Падают обороты при прогреве движка

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 15, 2011 17:51:41

я в этом случае даю газу оборотов 2000-2500 и убираю подсос совсем. Через секунд 5 отпускаю газ и вытягиваю подсос до 1300. Так и грею, или сразу еду, по настроению :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 25, 2011 12:18:37

на днях был установлен солекс 21053-1107010-20 (новый, в заводской комплектации от ДААЗ) падения оборотов стали менее заметны.

kolpis
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 15:30:52
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение kolpis » Чт фев 09, 2012 11:06:57

Антон80 писал(а):А я грею на 1300 всегда. Не стоит так мало?
Коллега,есть всегда пределы разумной достаточности.То есть заводим на подсосе и,как только движок запустился,ставим подсосом 1500 оборотов и пробуем отпускать плавно сцепление.Если двигун не глохнет,ставим 1100 или чуть больше,но чтоб двигун не глох.Затем идем чистить стекло.Слушаем,обороты стали подрастать,убавляем их до 1100 и так греем до 60 градусов(начала белой зоны на приборе).Фишка в том,что имеет значение качество масла(его густота),состояние карба и эл.оборудования.Холодный пуск-это время наибольшего износа движка,поэтому те,кто греют на неразумных оборотах,очень быстро потратятся на замену переднего или заднего сальников,прокладок клапанной крышки и поддона,убьют компрессию.Если денег много-то флаг в руки.Езжу с 78 года,поэтому знаю,о чем говорю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 09, 2012 16:01:18

kolpis писал(а):... Езжу с 78 года
В каких краях ездишь, если не секрет?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение серго » Чт фев 09, 2012 16:07:06

грею при 1700-1800. Не заморачиваюсь по этому поводу , зато прогревается быстрее.а эти убеждения что нужно греть при 1500 и не больше - неприемлю.Двигуну 300 оборотв (15%) роли не с играют

vvolf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:14:53
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблема при прогреве

Непрочитанное сообщение vvolf » Ср мар 21, 2012 7:13:01

Привет всем, во общем проблема заключается в следующим, заводишь холодную машину на подсосе, она работает стаильно на 2 тыс. оборотах, потом при прогреве обороты падают до 1,5 и она жутка начинает троить и порой если не подгазовавать глохнет , при прогреве где то до 60с, просто резко как будто открывается второе дыхание, мотор начинает работать стабильно и обороты резко растут до 2,5-3к. Складывается такое ощущение, что не работает какой то цилиндр, а на 60с он просто просыпается и включается в работу.....у кого какие есть идеи?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 21, 2012 9:37:26

Обмерзание карба процентов на 80.По мере прогрева нужно максимально быстро с сохранением устойчивой работы топить подсос,лучше в движении.На месте греть МИНИМАЛЬНОЕ время,чтобы тронуться с места.При исправном и отрегулрованном движке 1-1,5 минуты достаточно.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Проблема при прогреве

Непрочитанное сообщение серго » Ср мар 21, 2012 14:49:48

vvolf писал(а):Привет всем, во общем проблема заключается в следующим, заводишь холодную машину на подсосе, она работает стаильно на 2 тыс. оборотах, потом при прогреве обороты падают до 1,5 и она жутка начинает троить и порой если не подгазовавать глохнет ...
то наверное конденсат на свечах образуется, при -10 ...+10 это частое явление.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср мар 21, 2012 15:33:21

Тоже такая проблема появилась вот именно сейчас (ночью -7, утром 0), правда забор воздуха поставил среднее положение, может от этого.

vvolf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:14:53
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблема при прогреве

Непрочитанное сообщение vvolf » Ср мар 21, 2012 15:38:01

серго писал(а):
vvolf писал(а):Привет всем, во общем проблема заключается в следующим, заводишь холодную машину на подсосе, она работает стаильно на 2 тыс. оборотах, потом при прогреве обороты падают до 1,5 и она жутка начинает троить и порой если не подгазовавать глохнет ...
то наверное конденсат на свечах образуется, при -10 ...+10 это частое явление.
Я рассматривал это как вариант, но тогда бы это было у всех, а у меня есть несколько друзей у которых классика, тоже карбюр и у них нет такой пролемы

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Проблема при прогреве

Непрочитанное сообщение серго » Ср мар 21, 2012 15:58:57

vvolf писал(а):
Я рассматривал это как вариант, но тогда бы это было у всех, а у меня есть несколько друзей у которых классика, тоже карбюр и у них нет такой пролемы
с одинаковыми моделями карбюратора?и пробегом двигателя?сапун вниз опущен?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср мар 21, 2012 16:17:20

у меня на озоне также сбрасывались обороты а потом резко возрастали. Началось осенью. Но не всегда это происходило. Поставил солекс, поначалу не было, а потом тоже появилось. Вообщем забил на это!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 21, 2012 16:32:26

темку сначала перечтите там немного :book:

vvolf
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:14:53
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vvolf » Ср мар 21, 2012 17:14:39

D.I.M.A.R. писал(а):темку сначала перечтите там немного :book:
да читал я темку, просто ответа так пи не нашёл:) А у меня вертушка от шкива стоит и движёк очень долго греится и это напригает, на холодном она не едит, а ждать порой пока двигатель захочет работать стабильно времени не всегда нет....
серго писал(а): с одинаковыми моделями карбюратора?и пробегом двигателя?сапун вниз опущен?
У меня сейчас дазовский карбюр, а раньше был озоновский, но проблема была таже, так что можно сказать что почти одинаково всё

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 21, 2012 18:18:05

vvolf писал(а):У меня сейчас дазовский карбюр, а раньше был озоновский
опять :slap:

про ДААЗ и про то что он производит:

http://ru.wikipedia.org/wiki/ДААЗ

http://www.daaz.ru/product/product21.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm (!)
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Аватара пользователя
Ferrum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Ferrum » Сб мар 24, 2012 10:04:42

D.I.M.A.R. писал(а): опять :slap:
))))))

Всем здасьте! Сам озадачен этой проблемой. Причем проблема усугублялась дикой дерготней при езде, которая заканчивалась только при полном прогреве.
Однажды я было подумал, что даже решил её.. снимал карбон, трое суток он у меня откисал в керосине в разобранном виде. Затем сборка, настройка, установка = :clap2:
Но прошло пару недель и глюки стали возобновляться с новой силой и с каждым днем.
Снимаю карб снова. Повторяю операцию чистки снова но с применением ацетона. (все же более сильный растворитель...)
Устанавливаю. Фиг. Троит дико. Ещо хуже наверное.
Заглянул под крышку распределителя зажигания (БСЗ), там маслянистый налет. Возможно тута смотреть нуна..

Скажу сразу, что пробовал применять очиститель фирмы ABRO.. не спас.

Если сейчас не сделаю - поеду.. прдон - подёргаюсь к карбюраторщику. Устал.
Чо разведаю, сообщу! :alien:
Ну я пошол (!)

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб мар 24, 2012 17:19:23

Господа Форумчане, извините конечно, но я так ничего и не понял, рецепт то есть или нет, или это так должно быть?
На мой взгляд всякого рода перегазовки, остановка двигателя и вентиляция путём нажатия и удержания гашетки, при убранном подсосе, это всё борьба с последствиями, вот интересно причину то реально есть такие, кто по борол. Могу однозначно сказать, что само зажигание, провода и свечи по ходу не являются паровозами подобного явления, они лишь в нём учавствуют. :innocent:
Всё это КАРБ, дуть он не ладный, а лучше конечно ладный. :hmmm:

Аватара пользователя
Ferrum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Ferrum » Вс мар 25, 2012 23:02:48

Значит получилось следующее..
Снял трамлер, разобрал на основные узлы, хорошенько все промыл растворителем. Собрал и поставил - все Ok!
Двигатель заработал на много ровнее. Теперь при малом прогреве - прим. 20 градусов (2-3 мин при +5 на улице) я могу уже спокойно ехать, без дерготни и провалов.
При прогреве падения оборотов пока не наблюдал.
В общем - реальная причина хз. :eek:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср мар 28, 2012 17:35:02

Всем привет! На холодную завожу с подсосом как положено, сначала обороты держутся потом постепенно падают и падают до талого, приходится педалькой газа поддерживать обороты, потом по мере прогревания машины как только температура поднимается на 2 шкалы так обороты сразу резко возрастают насколько подсос вытянут и дальше нормально. Раньше было так, вытянул подсос завёл потом по мере прогрева, возрастания оборотов, подсос задвигаю постепенно как прогреется еду.и ещё на холостых работает не ровно, ну маленькие провалы есть, но не в них суть. про холодный старт вот интересно. в чём беда?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение spaike » Ср мар 28, 2012 17:43:45

nikelios писал(а):Всем привет! На холодную завожу с подсосом как положено, сначала обороты держутся потом постепенно падают и падают до талого, приходится педалькой газа поддерживать обороты, потом по мере прогревания машины как только температура поднимается на 2 шкалы так обороты сразу резко возрастают насколько подсос вытянут и дальше нормально. Раньше было так, вытянул подсос завёл потом по мере прогрева, возрастания оборотов, подсос задвигаю постепенно как прогреется еду.и ещё на холостых работает не ровно, ну маленькие провалы есть, но не в них суть. про холодный старт вот интересно. в чём беда?
Пусковое скорее всего.

Тоже такое бывает, но редко.
А еще фишка есть. Холодную прогреваешь, обороты постепенно возрастают. Но потом происходит скачок оборотов на 200 примерно, это знак того что ехать можно :D

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср мар 28, 2012 17:50:55

spaike писал(а): Пусковое скорее всего.
а что именно в пусковом? диафрагму менял пускового, зазоры регулировал. кстати я телескопическую тягу смазал литолом! может в этом вся беда?????

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение spaike » Ср мар 28, 2012 17:54:51

nikelios писал(а):
spaike писал(а): Пусковое скорее всего.
а что именно в пусковом? диафрагму менял пускового, зазоры регулировал. кстати я телескопическую тягу смазал литолом! может в этом вся беда?????
Возможно :hmmm:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср мар 28, 2012 17:56:41

spaike писал(а): Возможно :hmmm:
во я тормоз! после этого кстати на холодную такая беда началась, я там основательно смазал, с горкой)))))

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение spaike » Ср мар 28, 2012 17:59:43

nikelios писал(а):
spaike писал(а): Возможно :hmmm:
во я тормоз! после этого кстати на холодную такая беда началась, я там основательно смазал, с горкой)))))
Можно было просто ВДшкой побрызгать. Из за литола у нее ход тугой наверно стал)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 28, 2012 18:01:02

nikelios писал(а):во я тормоз!
ОНА СУХАЯ ДЛЖНА БЫТЬ чтоб пыль не налипала

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей