Машина глохнет во влажную погоду
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- JenOk
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 15:54:53
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1991 года выпуска
- Откуда: Киев
Машина глохнет во влажную погоду
Здравствуйте!
Пользовался поиском, но таких симптомов, какие испытывает моя машина, не нашел.
Суть проблемы: как только на улице влажная погода (дождь/туман/сырость) машина не держит холостые обороты. Пока еду от точки А до точки Б (около 40 км) может все нормализоваться, если дождь закончиться. А может и 2-3 дня так тупить. А потом проходит (50/50).
Подумал, почитал - решил что карбюратор. Возил карбюраторщику. Таки да, может быть карбюратор. Разобрал, продул воздухом и балончиком для чистки карбюраторов. Прошло. Поездил 3-4 недели. Дождь... И опять тот же сценарий.
Поехал опять к карбюраторщику. Он продул опять все там. Опять все заработало. Я уже сам научился регулировать карбюратор, понял логику.
Потом я обзавелся еще одним балончиком для чистки карбюратора. И как только машина начинала так барахлить, снимал "кастрюлю" и все на свете продувал. Иногда это помогало, иногда нет 50/50.
И еще. Было замечено, что машина могла так себя вести и в сухую погоду.
Все выше изложенное происходила в течения 6 месяцев. Случаев таких было 10-12. И вот в очередной раз повторилось после дождя и в очередной раз само прошло.
Проблема на этом авто оказалась хроническая со слов предыдущего владельца.
Подскажите, кто знает, что делать, в какую сторону копать?
Пользовался поиском, но таких симптомов, какие испытывает моя машина, не нашел.
Суть проблемы: как только на улице влажная погода (дождь/туман/сырость) машина не держит холостые обороты. Пока еду от точки А до точки Б (около 40 км) может все нормализоваться, если дождь закончиться. А может и 2-3 дня так тупить. А потом проходит (50/50).
Подумал, почитал - решил что карбюратор. Возил карбюраторщику. Таки да, может быть карбюратор. Разобрал, продул воздухом и балончиком для чистки карбюраторов. Прошло. Поездил 3-4 недели. Дождь... И опять тот же сценарий.
Поехал опять к карбюраторщику. Он продул опять все там. Опять все заработало. Я уже сам научился регулировать карбюратор, понял логику.
Потом я обзавелся еще одним балончиком для чистки карбюратора. И как только машина начинала так барахлить, снимал "кастрюлю" и все на свете продувал. Иногда это помогало, иногда нет 50/50.
И еще. Было замечено, что машина могла так себя вести и в сухую погоду.
Все выше изложенное происходила в течения 6 месяцев. Случаев таких было 10-12. И вот в очередной раз повторилось после дождя и в очередной раз само прошло.
Проблема на этом авто оказалась хроническая со слов предыдущего владельца.
Подскажите, кто знает, что делать, в какую сторону копать?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет во влажную погоду
в сторону полной дефектовки карба вплодь до замены (машине 20 лет), и полной дефектовки зажигания... искры вокруг вв проводов при дожде не пробивают???
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Машина глохнет во влажную погоду
JenOk
может не в карбюраторе все таки дело? Сырость очень сильно влияет на систему зажигания, а оно, у тебя наверное контактное? У самого бывало, что после сильных туманов - машина не заводится, хоть тресни.
может не в карбюраторе все таки дело? Сырость очень сильно влияет на систему зажигания, а оно, у тебя наверное контактное? У самого бывало, что после сильных туманов - машина не заводится, хоть тресни.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Машина глохнет во влажную погоду
В противоположную от карба! Ревизовать всю высоковольтную и низковольтную часть системы зажигания.JenOk писал(а):, в какую сторону копать?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 16:41:45
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
помогите разобраться с системой зажигания
Всем привет.такая проблема: ваз 21074,карбюратор,БСЗ,в сырую погоду появляются перебои в работе цилиндров,вплоть до остановки двигателя.но такое происходит не всегда-можно проехать 200-300км без проблем,а можно останавливаться каждые 10-15км.весь ремонт сводится к снятию и установке крышки распределителя на место.пробовал менять коммутатор,крышку распределителя(провода и свечи так же)датчик холла.посоветовали поменять катушку-один хрен.живу в сельской местности,поэтому напрягает не сильно(стал на обочину капот поднял,крышку отщёлкнул и защёлкнул на место) а вот по городу напряг сильный. уже просто интересно-что может быть? может у кого было такое?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: помогите разобраться с системой зажигания
mdv5
Почитай здесь-http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D0%B8, может что найдётся. Пользуйся поиском, много похожих с твоей проблем.
Почитай здесь-http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D0%B8, может что найдётся. Пользуйся поиском, много похожих с твоей проблем.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: помогите разобраться с системой зажигания
Ну, например- "система зажигания", получаем http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D1%8F, читать, конечно, много. Может кто и с ходу ответит. Так, что стОит читать и ждать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: помогите разобраться с системой зажигания
mdv5
это не только не твое дело, но и не наше. Ты ж хочешь бесплатную консультацию, так что терпи, порушник (укр.).
это не только не твое дело, но и не наше. Ты ж хочешь бесплатную консультацию, так что терпи, порушник (укр.).
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 16:41:45
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: помогите разобраться с системой зажигания
егоя менял в первую очередь вместе с крышкой. ощущение,что подгорает центральный уголёк,но говорю-все мои действия заключаются в снятии крышки распределителя(даже не снятие,а чуть приподнять) и установке на место.двигатель заводится как ни в чём не бывалоJOKER2105 писал(а):Бегунок...
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 16:41:45
- Модель авто: ваз21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: помогите разобраться с системой зажигания
да,только в сырую(дождь,туман.в туман чаще)JOKER2105 писал(а):Такое бывает только в сырую погоду?
- IlyaKrm
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 16:30:56
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецкая область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Машина глохнет во влажную погоду
Нечто похожее и у меня. Сегодня как раз таки на улице очень влажно. Симптомы следующие, во влажную погоду, запускаю двигатель. Греюсь две-три минуты и потихонечку начинаю ехать с подсосом. Когда стрелка датчика температуры доходит где-то до середины белой зоны начинаются такие приколы: машина начинает терять обороты и глохнуть на холостом ходу. Двигатель начинает троить.Вытягиваю подсос сильнее, но толку от этого никакого толком. Я могу проехать еще какое то время, дотянуть до следующего перекрестка, или следующего переключения передач, но машина сразу начинает глохнуть. После того, как заглохла, запускаю двигатель повторно, и "о, чудо". Обычно сразу после повторного запуска двигатель начинает постепенно оживать и держать обороты.
Может кто подскажет что это может быть? Мне знакомый сказал, что проблемы могут быть с дроссельной заслонкой.
Иногда кстати еще такое бывало, что холостые начинают пропадать - добавляю подсос, всё более и менее, потом когда снова выжимаю сцепление обороты резко в гору идут, и так в общем постоянно приходится дёргать туда-сюда, тоже может заглохнуть пару раз, пока не придет в норму всё.
Может кто подскажет что это может быть? Мне знакомый сказал, что проблемы могут быть с дроссельной заслонкой.
Иногда кстати еще такое бывало, что холостые начинают пропадать - добавляю подсос, всё более и менее, потом когда снова выжимаю сцепление обороты резко в гору идут, и так в общем постоянно приходится дёргать туда-сюда, тоже может заглохнуть пару раз, пока не придет в норму всё.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Машина глохнет во влажную погоду
У меня была такая беда. На прогреве машина терела обороты и глохла. помогало только поддерживать газом и "разгазовывать", шевеление подсоса особо ничего не давало.
Не знаю что именно повлияло, но проблемы больше нет.
- устранил все найденные подсосы воздуха до и после карба.
- меняю воздушный фильтр по загрязнению, а не по пробегу
- при каждом посещении кастрюли навожу там чистоту
- устранил подсос воздуха у большого шланга вентиляции картерных газов (был лопнут, одет без хомута, и забинтован коряво скотчем)
- ВВ провода оттер от грязи, и теперь поддерживаю их чистоту
- косы БСЗ в гофре
Не знаю что именно повлияло, но проблемы больше нет.
- устранил все найденные подсосы воздуха до и после карба.
- меняю воздушный фильтр по загрязнению, а не по пробегу
- при каждом посещении кастрюли навожу там чистоту
- устранил подсос воздуха у большого шланга вентиляции картерных газов (был лопнут, одет без хомута, и забинтован коряво скотчем)
- ВВ провода оттер от грязи, и теперь поддерживаю их чистоту
- косы БСЗ в гофре
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 14:46:09
- Модель авто: vaz 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Машина глохнет во влажную погоду
у меня похожая проблема, не знаю что делать. Начну с того, что в любую сухую погоду или в мороз машина едет отлично, но как только сырость (дождь, туман, или просто мокрый асфальт) машина начинает троить. Закидывает первую свечу. Зазоры смотрел. Свечи менял, ВВ провода новые (не сияют ночью), коммутатор тоже новый( на него доп. шину массы от блока вывел и он перестал сгорать). Замена крышки трамблера не помогла, бегунка тоже. Со стартом двигателя на холодную проблем нет. Происходит следующее: (если дождь) утром завел, прогрел несколько минут, поехал. проехав примерно 15-20 км начинает троить, падают обороты на холостых. Как только за троил, останавливаюсь, глушу двигатель, жду примерно 1 минуту, завожу и спокойно еду еще 15-20 км. Но это только в сырую погоду. Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать мне. был у 3х карбюраторщиков- разводят руками, все настроено говорят, у электрика был, тоже не помог.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Машина глохнет во влажную погоду
Наконечники на проводах новые, т.е. в одно целое с проводом?exiqzs писал(а):Свечи менял, ВВ провода новые
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет во влажную погоду
А ты обратись к спецу, который не по карбюраторам и по электрике, а по автомобилю в целом. Человек, которого уже нет с нами спросил бы: гофра стоит?exiqzs писал(а):... был у 3х карбюраторщиков- разводят руками, все настроено говорят, у электрика был, тоже не помог.
Если в сырую погоду машина завелась, то для системы зажигания уже побоку сырость, во всяком случае не до такой степени, чтобы пудрить мозги, иначе машина не завелась бы. Так что у тебя карбюраторщики плохие, все три штуки.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет во влажную погоду
Когда влажность повышается, машина начинает тянуть плохо. Закрываю заслонку на переключателе и все нормально становится!Антон80 писал(а):А гофра стоит ли? И переключено ли на "зима"?
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Машина глохнет во влажную погоду
Здравствуйте! Подскажите. 2107 карбюратор, контактная система зажигания. Машина плохо заводилась в сырую погоду. Поменял крышку трамблера, внутри где ставится центральный провод было пол сантиметра пепла, заводиться и работать лучше на стало. Поставил новые свечи NGK проблема ушла, машина стала заводиться процентов на 90 лучше в сырую погоду. Проехал 3.5тыс. км проблема опять та же. В сырую заводится плохо, работают пару цилиндров и то кое как до прогрева, через 2 мин на холостых ровно, на средних оборотах плохо до полного прогрева двигателя, потом норм. Причина опять свечи?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Машина глохнет во влажную погоду
Это плохая изоляция и утечка тока. Я бы поменял ВВ провода. Ну и крышку распределителя зажигания внимательно осмотреть.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да, и свечи выкрутить и оценить состояние.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да, и свечи выкрутить и оценить состояние.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя