Глохнет на ходу
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
ГЛОХНЕТ НА ХОДУ
ПОМОГИТЕ! ГЛОХНЕТ НА ХОДУ!
Уже не знаю что менять и ремонтировать! на холостых работает хорошо,а как газку поддашь то глохнет или трястись начинает. поставила новый карбюратор и бензонасос,почистила все контакты,выставили зажигание,поменяли свечи и фильтры. ну что ей еще надо???
Уже не знаю что менять и ремонтировать! на холостых работает хорошо,а как газку поддашь то глохнет или трястись начинает. поставила новый карбюратор и бензонасос,почистила все контакты,выставили зажигание,поменяли свечи и фильтры. ну что ей еще надо???
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Очень редко можно встретить девушку которая сама бы всё меняла...Точнее я не встречал.
Если карбюратор пятёрочный,то там всё отдельно для хх(холостых оборотов),т.е. на холостых может работать,а на скорости нет.
Вот тут вот некоторое недоверие к женской сборке(зато честно говорю,но если делали,то буду более доверителен)...Вы вылет штока регулировали когда насос меняли?Это важно,потому как если вылет большой,то карб может переливать.Если маленький,то на холостые то хватает,а на разгон и поддержание скорости нет.Вылет регулируется тремя прокладками,у них разная толщина(0.33,07,1.3,вроде так).Когда ставят насос,то между теплоизолирующей прокладкой и блоком ставят 0.33,а между насосом и прокладкой 0.7(это примерно должно подходить),смотрят вылет(могу описать подробно) и только после этого ставят насос.
Ещё может быть зажигание.Если оно БКЗ(бесконтактное),то надо папробовать отрегулировать зажигание,а вот если КЗ(контактное),то необходимо помимо этого ещё и зазор контактной группы проверить.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Всё могу подробно обьяснить.
Если карбюратор пятёрочный,то там всё отдельно для хх(холостых оборотов),т.е. на холостых может работать,а на скорости нет.
Вот тут вот некоторое недоверие к женской сборке(зато честно говорю,но если делали,то буду более доверителен)...Вы вылет штока регулировали когда насос меняли?Это важно,потому как если вылет большой,то карб может переливать.Если маленький,то на холостые то хватает,а на разгон и поддержание скорости нет.Вылет регулируется тремя прокладками,у них разная толщина(0.33,07,1.3,вроде так).Когда ставят насос,то между теплоизолирующей прокладкой и блоком ставят 0.33,а между насосом и прокладкой 0.7(это примерно должно подходить),смотрят вылет(могу описать подробно) и только после этого ставят насос.
Ещё может быть зажигание.Если оно БКЗ(бесконтактное),то надо папробовать отрегулировать зажигание,а вот если КЗ(контактное),то необходимо помимо этого ещё и зазор контактной группы проверить.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Всё могу подробно обьяснить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
- Откуда: Новосибирск
присоединяюсь!!!! И впрочем к далее изложенному тоже!)))I_am_Fox писал(а):Очень редко можно встретить девушку которая сама бы всё меняла...Точнее я не встречал.
Была такая фигня у меня, вроде что-то похожее..... Ну во первых нужно посмотреть выоковольтные провода, хотябы визуально, лучше заменить, во-вторых, компрессия!!!! На холостых оборотах двигатель может и работать ноормально и при отвратительной компрессии, при необходимости могу подробнее рассказать как проверить. В-третьих, ЭППХ!!!! Долго мучился, машина кстати говоря была практически новой (около полугода), и в итоге поехал на СТО, отдал 150р мне его отключили, вроде проблемы исчезли, езжу уже как 4 года с отключенным - все нормально, тьфу, тьфу, тьфу!!!!
вобщем ездила в 3 сервиса и никто понять не мог,компрессия в порядке. завтра еще раз поеду к карбюраторщику и сказали проверить ускоритель. больше ничего не могут сказать. Что такое ЭППХ? И что там про прокладки для насоса?[/quote]
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
блин ,а почему у меня подписано "пешеход" у имени?
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
блин ,а почему у меня подписано "пешеход" у имени?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:34:09
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1,6 карб
- Откуда: Новосибирск
ЭППХ это такая фигнюшка на крыле правом под копотом, он отвечаеи за поддержку устойчивости работы карбюратора при резких падений оборотов.... а про прокладки... вы когда ставили новый насос вылет штока мерили? или просто поставили ничего не меряв?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
inna
Пешеход - это автоматически выставляется.
Прокладки...Ну откройте книжечку,там сразу после карбюраторов идёт насос и его зазор.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
RamaJKO
Тока есть фишка,что это минимальая величина вылета штока,а чтобы её узнать надо поставить машину на 4-ю передачу и...Ну в книжке написано.
Пешеход - это автоматически выставляется.
Прокладки...Ну откройте книжечку,там сразу после карбюраторов идёт насос и его зазор.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
RamaJKO
Тока есть фишка,что это минимальая величина вылета штока,а чтобы её узнать надо поставить машину на 4-ю передачу и...Ну в книжке написано.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А причем здесь КПП от фиата? Четвертую нужно воткнуть чтобы машину незаведенную прокатить. Можно и на первой, если сил хватит.VladiZlav писал(а):вот лажа то - у меня проблема - с КПП от фиата никак не вкурю как теперь проверит шток Вдруг что не совпадает со стоком?I_am_Fox писал(а):Ещё как меняется!Чуть ли не на сантиметр!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей