Машина глохнет во влажную погоду

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт ноя 26, 2020 14:51:31

гость писал(а):
Чт ноя 26, 2020 10:47:10
Генаддий писал(а):
Чт ноя 26, 2020 9:37:38
Посередине где то обрыв.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Генаддий писал(а):
Чт ноя 26, 2020 9:02:26
На улице сейчас от ноля до -10 максимум. Раньше и в -35 ездил, не было такого.
Если говорить сугубо об обмерзании, то и обмерзает оно как раз около нуля.
Посередине чего?
Посередине прогазовки. Например включил третью разгоняешься со скорости 40 до скорости 60 и посередине как будто назад машину тянет и потом опять норм. Или на четвертой, или на второй скорости. Непонятно вот чего ей не хватает.(Такой случай был зимой завелся прогрел машину, проехал 2 км и машина накрылась, не заводится ни в какую, диагностику на тросе оказалось бегунок полетел, а те пользуясь случаем больше штуки срубили. Ладно бы в момент прогрева что то сломалось, тут уже еду довольный завелся, все страшное позади и машина встала) Ведь раньше такого не было, может и свечи, может топливо не хватает, но на больших оборотах уже потом машина же не захлебывается тянет и все ей хватает.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт ноя 26, 2020 17:50:35

Возможно просто кажется, что хватает. Что мешает провести полноценную регулировку топливной смеси?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Как пример, у меня подобное (провал в зоне 2-3 тысяч оборотов) было, добавил газу (обогатил смесь) и все пропало.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Сб ноя 28, 2020 19:57:14

Препод48рус писал(а):
Чт ноя 26, 2020 17:51:48
Возможно просто кажется, что хватает. Что мешает провести полноценную регулировку топливной смеси?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Как пример, у меня подобное (провал в зоне 2-3 тысяч оборотов) было, добавил газу (обогатил смесь) и все пропало.
Мешает элементарный отсутствие подобных навыхов. Что умею делаю. В карб сам не лезу, газ сколько могу регулирую, у меня подача газа сверху, в редукторе два вентиля.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт фев 12, 2021 17:03:40

2107 карбюратор. Электрик добавил жучок на генератор, поднял напряжение заряда на 1вольт. Несколько лет уже все работает исправно. Сейчас напряжение иногда стало прыгать вправо на несколько секунд на красную зону. Прикидываю, понимаю скорей всего виноват регулятор напряжения, при последнем осмотре видно было уже износ ее щетки. Вопрос такой, если генератор сам может выдавать напряжение больше чем выдает обычно, почему не выдает? Понимаю что есть ограничения на напряжение для бортсети дабы не горела электрика, провода и остальное. При езде зимой характеристик генератора мало. Включив обогрев заднего стекла, если добавить ближней свет и стоп сигналы, зарядки идет совсем мало. Ездить стараюсь только печка, иногда обогрев заднего стекла, ближний включаю редко, на светофорах после остановки, работы стоп сигналов, перегазовываю и педаль убираю с тормоза чтоб аккумулятор принимал заряд. Аккум новый, обычно аккумуляторы живут 4года 4 зимы. Зимы до -25, Поволжье.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 12, 2021 17:46:16

Генаддий писал(а):
Пт фев 12, 2021 17:03:40
зарядки идет совсем мало
Это бы выразить в вольтах на клеммах АКБ, а не по показометру на панели приборов. Да ещё и в соответстьвующей теме , например тут viewtopic.php?f=14&t=133

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт фев 12, 2021 18:21:40

Буйный писал(а):
Пт фев 12, 2021 17:46:16
Генаддий писал(а):
Пт фев 12, 2021 17:03:40
зарядки идет совсем мало
Это бы выразить в вольтах на клеммах АКБ, а не по показометру на панели приборов. Да ещё и в соответстьвующей теме , например тут viewtopic.php?f=14&t=133
За время эксплуатации машины заменено 5 батарей, показания вольтметра авто не вызывает сомнений.
Переносной электронный тестер показывает, 11.75в-12.6 выключенным мотором, включенным мотором 13.55 до 14.5, показания ручного тестера чуть занижены. Прибор на авто за все годы показывает одинаковые результат на всех 5ти аккумуляторах. Но вот эти скачки стрелка на красной зоне полностью, но в самом ее начале, эти скачки редки и непредсказуемы, появилось недавно, никогда такого не было, напряжение померить нет возможности, скачки случайно заметил по свисту ремня генератора.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 12, 2021 18:38:34

А ведь машина не глохнет? Значит, вопрос действительно не по теме.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость