Страница 1 из 77
Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Добавлено: Чт авг 13, 2009 19:59:53
-sin-
ЗДравствуйте.
Были провалы при резком нажатии на газ. но не во всех случаях. а когда едешь по инерции после разгона с отпущенной педалью газа(не выключая скорости), а потом при нажатии на газ - провал перед разгоном.
ВЫкручивал свечи- белы. Подумал, смесь бедная, но не знал почему.
разбирал карб, менял жиклеры, регулировал поплавок. Вроде все нормально стало. но не совсем. Потом опять та же фигня, но в меньшей степени.
Поехал к карбюраторщику. он покрутил винты качества/количества, обогатил смесь походу. И Очудо! все стало круто. и динами и разгон лучше.
Вопрос 1й то в вот в чем: почему винты количества и качества влияют на другие режимы, я читал, что они только для регулировки токсичности газов на ХХ.
2й: сейчас опять машина подергивается только уже при разгоне в начале.
и после ругулировки винтов двигатель немного стал неровно работать. на ХХ чувствуется дрожь небольшая по салону.
Такое чувтво, что она только сразу после регулировки работает нормально, а на сл. день начинается опять...
и 3й: еще до кучи после того как день постоит заводится и греетя гденить минут 3, пока провалы при резком нажатии на педаль не пропадут (без нагрузки на стоянке) и троит ето время.
если 2 дня , то заводится хуже и греется уже минут 6-10 до того-же состояния, троит сильнее.
Можт карб пора менять? можт зажигание(нровно работает)? или подсос воздуха гденить (4й цилиндр по ходу выпендривается, там и клапан постукивает)
Добавлено: Пт авг 14, 2009 7:46:36
NikVE
Тут бы все проверить: зажигу, свечи и карб. Провалы - карб. Потраивание - зажига и свеча.
А тему лучше в соответствующем разделе создать...
Добавлено: Пт авг 14, 2009 19:06:07
Mr_Ice
-sin- писал(а):Поехал к карбюраторщику. он покрутил винты качества/количества, обогатил смесь походу. И Очудо! все стало круто. и динами и разгон лучше.
что то прямо удивительное.
По поводу провалов проверить игольчатый клапан и отсутствие заедания поплавка.
Дальше проверить пусковое устройство и целостность его диафрагмы.
про провалы при разгоне проверить ускорительный насос и соответственно его дафрагму.
ну и конечно какой хоть карб то? они разные бывают.
-sin- писал(а):и после ругулировки винтов двигатель немного стал неровно работать. на ХХ чувствуется дрожь небольшая по салону.
Скорее всего сильно обеднили смесь
По поводу троения смотреть зажигание и свечи
Добавлено: Ср сен 23, 2009 18:54:33
230484dima
Поменяй конденсатор на распределителе, только разных купи, т.к. сейчас они идут такого гов-го качества! Сам недель с такими рывками боролся, 5 конденсаторов сменил, а в сервисе тоже ничего зделать немогли!!!!
Добавлено: Ср сен 23, 2009 20:14:14
ВинтореZ
Короче поехал я как-то в раскрученую фирму "Форсаж" к карбюраторщику, на которго пол города молилось, накрутил мне такого!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
И пусковое надо смотреть, и компрессию бы желательно померять, Ускорительный смотри
провал на малых оборотах!
Добавлено: Пт янв 08, 2010 16:47:16
Болотник
перебрал карбюратор появились провалы,думал зажигание раннее,настроил зазоры прерывателя и свечей.
заводится с пол оборота,держит нормально обороты,газу даёшь сначала провал потом нормально всё!
что это может быть?и как это лечится?
я новенький в этих делах
Добавлено: Пт янв 08, 2010 17:00:55
ВинтореZ
Опиши подробнее, что за карб, а поиоему ЭМК не то-го
Добавлено: Пт янв 08, 2010 17:16:01
Болотник
ну я не знаю какой именно,обычный двух камерный стандартный наверно!
без датчика электронного,которых за ХХ отвечает!
2107-1107010 наверно,карб штатный!
что именно описать?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 17:22:33
Vovka67rus
Болотник
провал где то на 1500 и чуть выше гут?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:11:45
34rus
Болотник
уровень правильно выставил ?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:14:29
Болотник
до 1500,где-то 980-1100 оборотов!
я нажимаю на газ- провал и нормально набирает обороты!
уровень чего?
я же новенький я плохо понимаю ещё!
Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:18:16
34rus
уровень в попловковой камере, покури мурзилку

Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:21:16
Болотник
да,в карбюраторе всё нормально!
делал с отцом,он помогал!
вообще что значит этот провал?типа я нажимаю газ и воздуха ему не хватает или чего?слышал раньше о провалах,но вот у меня впервые!
Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:31:47
34rus
ну незнаю, у меня только два предположения: ускорительный насос или низкий уровень топлива в ПК
Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:45:05
Болотник
вот провалы пропали,появились хлопки на средне-высоких оборотах!!!
что может быть теперь???
конденсатор на трамблёре??
Добавлено: Вс янв 10, 2010 13:26:50
Жека
Болотник писал(а):вот провалы пропали,появились хлопки на средне-высоких оборотах!!!
Машина не дёргается? Свечи в норме? Зажигание проверь.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 13:29:44
Болотник
дергается в движении а на холостых тока хлопки!да я покрутил трамблёр всё равно хлопки,щас пойду конденсатор поменяю да зазор на прерывателе поменьше сделаю,может поможет!
Добавлено: Вс янв 10, 2010 13:40:40
Жека
Выкрути свечи, почисть.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 15:54:07
34rus
Болотник писал(а):вот провалы пропали
в чем была причина ?
Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:38:08
Болотник
34rus писал(а):в чем была причина ?
я думаю что из-за трамблёра,я его покрутил и всё прошло!
и ещё вчера я зазор получше поставил на прерывателе и конденсатор поменял...всё хорошо теперь работает!
всем спасибо за советы реактивные,так держать!!!

Провалы.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:42:51
Серенька
Доброго времени суток всем.
Ваз 2107 с карбюратором Солекс.
Помогите братья, при ускорении на моем семёрычи провал, тоесть если ехать 30 и надавить тапку не доставая до пола что бы догнать до 40 и переключиться, в момент самого нажатия на педаль начинается жуткий провал, машина "тупит" и даже иногда дергается, спустя пару секунд наберает обороты запросто и легко.
Начал на ускорительный насос ругаться, снял крышу карба нажимал на газульку наблюдал, впрыск есть и нормальный, немного поправил направил струю на сколько можно точно между заслонкой и диффузором. Посмотрел заодно и по мурзилке настроил полавок, собрал поехал, газу и провал
На следующий день поехал к карбюраторщику, ковырял, ковырял, репу чисал, говорит сдесь все окей, наверно у тебя зажигание тупит, да слышал что коммутатор на БСЗ тоже может создавать такой провал, поменял 0 эффекта, поменял заодно и распределитель и катушку и провода коммутаторовские...
Провалы остались.
Поменял бензонасос когда старый сдох, щуп чуть ли не до ручки в масле, поехал быстро помыл промывочным, залил свежее масло, насос перекачивает, теперь ещё два вопроса как карб дает переливать насосу? и что насос опять менять? И где гарантия того что новый насос снова не будет переливать, купил и поставил я новый ДААЗовский насос.
Из-за этого и провалы?
Где то сдесь же на форуме вычитал что насос якобы отодвигается с помощью каких то прокладок если он переливает, на сколько эффективно?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:26:23
Mr_Ice
Серенька
какой именно солекс?
Добавлено: Вт фев 16, 2010 9:54:22
vit84
У меня были провалы, оказалось что в жиклере ускорительного насоса не было шарика, а на счет бензонасоса я что то сомневаюсь чтоб были провалы. А как уровень топлива в карбе???
Добавлено: Вт фев 16, 2010 15:52:52
Серенька
Mr_Ice
какой именно солекс?
Солекс чистый восмёрошный с обраткой, что именно нужно мне сказать так больше просто незнаю.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
У меня были провалы, оказалось что в жиклере ускорительного насоса не было шарика, а на счет бензонасоса я что то сомневаюсь чтоб были
провалы. А как уровень топлива в карбе???
Блин даже если не из-за него провалы, как с ним бороться? Похоже жутко переливает размешивается масло с бензином, а мотору плохо((
Добавлено: Вт фев 16, 2010 16:30:37
Matrix
бывало так, оказывается жиклеры на карбе были местами перепутаны...
тут проблем может быть много, но я думаю трабла в карбе!