Падают обороты при прогреве движка
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Падают обороты при прогреве движка
я в этом случае даю газу оборотов 2000-2500 и убираю подсос совсем. Через секунд 5 отпускаю газ и вытягиваю подсос до 1300. Так и грею, или сразу еду, по настроению
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Падают обороты при прогреве движка
на днях был установлен солекс 21053-1107010-20 (новый, в заводской комплектации от ДААЗ) падения оборотов стали менее заметны.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 15:30:52
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Падают обороты при прогреве движка
Коллега,есть всегда пределы разумной достаточности.То есть заводим на подсосе и,как только движок запустился,ставим подсосом 1500 оборотов и пробуем отпускать плавно сцепление.Если двигун не глохнет,ставим 1100 или чуть больше,но чтоб двигун не глох.Затем идем чистить стекло.Слушаем,обороты стали подрастать,убавляем их до 1100 и так греем до 60 градусов(начала белой зоны на приборе).Фишка в том,что имеет значение качество масла(его густота),состояние карба и эл.оборудования.Холодный пуск-это время наибольшего износа движка,поэтому те,кто греют на неразумных оборотах,очень быстро потратятся на замену переднего или заднего сальников,прокладок клапанной крышки и поддона,убьют компрессию.Если денег много-то флаг в руки.Езжу с 78 года,поэтому знаю,о чем говорю.Антон80 писал(а):А я грею на 1300 всегда. Не стоит так мало?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Падают обороты при прогреве движка
В каких краях ездишь, если не секрет?kolpis писал(а):... Езжу с 78 года
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Падают обороты при прогреве движка
грею при 1700-1800. Не заморачиваюсь по этому поводу , зато прогревается быстрее.а эти убеждения что нужно греть при 1500 и не больше - неприемлю.Двигуну 300 оборотв (15%) роли не с играют
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:14:53
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблема при прогреве
Привет всем, во общем проблема заключается в следующим, заводишь холодную машину на подсосе, она работает стаильно на 2 тыс. оборотах, потом при прогреве обороты падают до 1,5 и она жутка начинает троить и порой если не подгазовавать глохнет , при прогреве где то до 60с, просто резко как будто открывается второе дыхание, мотор начинает работать стабильно и обороты резко растут до 2,5-3к. Складывается такое ощущение, что не работает какой то цилиндр, а на 60с он просто просыпается и включается в работу.....у кого какие есть идеи?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Падают обороты при прогреве движка
Обмерзание карба процентов на 80.По мере прогрева нужно максимально быстро с сохранением устойчивой работы топить подсос,лучше в движении.На месте греть МИНИМАЛЬНОЕ время,чтобы тронуться с места.При исправном и отрегулрованном движке 1-1,5 минуты достаточно.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проблема при прогреве
то наверное конденсат на свечах образуется, при -10 ...+10 это частое явление.vvolf писал(а):Привет всем, во общем проблема заключается в следующим, заводишь холодную машину на подсосе, она работает стаильно на 2 тыс. оборотах, потом при прогреве обороты падают до 1,5 и она жутка начинает троить и порой если не подгазовавать глохнет ...
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Падают обороты при прогреве движка
Тоже такая проблема появилась вот именно сейчас (ночью -7, утром 0), правда забор воздуха поставил среднее положение, может от этого.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:14:53
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблема при прогреве
Я рассматривал это как вариант, но тогда бы это было у всех, а у меня есть несколько друзей у которых классика, тоже карбюр и у них нет такой пролемысерго писал(а):то наверное конденсат на свечах образуется, при -10 ...+10 это частое явление.vvolf писал(а):Привет всем, во общем проблема заключается в следующим, заводишь холодную машину на подсосе, она работает стаильно на 2 тыс. оборотах, потом при прогреве обороты падают до 1,5 и она жутка начинает троить и порой если не подгазовавать глохнет ...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проблема при прогреве
с одинаковыми моделями карбюратора?и пробегом двигателя?сапун вниз опущен?vvolf писал(а):
Я рассматривал это как вариант, но тогда бы это было у всех, а у меня есть несколько друзей у которых классика, тоже карбюр и у них нет такой пролемы
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Падают обороты при прогреве движка
у меня на озоне также сбрасывались обороты а потом резко возрастали. Началось осенью. Но не всегда это происходило. Поставил солекс, поначалу не было, а потом тоже появилось. Вообщем забил на это!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:14:53
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Падают обороты при прогреве движка
да читал я темку, просто ответа так пи не нашёл:) А у меня вертушка от шкива стоит и движёк очень долго греится и это напригает, на холодном она не едит, а ждать порой пока двигатель захочет работать стабильно времени не всегда нет....D.I.M.A.R. писал(а):темку сначала перечтите там немного
У меня сейчас дазовский карбюр, а раньше был озоновский, но проблема была таже, так что можно сказать что почти одинаково всёсерго писал(а): с одинаковыми моделями карбюратора?и пробегом двигателя?сапун вниз опущен?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Падают обороты при прогреве движка
опятьvvolf писал(а):У меня сейчас дазовский карбюр, а раньше был озоновский
про ДААЗ и про то что он производит:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ДААЗ
http://www.daaz.ru/product/product21.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
- Ferrum
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
- Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Падают обороты при прогреве движка
))))))D.I.M.A.R. писал(а): опять
Всем здасьте! Сам озадачен этой проблемой. Причем проблема усугублялась дикой дерготней при езде, которая заканчивалась только при полном прогреве.
Однажды я было подумал, что даже решил её.. снимал карбон, трое суток он у меня откисал в керосине в разобранном виде. Затем сборка, настройка, установка =
Но прошло пару недель и глюки стали возобновляться с новой силой и с каждым днем.
Снимаю карб снова. Повторяю операцию чистки снова но с применением ацетона. (все же более сильный растворитель...)
Устанавливаю. Фиг. Троит дико. Ещо хуже наверное.
Заглянул под крышку распределителя зажигания (БСЗ), там маслянистый налет. Возможно тута смотреть нуна..
Скажу сразу, что пробовал применять очиститель фирмы ABRO.. не спас.
Если сейчас не сделаю - поеду.. прдон - подёргаюсь к карбюраторщику. Устал.
Чо разведаю, сообщу!
Ну я пошол
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Падают обороты при прогреве движка
Господа Форумчане, извините конечно, но я так ничего и не понял, рецепт то есть или нет, или это так должно быть?
На мой взгляд всякого рода перегазовки, остановка двигателя и вентиляция путём нажатия и удержания гашетки, при убранном подсосе, это всё борьба с последствиями, вот интересно причину то реально есть такие, кто по борол. Могу однозначно сказать, что само зажигание, провода и свечи по ходу не являются паровозами подобного явления, они лишь в нём учавствуют.
Всё это КАРБ, дуть он не ладный, а лучше конечно ладный.
На мой взгляд всякого рода перегазовки, остановка двигателя и вентиляция путём нажатия и удержания гашетки, при убранном подсосе, это всё борьба с последствиями, вот интересно причину то реально есть такие, кто по борол. Могу однозначно сказать, что само зажигание, провода и свечи по ходу не являются паровозами подобного явления, они лишь в нём учавствуют.
Всё это КАРБ, дуть он не ладный, а лучше конечно ладный.
- Ferrum
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
- Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Падают обороты при прогреве движка
Значит получилось следующее..
Снял трамлер, разобрал на основные узлы, хорошенько все промыл растворителем. Собрал и поставил - все Ok!
Двигатель заработал на много ровнее. Теперь при малом прогреве - прим. 20 градусов (2-3 мин при +5 на улице) я могу уже спокойно ехать, без дерготни и провалов.
При прогреве падения оборотов пока не наблюдал.
В общем - реальная причина хз.
Снял трамлер, разобрал на основные узлы, хорошенько все промыл растворителем. Собрал и поставил - все Ok!
Двигатель заработал на много ровнее. Теперь при малом прогреве - прим. 20 градусов (2-3 мин при +5 на улице) я могу уже спокойно ехать, без дерготни и провалов.
При прогреве падения оборотов пока не наблюдал.
В общем - реальная причина хз.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Всем привет! На холодную завожу с подсосом как положено, сначала обороты держутся потом постепенно падают и падают до талого, приходится педалькой газа поддерживать обороты, потом по мере прогревания машины как только температура поднимается на 2 шкалы так обороты сразу резко возрастают насколько подсос вытянут и дальше нормально. Раньше было так, вытянул подсос завёл потом по мере прогрева, возрастания оборотов, подсос задвигаю постепенно как прогреется еду.и ещё на холостых работает не ровно, ну маленькие провалы есть, но не в них суть. про холодный старт вот интересно. в чём беда?
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Пусковое скорее всего.nikelios писал(а):Всем привет! На холодную завожу с подсосом как положено, сначала обороты держутся потом постепенно падают и падают до талого, приходится педалькой газа поддерживать обороты, потом по мере прогревания машины как только температура поднимается на 2 шкалы так обороты сразу резко возрастают насколько подсос вытянут и дальше нормально. Раньше было так, вытянул подсос завёл потом по мере прогрева, возрастания оборотов, подсос задвигаю постепенно как прогреется еду.и ещё на холостых работает не ровно, ну маленькие провалы есть, но не в них суть. про холодный старт вот интересно. в чём беда?
Тоже такое бывает, но редко.
А еще фишка есть. Холодную прогреваешь, обороты постепенно возрастают. Но потом происходит скачок оборотов на 200 примерно, это знак того что ехать можно
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
а что именно в пусковом? диафрагму менял пускового, зазоры регулировал. кстати я телескопическую тягу смазал литолом! может в этом вся беда?????spaike писал(а): Пусковое скорее всего.
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Возможноnikelios писал(а):а что именно в пусковом? диафрагму менял пускового, зазоры регулировал. кстати я телескопическую тягу смазал литолом! может в этом вся беда?????spaike писал(а): Пусковое скорее всего.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
во я тормоз! после этого кстати на холодную такая беда началась, я там основательно смазал, с горкой)))))spaike писал(а): Возможно
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Можно было просто ВДшкой побрызгать. Из за литола у нее ход тугой наверно стал)nikelios писал(а):во я тормоз! после этого кстати на холодную такая беда началась, я там основательно смазал, с горкой)))))spaike писал(а): Возможно
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ОНА СУХАЯ ДЛЖНА БЫТЬ чтоб пыль не налипалаnikelios писал(а):во я тормоз!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя