Перегрел двигатель 2103

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
NoMaNt
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 14:11:00
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Мончегорск (Мурманская область)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение NoMaNt » Ср сен 28, 2011 21:08:06

Всем привет!Извеняюсь сразу, если тема подобная есть, просто реально поиск для меня тяжолый т.к. нуб в форумах!


В общем трабла такая!Перегрел двиг (порвался шланг который идёт от термостата в ГБЦ и вытек весь тосол из радиатора)!После того как заглушил двигатель и открыл капот, из радиатора шел пар, охладил и поехал дальше (как то нужно было добираться до дома)!После этого начал уходить тосол!После того как снял клапанную крышку на ней была эмульсия!Скажите что мне делать?

1.Повело голову
2.Прокладки капец (хотя на вид она была нормальная)
3.Появились трещены

И ещё вопросик, когда выбивал направляющие клапанов и случайно промазал и попал по ГБЦ, может ей настать после этого кирдец?(ГБЦ другая, не та с которой закипел)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 28, 2011 21:17:42

NoMaNt писал(а):1.Повело голову
сними и проверь, ведь ты же
NoMaNt писал(а):охладил и поехал дальше (как то нужно было добираться до дома)!
значил знал на что шел :-J
NoMaNt писал(а):2.Прокладки капец (хотя на вид она была нормальная)
3.Появились трещены
снимай, проверяй, ты же до дома доехал? Теперь красавец :P

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 28, 2011 21:18:50

я не спец, но прошлый хозяин такое же сделал. Шланг порвался. Итог- дыры в поршнях.

Аватара пользователя
NoMaNt
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 14:11:00
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Мончегорск (Мурманская область)
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение NoMaNt » Ср сен 28, 2011 21:21:43

двиг другой воткнул (перебранный) а вот на ГБЦ увы денег не хватило=(

В том то всё и дело, что я НЕ знал на что шел т.к. деревянным был до ужаса=)

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт май 10, 2013 18:58:44

Кто-нибудь перегревал серьёзно двигатель и какие были последствия? Теоретически знаю, что бывает от перегрева, а конкретные примеры есть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 10, 2013 19:28:25

Dogfighter
Есть.
Двигатель 2108,перегрев,коробление ГБЦ и последующий ремонт
Двигатель МеМЗ-969А,сели поршневые кольца

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 10, 2013 19:33:28

рустем
Это ты о двигателе ЗАЗ? У меня однажды поплавились колпачки на свечах. Потекли. И ничего, ездил еще двиг без проблем.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 10, 2013 19:34:09

Антон80 писал(а): рустем
Это ты о двигателе ЗАЗ?
Типа того.ЛуАЗ

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 10, 2013 20:09:55

Антон80 писал(а):У меня однажды поплавились колпачки на свечах.
:yes:
А не надо на ЗАЗ ставить детали других машин.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 10, 2013 20:24:21

Я 2 раза закипал, один раз тосола было мало в системе.... другой раз ремень гены порвался...и я как и ты доехал домой без ремня...2,5 км ехал. После того я ещё 3 года отьездил... И щас езжу... голову снимал - да пришлось фрезеровать при установке... а ещё там был клапан прогоревший, но он прогорел ещё до закипания.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт май 14, 2013 15:20:57

X-TAZ
Да вы, батенька - маниак. Три года на прогоревшем клапане проездить......

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 14, 2013 15:23:30

br.partizan
Если не с чем сравнить- потерю тяги и не заметишь. Я год ездил, пока знающий человек не подсказал. А дыра (щель) была заметна на глаз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Перегрел двигатель 2103

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 14, 2013 18:52:51

br.partizan писал(а):Три года на прогоревшем клапане проездить...
Ну так поверь на слово а потом есть фотка этого прогоревшего. Тоесть при покупке машины я мерил компрессию - 6- 6,5 была в одном цилиндре. И так 3 года откатал пока не решился от нечего делать полезть глянуть шо там... Ну и внатуре клапан прогревший. А про то что клапан прогорел я узнал немного ранее - прокачивал воздух через свечное отверстие и он выходил в выхлопную трубу. в момент рабочего хода или вмт.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей