Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт янв 29, 2009 16:25:40

Кстати низкая компрессия это не только закоксованные кольца. Еёснижение может быть от неправильной регулировке клапонов, прогара клапана(ов), износ колец, деформация клапана или неплотное его прилегание к седлу. Всё это проверяется разными спосбами.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Andreys писал(а):
NikVE писал(а):и был, то что?
ман"авошки под замену :rolleyes:
Сизый дымок будет от сгоревшего масла в камере сгорания. А почему же обязательно колпачки? А может кольца? Как можно по одному симптому ставить такие точные диагнозы? И потом замена одних колпачков проблему может не решить, даже если виноваты именно они. Колпачёк снимает масло со стержня клапана, а он тоже пожет изнашиваться, повреждаться. В результате после смены одних лишь колпачков проблема может уёти, но не надолго. т. к. такой клапан быстро испортит новый колпачёк.

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Чт фев 19, 2009 18:33:56

почитал я на вашем форуме про раскоксовку колец керосином.
Сегодня мерил компрессию. с первого по четвертый такой расклад.
11.2-11.6-12- 12.2
машина прошла 114700км. сегодня заменил карбюратор. у старого перетянули среднюю крышку - сосал воздух - свечи чернели и ХХ плавал.
как по вашему мнению моя компрессия.и если что то надо делать, то что?
посоветуйте.
масло менял через 10000км. последний раз залил свежее + добавка(не помню названия), но т.к. масло в связи с описанными событиями почернело сильно - к теплу хочу промыть и залить свежее. и к 120000 поменять как обычно по графику.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт фев 19, 2009 18:40:16

qwests писал(а):оследний раз залил свежее + добавка
что за добавка? если не помнишь названия, вспомни хоть что она обещала дать.
qwests писал(а): по вашему мнению моя компрессия.и если что то надо делать, то что?
компрессия в принципе, нормальная, разброс не критичен, однако попробовать раскоксовать кольца можно, для её выравнивания.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт фев 19, 2009 18:41:20

А какой разброс считается критичным?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт фев 19, 2009 18:54:37

Блондинка
на сколько знаю, разброс более чем на 2 кгс\см2.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 19, 2009 18:55:56

qwests
ну так попробуй тоже раскоксовать уверен - поможет.

Добавлено спустя 25 секунд:

а по поводу присадок в масло это ты зря - я бы не рискнул

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт фев 19, 2009 18:58:02

Andreys, благодарю.

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Пт фев 20, 2009 3:49:52

Присадка была в железной баночке, обещала коипрессию, восстановление металла, если его нет и т.д. made in USA/ похожа на РУмет.
у нас счас морозы -19` -5`C/ Заливать то на ночь можно? при таких разбегах температуры? если в машине еще валяется - прочитаю точно.
так не хочется движок в ремонт нести. :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 20, 2009 18:24:59

qwests писал(а):Присадка была в железной баночке, обещала коипрессию, восстановление металла, если его нет и т.д. made in USA/ похожа на РУмет.
ох зря ты конечно связался с присадками. Я бы посоветовал срочно поменять масло и обязательно с промывкой двигателя.
qwests писал(а):Заливать то на ночь можно? при таких разбегах температуры?
можно, я в свое время зимой на ночь оставлял.

Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:

qwests
твое последнее сообщение было перенесено вот сюда
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=598

большая просьба ко всем новичкам. ПОЖАЛУЙСТА НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ТЕМЫ. НЕ НАДО ЛЕПИТЬ ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ В ОДНУ КУЧУ!!!!!!!!!

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Ср фев 25, 2009 20:36:03

на днях померил компресион 9 - 10 -10.5 -11 ----------обидно мля!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 25, 2009 20:38:08

mikola писал(а):на днях померил компресион 9 - 10 -10.5 -11 ----------обидно мля!
керосин пробовал? если нет по попробуй и замерь еще раз будешь очень удивлен

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Ср фев 25, 2009 20:43:17

Mr_Ice писал(а):
mikola писал(а):на днях померил компресион 9 - 10 -10.5 -11 ----------обидно мля!
керосин пробовал? если нет по попробуй и замерь еще раз будешь очень удивлен
напиши че им делать а то тему читаю ненайду де написан пронего

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 25, 2009 20:47:57

mikola
в свечные отверстия по четыре кубика керосина из шприца и пусть ночь постоит. с утра не вкручивая свечи помаслать стартером и перемерять компрессию. должна повысится.

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Ср фев 25, 2009 20:53:26

Andreys
я такое слышал токо про масло мол 50 кубов
кстати када навтсречу приедешь?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Andreys
кстати ну и что что она повысица? оно та у меня там без керосина ездить!
вот малсо льют и если комрпесия поднялас на пару амосфер то большие зазоры в поршневой а если нет то траблы в гбц!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 25, 2009 20:54:32

mikola писал(а):я такое слышал токо про масло мол 50 кубов
тоже про всякие аццкие смеси слышал, как то не хотелось такое лить. керосин в чистом виде помог.
mikola писал(а):кстати када навтсречу приедешь?
а когда встреча?

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Чт фев 26, 2009 15:26:05

Mr_Ice писал(а):нормальная компрессия это не ниже девяти.
А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.

Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.
АФИГЕТЬ в суботу еду за керосином!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Andreys писал(а):
mikola писал(а):я такое слышал токо про масло мол 50 кубов
тоже про всякие аццкие смеси слышал, как то не хотелось такое лить. керосин в чистом виде помог.
mikola писал(а):кстати када навтсречу приедешь?
а когда встреча?
не я про масл обыное говорил
я понял о чем идет речь попробую раскоксовать поршня
встреча когда батько всех ременых маторо АЛЕКС скажеть тогда и будет (w00t)

Добавлено спустя 18 часов 26 минут 42 секунды:

блин прочитал всю тему!
либо это правда либо масовый прикол :wub:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 26, 2009 19:21:42

mikola писал(а):либо это правда либо масовый прикол
Поверь - чистая истина. Покрайней мере если у тебя компрессия низкая из за колец а не изза клапанов то поможет 100%
ну и не забудь отписаться

михаил
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:43:29

Непрочитанное сообщение михаил » Чт фев 26, 2009 19:57:38

а мне кажется, что вы все(большинство) них толком не знаете про устройство и эксплуатацию автомобилей. раскоксовывать поршя - ппц! ниразу не занимался такой фигней(если конечно у тебя движок стоял лет 5 без запусков и поршня закоксовались в цилиндрах) то да, это надо делать, но при этом масло в большинстве случаев приходит в негодность. у меня пробег на машине почти 300 тыс км. поверьте, я знаю о чем я говорю! не каждый двс такое выдержит. а компрессия 11-11,8 кг(а после ремонта была 14,7 ). в следующий раз, когда очередному новичку-автолюбителю придет в голову бредовый вопрос, пусть он сначала откроет книгу по ремонту, и если, так случиться, что он там "ничего не найдет" то да, пусть выкладывает свой вопрос на обсуждение. у меня все. всем спс

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 26, 2009 20:29:22

михаил
есди ты такой умный то зачем тогда тебе форум? ты же все знаешь!

во вторых не раскоксовывать поршня а поршневые кольца.
в третьих как видно по отзывам компрессия повышается и народ доволен а что еще надо?

знаешь способ лучше так пиши - советуй, а критиковать каждый может

михаил
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:43:29

Непрочитанное сообщение михаил » Чт фев 26, 2009 20:35:49

способов повысить давку в цилиндрах знаю много. НО! не имею права их разглашать. так что простите. а для начала надобно ее, эту самую копрессию замерить праинно.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт фев 26, 2009 20:37:53

михаил писал(а):а для начала надобно ее, эту самую копрессию замерить праинно.
Может научите?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 26, 2009 20:43:58

михаил писал(а):способов повысить давку в цилиндрах знаю много. НО! не имею права их разглашать.
LOL LOL LOL LOL
ребята я знаю как за 5 минут заработать миллиард баксов но извините рассказать вам как это сделать не могу LOL

Добавлено спустя 57 секунд:
михаил писал(а):а для начала надобно ее, эту самую копрессию замерить праинно.
если ты думаешь что мы не умеем мерить компрессию то ты ошибаешься. в том числе и с маслом.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт фев 26, 2009 20:45:10

Mr_Ice писал(а):ребята я знаю как за 5 минут заработать миллиард баксов но извините рассказать вам как это сделать не могу LOL
Не-е, не так. "Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нет" :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт фев 26, 2009 21:06:36

михаил писал(а):способов повысить давку в цилиндрах знаю много.
Нам бы не "давку"... Нам бы всего лишь компрессию... :whistlin:

михаил
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 19:43:29

Непрочитанное сообщение михаил » Чт фев 26, 2009 21:36:20

вот, посмеялись и хватит. а между прочим давка на семере и ее модификациях должна быть 8,5 кг. (движки 1,3; 1,3i; 1,5; 1,6) и не надо париться. тебе же на ней не в космос лететь! можешь конечно и 19 кг забахать, только зачем? динамика улучшится, а двс как себя будет потом чувствовать после твоих " веселых стартов"? а секреты сервиса нашего я не в праве оглашать!!! я думаю что у каждого ремонтника, или вообще, хто занимается авто, есть свои хитрости и тонкости о которых он не желает болтать.

короче, на форуме я для себя ничего пока дельного и полезного не нашел. заводите интересные темы типа: "как из бензинового двигателя сделать двс на нитрометане" :cool: вот тогда можно будет пообсуждать и почерпнуть полезной нужной информации. а пока обсуждайте между собой "как правильно поменять лампы головного света, и какой ногой лучше давить на педаль газа" :-J

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей