Глохнет на ходу
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Спасибо за советы!
Притащили меня из очередного сервиса домой,теперь будем разбираться сами. Да мы тоже думаем что проблемки может быть всего 3 -это карбюратор,зажигание или какая-то мелочь,которая как всегда на виду,но мы ее не видим! Плохо что гаража нет,а на улице дожди.... Ковыряться холодно.
А скажите- мне сказали что сейчас выпускают плохие карбюраторы,и в них какая-то штучка для холостых бывает не подходит. Можно ли со страрого ее вынуть и переставить на новый?
Притащили меня из очередного сервиса домой,теперь будем разбираться сами. Да мы тоже думаем что проблемки может быть всего 3 -это карбюратор,зажигание или какая-то мелочь,которая как всегда на виду,но мы ее не видим! Плохо что гаража нет,а на улице дожди.... Ковыряться холодно.
А скажите- мне сказали что сейчас выпускают плохие карбюраторы,и в них какая-то штучка для холостых бывает не подходит. Можно ли со страрого ее вынуть и переставить на новый?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
inna
ВОооот!!!!Идея правильная!Заливает,т.е. можно папробовать заменить топливный жиклёр,на более маленький,ну например 87.5 на 85(солекс,2108).
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ещё надо проверить "мастерство карбюраторщика".Отверстия воздушного жиклёра,должны "смотреть" на выход,любой стороной!А то воздуха может не хватать и тоже такая проблема будет.
ВОооот!!!!Идея правильная!Заливает,т.е. можно папробовать заменить топливный жиклёр,на более маленький,ну например 87.5 на 85(солекс,2108).
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ещё надо проверить "мастерство карбюраторщика".Отверстия воздушного жиклёра,должны "смотреть" на выход,любой стороной!А то воздуха может не хватать и тоже такая проблема будет.
Нет, нельзя!I_am_Fox писал(а):можно папробовать заменить топливный жиклёр
Нельзя ставить диагноз по одним лишь жалобам и предположениям. Тогда эта тема растянется на сотни страниц.
Прежде чем ЧТО ТО менять нужно выяснить, а что это ЧТО ТО!!! В данном случае какой карбюратор. И кто сказал, что мастер делал что то с карбюратором помимо ПРОСТОЙ РЕГУЛИРОВКИ?! Внутрь он не лазил - так мне понятно из сообщений Инны. Значит он что то крутил и настраивал.
Инна, а какой у Вас карбюратор? Свечи все одинаково чёрные или какие то светлее темнее? Может какие то мокрые даже? И в каком состоянии у Вас воздушный фильтр?
Инна, если Вы уверены, что система зажигания работает как положенно, или хотя бы в пределах разумного, то стоит, на мой взгляд, заняться топливной. А если конкретнее, то карбюратором. У Вас по какой то причине слишком богатая смесь - очень много бензина поступает в двигатель. Причинами могут быть засосрение карбюратора, перелив в поплавковой камере, неправильная регулировка холостого хода, излишнее давление от топливного насоса (сомневаюсь, но мало ли) и возможно что то ещё - это всё мои предположения.
Зажигание перед этим должно быть выставленно хоть как то, но близко к нужнему положению - это позволит работать только с карбюратором, не думая про зажигание.
Зажигание перед этим должно быть выставленно хоть как то, но близко к нужнему положению - это позволит работать только с карбюратором, не думая про зажигание.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
а спрашивал я какой карбюратор у кого?Димон на зелёнке писал(а):Ksandr_85. А что?
просто эта картинка выглядит как ответ на мой вопрос - какой у Ирины карбюраторДимон на зелёнке писал(а):Я разве что то не так сделал? Инна спросила как узнать какой карбюратор. Стар ответил. Я привел фото в качестве примера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 29 гостей