Эмульсия на маслозаливной горловине
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Надо стараться избегать поездок, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
вот отуда и будет эмульсия..PECHKIN писал(а): ↑Вс янв 10, 2021 17:36:53Сапун уже лет 20 с кастрюлей не сообщаетсячетвёрковод писал(а): ↑Вс янв 10, 2021 17:10:22Сапун чистить периодически от эмульсии, если много её образуется то и кастрюлю
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Э-э-э, недопонял, откуда - оттуда?
Из сапуна? Так на нем шланг, только вместо того, что к кастрюле крепиться, он вниз брошен всякое Г по нему вниз стекает.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Эмульсия на маслозаливной горловине
Причины возникновения конденсата это перепад температуры, в данном случае мотор выполняет функцию осушителя воздуха, влаги там вообще минимум и так мусолить тему... Или я что-то не понимаю?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Именно. Короткие поездки по городу в морозный влажный воздух ведут к появлению эмульсии(конденсат). Поездка загород в 100км+ осушит всё.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
моторное масло имеет свойство впитывать масло, а когда сапун на улице, он впитывает его постоянно, а не только на стоянке
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Эмульсия на маслозаливной горловине
Понимаю, что речь про воду, но интересно как масло его впитывает Оно ведь с ним не смешивается в виду разной плотности, значит и "впитываемость" невозможна, тут конечно могу ошибаться, от того и интересно.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
А может, про воздух?
Конечно, химик с меня тот еще
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сегодня поздравлял с Днюхой своего бывшего моториста. Это он четверть века назад вытащил из кастрюли шланг и воткнул его в полость балки, там ему и место - он сказал.
Да, деду 94 исполнилось, участник ВОВ еще.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Эмульсия на маслозаливной горловине
Даа если бы воздух, тогда бы постоянно менялся уровень, но это не точноPECHKIN писал(а): ↑Вт янв 12, 2021 18:54:33А может, про воздух?
Конечно, химик с меня тот еще
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сегодня поздравлял с Днюхой своего бывшего моториста. Это он четверть века назад вытащил из кастрюли шланг и воткнул его в полость балки, там ему и место - он сказал.
Да, деду 94 исполнилось, участник ВОВ еще.
А всё почему? А потому, что за пол века на заводе так и не смогли организовать нормальную вентиляцию картерных газов, до сих пор тупо идёт прямой шланг и всё - чуть мотор начинает (ключевое слово) уставать, так и закидывает его маслом. Нормальная вентиляция, это когда она связана с вакуумной системой клапанами и прочим, а не тупо шлангом в задроссельное пространство, где нет постоянной вентиляции.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
не знаю, но если оставить канистру с маслом открытую, то в ней, даже в гараже, будет белая пенкаFox писал(а): ↑Вт янв 12, 2021 17:39:29Понимаю, что речь про воду, но интересно как масло его впитывает Оно ведь с ним не смешивается в виду разной плотности, значит и "впитываемость" невозможна, тут конечно могу ошибаться, от того и интересно.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Интересно, а что, так можно делать? В смысле - в фильтр масло перед установкой заливать.
Не, я просто всегда фильтра меняю по инструкции, пальчиком в масле мазнул резиночку и готово
Не, я просто всегда фильтра меняю по инструкции, пальчиком в масле мазнул резиночку и готово
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Правильно, мазнул пальцем резинку и всё.
Просто некоторые спецы наливают и считают это тайной, которую знают не все.
Просто некоторые спецы наливают и считают это тайной, которую знают не все.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Плохо. Сапун есть часть системы отсоса(!) карьерных газов.
Отправлено спустя 19 минут 1 секунду:
И объясню почему.
Без этой процедуры, при первом запуске после замены масла, на х.х коренные слышно (стук имеется ввиду), почти 1,5 мин. А если фильтр предварительно заполнен - 7...15 сек.
Отправлено спустя 19 минут 1 секунду:
Я наливаю.
И объясню почему.
Без этой процедуры, при первом запуске после замены масла, на х.х коренные слышно (стук имеется ввиду), почти 1,5 мин. А если фильтр предварительно заполнен - 7...15 сек.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Эмульсия на маслозаливной горловине
Не нужно, а всё просто потому, что от насоса до фильтра есть какое-то расстояние, при замене масла, это расстояние заполняется воздухом, если мы заливаем в фильтр масло, то пока воздух не сожмется, то не сможет продавить масло в фильтре, а это занимает некоторое время, он же мешает работе насоса, в обратном же случае масло проталкивает собой воздух мимо фильтра.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Fox, а версия, что остатки воздуха на том промежутке, просто сами выйдут через незаполненные маслом гофры фильтра? Не можем мы фильтр горизонтальный прикрутить, будучи он полным масла. И воздух от него в трассе мешает работе насоса, который сам уже заполен, Карл, маслом? Хмммм, что ж там за насос..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
На Лачетти с двигателем T18SED можно заполнить полностью: фильтр стоит вертикально вверх ногами. Идеальный вариант для любителей заполнять.
У малого на Пежо меняется только фильтрующий элемент, и там его никак не заполнишь, даже если очень хотелось бы.
У малого на Пежо меняется только фильтрующий элемент, и там его никак не заполнишь, даже если очень хотелось бы.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Эмульсия на маслозаливной горловине
Я лишь высказал своё мнение, а уж как действовать, это уже желание каждого. Вообще делал и так и так, но лампа давления быстрее гасла именно на пустом фильтре, так что...Буйный писал(а): ↑Вс янв 17, 2021 16:37:05Fox, а версия, что остатки воздуха на том промежутке, просто сами выйдут через незаполненные маслом гофры фильтра? Не можем мы фильтр горизонтальный прикрутить, будучи он полным масла. И воздух от него в трассе мешает работе насоса, который сам уже заполен, Карл, маслом? Хмммм, что ж там за насос..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей