Эмульсия на маслозаливной горловине

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 02, 2011 0:24:34

Joejack писал(а):при прогреве в один и тот же момент каждый раз начинает подтравливать,
подтраивать всмысле?

вот сообщение такое задавали тут на форуме: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 38#p158538
цитата
Братцы вижу тема нужная и проблема у все одна.Я хочу поделиться своей проблемой.Вот завожу после долгого простоя (примерно часов 12)Завожу заводиться хорошо схватила начала тарахтеть.По тахометру обороты 1500 как прогревается до белой зоны машина начинает немного глохнуть и обороты совсем падают и машина может заглохнуть.Если немного погазовать то может получиться что поработает поработает и опять глохнет и вдруг не с того не с сего обороты поднимаются машина начинает ровно работать.Что такое может быть!?И это практически всегда по утрам или после долгой стоянки.В теплом гараже такого нет но если на улице то пипец какой то.
и у многих тоже так, и у меня тоже, блин ответа не знаю :slap:, наверно особенность озона, как-то он переливать что-ли начинает а потом стабилизируется :question:

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение Joejack » Вс янв 02, 2011 0:26:00

D.I.M.A.R. писал(а):
Joejack писал(а):при прогреве в один и тот же момент каждый раз начинает подтравливать,
подтраивать всмысле?

вот сообщение такое задавали тут на форуме: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 38#p158538
цитата
Братцы вижу тема нужная и проблема у все одна.Я хочу поделиться своей проблемой.Вот завожу после долгого простоя (примерно часов 12)Завожу заводиться хорошо схватила начала тарахтеть.По тахометру обороты 1500 как прогревается до белой зоны машина начинает немного глохнуть и обороты совсем падают и машина может заглохнуть.Если немного погазовать то может получиться что поработает поработает и опять глохнет и вдруг не с того не с сего обороты поднимаются машина начинает ровно работать.Что такое может быть!?И это практически всегда по утрам или после долгой стоянки.В теплом гараже такого нет но если на улице то пипец какой то.
и многих тоже так, и меня тоже, блин ответа не знаю :slap:, наверно особенность озона, как он переливалть чтоли начинает а потом стабилизируется
подтравливать канешн=) НГ сказывается :beer2:
во-во-во! один в один=)))) то же самое. значит можно не волноваться :clap2:

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение Joejack » Вс янв 02, 2011 0:28:11

Joejack писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):
Joejack писал(а):при прогреве в один и тот же момент каждый раз начинает подтравливать,
подтраивать всмысле?

вот сообщение такое задавали тут на форуме: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 38#p158538
цитата
Братцы вижу тема нужная и проблема у все одна.Я хочу поделиться своей проблемой.Вот завожу после долгого простоя (примерно часов 12)Завожу заводиться хорошо схватила начала тарахтеть.По тахометру обороты 1500 как прогревается до белой зоны машина начинает немного глохнуть и обороты совсем падают и машина может заглохнуть.Если немного погазовать то может получиться что поработает поработает и опять глохнет и вдруг не с того не с сего обороты поднимаются машина начинает ровно работать.Что такое может быть!?И это практически всегда по утрам или после долгой стоянки.В теплом гараже такого нет но если на улице то пипец какой то.
и многих тоже так, и меня тоже, блин ответа не знаю :slap:, наверно особенность озона, как он переливалть чтоли начинает а потом стабилизируется
подтравливать канешн=) НГ сказывается :beer2:
во-во-во! один в один=)))) то же самое. значит можно не волноваться :clap2:
подтраивать LOL :cool:
с третьего раза исправился :whistlin: :beer2:

Аватара пользователя
Repo
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 16:19:55
Модель авто: Классика: 21070, БСЗ, "Озон", 2002 г.в. пробег 17т.км
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Repo » Пн апр 11, 2011 19:14:08

Почитал тему, успокоили меня. Позавчера поменял масло. Залил Shell Helix 10W40, сегодня заглянул проверить уровень масла, решил долить чуть чуть, открываю крышку, а там белая эмульсия. Еще покатаюсь посмотрим будет еще появляться или нет.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт апр 14, 2011 10:20:16

Ну у меня всю зиму эта эмульсия, чуть-чуть, но только на крышке горловины. Конденсат. Париться не стоит вовсе, к потеплению точно пройдёт!

Аватара пользователя
Repo
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 16:19:55
Модель авто: Классика: 21070, БСЗ, "Озон", 2002 г.в. пробег 17т.км
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Repo » Вс апр 17, 2011 5:58:08

да все норм ничего нет)

Я с 02 региона
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа РБ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Я с 02 региона » Вс апр 17, 2011 6:28:25

А может масло с водичкой подсунули?

Аватара пользователя
Voyagerux
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 23:59:25
Модель авто: Chevrolet Niva, 2007г.в., ГБО.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Voyagerux » Вс апр 17, 2011 7:39:08

Когда на улице машина ночует такая фигня, я считаю конденсат.

resettik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 21:59:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 4 раза

Нечто странное под крышкой двигателя

Непрочитанное сообщение resettik » Пн апр 18, 2011 12:05:04

Здравствуйте форумчане!
Имею машинку ВАЗ 2107, довольно старую (97 года вроде, точнее не помню уже =)).
Сам водитель с очень недавнего времени, и весьма не опытен как в плане вождения, так и в плане эксплуатации классики.
Вот сегодня как обычно, проверяя масло\тосол\тормознуху, заметил после выходных какую-то неведомую густую субстанцию на щупе, уровень масла был так себе, и решил долить немного, открыв крышку, увидел эту же субстанцию под крышкой двигателя (фото в аттаче).
На щупе ее было гораздо меньше, и во время долива проверяя снова и снова уровень ее в конце вообще уже не было на щупе.

Хотелось бы знать, стоит ли предпринимать какие-то серьезные меры или это норма?
Вложения
IMAG0008.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:18 13:56:29
Image taken on:
Пн апр 18, 2011 9:56:29
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
Desire HD

Аватара пользователя
Sanyok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 21:18:51
Модель авто: VAZ-2107(2004),1.5,solex,БСЗ,ЭСП,ЦЗ,сига,л/с диски
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс,Артёмовск,Донецкая обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нечто странное под крышкой двигателя

Непрочитанное сообщение Sanyok » Пн апр 18, 2011 12:18:57

А масло в двигателе давно менялось?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 18, 2011 12:22:48

resettik
скорее всего конденсат,при малых пробегах и неполном прогреве движка такое бывает,если тосол не уходит,то не переживай.Протри крышку и дальше катайся.



ОБЪЕДИНЕНО

resettik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 21:59:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нечто странное под крышкой двигателя

Непрочитанное сообщение resettik » Пн апр 18, 2011 12:23:47

Sanyok писал(а):А масло в двигателе давно менялось?
Скоро уже срок смены будет через 2000км. Со слов более опытных знакомых менять собираюсь через каждые 10к.

С тосолом были проблемы зимой, сейчас тоже замечаю снижающийся уровень (тосол зимой парил в нижней части радиатора, сейчас вроде не замечаю, да и руки не доходят разобраться с проблемой с радиатором... но есть подозрение тогда что и не только в радиаторе проблема может быть) . Стоит волноваться?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 18, 2011 12:30:43

resettik
На работающем движке к срезу выхлопной трубы ладошку приставь,потом на вкус попробуй,тосол на вкус сладкий.Если сладкого вкуса нет,значит тосол в цилиндры не идет.При попадании тосола в цилиндры из выхлопной трубы пар идет всегда,невзирая на влажность и температуру окружающей среды

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Нечто странное под крышкой двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн апр 18, 2011 17:50:24

resettik писал(а):Здравствуйте форумчане!
Имею машинку ВАЗ 2107, довольно старую (97 года вроде, точнее не помню уже =)).
Сам водитель с очень недавнего времени, и весьма не опытен как в плане вождения, так и в плане эксплуатации классики.
Вот сегодня как обычно, проверяя масло\тосол\тормознуху, заметил после выходных какую-то неведомую густую субстанцию на щупе, уровень масла был так себе, и решил долить немного, открыв крышку, увидел эту же субстанцию под крышкой двигателя (фото в аттаче).
На щупе ее было гораздо меньше, и во время долива проверяя снова и снова уровень ее в конце вообще уже не было на щупе.

Хотелось бы знать, стоит ли предпринимать какие-то серьезные меры или это норма?
в этот теме уже почти через каждых 2 сообщения спрашивают нормально это или нет. нормально это все, много раз уже объясняли. почитай ранние сообщения

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт янв 10, 2012 15:55:19

привет всем!
помогите пожалуйста определить попал ли я на переборку движка или просто излишняя мнительность.
в общем ситуация такая:двиг 2103,компрессия в норме,ссыт масло под ГБЦ(уже достаточно давно)
на днях случился такой конфуз.срезало шкив генератора,до дома(примерно 5 верст)добирался без помпы и гены.двиг старался не греть,как только температура поднималась выше половины зеленой шкалы останавливался остывать.максимально стрелка поднималась на 4/5 зеленой зоны.при вскрытии крышки радиатора гейзера не было,плюхнуло чуток антифриза на землю и се,дальше пар(уличная температура была близка к 0).отремонтировал гену,натянул ремень все гуд,зарядка идет,температура слегка в зеленую зону поднимается,в общем как и до этого.сегодня заметил что машина стала как то туповата чуток,и тяга чтоль подуменшилась,но это может быть на почве увиденного далее показалось(у страха газа велики LOL )
после работы прогрел авто,поехал(через верст 7 остановился в магазин зайти и решил крутануть крышку горловины заливной.на ней оказалась эмульсия,на стенках самой горловины тоже.протер(правда слегка влажной тряпкой),доехал до дома - опять эмульсия.на щупе масло чистое(прозрачное,темноватое)правда как будто есть небольшие капельки в нем,но мне это много показаться.посветил фонарем в горловину-на постели масло нормальное.в радиаторе масла не обнаружено.зато в кастрюле есть эмульсия в штуцере на который одевается шланг с сапуна небольшая лужица воды.
как думаете что это за хрень?на улице к стати температура около 0 сейчас и сыро.
могу сходить во двор сфотать все эти симптомы

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 10, 2012 15:59:50

zver117
ниразу не могу понять смысла написанного, чтобы пихнуть тему куда надо

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 10, 2012 16:03:48


zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 10, 2012 16:11:53

zver117,прокатись 15-20км и посмотри в ВФ и горловину.Должно высохнуть.Если тосол не будет уходить,забей и успокойся.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт янв 10, 2012 16:14:57

Сусанин
да пойми,я не могу одуплиться конденсат это или все же где то давит антифриз в масло!
в картере масло чистое,но на пробке и горловине много эмульсии!подозрительно много для конденсата...
ведь может попадать НЕБОЛЬШОЕ количество антифриза в масло,недостаточное для создания эмульсии в таком объеме,или даже при попадании небольшого количества влаги все масло оно превратиться в мутную,бело-коричневую дрянь?

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт янв 10, 2012 16:16:04

zombie177rus
так вот это и беспокоит,на прогретом двиге протирал пробку,и после движения примерно 5 верст опять появилась

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 10, 2012 16:20:03

Сусанин писал(а):ниразу не могу понять смысла написанного,
И я гадаю меж двух заливных горловин.. Толь про масло, толь про тосол..

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт янв 10, 2012 16:23:42

Буйный
неее,масло конечно!в радиаторе антифриза норма,масло по нему не плавает.к стати,если верить шестерочному датчику-стрелке,давление в сстеме смазки не изменилось...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 10, 2012 16:25:44

Каждый раз, когда проверяю уровень масла, а это происходит примерно раз в неделю-две, открываю маслозаливную горловину. На ней всегда присутствует небольшое количество серого соплеобразного налета :yes: Тосол не уходит, масло чуть-чуть, и то это скорее всего потеки из-под разнообразных прокладок :-J

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 10, 2012 16:30:58

zver117 писал(а):неее,масло конечно!
Тогда тема идёт под закрытие прямиком - эта эмульсия есть нормальное явление при непродоложительных и частых пробегах машины, двиг не успевает толком прогреться со всеми вытекающими...Конденсат, панимашь..

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: эмульсия на заливной горловине триндец или мнительность?

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 10, 2012 16:42:26

Масло на щупе попробуй поджечь. Должно без треска гореть.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей