Эмульсия на маслозаливной горловине
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Эмульсия на маслозаливной горловине
Доброе время суток! Вот такой вопросик у меня возник. Решил проверить уровень масла в картере двигателя и чють не упал((( на конце щупа какой то белый осадок или пена, открутил крышку воздушного фильтра и там увидел немного масла и все таже белая пенка. На следуйщий день все норм и потом проверял норм было все. В чем может быть дело?
---------------------------------
Спс всем кто откликнулся ))
---------------------------------
Спс всем кто откликнулся ))
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на щупе есть у многих, к лету (или когда потеплеет ) пройдет!SHUT писал(а):белый осадок или пена
а вот
это не гуд. долей и проконтролируй, будет ли уходить, хомуты перепроверь и вообще вс е патрубки охлаждения, вообще, белый дым из выхлопухи идет?SHUT писал(а):Тасола с расширительном бачке сейчас нет
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Белая пена на крышке
Обнаружил что поднялся уровень масла в двигателе, было между min/max а стало на max (проверял на холодном движке). После поездки на крышке которая закрывает маслозаливное отверстие обнаружил белую пену. Говорят что прогорела прокладка блока цилиндров, но уровень тосола не изменился, и белесый дым из выхлопной не наблюдаю. Что может быть? Как поступить? Уровень масла повысился больше недели назад, езжу каждый день, я так понимаю что должна была прокладка за это время прогореть конкретно и тосол бы ушел.
И еще на щупе масло чистое, без пены (менял месяц назад)
И еще на щупе масло чистое, без пены (менял месяц назад)
Последний раз редактировалось asten Ср апр 22, 2009 17:12:38, всего редактировалось 1 раз.
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вобщем так: по совету Nik555 проверил бензонасос, вроде работает, два дня после каждой поездки проверял уровень тосола\масла (соответсвенно тосола не стало меньше а масла больше ), смотрел нет ли пены на щупе и проверял масляную пробку на наличие той же пены, следил за цветом выхлопа В итоге на второй день пена на масляной крышке пропала и больше не появилась. Походу дело было в конденсате, теперь буду знать.... Спасибо всем за участие
Приветствую всех.
Недавно заметил, что течёт патрубок между термостатом и помпой, решил его поменять. Тосол сливать весь не хотелось, поэтому решил просто быстро сдёрнуть старый патрубок и надеть новый. Вобшем прошло всё благополучно, слилось во время операции порядка 5 литров тосола. Решил залить новый тосол (наверно не верное решение). После того, как все воздушные пробки изчезли и уровень тосола стабилизировался, я заметил белую эмульсию на маслозаливной крышке в небольшом колличестве , на щупе небыло ничего. Тосол нигде не бежит. В расширительном бачке поставил метку и заметил, что уровень тосола падает на 2-3 мм после 50км пробега. Эмульсия не пропадает, на вкус сладковатая , снимаю маслозаливную крышку на прогретом двигателе и идёт белый пар. Когда долго ежжю, то эмульсии не видно, видно, когда проезжаю 2-3 км и проверяю. Ну и вопрос. Стоит ли парится с заменой прокладки блока или можно так ездить, тосол доливать?
Недавно заметил, что течёт патрубок между термостатом и помпой, решил его поменять. Тосол сливать весь не хотелось, поэтому решил просто быстро сдёрнуть старый патрубок и надеть новый. Вобшем прошло всё благополучно, слилось во время операции порядка 5 литров тосола. Решил залить новый тосол (наверно не верное решение). После того, как все воздушные пробки изчезли и уровень тосола стабилизировался, я заметил белую эмульсию на маслозаливной крышке в небольшом колличестве , на щупе небыло ничего. Тосол нигде не бежит. В расширительном бачке поставил метку и заметил, что уровень тосола падает на 2-3 мм после 50км пробега. Эмульсия не пропадает, на вкус сладковатая , снимаю маслозаливную крышку на прогретом двигателе и идёт белый пар. Когда долго ежжю, то эмульсии не видно, видно, когда проезжаю 2-3 км и проверяю. Ну и вопрос. Стоит ли парится с заменой прокладки блока или можно так ездить, тосол доливать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя