Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 10:24:52
- Модель авто: ваз 2105 карб бсз дааз 07
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
ЗДравствуйте.
как и у автора этой темы.
провалы при резком нажатии на газ. но не во всех случаях. а когда едешь по инерции после разгона с отпущенной педалью газа(не выключая скорости), а потом при нажатии на газ - провал перед разгоном.
и ещё стало тяжко трогаться. если плавно дать газу и отпускать сцепу то все норм, но если работать активнее то сразу глохнет. будто в первую секунду открытия дросселя идёт "неправильная" смесь и тяги у мотора вообще нет.
две недели погода была минус 15 и этих проблем не было. вернулись когда потеплело до 0 градусов. вообще проблемы приходяще уходящие .
карб полностью перебран, плоскости выровнял прессом.
винт 330 закручен полностью. винт качества откручен на 3 оборота.
канал золотника заглушен холодной сваркой.
жиклеры все сток.
эпхх заменён на заглушку винт.
зажигание настроено по звуку на 4 передаче и педали газа в пол.
вакуум на опережение зажигания работает отлично.
подсоса воздуха по карбу и коллектору нет.
и все было просто отлично при минусовых за бортом.
эти симптомы появлялись и раньше но я не мог никак понять откуда пришли и куда вдруг через два три дня пропали. походу это было их за смены температуры в городе.
незнаю куда копать, народ как отличить провал от резкого обедения или обогащения смеси?
зная это хоть можно было бы понять в какую сторону двигаться.
как и у автора этой темы.
провалы при резком нажатии на газ. но не во всех случаях. а когда едешь по инерции после разгона с отпущенной педалью газа(не выключая скорости), а потом при нажатии на газ - провал перед разгоном.
и ещё стало тяжко трогаться. если плавно дать газу и отпускать сцепу то все норм, но если работать активнее то сразу глохнет. будто в первую секунду открытия дросселя идёт "неправильная" смесь и тяги у мотора вообще нет.
две недели погода была минус 15 и этих проблем не было. вернулись когда потеплело до 0 градусов. вообще проблемы приходяще уходящие .
карб полностью перебран, плоскости выровнял прессом.
винт 330 закручен полностью. винт качества откручен на 3 оборота.
канал золотника заглушен холодной сваркой.
жиклеры все сток.
эпхх заменён на заглушку винт.
зажигание настроено по звуку на 4 передаче и педали газа в пол.
вакуум на опережение зажигания работает отлично.
подсоса воздуха по карбу и коллектору нет.
и все было просто отлично при минусовых за бортом.
эти симптомы появлялись и раньше но я не мог никак понять откуда пришли и куда вдруг через два три дня пропали. походу это было их за смены температуры в городе.
незнаю куда копать, народ как отличить провал от резкого обедения или обогащения смеси?
зная это хоть можно было бы понять в какую сторону двигаться.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Можно копнуть в сторону обмерзания карба. Погода как раз способствует.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 10:24:52
- Модель авто: ваз 2105 карб бсз дааз 07
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
гофра цела. при минусе норм, при нуле отмерзает... нелогично как по мнеАнтон80 писал(а):Можно копнуть в сторону обмерзания карба. Погода как раз способствует.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
opozing, топливоподача нормально работает? Имеется ввиду на б\насосе вылет штока норм?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Да нет, именно при небольших положительных температурах больше всего и обмерзает.opozing писал(а):при минусе норм, при нуле отмерзает... нелогично как по мне
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
С наступающим праздником, господа!
А проблема у меня вот какая появилась: стали плавать холостые и появляться провалы при нажатии на газ, теряется тяга, машина не тянет. Проявляется это, я заметил, после срабатывания вентилятора. На холодную и при рабочей температуре машина едет. Но едет как-то нервозно маленько, нет былой лёгкости и ощущения что "машина летит и движок шепчет". На холодную при нажатии на газ посильнее чувствуется провальчик в конце, но не критичный- авто едет и разгоняется вроде нормально. А стоит постоять в пробке и началось- сначала может тахометр с ума посходить- при стабильных оборотах стрелку колбасит от 0 до 3 тыс., потом провалы и отсутствие тяги. Постоит, остынет минут пять, и снова поехала. До первой пробки и включения "карлсона". Похоже как будто бензонасос перегревается, но странно это зимой. Насос поменял- не помогло. Заменил свечи в ВВ провода. Карбюратор местный гуру по осени чистил и настраивал- машина летала. После появления описанной проблемы с месяц назад показался ему- говорит, что по части карба всё тип-топ, "собака порылась" где-то в другом. ???
А проблема у меня вот какая появилась: стали плавать холостые и появляться провалы при нажатии на газ, теряется тяга, машина не тянет. Проявляется это, я заметил, после срабатывания вентилятора. На холодную и при рабочей температуре машина едет. Но едет как-то нервозно маленько, нет былой лёгкости и ощущения что "машина летит и движок шепчет". На холодную при нажатии на газ посильнее чувствуется провальчик в конце, но не критичный- авто едет и разгоняется вроде нормально. А стоит постоять в пробке и началось- сначала может тахометр с ума посходить- при стабильных оборотах стрелку колбасит от 0 до 3 тыс., потом провалы и отсутствие тяги. Постоит, остынет минут пять, и снова поехала. До первой пробки и включения "карлсона". Похоже как будто бензонасос перегревается, но странно это зимой. Насос поменял- не помогло. Заменил свечи в ВВ провода. Карбюратор местный гуру по осени чистил и настраивал- машина летала. После появления описанной проблемы с месяц назад показался ему- говорит, что по части карба всё тип-топ, "собака порылась" где-то в другом. ???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Валер, и тебя с наступившим. Проверь ещё сопротивление на бегунке, не сгорело ли оно?
Глянь на горячую не клинит ли заслонку подсоса...
Колбасит на холостом до трёх тысяч оборотов только тахометр? Может и катушке пора на покой.
Знающие, подсказывайте.
Глянь на горячую не клинит ли заслонку подсоса...
Колбасит на холостом до трёх тысяч оборотов только тахометр? Может и катушке пора на покой.
Знающие, подсказывайте.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Сначала только тахометр с ума сходит (не всегда). А потом сами обороты плавать начинают, но в меньшем диапазоне- от 0 до нормальных или чуть выше.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Это возможно при износе подшипника опорной пластины контактов прерывателя-распределителя. Или у тебя БСЗ?Classic писал(а):Сначала только тахометр с ума сходит (не всегда)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
БСЗ. Но стрелку не всегда колбасит. У меня как-то было подобное- ослаб контакт на катушке, отвечающий за тахометр. Сейчас же меня больше интересует- как связаны провалы с нагревом или включением вентилятора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Просадка по напруге в бортсети? Замерь её при включении карлсона.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
У знакомого вынул БСЗ целиком, вал вращался кое-как, не смазывался с рождения. Заменили трамблёр целиком.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
да, кстати... надо бы смазать и свой.Medved@790 писал(а):БСЗ целиком, не смазывался с рождения.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
PECHKIN писал(а):А он что, еще и смазывается?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Тоже, помню, слышал, что капельку масла надо капать периодически. Но тоже забыл и не смазывал ни разу. На ТО не помню чтоб делали это. Может делали, а может нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Типа да Фото с «копеечного» Пр-Р, но оно верно.PECHKIN писал(а): А он что, еще и смазывается
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Если изначально вставочка смазана, то при каждой регулировке клапанов достаточно было капли масла с щупа и усё в порядке. Вообще там и "заливная горловина" есть, но мне всегда удобнее казалось открыть крышку.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
У меня? А как это связано с температурой? Я вот думаю всё же карб. Там ведь тоже резиновые диафрагмы есть- на ускорительном насосе, экономайзере, пусковом...
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Смотрим на тах...
Такое впечатление, что пропуски...
Поменять свечи может? Хотя стоят новые.
Такое впечатление, что пропуски...
Поменять свечи может? Хотя стоят новые.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
ДХ и коммутатор есть в наличии новыеПрепод48рус писал(а):А вот электрический контакт вещь хитрая, проверь жгут от ДХ до коммутатора, плотность посадки, чистоту контактов, сам коммутатор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей