Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Спасибо за подсказки и пояснения. Очень хочется всё сделать самому, а не в сервисе. Большинство работ точно выполню только вот вкладыши коренных подшипников озадачивают. Поэтому поводу вопрос:можно ли их заменить не снимая блок с автомобиля? Везде пишут что снять но очень не хочется если дело не дойдет до расточки цилиндров.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Можно. Но работать не очень удобно. Но я такую процедуру проводил у себя, и на отцовском фольксе. Главное аккуратность и никакой спешки. Спешка нужна при ловле блох и когда е.... чужую жену.Олександр писал(а):вкладыши коренных подшипников озадачивают. Поэтому поводу вопрос:можно ли их заменить не снимая блок с автомобиля
КОМПРЕССИЯ
ПРИВЕТ ВСЕМ ВОПРОС КОМПРЕССИЯ 8 ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ МАСЛО ЕСТ НЕ СИЛЬНО ПРОБЕГ ОКОЛО 140ТЫС. НУЖЕЛ ЛИ РЕМОНТ??? ПОСОВЕТУЙТЕ
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
вован777
на самом де лправда просто удивительно равномерный износ.
как замерял? масло добовлял при повторном замерении?
на самом де лправда просто удивительно равномерный износ.
как замерял? масло добовлял при повторном замерении?
Можно попробовать но тут дело скорее не в закоксовке а в износе. Но хуэе в любом случае не будет а шанс что поможет есть.Жека писал(а):Мистер Айс бы посоветовал разкоксовку колец, я в свое время делал, мне помогло.
это ты про чтоPJ писал(а):нажми на кнопочку в левом ряду по центру
Приветствую форумчан.DonPedro писал(а):Mr_IceНе обязательно капиталка.
Как вариант прогорел клапан, но в принципе все возможно. Для начала промерь компрессию с маслом. Т.е. залить в цилиндры где то 20 мл масла и померить кампрессию, если такая же как и без масла тогда скидываем голову и смотрим как там поживают наши клапана. Если с ними не все в порядке то читаем соседнюю тему про ремонт головки. Если же компрессия поднимается с маслом то копаем глубже.
Недавно для собственого развития промоделировал ситуацию с замерами компрессии, а именно, давайте посчитаем, что будет, если добавить сколько-нибудь масла в цилиндр перед замером в нём компрессии.
Рабочий объём двигателя: Vраб. ~ 1500 (для удобства счёта).
Степень сжатия: Е=8,5.
Кол-во цилиндров: n=4.
Объём камеры сгорания (Vк.сг.), не помню, поэтому будем выводить:
Vк.сг. определяем из уравнения:
((Vраб./n) + Vк.сг.)/Vк.сг. = E (1)
(Vраб./n) + Vк.сг. = E * Vк.сг.
(Vраб./n) = E * Vк.сг. - Vк.сг.
(Vраб./n) = (E-1) * Vк.сг.
Vк.сг. = (Vраб./n)/(E-1).
Какая степень сжатия у нас будет при доливке масла объёмом Voil, считаем, что оно не проникает мгновенно и полностью сквозь неплотности в ЦПГ? Изменится только Vк.сг., подставляю в (1):
Eoil = ((Vраб./n) + (Vк.сг. - Voil))/(Vк.сг - Voil)
Зависимость давления в конце такта сжатия (P - компрессия, измеряемая без добавления в цилиндр "герметика") от степени сжатия:
P ~ E ^ 1,3,
следовательно, изменение степени сжатия будет влиять на изменение компрессии (Poil/P) по зависимости:
Poil/P = (Eoil/E) ^ 1,3.
Для нашего примера получаем следующее:
Vк.сг. = (1500/4)/(8,5-1) = 50 мл
Eoil = ((1500/4) + (50 - 20))/(50 - 20) = 13,5
Poil/P = (13,5/8,5) ^ 1,3 = 1,82
т.е. после добавления масла в цилиндр в объёме 20 мл компрессия должна увеличиться в 1,8 раза по сравнению с той, которая должна быть у исправного двигателя (она не меньше 11).
В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ приводится предельное нижнее значение компрессии для исправного двигателя классики (E=8,5) - 10 кг/кв.см. (при открытой др. заслонке на прогретом моторе). В таком случае, подобное количество масла может:
1) привести к выходу из строя компрессометра (если проблема только с ЦПГ);
2) не даст реальной картины состояния ЦПГ и плотности прилегания клапанов (при исправных фазах ГРМ), если ориентироваться на значения компрессии, не скорректированные по изменившейся степени сжатия , что, в принципе, не удивительно, ведь объём "доливки" равен почти половине объёма камеры сгорания.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Что есть компрессия? компрессия это давление которое создается в камере сгорания. Давление создаваемое в камере напрямую зависит от плотности сжимаемого вещества.Автоген писал(а):В чём неправильные, можно поточнее указать.
Тоесть соглась что если в одном и том же обьеме сжать одинаковое количество воздуха или масла или ртути то давление(компрессия) будет разным. В приведенных выше расчетах о плотности воздуха вообще нет ни слова.
Как Вы любите говорить - это ошибочное мнение. Компрессия - это силовое воздействие на ГАЗООБРАЗНОЕ ТЕЛО, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры.
Что вода, что масло, что ртуть практически не сжимаемы. Так, что говорить об их сжатии нет смысла. Автор о том и говорит, что измениться объём камеры сгорания, а следовательно и степень сжатия. А отсюда и компрессия измениться.
Что вода, что масло, что ртуть практически не сжимаемы. Так, что говорить об их сжатии нет смысла. Автор о том и говорит, что измениться объём камеры сгорания, а следовательно и степень сжатия. А отсюда и компрессия измениться.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Попробую обобщить рекомендации и высказать свои.
1. правильный замер компрессии. Зарядить полностью аккумулятор. Выкрутить все свечи. Замер производить вдвоем один включает стартер при отжатом сцеплении и закрытых заслонках, другой держит компрессометр. Крутить не менее 4 сек.
2. Анализ результатов. Нужно иметь ввиду погрешность прибора - 10%.
След. норма это одинаковые показания во всех цилиндрах не менее 9 ед. Именно ед, а не кг/см/кв или других. Отклонения не более 1 ед. Такова тарировка прибора.
3. Первое подозрение на компрессионные кольца (проверка добавкой 3-4 см. куб масла) - 60-80% вероятности
Второе подозрение на выхлопные клапана и их седла 30-40% случаев.
Но попадаются случаи и неравномерного износа цилиндров.
4. Выбрости из головы все добавки,присадки промывки и прочую хрень. Все это временно. Потеря времени и денег.
Кроме этого забивают фильтры, портят масло и гробят цилиндры.
5. Замена колец и притирка клапанов - рядовая ситуации и не смертельный случай . Можно морально готовиться к этому в условиях России и для российский авто (кому как повезет) через 40-50 тыс.км пробега.
6. Предусмотрите с заменой колец и другие работы по движку. Все делается за 2-3 дня работы.
1. правильный замер компрессии. Зарядить полностью аккумулятор. Выкрутить все свечи. Замер производить вдвоем один включает стартер при отжатом сцеплении и закрытых заслонках, другой держит компрессометр. Крутить не менее 4 сек.
2. Анализ результатов. Нужно иметь ввиду погрешность прибора - 10%.
След. норма это одинаковые показания во всех цилиндрах не менее 9 ед. Именно ед, а не кг/см/кв или других. Отклонения не более 1 ед. Такова тарировка прибора.
3. Первое подозрение на компрессионные кольца (проверка добавкой 3-4 см. куб масла) - 60-80% вероятности
Второе подозрение на выхлопные клапана и их седла 30-40% случаев.
Но попадаются случаи и неравномерного износа цилиндров.
4. Выбрости из головы все добавки,присадки промывки и прочую хрень. Все это временно. Потеря времени и денег.
Кроме этого забивают фильтры, портят масло и гробят цилиндры.
5. Замена колец и притирка клапанов - рядовая ситуации и не смертельный случай . Можно морально готовиться к этому в условиях России и для российский авто (кому как повезет) через 40-50 тыс.км пробега.
6. Предусмотрите с заменой колец и другие работы по движку. Все делается за 2-3 дня работы.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
А что делать, если такое хреновое оборудование на АвтоВАЗЕ и его менталитет!NikVE писал(а):Неужели так мало?!Expert053i писал(а):через 40-50 тыс.км пробега
У меня сын только что взял Форд-Фокус, так для него вообще нет никакой обкатки и гарантия 300 тыс.км. Но зато и стоит он в 6 раз дороже. Поэтому наши квадраты для тех, кто любит полежать под машиной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей