Сапун.Выводить вниз или нет...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
andy
Спасибо! И хватает же у тебя терпения все наши ошибки править...
Почитал тему и даже сам заинтересовался - а как у меня? Если будет время, то по приезде на работу сниму шланг и гляну, какие там дела)) В кастрюле чисто - 2 дня назад только смотрел. Масло между заменами доливаю, но не в критичных количествах.
Спасибо! И хватает же у тебя терпения все наши ошибки править...
Почитал тему и даже сам заинтересовался - а как у меня? Если будет время, то по приезде на работу сниму шланг и гляну, какие там дела)) В кастрюле чисто - 2 дня назад только смотрел. Масло между заменами доливаю, но не в критичных количествах.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
andy
А может в графе данных о форумчанине, ввести графу знание языка, и там оценки ставить, чё прикол, но помоему напряжный.
У кого то написано Оффтопик: Нужно смотреть на жизнь проще, может и жить будет легче...
А может в графе данных о форумчанине, ввести графу знание языка, и там оценки ставить, чё прикол, но помоему напряжный.
У кого то написано Оффтопик: Нужно смотреть на жизнь проще, может и жить будет легче...
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Моё предложение: залить на форум редактор типа Word, чтоб ошибки красным подчеркивал
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
неа,делать все надо по человечьи)))Антон80 писал(а):так вивадить сипун али не?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
- Модель авто: 21054 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Если гонит всякую гадость в кастрюлю-выводить.Если чисто-нехай стоит.Антон80 писал(а):так вивадить сипун али не?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 13:54:57
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
народ у меня такая фигня случилась даже к мастеру пришлось обратиться не заводилась в мороз -20
Стоял сапун и сопли эти маслянные попали на карб вот, и вообще никак не заводилась. выличилось вэдэшкой
У меня вопрос вот в чем если отсоединить шланг сколько можно ездить???
извините я профан в вопросе семерок неделю как купил
Стоял сапун и сопли эти маслянные попали на карб вот, и вообще никак не заводилась. выличилось вэдэшкой
У меня вопрос вот в чем если отсоединить шланг сколько можно ездить???
извините я профан в вопросе семерок неделю как купил
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Да езди на здоровье сколько душе угодно. Только дырку в кастрюле заткни.degystator писал(а):если отсоединить шланг сколько можно ездить???
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Недостаток сей конструкции предложеной в "ЗР" в том что при остывании воздух конденсируется на Воздушной Заслонке - тем самым 3 раза не мог завести авто, так как сперва подсос тупо не вытягивался, а после вытяжки элементарно не корректно работал вакуум привод ВЗ. Связи с этим пришлось перенести сею трубку подальше от карба...завтра посмотрб что да как (в лага где собирается- главное не в карб что бы летела). Но сегодня вечером (-25) после 6 часового простоя всезавелось хорошо
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:12 13:14:43Image taken on:Пн дек 12, 2011 9:14:43Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A470
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Вобщем проверил, все как я и предполагал, в карб влага не попала, а собралась у воздушного фильтра чуток намочив его.
Заводится с утра хорошо (ни чего не перемерзает), как кончатся морозы переведу обратно на диффузор первой камеры
Заводится с утра хорошо (ни чего не перемерзает), как кончатся морозы переведу обратно на диффузор первой камеры
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Господа в нете наткнулся , кто делал ? стоит ли делать? какие неприятные последствия могут быть?
- Вложения
-
- Маслоотделитель_ВАЗ_2101_2107.jpg (16.57 КБ) 16289 просмотров
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
это если крыжку сапуна выкрутить, потом шпильку выкрутить, то пассатижами эти беду вынаеш (она в масле трубкой торчит)...как бы маслоотделитель, который укорачивают что бы масло в карб не летело (не знаю может и водичку убдет отсекать)Антон80 писал(а):серго
А что это?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Не веришь на слово, читаешь зр.серго писал(а):Недостаток сей конструкции предложеной в "ЗР" в том что при остывании воздух конденсируется на Воздушной Заслонке - тем самым 3 раза не мог завести авто, так как сперва подсос тупо не вытягивался, а после вытяжки элементарно не корректно работал вакуум привод ВЗ
Я же для кого про газ 2752 (соболь) писал? так всё и сделано прям в камеру, а там, повторюсь, воздушные жиклёры гтс, эмульсионные трубки, как минимум. Очень здорово, очень грамотно, засерает всё зимой, вот так на трассе и стоял...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Да , тупорыленько там сделано. А элемент под № 23 не забит?четвёрковод писал(а):сделано прям в камеру,
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Alex**
Ради справедливости надо сказать, что у меня двигатель 406 а не 402, надо поискать картинку.
Однако эту машину я забирал из салона новой и данная беда появилась первой же зимой, а летом не так всё критично, трубку ставлю на место. Карбюратор прочищаю два раза в год, один раз без разборки - аэрозолью, второй раз с разборкой.
Ради справедливости надо сказать, что у меня двигатель 406 а не 402, надо поискать картинку.
Однако эту машину я забирал из салона новой и данная беда появилась первой же зимой, а летом не так всё критично, трубку ставлю на место. Карбюратор прочищаю два раза в год, один раз без разборки - аэрозолью, второй раз с разборкой.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Интересно будет почитать рекомендации под картинкой на фото.
http://www.avtocniga.ru/agregat/vent_kart.html
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Alex**
Повезло тебе. И мне.
Достался вот 406 с карбом но слава богу без привычного трамблёра, всем управляет микас.
Повезло тебе. И мне.
Достался вот 406 с карбом но слава богу без привычного трамблёра, всем управляет микас.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
у нас соболь с МПСЗ и как раз такой вентиляцией...карб к-151четвёрковод писал(а):Alex**
Повезло тебе. И мне.
Достался вот 406 с карбом но слава богу без привычного трамблёра, всем управляет микас.
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
А у меня сегодня прямо беда случилась. Проще говоря выдавило щуп масляный, потому что внизу трубка перемерзла и не заметил этого . Кстати очень повезло что щуп там сидел не плотно, новый поставил ни каким давлением не выбьешь !!! Кстати странно маслом не завоняло и никаких признаков не было. Заметил когда поставил на стоянку, и подойдя через 30 минут там была лужа масла, открыл капот а там все Так что чуть сальники не выдавило и масла 0.5 убежало
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:10 12:06:52Image taken on:Пт фев 10, 2012 8:06:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Подключение воздушного фильтра
Всем привет!
Недавно приобрел б/у ваз 2107, открыл капот, и увидел что к воздушному фильтру не подключен шланг (место заткнуто тряпочкой ) вытяжного коллектора картерных газов, как я понял этот шланг должен подключатся к маслоотделителю, но от маслоотделителя идет шланг и уходит куда то вглубь капота. Не может ли это вызвать проблем в дальнейшем? Также в салоне при езде пахнет бензином, не может ли это быть из-за этого шланга?
Фото из капота:
Недавно приобрел б/у ваз 2107, открыл капот, и увидел что к воздушному фильтру не подключен шланг (место заткнуто тряпочкой ) вытяжного коллектора картерных газов, как я понял этот шланг должен подключатся к маслоотделителю, но от маслоотделителя идет шланг и уходит куда то вглубь капота. Не может ли это вызвать проблем в дальнейшем? Также в салоне при езде пахнет бензином, не может ли это быть из-за этого шланга?
Фото из капота:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Проблемы будут позже у ездящих в этом авто.Со здоровьем,когда надышатся дрянью,идущей из сего шланга.Причём,НЕхилые!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
aleks86
Надо было поинтересоваться у продавца, зачем он так сделал. Так делают на подушатанных моторах.
Надо было поинтересоваться у продавца, зачем он так сделал. Так делают на подушатанных моторах.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Странная логика выводить шланг сапуна под днище. Мы снова умнее всех инженеров-конструкторов? Исправный двигатель не дымит, в шланге только ощущается лёгкое минимальное давление - поршня то давят...)
А вот просто переделать маслоотделитель не судьба, если масло начало скапливаться в корпусе воздушного фильтра? В "ЗР" давно процесс переделки был описан. Давно применил простой способ из "ЗР" (советы бывалых) - сточил напильником плоские стороны (верхняя кромка - закрываемая крышкой с патрубком для шланга) маслоотделителя на 5 мм и в корпусе сухо и чисто! Плюс пламягаситель вниз переставил (тот же совет из "ЗР").
Делал переперделку с допайкой трубки в первую камеру - не впечатлило. Вышеописанная доработка маслоотделителя вполне достаточна и эффективна!
серго, ИМХО затея с обрезанием бестолковая! Во первых, картерные газы отсасываются не через эту трубку, а через зазоры зазоры между маслоотделителем и корпусом блока, а по трубке масло сливается в поддон. Во вторых трубкой маслоотделитель фиксируется в гнезде крышки поддона - обрезать и возможно будет дзеленчать (за КВ задевать)
А вот просто переделать маслоотделитель не судьба, если масло начало скапливаться в корпусе воздушного фильтра? В "ЗР" давно процесс переделки был описан. Давно применил простой способ из "ЗР" (советы бывалых) - сточил напильником плоские стороны (верхняя кромка - закрываемая крышкой с патрубком для шланга) маслоотделителя на 5 мм и в корпусе сухо и чисто! Плюс пламягаситель вниз переставил (тот же совет из "ЗР").
Делал переперделку с допайкой трубки в первую камеру - не впечатлило. Вышеописанная доработка маслоотделителя вполне достаточна и эффективна!
серго, ИМХО затея с обрезанием бестолковая! Во первых, картерные газы отсасываются не через эту трубку, а через зазоры зазоры между маслоотделителем и корпусом блока, а по трубке масло сливается в поддон. Во вторых трубкой маслоотделитель фиксируется в гнезде крышки поддона - обрезать и возможно будет дзеленчать (за КВ задевать)
Последний раз редактировалось аматор1 Сб ноя 17, 2012 12:34:57, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей