Страница 10 из 76

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:06:26
NikVE
madmozg писал(а):Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-5мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.
А скока в шприц загонять? И какой очиститель?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 15:07:52
kент
Померял сегодня компрессию 1-7, 2-12, 3-12, 4-12. Раскоксовка поможет или это не лечится? Ещё, керосина нет сейчас есть уайт спирит подойдет? Или только керосин?

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Ещё вопрос: когда на сто меряли просили нажать на газ до упора и крутить стартером, выкрутив при этом свечи. Всё правильно?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 20:04:42
madmozg
NikVE писал(а):А скока в шприц загонять? И какой очиститель?
Стока же 4-5мл (5 кубиков шприц). Вынимаешь поршень из шприца, пшикаешь скока нужно и вставляешь обратно или в баночку какую напшикать и оттуда в шприц набирать.
Очиститель...у меня вот такой http://avtopasker.ru/goods/22100.htm
Адская вещь - любую грязь разьедает за секунду...

Поможет\не поможет - попробуй, хуже точно не будет.
kент писал(а):Ещё вопрос: когда на сто меряли просили нажать на газ до упора и крутить стартером, выкрутив при этом свечи. Всё правильно?
Да, замер делается с открытым дросселем.

Уайт спирит не пойдет, слабый растворитель, лучше ацетон если найдешь, либо просто купи балон очистителя карба, я думаю в любом захудалом автолабазе есть.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 19:23:33
Bahus
А вообще-то как правильно замер делать?
1. Двиг горячий.
2. Воздушная заслонка закрыта (подсос до конца вытянут)
3. Дроссельная полностью открыта (тапка в пол)
Так что ли?

А крутить во время замера сколько времени нужно?

И еще. Хочу проверить поднимется ли компрессия после впрыска в цилиндр масла. Вопрос. Оно назад потом не пойдет? Ну например из первого цилиндра, когда я второй начну замерять?

Кстати, у меня после продувки ни капли керосина не вышло :wacko:
Я, правда крышку капота прикрыл (рядом машины стояли), но она изнутри сухая оказалась....

Добавлено: Пт сен 25, 2009 19:29:51
Mr_Ice
Bahus писал(а):2. Воздушная заслонка закрыта (подсос до конца вытянут)
вот этого не надо
Bahus писал(а):А крутить во время замера сколько времени нужно?
да секунды 3-4 достаточно.
Bahus писал(а): Оно назад потом не пойдет?
не пойдет

Добавлено: Пт сен 25, 2009 20:11:28
Bahus
Здрасьте все еще раз.

Ну, в общем, отпишусь не дожидаясь конца процедуры. Может уже сейчас чего-нить понятно станет.

Итак:
Телегу купил полгода назад. Вот, потихоньку привожу в порядок. Ей похоже совсем не занимались. Состояние ужасное было.
Для профилактики недавно раскоксовку сделал. "Зверства" особого не ощутил, но вроде бы слегка получше стало. Правда компрессию перед этим не замерял.
Ну и вот пробил у знакомого компрессометр, с дрожью в руках выкрутил свечи (как я уже сказал, состояние паршивое и на многое я не надеялся).
В итоге: 8,5-8,5-8,5. Смущает последний горшок. Там упорно показывает 6 очков. Может прижимаю плохо, неудобно 4-й мерять. А может, когда керосинил - промазал (довольно темно было :) ). А может абзац подкрался.......
Клапана недавно отрегулированы. Правда за качество регулировки не ручаюсь. Делали бойцы с ближайшей СТО. Они у меня потом переспрашивали, чего такое ВМТ и успокоитель упорно башмаком называли :)
Масло не давит. После замены успокоителя плохо крышку притянул. Потом поправил, долил масла и вроде теперь на одной отметке стоит. Правда сапун снят и коптит как потерпевший.
Карбюратор недавно чистил, УОЗ выставлен. Свечи - трехэлектродный Finwhale, остались от предыдущего хозяина. Вроде бы неплохие. Нагар по окантовке есть, электроды более-менее чистые. Дыма при выкрутке не было.

Ну и в целом компрессия низкая получается, но я бы не сказал, что машина едет "вяло" (как упоминал Ice про какую-то с шестерками в цилиндрах). Бегает довольно резво. Мне правда не с чем сравнивать. Я на классике полгода только. До этого ездил на отцовской зубиле (правда тоже на убитой в хлам :) )

Ну вот вроде бы так пока что. Если нужна какая-то еще информация - спрашивайте.

В планах провести повторную раскоксовку (вдруг накосячил в первый раз. Тока не помню куда бутылку с керосином запихал. Найти не могу).
Потом повторный замер с подливкой масла....

За всевозможные мысли и предложения - заранее спасибо.

PS. Айсу за совет по раскоксовке - отдельное спасибо.

Добавлено: Пт сен 25, 2009 20:33:21
Mr_Ice
Bahus
ну про ту машину что я писал у нее во всех горшках по 6 было.

по твоей машине. Залей в каждый цилиндр по 3 кубика масла. И попробуй еще раз. Осеобенно это касается 4-го цилиндра. Если с маслом компрессия повышается то это - компрессионые кольца и можно еще раз попробовать разкоксовать
а если компрессия как была так и останется то это клапан. Или пережат или уже прогорел.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 18:12:15
Bahus
Ну вот этим то и планировал заняться...
Спасибо за ответ-совет.
Кстати, во время движения раздается (иногда) некий специфический звук. Как будто кольца звенят. Могу и ошибаться конечно....
Ну и 8.5 это я так понимаю не фонтан совсем. Грядет капиталочка? До следующего лета что ли протянет если особо не насиловать?

Добавлено: Сб сен 26, 2009 18:59:36
VladiZlav
Bahus писал(а):Ну и 8.5 это я так понимаю не фонтан совсем. Грядет капиталочка? До следующего лета что ли протянет если особо не насиловать?
не фонтан конечно :whistlin:

Добавлено: Сб сен 26, 2009 19:09:18
Alex
Bahus писал(а):Ну и 8.5 это я так понимаю не фонтан совсем
это почти ..опа

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 21:11:43
RusAleX
А компресия на двигателе 12-9-12-12 это нормально? пробег 155000 уже и без капитального ремонта ещё. немного идут картерные газы и думаю снимать и проверять распредвал. :cool:

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 21:20:48
Mr_Ice
RusAleX писал(а):пробег 155000 уже и без капитального ремонта
для такого пробега нормально
в 1-3-4 вообще отлично.
а вот второй стоит проверить уж очень разница большая.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 21:27:20
Andreys
RusAleX
С такой компрессией будет потряхивание двигателя на ХХ. Тоже для начала посоветую залить керосин в цилиндры и перемерять.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 16:33:42
Igor001/7
Всем привет!Я новичёк на форуме,но он мне сразу очень понравился,много всяких интересных доработок,да и люди здесь добрее чем на других форумах. :rolleyes:
Ну а теперь после радостных возгласов,расскажу суть моего вопроса :shifty:
Сегодня решил померить компрессию в цилиндрах после раскоксовки.Получилось вот что 9-9-8-9. До раскоксовки было 9-9-9-9 :wacko:
Может быть так получилось что из-за отказавшего вентелятора она сегодня нагрелась до 115 градусов?Потому что я ожидал других результатов. :unsure:

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 17:44:54
VladiZlav
Igor001/7 писал(а):она сегодня нагрелась до 115 градусов?
а вот это не есть хорошо. могли дуба дать маслосъемники. :sad:

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 17:50:40
Andreys
могли и кольца залечь.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 4:57:45
Igor001/7
Теперрь кольца наверное менять надо? :sad:
А есть способ проверки кольца или не кольца???

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:08:39
Буйный
Масло в свечное отверстие.Компр.поднялась-кольца!

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:14:54
Igor001/7
А по сколько заливать?

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:44:23
Буйный
Ждал. 3-5 куб.см.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:47:27
Igor001/7
Буйный Спасибо :rolleyes:
Буду пробывать.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 6:28:26
Буйный
Igor001/7И вот почитай http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:34:07
Igor001/7
Почитаю.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 21:30:02
O`Connell
У меня мой компрессометр выдал следущее: 12-12-13-13 такое вообще возможно?
Причем на 3 и 4 цилиндрах аж прибор выбивало из отверстия...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
VladiZlav писал(а):
Igor001/7 писал(а):она сегодня нагрелась до 115 градусов?
а вот это не есть хорошо. могли дуба дать маслосъемники. :sad:
а если только-что перебранная головка с новыми маслосьемными нагрелась до таких градусов, тоже задубеют?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 22:02:47
Andreys
O`Connell
Выкрути свечи-юбка в масле = задубели.