Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
serega81
АКБ заряжена
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все свечи выкручены
Дроссельная заслонка полностью открыта.
АКБ заряжена
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все свечи выкручены
Дроссельная заслонка полностью открыта.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Да, приехал ко мне на выходных Авео компрессию померить, с почти посаженным АКБ, уже еле-еле крутил он даже заводился уже только с толкача. Так что не померили мы компрессию
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Помыл камеру сгорания водичкой, компрессия немного выровнялась, мотор стал работать ровней, но больше никаких положительных изменений не заметил.
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Подскажите советом какой диагноз у моей инжекторной ласточки (все что-то разом сыпется):
заслонка закрыта
1-ый такт сжатия : I-4,5, II-4, III-4,5, IV-4,5
последующие такты по нарастанию: I-6-8-10-11, II-4-6 больше не росло, III-6-8-10-11,5, IV-6-8-10-11,5
заслонка открыта
1-ый такт сжатия : I-6, II-4, III-6,5, IV-6,5
последующие такты по нарастанию: I-8-10-12, II-6 больше не росло, III-8-10-12,5, IV-8-10-12,5
после заливки масла 5 куб.см3 во второй цилиндр с закрытой заслонкой
4-6-8
Бензонасос отключал, мерил при 35-45С градусах
заслонка закрыта
1-ый такт сжатия : I-4,5, II-4, III-4,5, IV-4,5
последующие такты по нарастанию: I-6-8-10-11, II-4-6 больше не росло, III-6-8-10-11,5, IV-6-8-10-11,5
заслонка открыта
1-ый такт сжатия : I-6, II-4, III-6,5, IV-6,5
последующие такты по нарастанию: I-8-10-12, II-6 больше не росло, III-8-10-12,5, IV-8-10-12,5
после заливки масла 5 куб.см3 во второй цилиндр с закрытой заслонкой
4-6-8
Бензонасос отключал, мерил при 35-45С градусах
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
клапана регулировал, также потряхивает на холостых, а при газовании вроде как норм движок выравнивается, только под нагрузкой стучит что-то, читал что это клапана.
Про такты может я тупанул , это как бы за один замер резкое отклонение стрелки компрессометра как-то так
Про такты может я тупанул , это как бы за один замер резкое отклонение стрелки компрессометра как-то так
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ремонт ГБЦ ...Ahnenerbe писал(а):Подскажите советом какой диагноз у моей инжекторной ласточки (все что-то разом сыпется):
заслонка закрыта
1-ый такт сжатия : I-4,5, II-4, III-4,5, IV-4,5
последующие такты по нарастанию: I-6-8-10-11, II-4-6 больше не росло, III-6-8-10-11,5, IV-6-8-10-11,5
заслонка открыта
1-ый такт сжатия : I-6, II-4, III-6,5, IV-6,5
последующие такты по нарастанию: I-8-10-12, II-6 больше не росло, III-8-10-12,5, IV-8-10-12,5
после заливки масла 5 куб.см3 во второй цилиндр с закрытой заслонкой
4-6-8
Бензонасос отключал, мерил при 35-45С градусах
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
плохо притертый выпускной клапан, вот тебе и машина с рук, а когда покупал все в норме было хммм.
P.S. друг сказал: хочешь чтоб денег не было купи машину ))))
P.S. друг сказал: хочешь чтоб денег не было купи машину ))))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Глупость ляпнул твой друг. Делай нормально ГБЦ и утечки денег не будет.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Обычно все мерят компрессию уже прогретого мотора, я это понимаю это нормально как рабочая температура и понятно поведение двигателя, зазоры, и цифры замера адекват.
Года полтора назад жаловался электрику на плохую заводку мотора в мороз, он спросил про компрессию, говорю норм, а он мне: "А ты на холодную померь, ты же мотор с утра холодным заводишь." На днях померил, для этого вопроса про заводку на холодную. Да, все понятно и все правильно, но забыл померить этот раз на горячую, а привык смотреть и сравнивать состояние мотора именно замерами прогретого мотора. Вот теперь сижу и чешу репу, а какая была бы разница в замерах на холодную и на горячую? По итогам замеров получилось что у меня 2 цилиндр что на холодную что на горячую никаких изменений, а 1, 3 и 4й цилиндры компрессия выросла на единичку. Свечи сухие, аккумулятор средне заряженный был. Мерил как обычно по два раза сцепление и газ в упор, все свечи выкручены, высоковольтка на массу, компрессометр один и тот же
Года полтора назад жаловался электрику на плохую заводку мотора в мороз, он спросил про компрессию, говорю норм, а он мне: "А ты на холодную померь, ты же мотор с утра холодным заводишь." На днях померил, для этого вопроса про заводку на холодную. Да, все понятно и все правильно, но забыл померить этот раз на горячую, а привык смотреть и сравнивать состояние мотора именно замерами прогретого мотора. Вот теперь сижу и чешу репу, а какая была бы разница в замерах на холодную и на горячую? По итогам замеров получилось что у меня 2 цилиндр что на холодную что на горячую никаких изменений, а 1, 3 и 4й цилиндры компрессия выросла на единичку. Свечи сухие, аккумулятор средне заряженный был. Мерил как обычно по два раза сцепление и газ в упор, все свечи выкручены, высоковольтка на массу, компрессометр один и тот же
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий, не занимайся ерундой и НЕ слушай этого электрика.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Доброго дня всем. Подскажите, что то опять запутался и ничего не понимаю.
Двигатель 03 на 2107. Степень сжатия так понимаю 8.5, т.е. умножаем на 1.2 и получается должна быть компрессия 10.2! Вопрос такой, почему часто приходится читать что хорошая компрессия 12-13 и ехидный смех, разве такая компрессия должна быть на классике?
Замерил компрессию по цилиндрам:
10.2 __ 9.8__ 9.9__ 10.3 Добавил 10 кубиков масла в каждый цилиндр получилось соответственно
14.3__ 14.6__ 14.6__ 15.3 . Оцифровка манометра в МПа.
Двигатель 03 на 2107. Степень сжатия так понимаю 8.5, т.е. умножаем на 1.2 и получается должна быть компрессия 10.2! Вопрос такой, почему часто приходится читать что хорошая компрессия 12-13 и ехидный смех, разве такая компрессия должна быть на классике?
Замерил компрессию по цилиндрам:
10.2 __ 9.8__ 9.9__ 10.3 Добавил 10 кубиков масла в каждый цилиндр получилось соответственно
14.3__ 14.6__ 14.6__ 15.3 . Оцифровка манометра в МПа.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Пробег? Измерения были в горячем состоянии двига? Зазоры перед этим отрегулячены?
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Пробег 230 тыс.км. движок горячим еще не был, знаю на прогретом мерить надо, но до середины белой прогрел, педальки все правильно выжал, после последней регулировки клапанов проехал почти 15 тыс.км, знаю для газа это много но обычно до 20 езжу всегда и зазоры не уходят сильно.zombie177rus писал(а):Пробег? Измерения были в горячем состоянии двига? Зазоры перед этим отрегулячены?
Для ясности еще дополнительно инфа мерил компрессию на чуть теплом можно сказать холодном двигателе 300 км назад то есть 2 недели назад, провел замеры потом еще раз потому пишу два показателя, по цилиндрам было так:
1) 10.5-10.7
2) 8.2-8.7
3) 9.2-10.2
4) 10.3- 10.6
Во 2й цилиндр плеснул 5 кубиков масла компрессия поднялась до 9.3.
Еще раньше мерил компрессию почти год назад 13 тыс км назад, этим же компрессометром было так
1) 11.2
2) 9.5
3) 10.7
4) 11
Мотор работает стабильно расход масла в пределах нормы забеспокоился опять потому что по непонятным причинам две последние заправки на газу был повышен расход топлива на 1 литр, обычно 10.2 по городу а тут почти 11.5
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Похоже на близкий ремонт ГБЦ. При ГБО клапаны надо "посещать" не реже,чем через 10ткм. А далее как хочешь....
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Почему? Каковы основания для близкого ремонта ГБЦ помимо пробега? Читаю инструкцию к компрессометру " Для а/м 2101-10: Номинальная компрессия состовляет 11-13 кгс/см2, компрессия ниже 8 указывает на необходимость капитального ремонта двигателя. Разница давлений в цилиндрах более 1 кгс/см2 указывает на неисправность двигателя."zombie177rus писал(а):Похоже на близкий ремонт ГБЦ. При ГБО клапаны надо "посещать" не реже,чем через 10ткм. А далее как хочешь....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Основание - разброс компрессии при отсутствии расхода масла. С твоих слов....
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Расход масла есть! Но не запредельный, на пробег 10 тыс. на долив уходит примерно 3л масла. Что интересно ездил на хорошем дорогом корейском масле ZIC XQ класса N, компрессия немного выросла, Сейчас залил Castrol Magnatec A3/B4 мотору явно не нравится это масло.zombie177rus писал(а):Основание - разброс компрессии при отсутствии расхода масла. С твоих слов....
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Это не я придумал, это на коробочке инструкция к компрессометру, писал дословно, означает от копейки до десятки.Йожык писал(а):Эт как?Генаддий писал(а):а/м 2101-10
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:08:17 23:16:22Image taken on:Пн авг 17, 2015 20:16:22Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC_P3650
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ок, Вы спецы вам лучше знать, я в машинах разбираюсь методом тыка, интересно другое для иномарок до 1л на тысячу расход масла это нормально, со слов "зарулевцев". Как так?? Выходит наши машину будут по круче иномарок, по крайней мере современных иномарок, не спорю раньше тойоты, ниссаны и мерсы всякие делали хорошего качества, до сих пор ездят и не ломаются.zombie177rus писал(а):До 1,5л это НЕ запредельный. 3л это в капремонт.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Значит твой ВАЗик лучше, если он 0,3л жрёт, а не 1л на 1000км
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Спасибо вам, так оперативно все ответы получил, с уважением.zombie177rus писал(а):Значит твой ВАЗик лучше, если он 0,3л жрёт, а не 1л на 1000км
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий писал(а):Это не я придумал, это на коробочке инструкция к компрессометру, писал дословно, означает от копейки до десятки.
Вот это безграмотность Даже у 2101 есть два мотора с разной степенью сжатия, а у следующих моделей и подавно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий
Я ездил с расходом литр на тысячу. И кроме затрат на масло никаких проблем не было. Ездил долго, не один десяток тысяч км. Потом как-то надоело, что ли, и отдал в ремонт. Но можно было не делать ничего и подливать масло.
Я ездил с расходом литр на тысячу. И кроме затрат на масло никаких проблем не было. Ездил долго, не один десяток тысяч км. Потом как-то надоело, что ли, и отдал в ремонт. Но можно было не делать ничего и подливать масло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей