Сапун.Выводить вниз или нет...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт фев 02, 2012 9:41:29

andy
Спасибо! И хватает же у тебя терпения все наши ошибки править...
Почитал тему и даже сам заинтересовался - а как у меня? Если будет время, то по приезде на работу сниму шланг и гляну, какие там дела)) В кастрюле чисто - 2 дня назад только смотрел. Масло между заменами доливаю, но не в критичных количествах.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт фев 02, 2012 9:58:07

andy
А может в графе данных о форумчанине, ввести графу знание языка, и там оценки ставить, чё прикол, но помоему напряжный.
У кого то написано Оффтопик: Нужно смотреть на жизнь проще, может и жить будет легче... :D :fear:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт фев 02, 2012 10:53:19

:offtopic: Моё предложение: залить на форум редактор типа Word, чтоб ошибки :owibochka: красным подчеркивал (w00t)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 02, 2012 10:56:16

так вивадить сипун али не? :psih:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Чт фев 02, 2012 13:31:06

Антон80 писал(а):так вивадить сипун али не? :psih:
неа,делать все надо по человечьи)))

Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Jackson » Пт фев 03, 2012 5:50:30

Антон80 писал(а):так вивадить сипун али не?
Если гонит всякую гадость в кастрюлю-выводить.Если чисто-нехай стоит.

degystator
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 13:54:57
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение degystator » Пт фев 03, 2012 18:59:16

народ у меня такая фигня случилась даже к мастеру пришлось обратиться не заводилась в мороз -20
Стоял сапун и сопли эти маслянные попали на карб вот, и вообще никак не заводилась. выличилось вэдэшкой :)


У меня вопрос вот в чем если отсоединить шланг сколько можно ездить???



извините я профан в вопросе семерок неделю как купил :)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт фев 03, 2012 19:19:34

degystator писал(а):если отсоединить шланг сколько можно ездить???
Да езди на здоровье сколько душе угодно. Только дырку в кастрюле заткни.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Пт фев 03, 2012 19:27:55

Недостаток сей конструкции предложеной в "ЗР" в том что при остывании воздух конденсируется на Воздушной Заслонке - тем самым 3 раза не мог завести авто, так как сперва подсос тупо не вытягивался, а после вытяжки элементарно не корректно работал вакуум привод ВЗ. Связи с этим пришлось перенести сею трубку подальше от карба...завтра посмотрб что да как (в лага где собирается- главное не в карб что бы летела). Но сегодня вечером (-25) после 6 часового простоя всезавелось хорошо
Вложения
IMG_1267.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:12 13:14:43
Image taken on:
Пн дек 12, 2011 9:14:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A470

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 05, 2012 11:40:20

Вобщем проверил, все как я и предполагал, в карб влага не попала, а собралась у воздушного фильтра чуток намочив его.
Заводится с утра хорошо (ни чего не перемерзает), как кончатся морозы переведу обратно на диффузор первой камеры

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 05, 2012 11:49:40

Господа в нете наткнулся , кто делал ? стоит ли делать? какие неприятные последствия могут быть?
Вложения
Маслоотделитель_ВАЗ_2101_2107.jpg
Маслоотделитель_ВАЗ_2101_2107.jpg (16.57 КБ) 16253 просмотра

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 05, 2012 12:28:49

серго
А что это?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 05, 2012 12:35:17

Антон80 писал(а):серго
А что это?
это если крыжку сапуна выкрутить, потом шпильку выкрутить, то пассатижами эти беду вынаеш (она в масле трубкой торчит)...как бы маслоотделитель, который укорачивают что бы масло в карб не летело (не знаю может и водичку убдет отсекать)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 14:19:28

серго писал(а):Недостаток сей конструкции предложеной в "ЗР" в том что при остывании воздух конденсируется на Воздушной Заслонке - тем самым 3 раза не мог завести авто, так как сперва подсос тупо не вытягивался, а после вытяжки элементарно не корректно работал вакуум привод ВЗ
LOL Не веришь на слово, читаешь зр.
Я же для кого про газ 2752 (соболь) писал? так всё и сделано прям в камеру, а там, повторюсь, воздушные жиклёры гтс, эмульсионные трубки, как минимум. Очень здорово, очень грамотно, засерает всё зимой, вот так на трассе и стоял...
Изображение

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс фев 05, 2012 14:42:53

четвёрковод писал(а):сделано прям в камеру,
Да , тупорыленько там сделано. А элемент под № 23 не забит?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 14:49:59

Alex**
Ради справедливости надо сказать, что у меня двигатель 406 а не 402, надо поискать картинку.
Однако эту машину я забирал из салона новой и данная беда появилась первой же зимой, а летом не так всё критично, трубку ставлю на место. Карбюратор прочищаю два раза в год, один раз без разборки - аэрозолью, второй раз с разборкой.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 14:56:24

Снимок-4.png
Вот, нашёл...
Интересно будет почитать рекомендации под картинкой на фото.
http://www.avtocniga.ru/agregat/vent_kart.html

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс фев 05, 2012 15:04:14

Я почему-то 406-тых карбюраторных не встречал... :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 15:08:19

Alex**

Повезло тебе. И мне.
Достался вот 406 с карбом но слава богу без привычного трамблёра, всем управляет микас.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 05, 2012 18:34:55

четвёрковод писал(а):Alex**

Повезло тебе. И мне.
Достался вот 406 с карбом но слава богу без привычного трамблёра, всем управляет микас.
у нас соболь с МПСЗ и как раз такой вентиляцией...карб к-151

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт фев 10, 2012 11:48:05

А у меня сегодня прямо беда случилась. Проще говоря выдавило щуп масляный, потому что внизу трубка перемерзла и не заметил этого :pirate: . Кстати очень повезло что щуп там сидел не плотно, новый поставил ни каким давлением не выбьешь :D !!! Кстати странно маслом не завоняло и никаких признаков не было. Заметил когда поставил на стоянку, и подойдя через 30 минут там была лужа масла, открыл капот а там все :slap: :nuke: :pirate: :cigar: :devil: Так что чуть сальники не выдавило и масла 0.5 убежало :whistlin:
Вложения
100220121172.jpg
Гумно под каптом
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:10 12:06:52
Image taken on:
Пт фев 10, 2012 8:06:52
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78

aleks86
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Подключение воздушного фильтра

Непрочитанное сообщение aleks86 » Сб ноя 17, 2012 8:22:48

Всем привет!
Недавно приобрел б/у ваз 2107, открыл капот, и увидел что к воздушному фильтру не подключен шланг (место заткнуто тряпочкой ) вытяжного коллектора картерных газов, как я понял этот шланг должен подключатся к маслоотделителю, но от маслоотделителя идет шланг и уходит куда то вглубь капота. Не может ли это вызвать проблем в дальнейшем? Также в салоне при езде пахнет бензином, не может ли это быть из-за этого шланга?

Фото из капота:
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 17, 2012 10:14:14

Проблемы будут позже у ездящих в этом авто.Со здоровьем,когда надышатся дрянью,идущей из сего шланга.Причём,НЕхилые! :devil:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 17, 2012 10:32:49

aleks86
Надо было поинтересоваться у продавца, зачем он так сделал. Так делают на подушатанных моторах.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Сапун.Выводить вниз или нет...

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 17, 2012 12:14:45

Странная логика выводить шланг сапуна под днище. Мы снова умнее всех инженеров-конструкторов? Исправный двигатель не дымит, в шланге только ощущается лёгкое минимальное давление - поршня то давят...)
А вот просто переделать маслоотделитель не судьба, если масло начало скапливаться в корпусе воздушного фильтра? В "ЗР" давно процесс переделки был описан. Давно применил простой способ из "ЗР" (советы бывалых) - сточил напильником плоские стороны (верхняя кромка - закрываемая крышкой с патрубком для шланга) маслоотделителя на 5 мм и в корпусе сухо и чисто! Плюс пламягаситель вниз переставил (тот же совет из "ЗР").
Делал переперделку с допайкой трубки в первую камеру - не впечатлило. Вышеописанная доработка маслоотделителя вполне достаточна и эффективна!

серго, ИМХО затея с обрезанием бестолковая! Во первых, картерные газы отсасываются не через эту трубку, а через зазоры зазоры между маслоотделителем и корпусом блока, а по трубке масло сливается в поддон. Во вторых трубкой маслоотделитель фиксируется в гнезде крышки поддона - обрезать и возможно будет дзеленчать :whistlin: (за КВ задевать)
Последний раз редактировалось аматор1 Сб ноя 17, 2012 12:34:57, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей