карбюратор К-172
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:01:36
- Модель авто: ваз 21074
- Благодарил (а): 6 раз
карбюратор К-172
Доброго дня,коллеги! С весны езжу на карбе К-172 Пекар, претензий к нему никаких:улучшилась приёмистость, тяга на
низах, расход топлива зависит от манеры езды - "сильнее давишь - больше платишь", при 110 -120км.ч. укладываюсь в 8,5л на 5-ступке,ну может чуть больше.Жрать начинает только при самолётном старте с места и при необходимости
резкого выхода на затяжной обгон нескольких машин.Это,так сказать,короткая справка.
А суть вопроса в том,что какой-то умник-конструктор догадался укомплектовать карб. ПЛАСТИКОВОЙ кастрюлей, и после первого же летнего многочасового стояния в пробках на жаре она просто ОПЛАВИЛАСЬ!!!
Краем уха слышал,что подходят металлические кастрюли от ВАЗ-03,06 и вроде бы от ИЖа-Ода, там 3-х дырное крепление. Пожалуйста, поделитесь, кто что знает по этой теме.Благодарен заранее.
низах, расход топлива зависит от манеры езды - "сильнее давишь - больше платишь", при 110 -120км.ч. укладываюсь в 8,5л на 5-ступке,ну может чуть больше.Жрать начинает только при самолётном старте с места и при необходимости
резкого выхода на затяжной обгон нескольких машин.Это,так сказать,короткая справка.
А суть вопроса в том,что какой-то умник-конструктор догадался укомплектовать карб. ПЛАСТИКОВОЙ кастрюлей, и после первого же летнего многочасового стояния в пробках на жаре она просто ОПЛАВИЛАСЬ!!!
Краем уха слышал,что подходят металлические кастрюли от ВАЗ-03,06 и вроде бы от ИЖа-Ода, там 3-х дырное крепление. Пожалуйста, поделитесь, кто что знает по этой теме.Благодарен заранее.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: карбюратор К-172
если память не изменяет это наналог к 151 который устанавливают в основном на УМЗ 402,406,421,417... я думаю из листа железа (3мм) сделать пластину с отверстиями под карб 172 (3 шт) и шпильками под воздухан 06 (4шт)valentin писал(а):Доброго дня,коллеги! С весны езжу на карбе К-172 Пекар, претензий к нему никаких:улучшилась приёмистость, тяга на
низах, расход топлива зависит от манеры езды - "сильнее давишь - больше платишь", при 110 -120км.ч. укладываюсь в 8,5л на 5-ступке,ну может чуть больше.Жрать начинает только при самолётном старте с места и при необходимости
резкого выхода на затяжной обгон нескольких машин.Это,так сказать,короткая справка.
А суть вопроса в том,что какой-то умник-конструктор догадался укомплектовать карб. ПЛАСТИКОВОЙ кастрюлей, и после первого же летнего многочасового стояния в пробках на жаре она просто ОПЛАВИЛАСЬ!!!
Краем уха слышал,что подходят металлические кастрюли от ВАЗ-03,06 и вроде бы от ИЖа-Ода, там 3-х дырное крепление. Пожалуйста, поделитесь, кто что знает по этой теме.Благодарен заранее.
Обычно таким образом на УАЗ и ГАЗель солексы и озоны переделывают (только там по проще)
3х дырное крепление кастрюли (плоской как у ваз 2106) у двигателей 406 , но там воздухан массивный)))
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 18:01:36
- Модель авто: ваз 21074
- Благодарил (а): 6 раз
Re: карбюратор К-172
Спасибо,что откликнулись,друзья. Я,собственно,интересовался только тем,встанет ли шестёрочная-трёшечная
кастрюля на трёхшпилечный карб К-172 без переделок, или придётся "колхозить"? Сфоткать, к сожалению,нечем.
Но при желании всю инфу по К-172 Пекар легко найдёте в сети. Если интересуют мои личные впечатления по К-172 -
с удовольствием поделюсь.
кастрюля на трёхшпилечный карб К-172 без переделок, или придётся "колхозить"? Сфоткать, к сожалению,нечем.
Но при желании всю инфу по К-172 Пекар легко найдёте в сети. Если интересуют мои личные впечатления по К-172 -
с удовольствием поделюсь.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
- Модель авто: ваз 21074
- Благодарил (а): 24 раза
Описание и руководство по установке карбюратора К-172 Пекар
Всем доброго дня! Прошу у модераторов прощения, если не по адресу. Потерялась инструкция по установке карбюратора к-172 Пекар и описание, что самое главное! Очень прошу, если у кого есть, адресок,ссылку на скачивание -- перелопатил весь Инет, надежда только на вас, коллеги.Благодарю заранее.
Сообщение перенесено. Буйный.
Сообщение перенесено. Буйный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей