединнёным шлангом на предыдущей машине.Никаких запахов в салоне.Из шланка шёл дымок-проехал десятки тыс.км-капиталки двиг не просил.Так что отсоединяй шланг,опускай вниз и не парся.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость