Глохнет на ходу

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
inna
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 13:34:52
Модель авто: 2105, 1.3

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ

Непрочитанное сообщение inna » Ср окт 14, 2009 13:44:42

ПОМОГИТЕ! ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!
Уже не знаю что менять и ремонтировать! на холостых работает хорошо,а как газку поддашь то глохнет или трястись начинает. поставила новый карбюратор и бензонасос,почистила все контакты,выставили зажигание,поменяли свечи и фильтры. ну что ей еще надо???

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср окт 14, 2009 14:30:55

Очень редко можно встретить девушку которая сама бы всё меняла...Точнее я не встречал.
Если карбюратор пятёрочный,то там всё отдельно для хх(холостых оборотов),т.е. на холостых может работать,а на скорости нет.
Вот тут вот некоторое недоверие к женской сборке(зато честно говорю,но если делали,то буду более доверителен)...Вы вылет штока регулировали когда насос меняли?Это важно,потому как если вылет большой,то карб может переливать.Если маленький,то на холостые то хватает,а на разгон и поддержание скорости нет.Вылет регулируется тремя прокладками,у них разная толщина(0.33,07,1.3,вроде так).Когда ставят насос,то между теплоизолирующей прокладкой и блоком ставят 0.33,а между насосом и прокладкой 0.7(это примерно должно подходить),смотрят вылет(могу описать подробно) и только после этого ставят насос.
Ещё может быть зажигание.Если оно БКЗ(бесконтактное),то надо папробовать отрегулировать зажигание,а вот если КЗ(контактное),то необходимо помимо этого ещё и зазор контактной группы проверить.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Всё могу подробно обьяснить.

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Ср окт 14, 2009 15:34:34

I_am_Fox писал(а):Очень редко можно встретить девушку которая сама бы всё меняла...Точнее я не встречал.
присоединяюсь!!!! И впрочем к далее изложенному тоже!)))
Была такая фигня у меня, вроде что-то похожее..... Ну во первых нужно посмотреть выоковольтные провода, хотябы визуально, лучше заменить, во-вторых, компрессия!!!! На холостых оборотах двигатель может и работать ноормально и при отвратительной компрессии, при необходимости могу подробнее рассказать как проверить. В-третьих, ЭППХ!!!! Долго мучился, машина кстати говоря была практически новой (около полугода), и в итоге поехал на СТО, отдал 150р мне его отключили, вроде проблемы исчезли, езжу уже как 4 года с отключенным - все нормально, тьфу, тьфу, тьфу!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 14, 2009 20:11:33

inna писал(а):ну что ей еще надо???
Глохнуть начинает когда даешь газу или когда отпускаешь педаль?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср окт 14, 2009 20:24:00

Mr_Ice
А может что с мостом/коробкой или карданом- подклинивает, вот мощи нехватает, она и глохнет, больше то чего

Аватара пользователя
Tony
Памела Андерсон
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 18:53:10
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: АР Крым, Севастополь, Белгород

Непрочитанное сообщение Tony » Чт окт 15, 2009 11:58:34

у меня такое происходит, когда с ручника забываю снять LOL

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Чт окт 15, 2009 13:54:55

а куда девушка делась?......

inna
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 13:34:52
Модель авто: 2105, 1.3

Непрочитанное сообщение inna » Пт окт 16, 2009 20:36:26

вобщем ездила в 3 сервиса и никто понять не мог,компрессия в порядке. завтра еще раз поеду к карбюраторщику и сказали проверить ускоритель. больше ничего не могут сказать. Что такое ЭППХ? И что там про прокладки для насоса?[/quote]

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

блин ,а почему у меня подписано "пешеход" у имени?

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Пт окт 16, 2009 20:41:15

ЭППХ это такая фигнюшка на крыле правом под копотом, он отвечаеи за поддержку устойчивости работы карбюратора при резких падений оборотов.... а про прокладки... вы когда ставили новый насос вылет штока мерили? или просто поставили ничего не меряв?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.
Вложения
Безымянный.png
система ЭППХ
Безымянный1.png

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 20:43:33

inna
Пешеход - это автоматически выставляется.
Прокладки...Ну откройте книжечку,там сразу после карбюраторов идёт насос и его зазор.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

RamaJKO
Тока есть фишка,что это минимальая величина вылета штока,а чтобы её узнать надо поставить машину на 4-ю передачу и...Ну в книжке написано.

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Пт окт 16, 2009 20:50:37

а разве от включенной передачи должно меняиться положение штока????? утебя что за книжка?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 20:55:45

RamaJKO
А как же мотор бензин качает?Силой мысли? LOL
Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 16, 2009 21:03:26

I_am_Fox писал(а):Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!
вот лажа то - у меня проблема - с КПП от фиата никак не вкурю как теперь проверит шток :fear: Вдруг что не совпадает со стоком? LOL

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Пт окт 16, 2009 21:12:04

I_am_Fox писал(а):А как же мотор бензин качает?Силой мысли?

Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!
чесно не разбирал ни разу, просто интересно, по сути-то шток идет из двигателя, причем тут скорости коробки? :whistlin:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 16, 2009 23:03:41

VladiZlav
RamaJKO
Откройте книгу,там написано.Ну или на крайняк сами проверьте,увидете передвижение штока по мере продвижения автомобиля на 4-5 передаче.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 17, 2009 4:19:37

I_am_FoxГнать изволите? :rolleyes:

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Сб окт 17, 2009 7:31:38

3 книжки посмотрел - ничего не нашел......... Просто толкатель бензонасоса должен приводиться в действие "поросенком", а коробка с двигателем соединяется через первичный вал, который приходит на коленвал двигалетля!!! А по твойму получается если снять коробку, то бензоносос работать не будет?... :whistlin:

inna
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 13:34:52
Модель авто: 2105, 1.3

Непрочитанное сообщение inna » Сб окт 17, 2009 8:51:15

СПАСИБОЧКИ. ВСЁ УЧТУ. ТОЛЬКО БЫ НЕ ЗАБЫТЬ НИЧЁ... :flowers:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 17, 2009 9:54:24

Ну вы блин...
Сканировал,специально для вас!

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

P.S. Это 41 страница.
Вложения
ВАЗ_21062.JPG
То что надо, даже выделил!
ВАЗ_2106.jpg
Большого размера,вся страница

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 17, 2009 10:26:24

I_am_FoxНу и проверни КВ на 4-й передаче!Тока не забудь выключить зажигание! (w00t) Хотя по молодости можно и успеть отскочить!

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Сб окт 17, 2009 18:40:59

Буйный писал(а):I_am_FoxНу и проверни КВ на 4-й передаче!Тока не забудь выключить зажигание! Хотя по молодости можно и успеть отскочить!
LOL LOL LOL

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Сб окт 17, 2009 22:21:51

VladiZlav писал(а):
I_am_Fox писал(а):Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!
вот лажа то - у меня проблема - с КПП от фиата никак не вкурю как теперь проверит шток :fear: Вдруг что не совпадает со стоком? LOL
А причем здесь КПП от фиата? Четвертую нужно воткнуть чтобы машину незаведенную прокатить. Можно и на первой, если сил хватит. LOL

RamaJKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение RamaJKO » Вс окт 18, 2009 16:33:40

А кстати, по поводу вылета штока, а его с какой переодичностью проверять нужно, а то прокладки имеют свойство просаживаться и тп.....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 18, 2009 16:47:58

Прокладки вечные.А вот сами штоки в последнее время идут "сырые".Укорачиваются от износа...

inna
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 13:34:52
Модель авто: 2105, 1.3

Непрочитанное сообщение inna » Пн окт 19, 2009 12:06:22

Во блин че-то я по этим рисункам ничего не понимаю. наверное надо на практике.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

а кто-нибудь проводку менял сам? легко?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей