Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Вс сен 25, 2011 21:23:03

Всем привет! У меня такой вопрос, на высоких оборотах, начиная с 3.500, появляется сизый дым из трубы! По моему нужно менять маслосъёмные колпачки! есть фото( здесь обороты где-то 4400-5000 ) Изображение
как по вашему, мой "прогноз" оправдался!? + кушает масло потихоньку.
Еще вопрос по поводу масляного фильтра. Пр замене масла, масляной фильтр закручивал по инструкции: место, где резиновая прокладка фильтра соприкасается с двигателем насухо вытер, саму прокладку смазал маслом и закрутил руками с усилием. (хотя в инструкции, которая шла с фильтром, говориться с небольшим усилием). залил масло, двигатель поработал, никаких подтеков не наблюдал! после, на следующий день, под вечер, после езды открываю капот, и вижу свежие следы, подтеки масла из-под фильтра. пробовал дожимать руками фильтр, не поддается. что это может быть?! нужно было сразу зажимать специальным ключом, или я что-то неправильно сделал!?

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Пн сен 26, 2011 15:57:47

что, совсем никто не поможет советом или я здесь один?! :no:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн сен 26, 2011 16:03:33

kentname
Насчет фильтра - все сделал правильно, нужно было зажать руками сразу сильно, до появления "выхлопа" :whistlin: уверен, что резинка старая осталась на старом фильтре?
Судя по фото ты резко газуешь, хочешь дрЫСтонуть? Если да - не гробь редуктор, коробку и сцепу. Совет :beer2: Как давно был ремонт двигла?

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Пн сен 26, 2011 16:20:38

DJTigra писал(а):kentname
уверен, что резинка старая осталась на старом фильтре?
конечно! я новую ставил!
DJTigra писал(а):Как давно был ремонт двигла?
честно сказать - не знаю! машина у меня 1.5 года! проехала она ну тысяч 20-25. а до этого - не знаю! прежний хозяин вроде ничего не говорил! но компрессия при покупке вроде по 11 была. сейчас не знаю! нужно измерить ...
Двигатель по сути - хорошо работает!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 26, 2011 16:48:34

kentname писал(а): вижу свежие следы, подтеки масла из-под фильтра. пробовал дожимать руками фильтр, не поддается. что это может быть?! нужно было сразу зажимать специальным ключом, или я что-то неправильно сделал!?
Скорее всего резинка с дефектом,если бы старая резинка осталась на блоке,масло бы сразу все выгнало.Фильтр закручивается руками,никакой инструмент при этом не используется.kentname
При снятом сапуне из сапуна дым валит при прогазовке или на повышенных оборотах?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн сен 26, 2011 16:57:19

kentname писал(а):По моему нужно менять маслосъёмные колпачки!
Если на свечах резьба мокрая , то меняй.

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Пн сен 26, 2011 22:32:09

спасибо за совет Alex** :beer2:
рустем писал(а):
kentname писал(а): вижу свежие следы, подтеки масла из-под фильтра. пробовал дожимать руками фильтр, не поддается. что это может быть?! нужно было сразу зажимать специальным ключом, или я что-то неправильно сделал!?
Скорее всего резинка с дефектом,если бы старая резинка осталась на блоке,масло бы сразу все выгнало.Фильтр закручивается руками,никакой инструмент при этом не используется.kentname
При снятом сапуне из сапуна дым валит при прогазовке или на повышенных оборотах?
в выходные проверю и скажу!

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Сб окт 01, 2011 17:13:57

сегодня снял шланг с сапуна и проверил
рустем писал(а): При снятом сапуне из сапуна дым валит при прогазовке или на повышенных оборотах?
скажу так, клубов дыма я там не наблюдал! дым был, но не особо четкий, чтобы его разглядеть!
Но, снял крышку с воздухана, и тут такое дело:
Изображение
Изображение
Изображение
После всего увиденного снял сапун, он весь грязный был внутри! все в масле! все почистил, закрутил! поставил новый фильтр, и чувствую, машинка стала чуть резвее! :clap2:
Alex** писал(а): Если на свечах резьба мокрая , то меняй.
да, резьба мокрая. :no:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб окт 01, 2011 17:27:01

kentname писал(а):Но, снял крышку с воздухана, и тут такое дело:
Боюсь колпачками тут не отойдёшь
kentname писал(а):дым был,
А не должно быть :sad:

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Вс окт 02, 2011 9:09:00

Alex** писал(а):Боюсь колпачками тут не отойдёшь
В каком плане!?
Alex** писал(а):А не должно быть :sad:
если смотреть со стороны - он совсем незаметный. а если смотреть сверху на него, т.е. на сам сапун, то можно заметить, что при разгозовке немного мутнеет "картинка".
что это вообще может быть!? Может раскоксовка колец поможет!?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 02, 2011 9:50:14

раскоксовка

почему бы не попробовать? Хуже точно не будет. Приурочь это дело к смене масла :thum1:

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Вс окт 02, 2011 10:59:52

Антон80 писал(а):раскоксовка

почему бы не попробовать? Хуже точно не будет. Приурочь это дело к смене масла :thum1:
дело в том, что масло я менял где-то 1000км. назад ... заново менять что ли!? а после смены колпачков, масло то же менять!?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Alex » Вс окт 02, 2011 11:10:26

kentname писал(а): масло я менял где-то 1000км
Что залил?

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Вс окт 02, 2011 12:34:24

Alex писал(а):
kentname писал(а): масло я менял где-то 1000км
Что залил?
Минеральное масло "Нафтан МИ 2-4".
kentname писал(а): Как давно был ремонт двигла?
ниразу. сегодня прикинул, я 3-й хозяин, машинка пробежала 153 тыс. :slap: и вроде никто ее не капиталил до меня!

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс окт 02, 2011 13:04:25

kentname писал(а):кушает масло потихоньку.
Это скока на скока?
kentname писал(а): Может раскоксовка колец поможет!?
Если и поможнт , то не на долго
kentname писал(а): а после смены колпачков, масло то же менять!?
Нет.
kentname писал(а):пробежала 153 тыс. и вроде никто ее не капиталил до меня!
Ну , значит первым будешь :D

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Alex » Вс окт 02, 2011 13:17:12

kentname писал(а):масло "Нафтан МИ 2-4".
Первый раз слышу :slap:
Ты его до этого юзал?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс окт 02, 2011 14:08:22

Alex писал(а):Первый раз слышу
Вот и я тоже не видал и не слыхал про такое :eptel:

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Вс окт 02, 2011 14:13:43

Alex** писал(а):
kentname писал(а):пробежала 153 тыс. и вроде никто ее не капиталил до меня!
Ну , значит первым будешь :D
Хлопотное дело, капиталить двигатель! в наше настоящее "белорусское" время! цены кусаются! :hez: :)
Alex писал(а):
kentname писал(а):масло "Нафтан МИ 2-4".
Первый раз слышу :slap:
Ты его до этого юзал?
Это белорусское масло! :) да, до этого такое же заливал! вроде ничего! сейчас есть масло полусинтетическое всесезонное vaxoil. ждет своего часа!
Так в чем проблема может быть!? может пришло время кольца менять, прокладки и т.д.?! или пока можно обойтись раскоксовкой и сменой колпачков?! :question:
PS машинка 1990 года. :cool:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс окт 02, 2011 14:28:38

kentname писал(а):машинка пробежала 153 тыс.
kentname писал(а):машинка 1990 года.
Думаю , что пора уже ей ремонт сердца сделать. А масло если жрёт , то разницы нет какое лить , хоть дорогое , хоть дешовое один хрен сожрёт. У меня пятёрка была - жрала как трактор , поначалу тоже лил дорогое , а потом взял по дешовке 20 литров дизельного , на , облопайся! Всё равно движок менять надо было , он у меня ещё ременной был , на него з.частей уже не найти.

Аватара пользователя
kentname
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 17:47:55
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение kentname » Вс окт 02, 2011 14:56:31

Alex** писал(а):
kentname писал(а):машинка пробежала 153 тыс.
kentname писал(а):машинка 1990 года.
Думаю , что пора уже ей ремонт сердца сделать. А масло если жрёт , то разницы нет какое лить , хоть дорогое , хоть дешовое один хрен сожрёт. У меня пятёрка была - жрала как трактор , поначалу тоже лил дорогое , а потом взял по дешовке 20 литров дизельного , на , облопайся! Всё равно движок менять надо было , он у меня ещё ременной был , на него з.частей уже не найти.
:no: :cry: это печально ....

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение fragment » Пт янв 06, 2012 3:59:13

Теме ап, двиг откапиталил, в фильтр также гадит, ну может чуть меньше. При этом масла не берет вообще. Масло кастрол полусинь 10-40. Куда копать? На обкатку роснефть лил, вроде нормально было...

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Kesfly » Пт янв 06, 2012 4:33:42

Так если в картере газы,только на кольца грешить остается.больше там не откуда взятся давлению.
Хотя если масло не убывает! Возможно что чистить отвод нужно,- попробовать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 06, 2012 6:16:20

fragment писал(а):Масло кастрол полусинь 10-40. Куда копать?
куда сливать скорее.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение fragment » Пт янв 06, 2012 7:09:47

Почему? На этом же масле на ниве воздухан вообще чистый. Компрессия практически одинаковая на обеих машинах (разбег в 0.5-1 атм).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сизый дым на высоких оборотах + масляной фильтр

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 06, 2012 7:33:44

fragment писал(а):Теме ап, двиг откапиталил, в фильтр также гадит, ну может чуть меньше. При этом масла не берет вообще. Масло кастрол полусинь 10-40. Куда копать? На обкатку роснефть лил, вроде нормально было...
Масло не жрет? Двигатель резвый? Ну и забей, езди в свое удовольствие (w00t) Только масло заливай получше, не экономь на спичках ;)
А в фильтр, возможно, выкидывает остатки из сапуна :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей