Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
та понятно, шо не притрётся, ну должна же быть у человека вера в чудо
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: проблемы с двигателем ваз 2105
не надоаматор1 писал(а):та понятно, шо не притрётся, ну должна же быть у человека вера в чудо
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 16:35:28
- Модель авто: Ваз 2107 ,стеклоподъёмники ,газовое оборудование,копьютор с ваз2110
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
вечер всем добрый. столкнулся с проблемой. на семёрке разорвалась цепь и бошмак натяжителя сожрало. поставил новый башмак и цепь. но немогу надеть звёздочку на распредвал. как сделать помогите
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
натяжитель цепи вынь из мотора.666Faroiskatel писал(а):но немогу надеть звёздочку на распредвал. как сделать помогите
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Цепь какая -число звеньев? Надпись на башмаке?666Faroiskatel писал(а):вечер всем добрый. столкнулся с проблемой. на семёрке разорвалась цепь и башмак натяжителя сожрало. Поставил новый башмак и цепь, но не могу надеть звёздочку на распредвал. как сделать помогите
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 5:33:34
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Вопрос к мотористам!СРОЧНО!!
Появилась такая проблема как дым из выхлопной трубы, дым белого цвета и со слабым оттенком голубого, с сапуна тоже был, при перегазовки он так и валит облаком, на холостом не сильно, весь интернет обшарил, масло уходило прилично,в итоге была замена маслосъемных колпачков после чего дым не прикратился и по прежнему ест масло но уже поменьше, после поменял кольца заменил, масло, прокладки, фильтр, ну и опять дым не прекращается, после замены колец езжу 2 день дым так и валит, компрессия до замены колец была примерно 10-11,машина Ваз2107 2001г карбюратор двигатель троешный, уже не знаю на что грешить
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Вопрос к мотористам!СРОЧНО!!
Грешить не надо, нужно на капиталку ехать...Антон Омский писал(а):уже не знаю на что грешить
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос к мотористам!СРОЧНО!!
Близится конец.Антон Омский писал(а): компрессия до замены колец была примерно 10-11
Замена колец временная мера,иногда бесполезная.
Делать капиталку.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопрос к мотористам!СРОЧНО!!
Мне сказали что около тыщи с новыми кольцами проезжаешь и опять начинается дым и жрачка масла.
Готовь 20 т.р. +-5.
Готовь 20 т.р. +-5.
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопрос к мотористам!СРОЧНО!!
Антон Омский писал(а):дым белого цвета и со слабым оттенком голубого
ШПГ пришел карачун. Мотор в капиталкуАнтон Омский писал(а): по прежнему ест масло
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СКО Петропавловск
- Благодарил (а): 2 раза
Незаводится поле капремонта....
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Двигатель не заводится после капремонта растачивался блок замена поршней,поросенка,расточка коленвала замена вкладишей,цепи и звездочек,замена клапанов,рапредвала. Авто ваз21074 инжектор.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Метки совпадают? Компрессия есть? Сканер прокрутку видит?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Тот же мастер делал, который и диагностировал в прошлый раз?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 18:08:18
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
стук в двигателе
всем привет,не знаю что и как уже,проблема такая,ехал на работу встал,пока тащили на тросу к дому пробовал завестись,эффекта ноль,поменял гбц,клапана все притер,но машина не заводиться,первое время схватывала и перестала,стучит во время заводки громко и отчетливо "тук тук тук тук".Что может быть кто подскажет?может было у кого такое?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 18:08:18
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: стук в двигателе
попозже на видос сниму залью сюдагость писал(а):snorri
по такому куцому описанию диагноз поставить врядли можно.
Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:
[youtube]FwP2_Jonj3s[/youtube]гость писал(а):snorri
по такому куцому описанию диагноз поставить врядли можно.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 18:08:18
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re:
клапана по поршне били сильно,менять пришлосьX-TAZ писал(а):Опа! А шо если машина не заводится, то сразу гбц менять надо!? У меня например достаточно пошатать колодку на коммутатор бывает, или ремень грм заменить. Ну накрайняк бензина нету, топливный насос не пашет, но сразу гбц менять!?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 18:08:18
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re:
[quote="X-TAZ"]Сильно били! А должны бить не сильно!?
да не в этом суть блин,лучше скажите че может быть то,сейчас пойду перенастраивать все,смотреть может че не правильно сделать
да не в этом суть блин,лучше скажите че может быть то,сейчас пойду перенастраивать все,смотреть может че не правильно сделать
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
ты метки правильно выставил? клапана у него били по поршням.. цепь натянута? успокоитель стоит? метки еще раз повторюсь, проверены были 10 раз перед запуском? вручную двигатель проворачивали перед запуском? клапана регулировали? какие зазоры? с какого мотора гбц? при тебе тот мотор работал? клапана проливались? втулки. какой в них зазор? пружины, износ рокеров, износ распредвала? как с этим дела обстоят? как дела с зеркалом цилиндра, подачей топлива, с кольцами? зажигание правильно выставлено?
ответ по каждому пункту, и будет хоть что то ясно..
ответ по каждому пункту, и будет хоть что то ясно..
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 18:08:18
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
цепь проскочила,клапан загнуло,разобрался с проблемойМиша писал(а):ты метки правильно выставил? клапана у него били по поршням.. цепь натянута? успокоитель стоит? метки еще раз повторюсь, проверены были 10 раз перед запуском? вручную двигатель проворачивали перед запуском? клапана регулировали? какие зазоры? с какого мотора гбц? при тебе тот мотор работал? клапана проливались? втулки. какой в них зазор? пружины, износ рокеров, износ распредвала? как с этим дела обстоят? как дела с зеркалом цилиндра, подачей топлива, с кольцами? зажигание правильно выставлено?
ответ по каждому пункту, и будет хоть что то ясно..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя