Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс фев 07, 2010 15:22:12

михаил писал(а):(цветной альбом 70х годов про 2107 немаленьких размеров)
Язык у вас немаленьких размеров!!! В каком году вообще начат выпуск семёрки в курсе? Для развития интеллекта:http://www.semerka.info/node/2 Ненавижу таких УРОДОВ, которым лишьбы всех с грязью сравнять :crazy:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс фев 07, 2010 17:24:36

Nozdrinov писал(а):А авиационный керосин подойдет для раскоксовки
Для раскоксовки подойдут специальные жидкости, для этого придуманные. (Типа Антикокс, ЛАВР и д.р.) Продаются в автомагах в отделах с химией, рядом с чисткой карбов, инжекторов и т.д. Об эффективности того или иного препарата можно в сети прочитать. В комплекте инструкция к применению.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 07, 2010 18:36:29

еще можно как дизеля на высоких оборотах погонять машину по трассе и тоже будет раскоксовка происходить, от температуры внутри цилиндра

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб фев 13, 2010 15:21:08

Привет земляк! Насчет вот этого не знал:
Stalkerun писал(а):еще можно как дизеля на высоких оборотах погонять машину по трассе и тоже будет раскоксовка происходить, от температуры внутри цилиндра
Я как-то регулярно движок кручу до 4900-5000 об/мин. Сегогдня решил проверить компрессию на 93 тыках и удивился: 12,2-12-12-12,2
Чесно говоря не ожидал от неё такого увидеть!!! Думал там максимум 9,5-10 пошел по деревне искать компрессометр, нашел, померил тоже самое!!! :P :P :P (w00t) (w00t) (w00t) Но мотор ни разу не перебирался!!! :wacko:
Неужели в СССР машины настолько лучше собирали... или я просто никогда её не насиловал... (в смысле не напрягал оборотами ниже 2800-2900 от этого тоже колечки с вместе с со стенками цилиндров снашиваются, если коленвал практически блокирован высшей передачей, то боковые усилия максимальны :pinch: а на крейсерском ходу (с постоянной скоростью) лучше на максимальном крутящем моменте (на моём движке 3600), тогда двиг работает на резонансной своей частоте и для её поддержания нужно наименьшее усилие и соответственно кол-во топлива меньше) Мне об этом сказал прежний и первый владелец- учитель физики. Наверное зря я не у него учился, :sad: :sad: :sad: так классно объясняет, говорит и в школе так же...

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пн мар 01, 2010 23:54:22

тоже померял на днях себе компрессию. 9-10-10-10
токо потом прочитал как правильно мерять.
а я мерял на холодном движке и газ не нажимал.
вообщем надо перемеривать теперь. Аж интересно сколько будет при правильном замере :O

Spirit
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 19:41:27
Откуда: Омск

Непрочитанное сообщение Spirit » Пн мар 22, 2010 19:44:27

Здравствуйте! Первый раз пишу на этом форуме, надеюсь на вашу помощь. Сегодня померял компрессию на теплый двигатель, получилось 10,5; 10,5; 10,5; 11;1. Потом померял с нажатой педалью газа: 9,0; 8,9; 9,0; 9,1. Затем залил немного масла в каждый цилиндр и снова померял, результат был такой: 11,0; 11,6; 11,6; 12,0. Вот не знаю, так и должно быть или нет? Везде пишут, что с добавлением масла компрессия незначительно повышается. Но незначительно - это на сколько? Может стоит сделать разкоксовку? Или это нормально?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн мар 22, 2010 20:05:08

еще терпимо. компрессия возрасла впринципе нормально. могу сказать одно. кольца еще походят, но они уже немного износились

Spirit
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 19:41:27
Откуда: Омск

Непрочитанное сообщение Spirit » Пн мар 22, 2010 20:17:54

т.е. капиталка уже близко?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн мар 22, 2010 23:07:03

замена колец это не копиталка. в поисковике введи "капитальный ремонт двигателя" и тогда узнаешь что это. под кап. ремонтом подразумевают полное востоновление двигателя включающее расточку цилиндров, замена всех деталей и агрегатов двигателя заканчивающих срок своей службы

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

не слишком ли высока компрессия

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт мар 23, 2010 20:30:50

Здравствуйте!сегодня менял масло(эссо 10в40),которое прошло 7 т.км,решил после тяжелой зимы произвести эту процедуру пораньше.после замены залил присадку"римет",тк двиг прошел уже 100 т.км(никаких нареканий не было-просто для перестраховки).компрессию с покупки не мерил,а вот сегодня решился...и результат такой-12-11,5-12-12...знаю,что 12 должна быть заводская..поэтому очень странно,что столь хороший результат для десятилетнего двигателя с таким пробегом

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вт мар 23, 2010 20:33:55

а как ты мерял???
возможно маслице поподает в цилиндры -вот и компрессия!!!!
Последний раз редактировалось ella Вт мар 23, 2010 20:35:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 23, 2010 20:34:45

Чем больше-тем лучше. А компрессометр не врёт?

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт мар 23, 2010 20:36:57

знакомый моторист с прибором,а я в машине крутил ключ,нажимая газ в пол

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ВинтореZ писал(а): А компрессометр не врёт?
нет,двумя приборами мерили,погрешность-0,3 примерно

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 23, 2010 20:49:51

У меня 13,5 во всех, масло ни ест(3 тьфу), так что не парься

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт мар 23, 2010 21:10:10

так выходит порядок или как?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 23, 2010 21:16:17

да

Добавлено спустя 42 секунды:

чем выше тем лучше, если у тебя не дизель :wacko: там около 20и

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Ну ессно это утрировано, компрессия соответствует потребляемому бензину, а то щас набросится толпа знатоков и давай меня пинать берцами LOL

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт мар 23, 2010 21:21:25

Medved@790 писал(а):компрессия соответствует потребляемому бензину,
Добавлено спустя 49 секунд:

и кстати..недавно в пустой бак залил 10 литров и их хватило на 70 км.думал из-за износа цилиндро-поршневой,тк свечи как в книжке как положено..какие еще могут быто варианты?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 23, 2010 21:21:54

Ну чтоб не взрывался а горел, что тут не понятного??? Я физик!

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт мар 23, 2010 21:38:56

ella писал(а):возможно маслице поподает в цилиндры -вот и компрессия!!!!
синего дыма нет
тьфу тьфу тьфу

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт мар 23, 2010 21:42:41

высокая компрессия это хорошо. но если машина старая и не разу не разбиралась, то и возможна сильная закоксованность колечек. вот это я уже не знаю, вредно или полезно

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт мар 23, 2010 21:44:44

2месяца назад лил керосин по 5 кубов на ночь.не думаю,что опять закоксились

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 23, 2010 23:26:42

Stalkerun писал(а):то и возможна сильная закоксованность колечек
если кольца закоксованы то компрессия наоборот низкой будет

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт мар 23, 2010 23:28:58

жду ваших идей.очень интересно!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 24, 2010 7:18:01

Протопыч писал(а):недавно в пустой бак залил 10 литров и их хватило на 70 км
А чё тебя удивляет?Нормальный расход, если по-полчаса греть и ездить "тапка в пол" и тока по городу! Ещё и больше будет...
Протопыч писал(а):жду ваших идей.очень интересно!
А ты спрашивай! И компрессия у тебя в норме.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср мар 24, 2010 15:03:55

Протопыч
Соглашусь с Буйный по поводу всех пунктов!
Это мне волноваться надо:у меня компрессия 8 во всех цилиндрах! LOL :sad:
И очень не приятный толи белый толи синий дым...
P.S. Сорри за оффтоп.А раз нет дыма и хор.компрессия надо радоваться,не надо напрягаться =)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей