Сапун.Выводить вниз или нет...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 17, 2012 12:22:05

Так то что-то делать надо, а так кинул вниз- и все :D

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 17, 2012 12:28:23

Антон80 писал(а):Так то что-то делать надо, а так кинул вниз- и все :D
и всё... здравствуй онко :no: ... если подсасывать будет... как правило минимально подсасывает в салон... ВАЗ не идеально герметичен...
ИМХО на ВАЗаз ездят не рукопопые ;) , а доработка маслоотделителя на уровне уроков труда 3-5 класса :pop:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 17, 2012 12:39:35

Да я сам противник такого. К тому же в картере не будет разряжения и может подтекать масло.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 17, 2012 16:02:47

Оффтопик: Антон80, к сожалению не всем это дано понять! даже в 40-50-60-70-80... У нас ведь "дядя Вася" из гаража - аффторитет круче, чем вся автопромышленность! Вот поэтом и храню заботливо страницы "ЗР" в папке. Тогда это был серъёзный технический журнал и советы там были только реальные, толковые. Цикл статей про "ОЗОН" вообще лучший за все времена. А теперь на помойке "интернет" , по многим сайтам, в основном одни дебильные копипасты!
сколько не повторяй - сапун под днище не хорошо :devil: , всё равно будут стойкие приверженцы сего псевдонаучного постулата! :wacko:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 17, 2012 16:07:05

В аптеке и на койке всё придёт к тому,что должно быть и будет :devil: .

aleks86
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение aleks86 » Вс ноя 18, 2012 19:51:53

А если я решу все вернуть обратно ( так как сделал завод), что нужно докупить, починить, прочистить ? Нужен ли для этого какой-то особый шланг?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 18, 2012 20:18:57

Шланг должен быть штатным.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс ноя 18, 2012 20:23:49

Купи шланг вентиляции картера и посмотри- если внутри есть пламегаситель выкинь чтоб никто не нашел. И можно открутить крышку сапуна что на блоке,шпильку выкрутить и самого жирафа сапуна вытащить,в ацетон его и все отложения вычистить.Потом бензином сполостнуть,высушить и жирафа со шпилькой на место а на крышке сапуна поменять прокладку. Со старого масл фильтра поставить,идеально подходит. Лучше Манн"овского ,про другие не знаю.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс ноя 18, 2012 20:42:48

Если примудрить тройник на ту трубку что на впускном коллекторе для ВУТ и на него одеть шланг сапуна, усилитель тормозов будет работать?

aleks86
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение aleks86 » Вс ноя 18, 2012 20:45:25

Kampfar писал(а):Купи шланг вентиляции картера и посмотри- если внутри есть пламегаситель выкинь чтоб никто не нашел. И можно открутить крышку сапуна что на блоке,шпильку выкрутить и самого жирафа сапуна вытащить,в ацетон его и все отложения вычистить.Потом бензином сполостнуть,высушить и жирафа со шпилькой на место а на крышке сапуна поменять прокладку. Со старого масл фильтра поставить,идеально подходит. Лучше Манн"овского ,про другие не знаюбо.
Спасибо за совет. :thumbsup: А что пламягаситель совсем не нужен? Он как я понял абсорбирует эмульсию из картера. Без него карбюратор не засориться?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 18, 2012 20:47:01

Kampfar писал(а):Если примудрить тройник на ту трубку что на впускном коллекторе для ВУТ и на него одеть шланг сапуна, усилитель тормозов будет работать?
:confused: зачем?!
Вообще ничего работать нормально не будет

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс ноя 18, 2012 20:50:06

Месье знает толк в извращениях (с)
:thum1: LOL :thum1:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн ноя 19, 2012 17:35:29

aleks86 просто этот пламегаситель тоже засирается и чтобы как-нибудь не забыть прочистить, его мало кто ставит. Или ставь и периодически чисть,в двиге должна быть хорошая вентиляция картера.

aleks86
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение aleks86 » Сб ноя 24, 2012 21:37:54

Еще вопрос, я заметил что на моем воздушном фильтре нет отростка для того чтобы надеть патрубок (есть только отверстие заткнутое тряпочкой), можно ли этот отросток приобрести отдельно? Или менять корпус воздушного фильтра?
vf.gif

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 24, 2012 21:45:19

Купить отдельно не удастся, да и приэтовать его как то надо будет...
Гораздо проще заменить корпус.
Но если руки не для скуки то можно и побороться, безусловно.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Ср ноя 28, 2012 17:55:07

У меня пробег 40 тыс., сапун подведен к карбу...но я уже года два с машиной мучаюсь, при перемены погоды или когда в холод езжу, а потом она она часов 7-8 стоит, то машина периодически ужасно троит, пока маленько не прогреется или на ходу дергается и это продолжается пока машина хорошо не прогреется (мин. 20 надо на рабочей температуре покататься) Меня давно терзали смутные сомнения, что это из-за конденсата. Может конденсат в карбе образовываться из-за сапуна?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср ноя 28, 2012 20:17:03

Arsen2143 писал(а):У меня пробег 40 тыс., сапун подведен к карбу...но я уже года два с машиной мучаюсь, при перемены погоды или когда в холод езжу, а потом она она часов 7-8 стоит, то машина периодически ужасно троит, пока маленько не прогреется или на ходу дергается и это продолжается пока машина хорошо не прогреется (мин. 20 надо на рабочей температуре покататься) Меня давно терзали смутные сомнения, что это из-за конденсата. Может конденсат в карбе образовываться из-за сапуна?
Легко.Но скорее в кастрюле возд.фильтра и очень мало.В картерных газах же есть вода. Но это бы влияло больше если б у тебя в баке вода была. А дергается. Это не бензонасос у тебя случаем? Длина толкателя,создаваемое давление. И крышку трамблера глянь- уголек,контакты,трещины на крышке.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср ноя 28, 2012 20:32:23

у меня не выведен вниз - сделано вверх , значит так надо
недавно чистил карб - снял старый шланг ( с большооооой трещиной-дырой) и поставил новый + новый пламегаситель
и захомутал снизу, сверху и так хорошо держится

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср ноя 28, 2012 21:09:24

Arsen2143 писал(а):У меня пробег 40 тыс.,
а свечи хоть раз менялись...

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Чт ноя 29, 2012 8:14:36

Kampfar
У карбюраторщика бываю не реже 2-х раз в год при пробеге за год в среднем тыс. 10-12.Там все нормуль. Если бы бензонасос был причиной, то это было постоянно. А у меня такое при смене температуры во сновном бывает, правда было такое и на ходу пару раз. Грешил на свечные провода и конденсат.Вероятнее всего конденсат.
аматор1 писал(а):а свечи хоть раз менялись...
Менялись.

Аватара пользователя
artemo4ka
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение artemo4ka » Вт фев 12, 2013 10:22:45

недавно случилась беда, пропал хх и начались провалы, ну думаю карб забился, так оно и было но судь не в этом, открутил крышку воздухана, там все в масле, удивился до этого там было сухо, прочистил карб поставил, думаю дай заведу попробую, завел все норм, тут же смотрю а из шланга картера идет легкий дымок, понимаю что так не доожно быть, так что получается его просто скинуть? и в чем причина этого дыма?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт фев 12, 2013 10:26:54

artemo4ka

моя имха. Если масло жрет - выводи, если нет то не надо

Аватара пользователя
artemo4ka
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение artemo4ka » Вт фев 12, 2013 10:41:58

масло вроде не жрет, так если есть дымок значит получается жрет?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт фев 12, 2013 10:43:40

artemo4ka

ну если не доливаешь значит не жрет

Аватара пользователя
artemo4ka
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 20:55:55
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение artemo4ka » Вт фев 12, 2013 10:52:28

ну если не доливаешь значит не жрет


я менял по осени, было почти по max сейчас было почти на отметки min, пришлось долить. слышал что если дым идет, то капиталить надо. так?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей