ну это тоже нормально,т.к. это система принудительного отсоса карт газов , у тебя там маслице проскакиевает. не боись, ездий, а так это движки "лёгкий хана" когда что то начинает лететь в карб что об этом начинаеш замечать, у меня 4 года летит в карб ( 45000 км) и фиг с ней летит)))Митрофан писал(а):дак в банку масло вообще не кидает сухо
масло немного попадает только в карб через тонкую трубку.
Эмульсия на маслозаливной горловине
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
дак я вот задумался маслоотделитель поставить, поскольку говорят если в карб маслица вообще не идет то и машинка работает лучше.
Как вы думаете стоит оно того?
Как вы думаете стоит оно того?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
у иебя там все так "смертельно"? Маслоотделитель поставиш, потом когда пора будет перебирать, тебе масло отделитель не даст об этом знать...масло маслом, эмульсия эмульсиейМитрофан писал(а):дак я вот задумался маслоотделитель поставить, поскольку говорят если в карб маслица вообще не идет то и машинка работает лучше.
Как вы думаете стоит оно того?
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
Не надо совать в рот всякую дрянь. Есть более простой способ: тосол не замерзает, конденсат замерзает на морозе, если по утру под крышкой белая эмульсия замерзла, значит это конденсат.Митрофан писал(а): Буду на вкус пробовать.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 12:59:45
- Модель авто: Ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
у меня такая же заморочка была ....тоже решил уровень проверить перед поездкой,но потом вроде всё обошлось)))хз что это,но как сказали тут-масло поменять,так я наверно и сделаю(хер и знает,че добавляют туда)просто один раз поводки щеток взял в магазе-стал ставить(причем они лежали в магазе и соотвественно в тепле)и при установке,щелканулись крепежи...хорошо поменяли))))
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 17:23:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
эмульсия на маслозаливной горловине
чё за хрень? утром сажусь в машину, ни какого белого налёта на м/з горловине. Проезжаю км 15-20, останавливаюсь, смотрю появляется белая хрень, тосол убывает. Через некоторое время горловина опять преобретает цвет масла. Подскажите что делать и как с этим бороться, заранее благодарен.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
wraith1000
Читай тему сначала,определяйся с местом утечки тосола,вопросы будут-задавай.
объединено
Читай тему сначала,определяйся с местом утечки тосола,вопросы будут-задавай.
объединено
- oleg35rus
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 21:57:48
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Череповец
- Контактная информация:
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
Недавно поменял двигатель. Как в последствии сказал старый владелец, в масло попала вода.
Слили эмульсию вместо масла. Сняли клапанную крышку, там налет вроде гуталина, такое ощущение, что масло меняли раз в 100т.км. Залили промывку. Слили. Вместо промывки субстанция а-ля цвет детской неожиданности, фото в аттаче. Залили ещё одну промывку, слитый цвет один в один. Залили масло.
Проехал я 150-200км, двиг ведет себя нормально за тем исключением, что не завелся в -20. Решил ещё раз сменить масло, т.к. опять эмульсия на заливной крышке, щюпе. Слил масло, цвет как у промывок. Залил промывку (что интересно-на промывке двигатель работает устойчивей, без перебоев, может показалось), слил, цвет такой же. Залил масло. К бабке не ходи, что у этого масла цвет будет такой же, и будет эмульсия.
Собственно что это может быть, теперь пожизненно будет в двиге не масло а не пойми что? Может это быть от "гуталинового" налета? Тосол вроде не уходит из системы, дым из трубы нормальный для зимы. Извиняюсь за много букв.
Слили эмульсию вместо масла. Сняли клапанную крышку, там налет вроде гуталина, такое ощущение, что масло меняли раз в 100т.км. Залили промывку. Слили. Вместо промывки субстанция а-ля цвет детской неожиданности, фото в аттаче. Залили ещё одну промывку, слитый цвет один в один. Залили масло.
Проехал я 150-200км, двиг ведет себя нормально за тем исключением, что не завелся в -20. Решил ещё раз сменить масло, т.к. опять эмульсия на заливной крышке, щюпе. Слил масло, цвет как у промывок. Залил промывку (что интересно-на промывке двигатель работает устойчивей, без перебоев, может показалось), слил, цвет такой же. Залил масло. К бабке не ходи, что у этого масла цвет будет такой же, и будет эмульсия.
Собственно что это может быть, теперь пожизненно будет в двиге не масло а не пойми что? Может это быть от "гуталинового" налета? Тосол вроде не уходит из системы, дым из трубы нормальный для зимы. Извиняюсь за много букв.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:30 16:05:39Image taken on:Вс дек 30, 2012 12:05:39Camera-manufacturer:FlyCamera-model:Fly IQ245
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:30 16:05:51Image taken on:Вс дек 30, 2012 12:05:51Camera-manufacturer:FlyCamera-model:Fly IQ245
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- oleg35rus
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 21:57:48
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Череповец
- Контактная информация:
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
Так "по объявлению". Тоже думаю на это. ОЖ в масле - прокладка? Тут ещё писали про трещину и заглушку тосольного канала.
Буду доливать в бачок тосол, следить за уровнем. Ещё читал совет что тосол, в отличие от воды не замерзает, попробую заморозить эмульсию. Что ещё заметил сегодня - красный силикон на стыке головы с блоком - голову по ходу снимали.
Оффтопик: Что в этой ситуации радует - движка поживее старой, клапана не стучат как табун лошадей по мостовой...
Буду доливать в бачок тосол, следить за уровнем. Ещё читал совет что тосол, в отличие от воды не замерзает, попробую заморозить эмульсию. Что ещё заметил сегодня - красный силикон на стыке головы с блоком - голову по ходу снимали.
Оффтопик: Что в этой ситуации радует - движка поживее старой, клапана не стучат как табун лошадей по мостовой...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
ГБЦ в шлифовку плоскости "как чисто".Плоскость БЦ проверить!!!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Белая пена на крышке
привет всем !!! только сделал капиталку двигла.
завелся , заводится и немного катался обкатка по городу . вернулся обратно домой проверил все в норме. обнаружил в крышке маслозаливной горловины маленькую белую пену . что это значит. пробег после капиталки 10км.
прокладку купил в комплекте и все заменили.
завелся , заводится и немного катался обкатка по городу . вернулся обратно домой проверил все в норме. обнаружил в крышке маслозаливной горловины маленькую белую пену . что это значит. пробег после капиталки 10км.
прокладку купил в комплекте и все заменили.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
topilsky, привет!
На улице не жарко, проехал мало, двигатель толклм и не прогрелся. Так что ничего удивительного, что на крышке эмульсия (пена).topilsky писал(а):пробег после капиталки 10км.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
гость писал(а):topilsky, привет!
привет! да у меня времени не был сидеть комп. сменил карьеру и серьезно работаю . послезавтра у нас на работе праздник
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Белая пена на крышке
Забей на эмульсию. В смысле, в этом плане с двигателем нет никакой проблемы, все нормально.topilsky писал(а):прокладку?zombie177rus писал(а):Забей.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Белая пена на крышке
наконец сегодня снял гбц и отдал на шлифовку . шлифовал за 30 минут . и обратно поставил , заодно поменял прокладку и промазал литолом.гость писал(а):Забей на эмульсию. В смысле, в этом плане с двигателем нет никакой проблемы, все нормально.topilsky писал(а):прокладку?zombie177rus писал(а):Забей.
теперь регулировал не до конца, было холодно в гараже. нога замерзла. завтра займусь продолжением)))
надеюсь все хорошо было ..
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
Чёт проблема моя в другой теме плавно перешла в подобную. Отпишусь и тут, раз уж пошла такая пьянка. Модеры - простите, если сможете!
С месяц назад, при замене масла и воздушного фильтра заодно, обратил внимание на следы масла в воздушной кастрюле. Проверил пламегаситель и увидел, что он забит. Прочистил и успокоился. Но не тут то было. Стало сопливить масло из-под крышки клапанов, да так активно, что залило пол-коробки. В панике снял крышку, ибо подумалось мне, что прокладка съехала и сифонит так бодренько оттуда в сторону моторной перегородки. При вскрыше обнаружилось вполне приличное состояние резино-пробкового изделия, подкрышечного пространства, но налёт на дне крышки горловины всё же был. Было видно, что сечёт ещё и в месте входа шланга в воздухан. Как обычно, ёршик пламегасителя оказался в бело-масляной каше. Всё было почищено, помыто и посажено на свои посадочные места. А так же был вскрыт на самом блоке маслоотделитель. Там всё было в поряде.
Проехав км 70 был опять вскрыт пламегаситель и обнаружен в таком виде, который в ужасе был запечатлён на фото.
Возможные соучастники беды: масло 5в40 синтетика шелл, влитое в одном и том же месте из больших красно-желтых бочек в течении 3 лет. Прокладка ГБЦ, замененная в середине лета, но повторно не вскрытая и не протянута после некоторого пробега. Дым из сапуна со шланга, на тёплом двиге, беловатый, как пар, но не густой. При поддаче оборотов - пропадает, на ХХ опять появляется. Компрессию не замерял. Масло не уходит, уровень стабилен. Тосол тоже держится в норме (ну есть там одно место - на подогреве тосола подтекает прокладка, но это не критично и, по умолчанию, примем уровень тосола постоянным ). Пробег 81 тысяча.
Считать, что обильная каша на пламегасителе - конденсат уже как бы не охота, т.к. средняя поездка к месту работы составляет 50-60 км туда-обратно на прогретом движке. И субстанция эта для конденсата не типичная, вроде как плотность другая. Капот проклеен утеплителем, резких перепадов температур не должно быть, да и за бортом было около нуля. Заслонка на воздухане стоит в режиме забора с коллектора - в кастрюле, значить, тепло. За сегодня, при плюсе, проехал км 15 и уже на пламегасителе видны признаки белого налёта.
Если бы активно уходил тосол в масло, то было заметно и на щупе, но щуп чистый, синтетика после тысячи начинает характерно темнеть. В моём же случае щуп чистый, а ёрш забит. Белого дыма и пузырей в радиаторе и бачке тоже нет, температура ОЖ штатная.
Выкидывать ерша, что-то сцыкотно, ибо попрёт это всё в карб и будет плохо, как обычно где-нить в глухом сибирском лесу в темноте. Шлангу отцеплять тоже не фен-шуй, 81 тысяча срок, конечно, но не приговор ещё.
Вот пишу я всё это, а нутром чую, что идёт тосол в масло..... но почему на щупе-то всё чисто?
С месяц назад, при замене масла и воздушного фильтра заодно, обратил внимание на следы масла в воздушной кастрюле. Проверил пламегаситель и увидел, что он забит. Прочистил и успокоился. Но не тут то было. Стало сопливить масло из-под крышки клапанов, да так активно, что залило пол-коробки. В панике снял крышку, ибо подумалось мне, что прокладка съехала и сифонит так бодренько оттуда в сторону моторной перегородки. При вскрыше обнаружилось вполне приличное состояние резино-пробкового изделия, подкрышечного пространства, но налёт на дне крышки горловины всё же был. Было видно, что сечёт ещё и в месте входа шланга в воздухан. Как обычно, ёршик пламегасителя оказался в бело-масляной каше. Всё было почищено, помыто и посажено на свои посадочные места. А так же был вскрыт на самом блоке маслоотделитель. Там всё было в поряде.
Проехав км 70 был опять вскрыт пламегаситель и обнаружен в таком виде, который в ужасе был запечатлён на фото.
Возможные соучастники беды: масло 5в40 синтетика шелл, влитое в одном и том же месте из больших красно-желтых бочек в течении 3 лет. Прокладка ГБЦ, замененная в середине лета, но повторно не вскрытая и не протянута после некоторого пробега. Дым из сапуна со шланга, на тёплом двиге, беловатый, как пар, но не густой. При поддаче оборотов - пропадает, на ХХ опять появляется. Компрессию не замерял. Масло не уходит, уровень стабилен. Тосол тоже держится в норме (ну есть там одно место - на подогреве тосола подтекает прокладка, но это не критично и, по умолчанию, примем уровень тосола постоянным ). Пробег 81 тысяча.
Считать, что обильная каша на пламегасителе - конденсат уже как бы не охота, т.к. средняя поездка к месту работы составляет 50-60 км туда-обратно на прогретом движке. И субстанция эта для конденсата не типичная, вроде как плотность другая. Капот проклеен утеплителем, резких перепадов температур не должно быть, да и за бортом было около нуля. Заслонка на воздухане стоит в режиме забора с коллектора - в кастрюле, значить, тепло. За сегодня, при плюсе, проехал км 15 и уже на пламегасителе видны признаки белого налёта.
Если бы активно уходил тосол в масло, то было заметно и на щупе, но щуп чистый, синтетика после тысячи начинает характерно темнеть. В моём же случае щуп чистый, а ёрш забит. Белого дыма и пузырей в радиаторе и бачке тоже нет, температура ОЖ штатная.
Выкидывать ерша, что-то сцыкотно, ибо попрёт это всё в карб и будет плохо, как обычно где-нить в глухом сибирском лесу в темноте. Шлангу отцеплять тоже не фен-шуй, 81 тысяча срок, конечно, но не приговор ещё.
Вот пишу я всё это, а нутром чую, что идёт тосол в масло..... но почему на щупе-то всё чисто?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
Скорее всего никакой ОЖ в масле нет, а просто забита система вентиляции картера. Практикую такую методу - когда замечаю, что количество эмульсии на крышке и во врезанном в систему вентиляции фильтре-отстойнике, приближается к устрашающему количеству, с недельку, каждый вечер заезжая в гараж, нагреваю двигатель до двух-трех сработок вентилятора, глушу, открываю крышку маслозаливной горловины и минут 15-20 навожу порядок в машине(гараже). После этого закрываю все и иду домой. Испаряется влага достаточно быстро, и все становится на свои места.babay007 писал(а):нутром чую, что идёт тосол в масло..... но почему на щупе-то всё чисто?
Ну и дать прогадиться машине тоже не мешало бы...
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
viklord
А что есть "прогадиться машине"? Кокса ей навалить штоле? А система вентиляции картера - это маслоотделитель со всеми шлангами и всё? Если так, то всё это у меня чисто, за исключением ерша.
А что есть "прогадиться машине"? Кокса ей навалить штоле? А система вентиляции картера - это маслоотделитель со всеми шлангами и всё? Если так, то всё это у меня чисто, за исключением ерша.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Эмульсия на маслозаливной горловине
Прогреть движек до рабочей температуры, проехаться в спокойном режиме километров 10, а потом выйти на трассу, и если условия позволяют, то 4-ая передача и 4000...4200 по тахометру и в таком режиме двигаться минут 5-10.babay007 писал(а):А что есть "прогадиться машине"?
да.babay007 писал(а):А система вентиляции картера - это маслоотделитель со всеми шлангами и всё?
В твоем случае думается мне, просто очень много конденсата скопилось в движке - надо его оттуда выпарить.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Ну что, кто-нибудь под масляную крышку в движке заглядывает?
Как у вас с эмульсией?
Одно я вроде понял, эмульсия, это выпаривание ОЖ.
Вопрос - как с этим бороться и надо-ли?
Как у вас с эмульсией?
Одно я вроде понял, эмульсия, это выпаривание ОЖ.
Вопрос - как с этим бороться и надо-ли?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Система смазки и система охлаждения независимы и сообщаться не должны.
Поэтому, если это и в самом деле выпаривается ож из масла, то нужен ремонт, вот и вся борьба.
Однако в холодный период года, скопление конденсата под клапанной крышкой имеет место быть и это нормально.
Сапун чистить периодически от эмульсии, если много её образуется то и кастрюлю внутри контролировать, вот и вся борьба.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Эмульсия на маслозаливной горловине
Сапун уже лет 20 с кастрюлей не сообщаетсячетвёрковод писал(а): ↑Вс янв 10, 2021 17:10:22Сапун чистить периодически от эмульсии, если много её образуется то и кастрюлю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя