Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
-sin-
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 18:59:38

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение -sin- » Чт авг 13, 2009 19:59:53

ЗДравствуйте.
Были провалы при резком нажатии на газ. но не во всех случаях. а когда едешь по инерции после разгона с отпущенной педалью газа(не выключая скорости), а потом при нажатии на газ - провал перед разгоном.
ВЫкручивал свечи- белы. Подумал, смесь бедная, но не знал почему.
разбирал карб, менял жиклеры, регулировал поплавок. Вроде все нормально стало. но не совсем. Потом опять та же фигня, но в меньшей степени.
Поехал к карбюраторщику. он покрутил винты качества/количества, обогатил смесь походу. И Очудо! все стало круто. и динами и разгон лучше.
Вопрос 1й то в вот в чем: почему винты количества и качества влияют на другие режимы, я читал, что они только для регулировки токсичности газов на ХХ.
2й: сейчас опять машина подергивается только уже при разгоне в начале.
и после ругулировки винтов двигатель немного стал неровно работать. на ХХ чувствуется дрожь небольшая по салону.
Такое чувтво, что она только сразу после регулировки работает нормально, а на сл. день начинается опять...
и 3й: еще до кучи после того как день постоит заводится и греетя гденить минут 3, пока провалы при резком нажатии на педаль не пропадут (без нагрузки на стоянке) и троит ето время.
если 2 дня , то заводится хуже и греется уже минут 6-10 до того-же состояния, троит сильнее.
Можт карб пора менять? можт зажигание(нровно работает)? или подсос воздуха гденить (4й цилиндр по ходу выпендривается, там и клапан постукивает)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 7:46:36

Тут бы все проверить: зажигу, свечи и карб. Провалы - карб. Потраивание - зажига и свеча.
А тему лучше в соответствующем разделе создать...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 14, 2009 19:06:07

-sin- писал(а):Поехал к карбюраторщику. он покрутил винты качества/количества, обогатил смесь походу. И Очудо! все стало круто. и динами и разгон лучше.
что то прямо удивительное.

По поводу провалов проверить игольчатый клапан и отсутствие заедания поплавка.
Дальше проверить пусковое устройство и целостность его диафрагмы.

про провалы при разгоне проверить ускорительный насос и соответственно его дафрагму.

ну и конечно какой хоть карб то? они разные бывают.
-sin- писал(а):и после ругулировки винтов двигатель немного стал неровно работать. на ХХ чувствуется дрожь небольшая по салону.
Скорее всего сильно обеднили смесь

По поводу троения смотреть зажигание и свечи

230484dima
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 18:49:24

Непрочитанное сообщение 230484dima » Ср сен 23, 2009 18:54:33

Поменяй конденсатор на распределителе, только разных купи, т.к. сейчас они идут такого гов-го качества! Сам недель с такими рывками боролся, 5 конденсаторов сменил, а в сервисе тоже ничего зделать немогли!!!!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:14:14

Короче поехал я как-то в раскрученую фирму "Форсаж" к карбюраторщику, на которго пол города молилось, накрутил мне такого! :pinch:

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

И пусковое надо смотреть, и компрессию бы желательно померять, Ускорительный смотри

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

провал на малых оборотах!

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 16:47:16

перебрал карбюратор появились провалы,думал зажигание раннее,настроил зазоры прерывателя и свечей.
заводится с пол оборота,держит нормально обороты,газу даёшь сначала провал потом нормально всё!
что это может быть?и как это лечится?
я новенький в этих делах

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт янв 08, 2010 17:00:55

Опиши подробнее, что за карб, а поиоему ЭМК не то-го

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 17:16:01

ну я не знаю какой именно,обычный двух камерный стандартный наверно!
без датчика электронного,которых за ХХ отвечает!
2107-1107010 наверно,карб штатный!
что именно описать?

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пт янв 08, 2010 17:22:33

Болотник
провал где то на 1500 и чуть выше гут?

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:11:45

Болотник
уровень правильно выставил ?

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:14:29

до 1500,где-то 980-1100 оборотов!
я нажимаю на газ- провал и нормально набирает обороты!


уровень чего?
я же новенький я плохо понимаю ещё!

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:18:16

уровень в попловковой камере, покури мурзилку ;)

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:21:16

да,в карбюраторе всё нормально!
делал с отцом,он помогал!

вообще что значит этот провал?типа я нажимаю газ и воздуха ему не хватает или чего?слышал раньше о провалах,но вот у меня впервые!

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:31:47

ну незнаю, у меня только два предположения: ускорительный насос или низкий уровень топлива в ПК

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 11:45:05

вот провалы пропали,появились хлопки на средне-высоких оборотах!!!
что может быть теперь???
конденсатор на трамблёре??

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:26:50

Болотник писал(а):вот провалы пропали,появились хлопки на средне-высоких оборотах!!!
Машина не дёргается? Свечи в норме? Зажигание проверь.

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 13:29:44

дергается в движении а на холостых тока хлопки!да я покрутил трамблёр всё равно хлопки,щас пойду конденсатор поменяю да зазор на прерывателе поменьше сделаю,может поможет!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:40:40

Выкрути свечи, почисть.

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Вс янв 10, 2010 15:54:07

Болотник писал(а):вот провалы пропали
в чем была причина ?

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Болотник » Пн янв 11, 2010 9:38:08

34rus писал(а):в чем была причина ?
я думаю что из-за трамблёра,я его покрутил и всё прошло!
и ещё вчера я зазор получше поставил на прерывателе и конденсатор поменял...всё хорошо теперь работает!
всем спасибо за советы реактивные,так держать!!! :wub:

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Провалы.

Непрочитанное сообщение Серенька » Пн фев 15, 2010 12:42:51

Доброго времени суток всем.
Ваз 2107 с карбюратором Солекс.
Помогите братья, при ускорении на моем семёрычи провал, тоесть если ехать 30 и надавить тапку не доставая до пола что бы догнать до 40 и переключиться, в момент самого нажатия на педаль начинается жуткий провал, машина "тупит" и даже иногда дергается, спустя пару секунд наберает обороты запросто и легко.

Начал на ускорительный насос ругаться, снял крышу карба нажимал на газульку наблюдал, впрыск есть и нормальный, немного поправил направил струю на сколько можно точно между заслонкой и диффузором. Посмотрел заодно и по мурзилке настроил полавок, собрал поехал, газу и провал :crazy:

На следующий день поехал к карбюраторщику, ковырял, ковырял, репу чисал, говорит сдесь все окей, наверно у тебя зажигание тупит, да слышал что коммутатор на БСЗ тоже может создавать такой провал, поменял 0 эффекта, поменял заодно и распределитель и катушку и провода коммутаторовские...

Провалы остались.

Поменял бензонасос когда старый сдох, щуп чуть ли не до ручки в масле, поехал быстро помыл промывочным, залил свежее масло, насос перекачивает, теперь ещё два вопроса как карб дает переливать насосу? и что насос опять менять? И где гарантия того что новый насос снова не будет переливать, купил и поставил я новый ДААЗовский насос.

Из-за этого и провалы?

Где то сдесь же на форуме вычитал что насос якобы отодвигается с помощью каких то прокладок если он переливает, на сколько эффективно?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 21:26:23

Серенька
какой именно солекс?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт фев 16, 2010 9:54:22

У меня были провалы, оказалось что в жиклере ускорительного насоса не было шарика, а на счет бензонасоса я что то сомневаюсь чтоб были провалы. А как уровень топлива в карбе???

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Вт фев 16, 2010 15:52:52

Mr_Ice
какой именно солекс?
Солекс чистый восмёрошный с обраткой, что именно нужно мне сказать так больше просто незнаю.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
У меня были провалы, оказалось что в жиклере ускорительного насоса не было шарика, а на счет бензонасоса я что то сомневаюсь чтоб были

провалы. А как уровень топлива в карбе???
Блин даже если не из-за него провалы, как с ним бороться? Похоже жутко переливает размешивается масло с бензином, а мотору плохо((

Аватара пользователя
Matrix
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 16:24:25
Откуда: САМАРА

Непрочитанное сообщение Matrix » Вт фев 16, 2010 16:30:37

бывало так, оказывается жиклеры на карбе были местами перепутаны...
тут проблем может быть много, но я думаю трабла в карбе!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей