Проблема с двигателем.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Проблема с двигателем.
Добрый день! Автомобиль ваз 2107, 2001 г. 1,5 карбюратор двигатель 2103 пробег 58000км. У меня возникла проблема. Сначало машина начала жестоко дымить при перегазовке, но проехав немного прекрашала. Поработав немного на холостом ходе (или в пробке толкаясь)опять начинала дымить. Выбивало немного тасола в расшерительный бачек и немного подъедало масло.Выкрутил свечи. а на одной нагар. замерил компресию в среднем 10-11.А я как раз перед этим менял масло. Залил манол молибденовский полусинь. Ну и понятно погрешил на масло. залил разкоксовку и потом сменил масло. И случилось чудо перестало дымить на ходу но в пробке если газку даш появляеться но проходит как просреться. и жидкость в расшерительный немного выбивает. а поутру верхний патрубок немного деформирован.как будто там вакум. Подскажите в чем может быть проблема. В сервисе говорят менять поршня. Но они даже компресию не замеряли. хотя я у них полностью перебирал голову (притирали клапана и меняли маслосьемные колпачки). Но мне кажеться они просто хотят денег содрать. Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста.
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с двигателем.
То что сплющивает шланг, это значит, что крышка радиатора очень плотно прилегает к горлышку, ослабь крышку во время такого момента - шланг выпрямится а часть жидкости уйдет в бочек.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблема с двигателем.
судя по сильному дыму и по тому что выбрасывает ОЖ в расшерительный , то можно предположить что пробита прокладка головки... возможно когдаmeatnick писал(а):Добрый день! Автомобиль ваз 2107, 2001 г. 1,5 карбюратор двигатель 2103 пробег 58000км. У меня возникла проблема. Сначало машина начала жестоко дымить при перегазовке, но проехав немного прекрашала. Поработав немного на холостом ходе (или в пробке толкаясь)опять начинала дымить. Выбивало немного тасола в расшерительный бачек и немного подъедало масло.Выкрутил свечи. а на одной нагар. замерил компресию в среднем 10-11.А я как раз перед этим менял масло. Залил манол молибденовский полусинь. Ну и понятно погрешил на масло. залил разкоксовку и потом сменил масло. И случилось чудо перестало дымить на ходу но в пробке если газку даш появляеться но проходит как просреться. и жидкость в расшерительный немного выбивает. а поутру верхний патрубок немного деформирован.как будто там вакум. Подскажите в чем может быть проблема. В сервисе говорят менять поршня. Но они даже компресию не замеряли. хотя я у них полностью перебирал голову (притирали клапана и меняли маслосьемные колпачки). Но мне кажеться они просто хотят денег содрать. Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста.
то плохо протянули....В сервисе говорят менять поршня. Но они даже компресию не замеряли. хотя я у них полностью перебирал голову
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблема с двигателем.
Причина этого кроется в неработающем воздушном клапане пробки радиатора(маааленький, по центру дна пробки)meatnick писал(а):верхний патрубок немного деформирован.как будто там вакум.
Mursay писал(а):то плохо протянули....
Re: Проблема с двигателем.
Пробку радиатора менял. Изменений нет(((Буйный писал(а):Причина этого кроется в неработающем воздушном клапане пробки радиатора(маааленький, по центру дна пробки)meatnick писал(а):верхний патрубок немного деформирован.как будто там вакум.Mursay писал(а):то плохо протянули....
Re: Проблема с двигателем.
полусинтетика НОРДИКС 10W-40trident52 писал(а):что за масло залито-не лукойл случайно?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблема с двигателем.
Фуфло взял. Тот клапан должен запускать воздух с улицы в уменьшающийся при остывании объём охлаждайки.meatnick писал(а):Пробку радиатора менял. Изменений нет(
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с двигателем.
Склонен согласиться, себе на четвёрку выбирал пробку, прямо перед магазином проверял но те, впрочем, текли...Буйный писал(а):Фуфло взял.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблема с двигателем.
У меня тоже в гараже их пол ведра новых , короче подобрал , чтб не текла , и с клапана резинку выкинул нафиг ... И всё! Забыл теперь скока стоит тосол... Тыщь 5 уже наверноечетвёрковод писал(а):себе на четвёрку выбирал пробку, прямо перед магазином проверял но те, впрочем, текли...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с двигателем.
Хреновый из него убийца,если за 150 тыщ пробега не справилсяtrident52 писал(а):лукойл убийца моторов.как промывка по консистенции после 200 км пробега.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем.
все привет! подскажите пожалуйста у меня такая проблема. заехал к ребятам отрегулиравать клапана . и они сказали что надо поменять цепь и звездочки, всё взял поменяли МАШИНА перестала ехать. а завадится нормально, на холостых при движении начинает дергётся стрелять и кажется пальцы звенят
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем.
pyatnik777
зажигание правильно выставлено после этих ремонтных манипуляций?
зажигание правильно выставлено после этих ремонтных манипуляций?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем.
я сам не понимаю правельно или нет. заводится нормально и на месте газуешь набирает обороты, а при движении начинается такая хрень. с знакомым разговаривал он сказал что может не попали по меткам звёздочки
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем.
pyatnik777
если уж они определили что цепь пора менять то метки дожны уж были совместить, другое дело что может зажигание раннее
если уж они определили что цепь пора менять то метки дожны уж были совместить, другое дело что может зажигание раннее
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем.
может и такое быть! а может быть такое что когда они меняли цепь и не правильно поставили всё это дело погнуть клапана?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с двигателем.
pyatnik777
могли и напутать.ты всё еще у этих ребят ремонтируешься? других нормальных не нашел?
могли и напутать.ты всё еще у этих ребят ремонтируешься? других нормальных не нашел?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем.
забрал вчера . достали эти монтёры . в выходные сам буду смотреть чё да как! да ещё морозы 35 наступили
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя