Двигатель Ваз 2107

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Двигатель Ваз 2107

Непрочитанное сообщение Zamok » Вс апр 05, 2009 16:53:48

Здрасте подскажите причину почему двигатель глохнет или вообще незаводится?И почемуто стреляет в карбюраторе?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс апр 05, 2009 17:01:27

Да причин много,а после чего началось,может что нибудь делал,что за мотор карб или инжектор

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Пн апр 06, 2009 13:13:17

Nik555 писал(а):что за мотор карб или инжектор
Ну раз пишет стреляет в карбюраторе я думаю всётаки карбюр ;) почисть жеклёры а лутше сними и промой карбюр

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Пн апр 06, 2009 14:04:55

Ну раз пишет стреляет в карбюраторе я думаю всё-таки нужно проверить зажигание и выставить его.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Не забудьте при этом проверить зазоры в контактах прерывателя.

stritreser2
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
Откуда: XMAO урай

Непрочитанное сообщение stritreser2 » Ср апр 08, 2009 12:33:58

Здраствуйте. Может кто скажет в чем причина моей проблемы. Было все так...полетела помпа выбежал тосол проехал порядком 15км ну не сразу а частями.поменял помпу газы идут в разшир.бачек.снял головку поменял прокладку,звездачки,цепь,колпачки,притер клапана(в поддоне был какойто осадок).короче все собрал -идеально -только довление горит.стал менять масло ну и конечно не забыл промыть.в этоге масло жрет немеренно но не сапунит на 1 4 свече нагар такой что вообще не поймешь свеча зто или нет.на холостом ходу запах вроде как масла.

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Ср апр 08, 2009 15:01:30

Ну движок, конечно, перегрет. Вероятно сели кольца. Осадок в поддоне, наверное, серебристого цвета. То есть "подсели" и вкладыши. Масло при такой температуре очень редкое и не выполняло своей роли. Фильтр моментально забился. Замену звездочек, цепи, притирку клапанов наверное собирались сделать раньше - это просто по случаю. Т.к. к этому отношения не имеет. Колпачки Вы поменяли, думаю, правильно, качественно и по работе и по изготовителю. Значит только кольца. Нужно еще и их поменять. Масло ведь больше никуда деться не может! Разве только через прокладку в тосол, либо через щели. Если головку не повело, то Вам повезло. Но ведь прорывов газов и масла нет? Тогда - кольца. Меняйте. Заодно проконтролируйте(а лучше сразу поменяйте) вкладыши.
Удачи.

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

А может масло через прокладку в цилиндры? Снимите еще раз головку и посмотрите внимательно на следы по прокладке. Заодно на плоскошлифовальном проверьте головку на "пропеллер".

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Да и компрессию померяйте.

stritreser2
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
Откуда: XMAO урай

Непрочитанное сообщение stritreser2 » Ср апр 08, 2009 15:36:54

компресию мерил до этого на сто как пологается. 11-11-10-11.а сейчас мерил но только в газ не давил покозала по 9,5

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

а че присатками не как или я читал можно киросинить

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Ср апр 08, 2009 15:45:21

stritreser2 писал(а):а че присатками не как
Да щас много чего продаётся раскоксовки промывки востановители и тд тп да и присадок куча

stritreser2
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
Откуда: XMAO урай

Непрочитанное сообщение stritreser2 » Ср апр 08, 2009 16:57:08

а поможет или нет

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 08, 2009 17:27:53

stritreser2 писал(а):а поможет или нет
если и поможет то ненадолго

stritreser2
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
Откуда: XMAO урай

Непрочитанное сообщение stritreser2 » Ср апр 08, 2009 17:34:18

а че делать с чего наченать

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 5:50:59

stritreser2 писал(а):газы идут в разшир.бачек
после ремонта больше не идут?

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Чт апр 09, 2009 7:07:04

Выстрелы в карбюратор могут быть из-за слишком раннего зажигания. На 1-ом и 4-ом мог плохо колпачки поставить маслосъемные или копченые свечи из-за неправильно настроенного карбюратора. Если втулки клапанов повредились при перегреве - замена маслосъемных поможет не на долго или вообще не поможет. Втулки проверяли при притирке клапанов? Как проверяешь, что не сапунит? Если действительно не сапунит - то масло в камеру может тока через проклажку или клапана попадать.

stritreser2
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:19:08
Откуда: XMAO урай

Непрочитанное сообщение stritreser2 » Чт апр 09, 2009 8:32:46

нет не идут но масло жрет и свечи с большым нагаром

Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
laxer писал(а):laxer
шланг снимаю да и через фильтор было бы видно

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей