карбюратор К-172

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
valentin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:01:36
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 6 раз

карбюратор К-172

Непрочитанное сообщение valentin » Вс янв 22, 2012 16:34:56

Доброго дня,коллеги! С весны езжу на карбе К-172 Пекар, претензий к нему никаких:улучшилась приёмистость, тяга на
низах, расход топлива зависит от манеры езды - "сильнее давишь - больше платишь", при 110 -120км.ч. укладываюсь в 8,5л на 5-ступке,ну может чуть больше.Жрать начинает только при самолётном старте с места и при необходимости
резкого выхода на затяжной обгон нескольких машин.Это,так сказать,короткая справка.
А суть вопроса в том,что какой-то умник-конструктор догадался укомплектовать карб. ПЛАСТИКОВОЙ кастрюлей, и после первого же летнего многочасового стояния в пробках на жаре она просто ОПЛАВИЛАСЬ!!!
Краем уха слышал,что подходят металлические кастрюли от ВАЗ-03,06 и вроде бы от ИЖа-Ода, там 3-х дырное крепление. Пожалуйста, поделитесь, кто что знает по этой теме.Благодарен заранее.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор К-172

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 03, 2012 13:48:32

хоть бы фотку кинул :fear:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: карбюратор К-172

Непрочитанное сообщение серго » Пт фев 03, 2012 14:02:51

valentin писал(а):Доброго дня,коллеги! С весны езжу на карбе К-172 Пекар, претензий к нему никаких:улучшилась приёмистость, тяга на
низах, расход топлива зависит от манеры езды - "сильнее давишь - больше платишь", при 110 -120км.ч. укладываюсь в 8,5л на 5-ступке,ну может чуть больше.Жрать начинает только при самолётном старте с места и при необходимости
резкого выхода на затяжной обгон нескольких машин.Это,так сказать,короткая справка.
А суть вопроса в том,что какой-то умник-конструктор догадался укомплектовать карб. ПЛАСТИКОВОЙ кастрюлей, и после первого же летнего многочасового стояния в пробках на жаре она просто ОПЛАВИЛАСЬ!!!
Краем уха слышал,что подходят металлические кастрюли от ВАЗ-03,06 и вроде бы от ИЖа-Ода, там 3-х дырное крепление. Пожалуйста, поделитесь, кто что знает по этой теме.Благодарен заранее.
если память не изменяет это наналог к 151 который устанавливают в основном на УМЗ 402,406,421,417... я думаю из листа железа (3мм) сделать пластину с отверстиями под карб 172 (3 шт) и шпильками под воздухан 06 (4шт)
Обычно таким образом на УАЗ и ГАЗель солексы и озоны переделывают (только там по проще)
3х дырное крепление кастрюли (плоской как у ваз 2106) у двигателей 406 , но там воздухан массивный)))

valentin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:01:36
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 6 раз

Re: карбюратор К-172

Непрочитанное сообщение valentin » Вс фев 05, 2012 17:56:01

Спасибо,что откликнулись,друзья. Я,собственно,интересовался только тем,встанет ли шестёрочная-трёшечная
кастрюля на трёхшпилечный карб К-172 без переделок, или придётся "колхозить"? Сфоткать, к сожалению,нечем.
Но при желании всю инфу по К-172 Пекар легко найдёте в сети. Если интересуют мои личные впечатления по К-172 -
с удовольствием поделюсь.

fernan_64
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
Модель авто: ваз 21074
Благодарил (а): 24 раза

Описание и руководство по установке карбюратора К-172 Пекар

Непрочитанное сообщение fernan_64 » Вс янв 21, 2018 17:54:49

Всем доброго дня! Прошу у модераторов прощения, если не по адресу. Потерялась инструкция по установке карбюратора к-172 Пекар и описание, что самое главное! Очень прошу, если у кого есть, адресок,ссылку на скачивание -- перелопатил весь Инет, надежда только на вас, коллеги.Благодарю заранее.


Сообщение перенесено. Буйный.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя