Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17049
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Контактная информация:

Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 17, 2008 21:00:33

Вобщем замеряли мне сегодня компрессию, я долго на это не решался, уверен был что низкая LOL Итак результат с первого по четвертый "горшок": 10-10-09-10 - и что думаете? Я думал что дерьмо полное, моторист грит нормуль, еще ездить и ездить, типа и разброс небольшой, и износ допустимый, а я в растерянности... :wacko:
Изображение

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт июл 18, 2008 5:47:39

Не парься критично это когда уже 9-8,5. Езди спокойно. Если масло не ест то все в порядке.
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Изображение Изображение
Жизнь - она ведь сложная штука.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 18, 2008 8:08:46

нормальная компрессия это не ниже девяти.
А так вообще совет. Выкрути свечки залей в каждый цилинд по 4 кубика керосина из медицинского шприца. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь.
С утра опять сними свечи. Покрути двигатель стартером (кстати очень незво он без свеей крутится) чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь.

Способ проверенный на себе и помагает гарантированно. Сама процедура называется раскоксовка колец.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17049
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 18, 2008 8:24:37

Mr_Ice
тэкс, а где достать керосин? Я чот не вкуриваю где он сейчас может продаваться... :wacko: Масло чутка подъедает но не критично.
Изображение

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 18, 2008 8:29:10

VladiZlav писал(а):тэкс, а где достать керосин?
В любом хоз. магазине или на рынке, где продают краски, растворители, шкурку и т.д.
«Нашёл бандеровца, убей!»

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 18, 2008 10:25:49

тэкс, а где достать керосин? Я чот не вкуриваю где он сейчас может продаваться... Масло чутка подъедает но не критично.
Я покупал в хозяйственном магазине там же где ацетон, скипидар и т.д.
кстати если не найдешь то вместо него можно и ацетон залить но керосин лучше.

А масла кстати тоже станет меньше кушать, если конечно жрет его из-за клец а не маслосъемных колпачков

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 18, 2008 16:34:47

На компрессию так-же влияет герметичность клапанов присем достаточно сильно!!! А за совет по раскоксовке колец спасибо! Думаю тож сделать в профилактических целях... ;)
Автоваз - гордость России.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 18, 2008 19:01:53

На компрессию так-же влияет герметичность клапанов присем достаточно сильно!!
А как это можно проверить?
А за совет по раскоксовке колец спасибо! Думаю тож сделать в профилактических целях...
Всегда пожалуйста ;)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17049
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 18, 2008 19:27:23

относительно недавно меняли маслосъемники и притирали клапана, масла стала кушать намного меньше, так что остаются только цилиндры...
Изображение

Аватара пользователя
Klassikovod
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Klassikovod » Сб июл 19, 2008 21:13:41

а кто его разберет что норма - некоторые после капремонта хвастаются компрессией по 13 на каждый цилиндер а некоторые говорят что это невозхможно, я без понятия, у меня по десятке и я доволен. :rolleyes:
Классика фореве! :)
Linkum

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 3:33:35

Mr_Ice писал(а):На компрессию так-же влияет герметичность клапанов присем достаточно сильно!!

А как это можно проверить?
Можно залить из шприца в цилиндр некоторое кол-во масла и снова замерить компрессию если она возрастет значит кольца, если нет- негерметичный клапан. Мозно еще подать воздух в цилиндр(коенечно при неработающем двигателе LOL ) через свечное отверстие и послушать пойдет ли воздух в карб. или в глушитель. (подавать воздух в цилиндр естеств.когда клапана закрыты!) если в карб.- то впускной негерметичен , если в глушитель- то выпускной травит.
Мне стыдно, но на теперешней машине я даж не знаю какая у нее компрессия :fear:
Автоваз - гордость России.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 3:43:07

VladiZlav писал(а):относительно недавно меняли маслосъемники и притирали клапана, масла стала кушать намного меньше, так что остаются только цилиндры...
Есть специальные присадки в двигатель "ХАДО" (керамический состав как бы заполняет собой выработку т.е. восстанавливает стенки цилиндра) - говорят они дают временное неплохое улучшение, но когда человек всеж приносит двиг. в расточку его могут не взять т.к. налипшая керамика портит резцы - сам не видел, но наслышан об этом LOL .
Автоваз - гордость России.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 3:44:19

Mr_Ice Как часто надо проводить раскоксовку колец?
Автоваз - гордость России.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 21, 2008 6:19:11

Mr_Ice Как часто надо проводить раскоксовку колец?
Полагаю что по ухудшению компрессии. Я раскоксовывыл один раз за год владения автомобилем.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 7:43:57

Mr_Ice писал(а):Я раскоксовывыл один раз за год владения автомобилем.
Ну после раскоксовки результат заметен? Холостой ход ровнее?
Автоваз - гордость России.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 21, 2008 7:49:43

да результат превзошел все мои ожидания.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17049
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 24, 2008 17:39:37

Mr_Ice
Сегодня наконец затарил шприц пятикубовый и некий "очищеный керосин" - другого не нашел LOL Будем на ночь химичить.
P.S. Уже залил по 4 кубика на цилиндр, и тут задумался - температура двигла пи проведении данной процедуры имеет значение? У меня сейчас на улице + 30, двигло примерно + 40 ( я машину только загнал) - ниче? :O
Изображение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 25, 2008 8:41:52

Да не ничего, но предпочтительнее на холодный хотя 40 градусов это почти холодный.
Ну кстати как сегодня проверил результат? улатшения есть?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17049
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 25, 2008 11:28:12

Mr_Ice
Итак докладываю С утра прокрутил двиг, затем закрутил свечи, завел. На слух работает на холодную идеально ровно, чего раньше не наблюдалось! Дальше, выгнал авто, поехал. На высоких оборотах пропала имевшая место незначительная вибрация, над которой я не заморачивался, похоже что была вызвана небольшим разбросом компресси, которая судя повсему выравнялась как мне кажется. Тянуть по моему стала чутка прытче! (может просто кажется?) И еще один момент - сегодня заметил - если машину раньше оставлять на первой или второй передаче и не жать на газ на маленькой скорости, типа на холостом - она раньше как будто подергивалась, сейчас это пропало... Совпадение?... :) Вобщем только положительные эмоции пока, как будет под рукой компрессометр - проверю компрессию, и буду отслеживать расход масла! Вобщем рекомендую к использованию данную технологию!!! :cool:
Изображение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 25, 2008 11:46:36

VladiZlav
очень рад что тебе помогло. Самое замечательное в этой технологии что еще и очень бютжетно и действенно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17049
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 25, 2008 12:40:33

Mr_Ice
Согласен, обязательно опубликую ее на сайте!
Изображение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 25, 2008 12:44:53

:rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17049
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 1450 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 25, 2008 21:06:52

Итак сегодня на полностью загруженной машине сгонял в Евпаторию на море - четыре пассажира + полный габажник - и я ощутил - прет в разы лучше!!!!!!!!!!!! :cool: LOL :shifty: :flowers: :-J :rolleyes:
Изображение

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 6:30:35

Блин надо тоже "керосинить"!!! Поленился в выходные купить керосину...
Автоваз - гордость России.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 30, 2008 11:32:00

ну что компрессию не померил?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей