Эмульсия на маслозаливной горловине

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн мар 08, 2010 19:27:48

Medved@790 писал(а):откудаж там воде то взяться?
а конденсат это не вода?
Виталян писал(а):а этот конденсат он только на крышке ? или....
Я думаю и на крышке клапанов тож есть.
Мотор горячий сверху холод вот конденсат и образуется.
В древности самогон гнали не так как щас,с помощью тарелок и блюдцев.Тот же конденсат,тока покрепше.
Попробуйте перед тем как бросить авто на ночь,после поездки ,протереть крышку маслозаливной горловины изнутри тряпочкой,а утром посмотрите сняв её.Уверен что у каждого будет конденсат.

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Вт мар 09, 2010 19:42:53

у меня конденсат образуется не только за ночь я крышку протер проехал опять он паразит появился :crazy: а из сапуна вообще рекой и когда тепло течет

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт мар 11, 2010 7:51:09

ни кола писал(а):мне знакомый, работающий на станции техобслуживания, все время говорит, что компресия - это далеко не показатель состояния движка
+Я Ведь на компрессию влияет еще много факторов

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

А мож дело в присадках которые добавлены в масла :whistlin: ИМХО.

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Чт мар 11, 2010 17:04:01

Виталян писал(а):у меня конденсат образуется не только за ночь я крышку протер проехал опять он паразит появился :crazy: а из сапуна вообще рекой и когда тепло течет
У меня, что то схожее! Какое масло льешь?

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Чт мар 11, 2010 21:47:18

ZNV2009 писал(а):Какое масло льешь?
Mannol molibden сейчас залит но до этого зик одна фигня

Аватара пользователя
LayeR
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение LayeR » Вт окт 19, 2010 9:18:41

такая же проблема. На крышке белая эмульсия. На щупе тоже есть, но только на самом кончике. Антифриз не уходит (за последний месяц ни разу не подливал). Прошу ответить что это может быть: конденсат или все таки прокладка гбц? Какие еще признаки того что пробита прокладка?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 19, 2010 9:26:28

LayeR писал(а):На крышке белая эмульсия
Какое масло заливаешь? И сколько ты на нем уже проехал?
LayeR писал(а): Какие еще признаки того что пробита прокладка?
1) Уходит куда то тосол
2)Дымит белым-белым-густым.
3)На щупе масляном возможны тосольные включения.
4)
vopikan писал(а):ладонь приложи к выхлопной, а потом на вкус попробуй, если сластит - пробил прокладку
Как вариант очень даже. Тосол на вкус сладковатый. И по пробовать на вкус это не значит облизываь всю ладонь.....

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт окт 19, 2010 9:39:09

Осадок- эмульсия вполне нормальное явление при низких температурах. Несколько капель на крышке горловины и не большие следы на щупе. Не стоит голову забивать.
Если на горловине и щупе пена, тосол уходит, а уровень масла растет и выхлоп белый и "густой"- то да, есть причина для волнений- скорее всего прокладка ГБЦ.
Washington писал(а):Тосол на вкус сладковатый. И по пробовать на вкус это не значит облизываь всю ладонь
+ много. Макнуть палец в эмульсию и попробывать, только не забывать, что этиленгликоль- это яд.

Аватара пользователя
LayeR
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение LayeR » Вт окт 19, 2010 9:42:36

Масло shell helex 10w40 (минеральное). Неделю назад поменял. Проехал 500 км. Летом тоже обратил внимание на эмульсию на крышке, но было вроде поменьше. Выхлоп обычный, пока не прогретая - парит, потом совсем чуть - чуть.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 19, 2010 9:46:15

LayeR писал(а): пока не прогретая - парит, потом совсем чуть - чуть.
Это нормально. Из трубы даже конденсат должен капать. Не парься. Следи за уровнем тосола и все.

Аватара пользователя
LayeR
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение LayeR » Вт окт 19, 2010 10:08:51

Да еще забыл сказать: если провести пальцем по внутренней стороне клапанной крышки, то там эта же эмульсия. Это тоже нормально? И еще, если пробита прокладка, это как нибудь отражается на работе двигателя (шум, стук и т.п.)?

Аватара пользователя
LayeR
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение LayeR » Ср окт 20, 2010 9:29:56

Всем спасибо за советы. вчера детально все осмотрел: уровень антифриза на месте, уровень масла в норме, выхлоп тоже нормальный. все таки рискнул попробовать эту эмульсию: никакого сладкого привкуса, только привкус горелого масла. ну и для закрепления уверенности съездил на сто, сказали что все норм.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср окт 20, 2010 13:22:28

LayeR
Маладес! :thumbsup:

Аватара пользователя
LayeR
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 16:42:19
Модель авто: ВАЗ 2107, 1500i, 2004 год
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение LayeR » Чт окт 21, 2010 5:24:09

Димыч
Спасибо я старался :i

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Осадок белого цвета в масле

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт ноя 18, 2010 19:08:17

И еще, если пробита прокладка, это как нибудь отражается на работе двигателя (шум, стук и т.п.)?[/quote]

У меня недавно так ее пробило, что весь тосол вытек в 3-й и 4-й цилиндры (постепенно, конечно) :rolleyes: Свечи, соответствующие им, были все мокрые и цилиндры, думается, практически не работали. Из трубы валил дым столбом, на холостую были высокие обороты, и расход топлива ПРОСТО ОГРОМНЫЙ!
А я из Ярика! :beer2:

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Непрочитанное сообщение Joejack » Вт дек 21, 2010 20:52:41

Добры вечер.
И так:
Пробег 140 000
БСЗ недавно настроенная и поставленная
Настроенный Карб
Свечи сухие, кирпичноидеального цвета :cool:
Тосол уходит на 0,5 см за 500км (подтекает слегка со стороны моторного отсека на стыке резиновых трубок к кранику)
В бачке только тосол, никаких масленых пятен
На щупе только масло.
Открутил маслозаливную крышку, а она в неком серо-белом густом налете :crazy:
Заглянул под клапанную крышку, там только масло :whistlin:
Обороты ровные, не троит, скорость набирает уверенно.
За бортом -14.
Конденсат ли это? Или же все таки тосол пошел гулять, куда не следует?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт дек 21, 2010 20:56:44

все нормально не парься.
у меня тоже самое, с двиглом все в порядке, это проходит после длительной поездки.
в горячих картерных газах содержатся пары воды, вот они и конденсируются у холодной крышки во время прогрева движка, а через часик другой работы движка должно пропасть.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт дек 21, 2010 20:58:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение Joejack » Вт дек 21, 2010 20:57:52

D.I.M.A.R. писал(а):все нормально не парься.
у меня тоже самое, с двиглом все в порядке, это проходит после длительной поездки.
я пропахал порядка 60км и "сметанка" никуда не делась :no: :crazy:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт дек 21, 2010 21:00:04

ну а вытереть пробовал? снова закидывает?

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение Joejack » Вт дек 21, 2010 21:01:45

D.I.M.A.R. писал(а):ну а вытереть пробовал? снова закидывает?
в том то и дело что, вытер, покатался, а она опять такая :cry:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 21, 2010 21:06:05

В теме под этой читал об этом же:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5930

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб янв 01, 2011 23:59:51

если так напрягает эмульсия можно поменять крышку на полностью пластиковую от 2110, 12, 70.
Пластиковая быстрее прогревается в отличии от металлической и на ней просто не происходит процесса конденсации.
У меня даже следов эмульсии не осталось.
так же немаловажно чтоб сапун был чист и герметичная система вентиляции картера, термопереключатель на зиму и в кастрюле тоже сухо :thum1:
Вложения
1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:02 00:18:59
Image taken on:
Сб янв 01, 2011 21:18:59
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5610d-1

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение Joejack » Вс янв 02, 2011 0:06:50

спасибо. эмульсия пропала :clap2:
правда не менял ничего. посмотрим что-как дальше будет. кстати! менял масло 2т км назад, вместе с ним и все фильтры. недавно вдруг вырос расход до 17 литров на сотку. заглянул в кастрюлю, а воздушный фильтр снаружи весь черный. реально черный :crazy: с внутренней стороны нормальный. вчера сменил сразу на новый. вот думаю из-за него такой перерасход? кстати после замены машинка вроде порезвее стала :whistlin:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 02, 2011 0:13:03

конечно когда фильтр забит смесь богатая идет начинается жор из-за нехватки воздуха, могли и воздушные жиклеры засорится

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пробка клапанной крышки в неком эякулянте=)

Непрочитанное сообщение Joejack » Вс янв 02, 2011 0:16:26

D.I.M.A.R. писал(а):конечно когда фильтр забит смесь богатая идет начинается жор из-за нехватки воздуха
и свечи были белые :crazy:
завтра с утра проверю.
опять же не по теме, но все же. при прогреве в один и тот же момент каждый раз начинает подтравливать, падают обороты (на подсосе) постепенно с 1800 до 700 :crazy:, расходометр (так я его называю) показывает стрелкой в середину зеленой зоны. тут попробовал без подсоса прогревать, держа ногу на педальке и обороты держать так же 1800, все нормально...
че за?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей