Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Други, помогите советом! Можно ли подключить вакуумник трамба на коллектор, тобишь штуццер где прунжинка карба крепится!? Чет не охота карб свердлить!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
byran
Кажись, этот канал (для разряжения трамблера) перекрывается торцом дроссельной заслонки в закрытом положении.
Кажись, этот канал (для разряжения трамблера) перекрывается торцом дроссельной заслонки в закрытом положении.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Антох, я про коллектор, на карбе у меня конструктивно нет забора на вакуумник! Вот и думаю если в карбах в задросельном забор, то весь коллектор тоже задросельный получается! как быть, вешать на коллектор или свердлить карб!?Антон80 писал(а):byran
Кажись, этот канал (для разряжения трамблера) перекрывается торцом дроссельной заслонки в закрытом положении.
левой стрелкой показан штуцер, в 07 вазах он вроде еще на економайзер идет!
- Вложения
-
- post-153406-0-65400500-1476701293.jpg (18.65 КБ) 11092 просмотра
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Как я понимаю, должно быть так: Работает мотор на ХХ, педаль отпущена, ДЗ закрыта. Канал перекрыт, вакуумник не в работе, опережения нет. Чуть нажимаем на педаль газа, ДЗ приоткрывается, опережение сразу максимум. Чем больше нажимаем на газ, тем меньше опережение. Если сделать штуцер в коллекторе, то что будет? На ХХ опережение будет максимальное. Плохо это или нет - не знаю. А при запуске мотора как? ХХ настраиваем с вакуумником в работе, при старте будет ли это опережение?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Нельзя на коллектор. Опережение только после открытия ЖЗ должно работать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Так точно.Medved@790 писал(а):Нельзя на коллектор. Опережение только после открытия ДЗ должно работать.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Все понятно друзья! Пока побременил с переделкой, хорошо настроенное контактное не хуже бесконтактного
Друг обещал подкинуть на халявку БСЗ, вот тогдаи буду думать)
Сейчас другое мучает
Друг обещал подкинуть на халявку БСЗ, вот тогдаи буду думать)
Сейчас другое мучает
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Добрый день коллеги-автолюбители.
Помогите советом.
ВАЗ 2107 инжектор. С недавних пор нестабильно работает при прогреве. Как только прогреется - все ОК. Бензин, свечи, регулятор ХХ, ДПДЗ, датчик температуры менял. Дроссельный узел чистил. ДМРВ промывал (менять очень дорого ).
Советов типа, забудь, наплевать и т.д. не нужно. Прошу только по существу.
Спасибо.
Помогите советом.
ВАЗ 2107 инжектор. С недавних пор нестабильно работает при прогреве. Как только прогреется - все ОК. Бензин, свечи, регулятор ХХ, ДПДЗ, датчик температуры менял. Дроссельный узел чистил. ДМРВ промывал (менять очень дорого ).
Советов типа, забудь, наплевать и т.д. не нужно. Прошу только по существу.
Спасибо.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
иногда одной промывки недостаточно. Не с кем махнуться для эксперимента?by178 писал(а):ДМРВ промывал (менять очень дорого ).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
by178, клапана давно регулировал? Инжклассика очень критична к зазорам ГРМ.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Буйный
Благодарю. Тоже об этом думал, но не думал что критично. Клапана регулировал где-то год назад. Попробую на выходные.
Благодарю. Тоже об этом думал, но не думал что критично. Клапана регулировал где-то год назад. Попробую на выходные.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Доброго времени. Может кто подскажет правильное направление.
2107 карб - пробег (как говорят) 62 000 км. Электронное зажигание. карб озон. Троит при запуске на холодную. Прогревается на ХХ вроде нормально (но пропуски есть если слушать из выхлопной) . С начало заводишь на подсосе нормально. чуть подсос убираешь подтраивает. Совсем немного прогреется и убрать подсос на ХХ работает лучше чем с подсосом. Компрессия везде около 11. Свечи менял ( правда старые на старые но почищенные)
провода проверял прозванивал
крышку чистил и менял
бегунок чистил.
Карб перебирал. но ненастраивал винты качества (настраивал зазоры заслонок и пусковые)
Что может быть куда копать ?
2107 карб - пробег (как говорят) 62 000 км. Электронное зажигание. карб озон. Троит при запуске на холодную. Прогревается на ХХ вроде нормально (но пропуски есть если слушать из выхлопной) . С начало заводишь на подсосе нормально. чуть подсос убираешь подтраивает. Совсем немного прогреется и убрать подсос на ХХ работает лучше чем с подсосом. Компрессия везде около 11. Свечи менял ( правда старые на старые но почищенные)
провода проверял прозванивал
крышку чистил и менял
бегунок чистил.
Карб перебирал. но ненастраивал винты качества (настраивал зазоры заслонок и пусковые)
Что может быть куда копать ?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
снимал?замени прокладку под него.не поможет,сделай как я.60мл.сольвента каменноугольного на 10-12 л бенза прямо в бак.поболтай машинку дабы разошелся и смешался с бензом.забудешь про троение на холодную, при условии ,что все и везде исправно.ехать можно с такой смесью только на прогретом двиге удачи!by178 писал(а):Дроссельный узел чистил.
з.ы.если помогло,то повторять подобную процедуру раз 5, но уже с дозой 30мл.бенз желательно выездить,т.к часов через 6-8 сольвент испарится.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re:
Если полностью вынуть подсос то обороты около 1500 - 1700 Потом начинают подниматься. и я убираю немного подсос и тут начинается троение.Антон80 писал(а):Уверен, что проблема действительно есть? Не инжектор все-таки, подсосом смесь готовится приблизительно. Не малы ли обороты на подсосе?
Вот на днях нужно ещё раз замерить компрессию и поставить свечи совсем новые. Снимал свечи в первом цилиндре копоти больше. (но это все при холодной заводке и продолжительной работе на ХХ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
viewtopic.php?f=11&t=8891&hilit=%D0%BF% ... 0%B5%D1%85
Почитай, вдруг что-то прояснит.
Почитай, вдруг что-то прояснит.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Прочитал. Не совсем мой случай. Там обороты падают с прогревом. У меня с прогревом при ручном уменьшение (вдавливание подсоса) начинает троить. Да и на прогретом есть троение . но не постоянное. Вот нужно будет с начало разобраться почему троит.
Для начало заменю свечи на новые и переберу трамблер. Для верности запаял сопротивление в бегунке на "прямую"
Для начало заменю свечи на новые и переберу трамблер. Для верности запаял сопротивление в бегунке на "прямую"
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Заметил следующие.
Заводишь на холодную - обороты 2000 работает ровно.- через полминуты снижаешь обороты до 1500 начинает изредко подтраивать. - проходит ещё минуту начинает троить. Потом проехал км 15 Смотрю по выхлопу на горячею и ХХ иногда тоже подтраивает (пробивает).
п.с пока жду свечи.
Заводишь на холодную - обороты 2000 работает ровно.- через полминуты снижаешь обороты до 1500 начинает изредко подтраивать. - проходит ещё минуту начинает троить. Потом проехал км 15 Смотрю по выхлопу на горячею и ХХ иногда тоже подтраивает (пробивает).
п.с пока жду свечи.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
серега50, сказать честно, «классика» никогда не отличалась ровным ХХ без попукиваний.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Ясно. Но попукивание не столько напрягает как в купе с ним троение при прогреве.
Я думаю что это все из одной оперы.
Я думаю что это все из одной оперы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
В смысле, напрямую? Бессмысленно.серега50 писал(а):Для верности запаял сопротивление в бегунке на "прямую"
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Почему же? Годное сопротивление паять бессмысленно, но если нет прибора, то можно запаять и визуально будет всё видно. Один элемент уже можно исключить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей