Язык у вас немаленьких размеров!!! В каком году вообще начат выпуск семёрки в курсе? Для развития интеллекта:http://www.semerka.info/node/2 Ненавижу таких УРОДОВ, которым лишьбы всех с грязью сравнятьмихаил писал(а):(цветной альбом 70х годов про 2107 немаленьких размеров)
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Для раскоксовки подойдут специальные жидкости, для этого придуманные. (Типа Антикокс, ЛАВР и д.р.) Продаются в автомагах в отделах с химией, рядом с чисткой карбов, инжекторов и т.д. Об эффективности того или иного препарата можно в сети прочитать. В комплекте инструкция к применению.Nozdrinov писал(а):А авиационный керосин подойдет для раскоксовки
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Привет земляк! Насчет вот этого не знал:
Чесно говоря не ожидал от неё такого увидеть!!! Думал там максимум 9,5-10 пошел по деревне искать компрессометр, нашел, померил тоже самое!!! Но мотор ни разу не перебирался!!!
Неужели в СССР машины настолько лучше собирали... или я просто никогда её не насиловал... (в смысле не напрягал оборотами ниже 2800-2900 от этого тоже колечки с вместе с со стенками цилиндров снашиваются, если коленвал практически блокирован высшей передачей, то боковые усилия максимальны а на крейсерском ходу (с постоянной скоростью) лучше на максимальном крутящем моменте (на моём движке 3600), тогда двиг работает на резонансной своей частоте и для её поддержания нужно наименьшее усилие и соответственно кол-во топлива меньше) Мне об этом сказал прежний и первый владелец- учитель физики. Наверное зря я не у него учился, так классно объясняет, говорит и в школе так же...
Я как-то регулярно движок кручу до 4900-5000 об/мин. Сегогдня решил проверить компрессию на 93 тыках и удивился: 12,2-12-12-12,2Stalkerun писал(а):еще можно как дизеля на высоких оборотах погонять машину по трассе и тоже будет раскоксовка происходить, от температуры внутри цилиндра
Чесно говоря не ожидал от неё такого увидеть!!! Думал там максимум 9,5-10 пошел по деревне искать компрессометр, нашел, померил тоже самое!!! Но мотор ни разу не перебирался!!!
Неужели в СССР машины настолько лучше собирали... или я просто никогда её не насиловал... (в смысле не напрягал оборотами ниже 2800-2900 от этого тоже колечки с вместе с со стенками цилиндров снашиваются, если коленвал практически блокирован высшей передачей, то боковые усилия максимальны а на крейсерском ходу (с постоянной скоростью) лучше на максимальном крутящем моменте (на моём движке 3600), тогда двиг работает на резонансной своей частоте и для её поддержания нужно наименьшее усилие и соответственно кол-во топлива меньше) Мне об этом сказал прежний и первый владелец- учитель физики. Наверное зря я не у него учился, так классно объясняет, говорит и в школе так же...
Здравствуйте! Первый раз пишу на этом форуме, надеюсь на вашу помощь. Сегодня померял компрессию на теплый двигатель, получилось 10,5; 10,5; 10,5; 11;1. Потом померял с нажатой педалью газа: 9,0; 8,9; 9,0; 9,1. Затем залил немного масла в каждый цилиндр и снова померял, результат был такой: 11,0; 11,6; 11,6; 12,0. Вот не знаю, так и должно быть или нет? Везде пишут, что с добавлением масла компрессия незначительно повышается. Но незначительно - это на сколько? Может стоит сделать разкоксовку? Или это нормально?
- Протопыч
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
- Откуда: Санкт-Петербург
не слишком ли высока компрессия
Здравствуйте!сегодня менял масло(эссо 10в40),которое прошло 7 т.км,решил после тяжелой зимы произвести эту процедуру пораньше.после замены залил присадку"римет",тк двиг прошел уже 100 т.км(никаких нареканий не было-просто для перестраховки).компрессию с покупки не мерил,а вот сегодня решился...и результат такой-12-11,5-12-12...знаю,что 12 должна быть заводская..поэтому очень странно,что столь хороший результат для десятилетнего двигателя с таким пробегом
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
а как ты мерял???
возможно маслице поподает в цилиндры -вот и компрессия!!!!
возможно маслице поподает в цилиндры -вот и компрессия!!!!
Последний раз редактировалось ella Вт мар 23, 2010 20:35:12, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей