Сапун.Выводить вниз или нет...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
и всё... здравствуй онко ... если подсасывать будет... как правило минимально подсасывает в салон... ВАЗ не идеально герметичен...Антон80 писал(а):Так то что-то делать надо, а так кинул вниз- и все
ИМХО на ВАЗаз ездят не рукопопые , а доработка маслоотделителя на уровне уроков труда 3-5 класса
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Да я сам противник такого. К тому же в картере не будет разряжения и может подтекать масло.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Оффтопик: Антон80, к сожалению не всем это дано понять! даже в 40-50-60-70-80... У нас ведь "дядя Вася" из гаража - аффторитет круче, чем вся автопромышленность! Вот поэтом и храню заботливо страницы "ЗР" в папке. Тогда это был серъёзный технический журнал и советы там были только реальные, толковые. Цикл статей про "ОЗОН" вообще лучший за все времена. А теперь на помойке "интернет" , по многим сайтам, в основном одни дебильные копипасты!
сколько не повторяй - сапун под днище не хорошо , всё равно будут стойкие приверженцы сего псевдонаучного постулата!
сколько не повторяй - сапун под днище не хорошо , всё равно будут стойкие приверженцы сего псевдонаучного постулата!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
А если я решу все вернуть обратно ( так как сделал завод), что нужно докупить, починить, прочистить ? Нужен ли для этого какой-то особый шланг?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Купи шланг вентиляции картера и посмотри- если внутри есть пламегаситель выкинь чтоб никто не нашел. И можно открутить крышку сапуна что на блоке,шпильку выкрутить и самого жирафа сапуна вытащить,в ацетон его и все отложения вычистить.Потом бензином сполостнуть,высушить и жирафа со шпилькой на место а на крышке сапуна поменять прокладку. Со старого масл фильтра поставить,идеально подходит. Лучше Манн"овского ,про другие не знаю.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Если примудрить тройник на ту трубку что на впускном коллекторе для ВУТ и на него одеть шланг сапуна, усилитель тормозов будет работать?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Спасибо за совет. А что пламягаситель совсем не нужен? Он как я понял абсорбирует эмульсию из картера. Без него карбюратор не засориться?Kampfar писал(а):Купи шланг вентиляции картера и посмотри- если внутри есть пламегаситель выкинь чтоб никто не нашел. И можно открутить крышку сапуна что на блоке,шпильку выкрутить и самого жирафа сапуна вытащить,в ацетон его и все отложения вычистить.Потом бензином сполостнуть,высушить и жирафа со шпилькой на место а на крышке сапуна поменять прокладку. Со старого масл фильтра поставить,идеально подходит. Лучше Манн"овского ,про другие не знаюбо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
зачем?!Kampfar писал(а):Если примудрить тройник на ту трубку что на впускном коллекторе для ВУТ и на него одеть шланг сапуна, усилитель тормозов будет работать?
Вообще ничего работать нормально не будет
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
aleks86 просто этот пламегаситель тоже засирается и чтобы как-нибудь не забыть прочистить, его мало кто ставит. Или ставь и периодически чисть,в двиге должна быть хорошая вентиляция картера.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Еще вопрос, я заметил что на моем воздушном фильтре нет отростка для того чтобы надеть патрубок (есть только отверстие заткнутое тряпочкой), можно ли этот отросток приобрести отдельно? Или менять корпус воздушного фильтра?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Купить отдельно не удастся, да и приэтовать его как то надо будет...
Гораздо проще заменить корпус.
Но если руки не для скуки то можно и побороться, безусловно.
Гораздо проще заменить корпус.
Но если руки не для скуки то можно и побороться, безусловно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
У меня пробег 40 тыс., сапун подведен к карбу...но я уже года два с машиной мучаюсь, при перемены погоды или когда в холод езжу, а потом она она часов 7-8 стоит, то машина периодически ужасно троит, пока маленько не прогреется или на ходу дергается и это продолжается пока машина хорошо не прогреется (мин. 20 надо на рабочей температуре покататься) Меня давно терзали смутные сомнения, что это из-за конденсата. Может конденсат в карбе образовываться из-за сапуна?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Легко.Но скорее в кастрюле возд.фильтра и очень мало.В картерных газах же есть вода. Но это бы влияло больше если б у тебя в баке вода была. А дергается. Это не бензонасос у тебя случаем? Длина толкателя,создаваемое давление. И крышку трамблера глянь- уголек,контакты,трещины на крышке.Arsen2143 писал(а):У меня пробег 40 тыс., сапун подведен к карбу...но я уже года два с машиной мучаюсь, при перемены погоды или когда в холод езжу, а потом она она часов 7-8 стоит, то машина периодически ужасно троит, пока маленько не прогреется или на ходу дергается и это продолжается пока машина хорошо не прогреется (мин. 20 надо на рабочей температуре покататься) Меня давно терзали смутные сомнения, что это из-за конденсата. Может конденсат в карбе образовываться из-за сапуна?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
у меня не выведен вниз - сделано вверх , значит так надо
недавно чистил карб - снял старый шланг ( с большооооой трещиной-дырой) и поставил новый + новый пламегаситель
и захомутал снизу, сверху и так хорошо держится
недавно чистил карб - снял старый шланг ( с большооооой трещиной-дырой) и поставил новый + новый пламегаситель
и захомутал снизу, сверху и так хорошо держится
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
а свечи хоть раз менялись...Arsen2143 писал(а):У меня пробег 40 тыс.,
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
Kampfar
У карбюраторщика бываю не реже 2-х раз в год при пробеге за год в среднем тыс. 10-12.Там все нормуль. Если бы бензонасос был причиной, то это было постоянно. А у меня такое при смене температуры во сновном бывает, правда было такое и на ходу пару раз. Грешил на свечные провода и конденсат.Вероятнее всего конденсат.
У карбюраторщика бываю не реже 2-х раз в год при пробеге за год в среднем тыс. 10-12.Там все нормуль. Если бы бензонасос был причиной, то это было постоянно. А у меня такое при смене температуры во сновном бывает, правда было такое и на ходу пару раз. Грешил на свечные провода и конденсат.Вероятнее всего конденсат.
Менялись.аматор1 писал(а):а свечи хоть раз менялись...
- artemo4ka
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
недавно случилась беда, пропал хх и начались провалы, ну думаю карб забился, так оно и было но судь не в этом, открутил крышку воздухана, там все в масле, удивился до этого там было сухо, прочистил карб поставил, думаю дай заведу попробую, завел все норм, тут же смотрю а из шланга картера идет легкий дымок, понимаю что так не доожно быть, так что получается его просто скинуть? и в чем причина этого дыма?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
artemo4ka
моя имха. Если масло жрет - выводи, если нет то не надо
моя имха. Если масло жрет - выводи, если нет то не надо
- artemo4ka
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сапун.Выводить вниз или нет...
ну если не доливаешь значит не жрет
я менял по осени, было почти по max сейчас было почти на отметки min, пришлось долить. слышал что если дым идет, то капиталить надо. так?
я менял по осени, было почти по max сейчас было почти на отметки min, пришлось долить. слышал что если дым идет, то капиталить надо. так?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей