Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июн 29, 2009 11:06:26

madmozg писал(а):Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-5мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.
А скока в шприц загонять? И какой очиститель?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср июл 01, 2009 15:07:52

Померял сегодня компрессию 1-7, 2-12, 3-12, 4-12. Раскоксовка поможет или это не лечится? Ещё, керосина нет сейчас есть уайт спирит подойдет? Или только керосин?

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Ещё вопрос: когда на сто меряли просили нажать на газ до упора и крутить стартером, выкрутив при этом свечи. Всё правильно?

madmozg
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 16:19:23

Непрочитанное сообщение madmozg » Ср июл 01, 2009 20:04:42

NikVE писал(а):А скока в шприц загонять? И какой очиститель?
Стока же 4-5мл (5 кубиков шприц). Вынимаешь поршень из шприца, пшикаешь скока нужно и вставляешь обратно или в баночку какую напшикать и оттуда в шприц набирать.
Очиститель...у меня вот такой http://avtopasker.ru/goods/22100.htm
Адская вещь - любую грязь разьедает за секунду...

Поможет\не поможет - попробуй, хуже точно не будет.
kент писал(а):Ещё вопрос: когда на сто меряли просили нажать на газ до упора и крутить стартером, выкрутив при этом свечи. Всё правильно?
Да, замер делается с открытым дросселем.

Уайт спирит не пойдет, слабый растворитель, лучше ацетон если найдешь, либо просто купи балон очистителя карба, я думаю в любом захудалом автолабазе есть.

Bahus
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bahus » Пт сен 25, 2009 19:23:33

А вообще-то как правильно замер делать?
1. Двиг горячий.
2. Воздушная заслонка закрыта (подсос до конца вытянут)
3. Дроссельная полностью открыта (тапка в пол)
Так что ли?

А крутить во время замера сколько времени нужно?

И еще. Хочу проверить поднимется ли компрессия после впрыска в цилиндр масла. Вопрос. Оно назад потом не пойдет? Ну например из первого цилиндра, когда я второй начну замерять?

Кстати, у меня после продувки ни капли керосина не вышло :wacko:
Я, правда крышку капота прикрыл (рядом машины стояли), но она изнутри сухая оказалась....
Последний раз редактировалось Bahus Пт сен 25, 2009 19:33:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 25, 2009 19:29:51

Bahus писал(а):2. Воздушная заслонка закрыта (подсос до конца вытянут)
вот этого не надо
Bahus писал(а):А крутить во время замера сколько времени нужно?
да секунды 3-4 достаточно.
Bahus писал(а): Оно назад потом не пойдет?
не пойдет

Bahus
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bahus » Пт сен 25, 2009 20:11:28

Здрасьте все еще раз.

Ну, в общем, отпишусь не дожидаясь конца процедуры. Может уже сейчас чего-нить понятно станет.

Итак:
Телегу купил полгода назад. Вот, потихоньку привожу в порядок. Ей похоже совсем не занимались. Состояние ужасное было.
Для профилактики недавно раскоксовку сделал. "Зверства" особого не ощутил, но вроде бы слегка получше стало. Правда компрессию перед этим не замерял.
Ну и вот пробил у знакомого компрессометр, с дрожью в руках выкрутил свечи (как я уже сказал, состояние паршивое и на многое я не надеялся).
В итоге: 8,5-8,5-8,5. Смущает последний горшок. Там упорно показывает 6 очков. Может прижимаю плохо, неудобно 4-й мерять. А может, когда керосинил - промазал (довольно темно было :) ). А может абзац подкрался.......
Клапана недавно отрегулированы. Правда за качество регулировки не ручаюсь. Делали бойцы с ближайшей СТО. Они у меня потом переспрашивали, чего такое ВМТ и успокоитель упорно башмаком называли :)
Масло не давит. После замены успокоителя плохо крышку притянул. Потом поправил, долил масла и вроде теперь на одной отметке стоит. Правда сапун снят и коптит как потерпевший.
Карбюратор недавно чистил, УОЗ выставлен. Свечи - трехэлектродный Finwhale, остались от предыдущего хозяина. Вроде бы неплохие. Нагар по окантовке есть, электроды более-менее чистые. Дыма при выкрутке не было.

Ну и в целом компрессия низкая получается, но я бы не сказал, что машина едет "вяло" (как упоминал Ice про какую-то с шестерками в цилиндрах). Бегает довольно резво. Мне правда не с чем сравнивать. Я на классике полгода только. До этого ездил на отцовской зубиле (правда тоже на убитой в хлам :) )

Ну вот вроде бы так пока что. Если нужна какая-то еще информация - спрашивайте.

В планах провести повторную раскоксовку (вдруг накосячил в первый раз. Тока не помню куда бутылку с керосином запихал. Найти не могу).
Потом повторный замер с подливкой масла....

За всевозможные мысли и предложения - заранее спасибо.

PS. Айсу за совет по раскоксовке - отдельное спасибо.
Последний раз редактировалось Bahus Пн сен 28, 2009 10:21:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 25, 2009 20:33:21

Bahus
ну про ту машину что я писал у нее во всех горшках по 6 было.

по твоей машине. Залей в каждый цилиндр по 3 кубика масла. И попробуй еще раз. Осеобенно это касается 4-го цилиндра. Если с маслом компрессия повышается то это - компрессионые кольца и можно еще раз попробовать разкоксовать
а если компрессия как была так и останется то это клапан. Или пережат или уже прогорел.

Bahus
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bahus » Сб сен 26, 2009 18:12:15

Ну вот этим то и планировал заняться...
Спасибо за ответ-совет.
Кстати, во время движения раздается (иногда) некий специфический звук. Как будто кольца звенят. Могу и ошибаться конечно....
Ну и 8.5 это я так понимаю не фонтан совсем. Грядет капиталочка? До следующего лета что ли протянет если особо не насиловать?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 26, 2009 18:59:36

Bahus писал(а):Ну и 8.5 это я так понимаю не фонтан совсем. Грядет капиталочка? До следующего лета что ли протянет если особо не насиловать?
не фонтан конечно :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб сен 26, 2009 19:09:18

Bahus писал(а):Ну и 8.5 это я так понимаю не фонтан совсем
это почти ..опа

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Вт ноя 17, 2009 21:11:43

А компресия на двигателе 12-9-12-12 это нормально? пробег 155000 уже и без капитального ремонта ещё. немного идут картерные газы и думаю снимать и проверять распредвал. :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 17, 2009 21:20:48

RusAleX писал(а):пробег 155000 уже и без капитального ремонта
для такого пробега нормально
в 1-3-4 вообще отлично.
а вот второй стоит проверить уж очень разница большая.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 17, 2009 21:27:20

RusAleX
С такой компрессией будет потряхивание двигателя на ХХ. Тоже для начала посоветую залить керосин в цилиндры и перемерять.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 28, 2009 16:33:42

Всем привет!Я новичёк на форуме,но он мне сразу очень понравился,много всяких интересных доработок,да и люди здесь добрее чем на других форумах. :rolleyes:
Ну а теперь после радостных возгласов,расскажу суть моего вопроса :shifty:
Сегодня решил померить компрессию в цилиндрах после раскоксовки.Получилось вот что 9-9-8-9. До раскоксовки было 9-9-9-9 :wacko:
Может быть так получилось что из-за отказавшего вентелятора она сегодня нагрелась до 115 градусов?Потому что я ожидал других результатов. :unsure:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 28, 2009 17:44:54

Igor001/7 писал(а):она сегодня нагрелась до 115 градусов?
а вот это не есть хорошо. могли дуба дать маслосъемники. :sad:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб ноя 28, 2009 17:50:40

могли и кольца залечь.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс ноя 29, 2009 4:57:45

Теперрь кольца наверное менять надо? :sad:
А есть способ проверки кольца или не кольца???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 29, 2009 5:08:39

Масло в свечное отверстие.Компр.поднялась-кольца!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс ноя 29, 2009 5:14:54

А по сколько заливать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 29, 2009 5:44:23

Ждал. 3-5 куб.см.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс ноя 29, 2009 5:47:27

Буйный Спасибо :rolleyes:
Буду пробывать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 29, 2009 6:28:26

Igor001/7И вот почитай http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс ноя 29, 2009 11:34:07

Почитаю.

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вт дек 08, 2009 21:30:02

У меня мой компрессометр выдал следущее: 12-12-13-13 такое вообще возможно?
Причем на 3 и 4 цилиндрах аж прибор выбивало из отверстия...

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
VladiZlav писал(а):
Igor001/7 писал(а):она сегодня нагрелась до 115 градусов?
а вот это не есть хорошо. могли дуба дать маслосъемники. :sad:
а если только-что перебранная головка с новыми маслосьемными нагрелась до таких градусов, тоже задубеют?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 08, 2009 22:02:47

O`Connell
Выкрути свечи-юбка в масле = задубели.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя