Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
серега50
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение серега50 » Пн дек 17, 2018 20:17:16

Сегодня заметил такую тенденцию.
Мороз -18. Заводится хорошо. При вытянутом пососе завелась обороты 2000 все ровно . снизил до 1500 тоже норма. Но только начинаешь снижать ниже 1500 начинается троение.
Снял распределитель . проведу ревизию завтра посмотрю.
Может что-то связано с вакуумным опереженим зажигания.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 18, 2018 7:26:18

Напрямую - в смысле зашунтировал? Тогда да. А может и нет.

серега50
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение серега50 » Вт дек 18, 2018 10:44:24

Если Вы про сопротивление в бегунке. то да вынул сопротивление и запоял проводок на него. Сопротивление стало 0.
Я в обще думаю что все помехоподовляющие сопротивления в системе зажигания это от лукавого. Это для удаления помех для радио. А так они только мешают свободно доходить до свечей. И свечи ставить нужно без резистора. и провода хотелось бы поставить с нулевым сопротивлением. :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 18, 2018 16:53:35

серега50, для карбовой версии Жиг это канает. Хотя и с резисторами в бегунке и в ВВ проводах всё работало без бэ десятки лет.

серега50
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение серега50 » Вт дек 18, 2018 18:31:35

Да я и не говорю что работать не будет.
Просто как по мне так все лишнее что сопротивляется лучше убрать. (так надежней)
:beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 18, 2018 18:35:31

Для высоковольтной цепи все эти сопротивления реально на энергию искры влияют?

серега50
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение серега50 » Вт дек 18, 2018 19:34:13

Ну да все сопротивления в высоковольтной цепи влияют на мощность. Но ставят их как помехоподовляющие. Чтобы не было радиопомех.

серега50
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение серега50 » Пт дек 21, 2018 14:59:59

Поправка. На мощность искры. (!)

серега50
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение серега50 » Чт дек 27, 2018 20:18:43

Заменил свечи. Перебрал трамблер. Крышку трамб. другую. Бегунок новый. Прозвонил и почистил ВВ провода.
Машина стала работать лучше. Холостой ход стал стабильный после прогрева до белой зоны. НО при заводке на холодную сначало при оборотах 1600- 2000 работает хорошо как только задвину подсос до 1500 и меньше начинается расколбас. Фантастика. :pirate: . Теперь начну с карбюратором заново :hmmm: играться.

серега50
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение серега50 » Пт дек 28, 2018 15:50:16

С наступающим.
Может кто подскажет
На карбе озон стоят 4 прокладки. Одна между крышкой и карбом потом ещё одна снизу карба потом проставка потом ещё прокладка. эти прокладки картонные . С самого низу стоит паранитовая. Вот вопрос почему сверху стоят картонные может поставить из паранита ? и что лучше ? И снизу должна с двумя отверстиями или одним овальным ?

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот нижние
https://avtopasker.ru/goods/2145.htm

и вот

https://avtopasker.ru/goods/5624.htm

Извиняюсь не реклама. Не знаю можно кидать тут ссылки или нет.

Отправлено спустя 4 часа 44 минуты 46 секунд:
Столько дней и не одного ответа . :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 28, 2018 20:43:47

Я не знаю :sad:

серега50
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 20:46:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение серега50 » Пт дек 28, 2018 20:55:54

Привет друг. С наступающим. :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 28, 2018 21:03:21

Взаимно :pozhali:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 29, 2018 5:47:47

серега50 писал(а):
Пт дек 28, 2018 20:36:49
Вот вопрос почему сверху стоят картонные может поставить из паранита ?
Потому, что и картонные прекрасно справляются со своим назначением.
серега50 писал(а):
Пт дек 28, 2018 20:36:49
И снизу должна с двумя отверстиями или одним овальным ?
С завода идёт прокладка с двумя отверстиями.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт окт 03, 2019 22:23:41

Форумчане. Меня вконец достало явление "дизелинга" либо это калильное зажигание. Даже не знаю, что-то из этого. Суть в том, что при выключении зажигания двигатель рывками производит ещё пару тройку вспышек и колбасится сильно, что мне не нравится.

Такое явление происходит где-то в 70 % остановок двигателя. Какие мысли у кого? Итак, мои соображения были такими:

1) По какой-то причине даже при повороте ключа какое-то время система зажигания производит ещё одну искру, которая успевает поджечь смесь.

Не подтвердилось - сдёргивал ВВ провод с катушки. Двигатель так же производил несколько вспышек. То есть, точно не система зажигания. Система зажигания не при делах. Да и логически не вяжется - вспышка не одна.

2)ЭМК не перекрывает канал холостого хода.

Не подтвердилось - сдёргивание провода с ЭМК гарантированно приводит к остановке двигателя без дополнительных вспышек в 100% случаев.

3) По какой-то причине смесь воспламеняется от разогретых частей.

Как проверить не знаю Свечи NGK с правильным калильным числом.

4) При остановке двигателя смесь прекращает сгорать, и в момент такта "выпуска" происходит сообщение смеси с раскалённой выпускной системой, которая и играет роль фитиля.

Как проверить - не знаю.

Есть ещё мысли? Данный вопрос также рискует попасть в раздел FAQ, потому что проблема распространённая, но есть не у всех.

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср окт 23, 2019 6:46:14

Serg0191 писал(а):
Чт окт 03, 2019 22:23:41
Форумчане. Меня вконец достало явление "дизелинга" либо это калильное зажигание. Даже не знаю, что-то из этого. Суть в том, что при выключении зажигания двигатель рывками производит ещё пару тройку вспышек и колбасится сильно, что мне не нравится.
Попробуй при выключении зажигания подтянуть педаль газа носком ноги с низу на себя. Мысли такие если прибавить газу чуть выше холостых и сдергивать провод с бензоклапана ХХ, то двигатель будет работать, работают другие системы карбюратора, а при тряске тяга дросселя может подкачивать топливо с ускорительного насоса. Ну и калильное зажигание в действии.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб мар 19, 2022 22:47:37

Делал машину диагност 1200р, делали карб, зажигание поменяли контакты, потом еще 4 раза к нему заезжал он что то крутил. Машина дергается нормально не едет как раньше. Бывает чуть лучше работает какой то день, бывает сильно дергается трудно ехать. Говорит конденсатор проблема. Хороший не найдешь бери бесконтактное зажигание будет норм. Цена вопроса 4тыс. Поездил по городу в магазинах 80 рублей кондеры, гарантии на них нет. На рынке новые 45руб. Продавец говорит бери два поставишь параллельно будет норм работать, типа у них емкость ниже чем должно быть. Если два поставить будет работать. Еще нашел старый снятый трамблер на рынке, с него предложили старый конденсатор за 100 руб. тоже без гарантии. Может параллельно 2 или три кондера поставить, может в радиолавке поискать? Последний раз менял кондер они стоили пустые одноразовые по 30 рублей тогда. Я нашел хороший за 100 фирмы Beru, еще Бош тогда был хороший. Сейчас кондеры Бош от 700р. Диагност говорит фирменные Bosch, Beru хватит на год. Езжу мало мне так примерно на три года хватило когда менял
Денег не густо, как решить вопрос, что посоветуете?

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс апр 17, 2022 14:41:01

Сейчас уже месяц езжу работает нормально. Не в кондере проблема была?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн апр 18, 2022 11:29:58

Генаддий писал(а):
Вс апр 17, 2022 14:41:01
Сейчас уже месяц езжу работает нормально. Не в кондере проблема была?
А что в последний раз делал? Может заправку сменил?

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт апр 21, 2022 16:06:31

Haris22 писал(а):
Пн апр 18, 2022 11:29:58
Генаддий писал(а):
Вс апр 17, 2022 14:41:01
Сейчас уже месяц езжу работает нормально. Не в кондере проблема была?
А что в последний раз делал? Может заправку сменил?
Я на газу. Ничего не делал. Машина процентов на 80 лучше работает. имею в виду движок.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт дек 02, 2022 21:33:59

С приходом зимы проблема вернулась.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Сб дек 03, 2022 3:54:27

Если ездишь на бензине, то "дизелинг" - очень часто указывает на очень обеденную смесь. Обычно хватает чуть добавить бенза в смесь винтом качества, соответственно, убрав количество. Простой способ регулировки без г/анализатора, но практически с попаданием в нормы СО (если, конечно, двиг не "убит в хлам") - см. в архиве ЗР статью "И дым отечества", последний абзац.
С газом - возможно, тот же вариант.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб дек 03, 2022 18:29:44

Езжу на газу, мотор отрегулированный после диагностики. Бензин для заводки прогрева, дергается тоже самое.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс янв 15, 2023 7:52:22

При заводке автомобиле нет вспышек зажигания в морозы от 15 градусов. Крутишь нету, крутишь нету, к примеру 5 аз так крутишь нет вспышек зажигания. Потом вдруг откуда то нормально искра и заводится легко как летом. Бывает давлю крутишь нет вспышек, давишь полный газ, в какой то момент искра резко появляется, отлично заводится. Предупреждаю, я не новичок, это далеко не первый мой автомобиль, были и с электронным зажиганием. Раньше когда на этой машине заводил, было так что в морозы искра небольшая проскакивала и машине не хватало чтобы заводиться, сейчас совсем не так! Искры либо нет и крутишь в холостую, бензин нормально накачан в ручную, либо вдруг хорошая искра и очень быстро, легко, сразу, машина заводится. Где копать ума не приложу!

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вс янв 15, 2023 8:13:27

Карбовач или инжекторная? Если карбовая - зажигание электронное или механическое, искры нет на свечах, или на центральном проводе?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей