Двигатель Ваз 2107
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Двигатель Ваз 2107
Здрасте подскажите причину почему двигатель глохнет или вообще незаводится?И почемуто стреляет в карбюраторе?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
- Откуда: XMAO урай
Здраствуйте. Может кто скажет в чем причина моей проблемы. Было все так...полетела помпа выбежал тосол проехал порядком 15км ну не сразу а частями.поменял помпу газы идут в разшир.бачек.снял головку поменял прокладку,звездачки,цепь,колпачки,притер клапана(в поддоне был какойто осадок).короче все собрал -идеально -только довление горит.стал менять масло ну и конечно не забыл промыть.в этоге масло жрет немеренно но не сапунит на 1 4 свече нагар такой что вообще не поймешь свеча зто или нет.на холостом ходу запах вроде как масла.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Ну движок, конечно, перегрет. Вероятно сели кольца. Осадок в поддоне, наверное, серебристого цвета. То есть "подсели" и вкладыши. Масло при такой температуре очень редкое и не выполняло своей роли. Фильтр моментально забился. Замену звездочек, цепи, притирку клапанов наверное собирались сделать раньше - это просто по случаю. Т.к. к этому отношения не имеет. Колпачки Вы поменяли, думаю, правильно, качественно и по работе и по изготовителю. Значит только кольца. Нужно еще и их поменять. Масло ведь больше никуда деться не может! Разве только через прокладку в тосол, либо через щели. Если головку не повело, то Вам повезло. Но ведь прорывов газов и масла нет? Тогда - кольца. Меняйте. Заодно проконтролируйте(а лучше сразу поменяйте) вкладыши.
Удачи.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
А может масло через прокладку в цилиндры? Снимите еще раз головку и посмотрите внимательно на следы по прокладке. Заодно на плоскошлифовальном проверьте головку на "пропеллер".
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да и компрессию померяйте.
Удачи.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
А может масло через прокладку в цилиндры? Снимите еще раз головку и посмотрите внимательно на следы по прокладке. Заодно на плоскошлифовальном проверьте головку на "пропеллер".
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да и компрессию померяйте.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
- Откуда: XMAO урай
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
- Откуда: XMAO урай
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
- Откуда: XMAO урай
Выстрелы в карбюратор могут быть из-за слишком раннего зажигания. На 1-ом и 4-ом мог плохо колпачки поставить маслосъемные или копченые свечи из-за неправильно настроенного карбюратора. Если втулки клапанов повредились при перегреве - замена маслосъемных поможет не на долго или вообще не поможет. Втулки проверяли при притирке клапанов? Как проверяешь, что не сапунит? Если действительно не сапунит - то масло в камеру может тока через проклажку или клапана попадать.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
- Откуда: XMAO урай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей