Блондинка и двигатель (упал уровень масла)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Блондинка и двигатель (упал уровень масла)

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн мар 30, 2009 9:32:30

Всем привет. Проблемы с машиной не дают забыть о форуме...

Тут "случайно" обнаружила, что масла как-то маловато. Долила 1,5 литра :wacko: (Масло меняла 6 тыс.км назад - с тех пор вроде не доливала).
Интересует:
1) Куда оно деться могло вот так вдруг неожиданно?
2) Я на радостях масло перелила выше отметки MAX. Это плохо?

P.S. Прошу помидорами не кидаться и не посылать меня "почитать умные книжки" - всё равно не пойму. Если поражает тупизна вопросов - обратите внимание на ник.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 30, 2009 9:38:12

Блондинка
какое масло залито? Дыма из трубы не наблюдается? Потеков нет визуальных?

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 9:38:59

Блондинка писал(а):Если поражает тупизна вопросов - обратите внимание на ник.
Красиво сказано LOL .
не знаю я считаю если перелила не много то ни чего страшного, ну а если много то проблемая решаема просто откруть пробку и слить излишки.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 9:40:51

Масло угарает, вытекает через неплотности и так далее.
А на сколько выше отметки МАХ перелили? Если чуть чуть, то не страшно. А вообще при избыточном кол-ве масла оно может начать течб через сальники. Так, так лучше не делать.
И что значит "масла как то" маловато? Это как выглядит на щупе?

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 9:42:32

Димон на зелёнке

после 6 тыс если не доливала, то это нормально чуть чуть долить, совсем не есть масло машина не может, а вот если ушло много это проблема.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 9:51:41

Так ведь она не сказала сколько это "маловато". и сказала, что долила 1,5 литра - это же не значит, что масла совсем не было.

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Пн мар 30, 2009 10:14:41

хы)) гоняете, наверное))
как и я
а вообще сальник надо поменять, у меня оно тоже испарялось куда то поменяли сальник

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 10:19:00

Natasha

и что поменяли сальник, и перестало испаряться или гонять перестала?)))

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 10:19:28

Natasha писал(а):хы)) гоняете, наверное))
как и я
а вообще сальник надо поменять, у меня оно тоже испарялось куда то поменяли сальник
Наталия, может прежде чем менять нужно найти причину, если таковая имеется? Масло могло просто угареть и это вполне нормально (если конечно не выходит за рамки).

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 10:20:47

Димон на зелёнке писал(а):если конечно не выходит за рамки).
а зарамки это сколько, от замены и до 6 тысяч пробега (после замены).

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Пн мар 30, 2009 10:21:50

Пятикантроп
гонять перестала(
бывало выедешь на крайнюю левую полосу мкада и свист только в ушах. 150 выжимала в легкую


Димон на зелёнке
а с чего бы ему там угорать?

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 10:23:12

Natasha

молодец что гонять перестала, тише едешь дальше будешь (или меньше масла дольешь))))) LOL

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Пн мар 30, 2009 10:25:56

Пятикантроп писал(а):Natasha

молодец что гонять перестала, тише едешь дальше будешь (или меньше масла дольешь))))) LOL
да и сейчас особенно и не разгонешься.
трясет, гудит

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 10:38:35

Natasha, из за устройста двигателя масло и будет угарать.
Пятикантроп, где то читал про расход масла. И чем больше пробег у машины, тем он больше. Только вот цифр точных не помню. Но. скажем литр на 1000км это перебор. А литр на 10000км думаю приемлимо. Я масло менял тысячи четыре назад - и с тех пор не доливал. И потом, что же всё таки значит маловато? На "жишулях" уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. А на "москвиче" - на уровне МАХ.
Последний раз редактировалось Димон на зелёнке Пн мар 30, 2009 17:25:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 30, 2009 10:44:05

Димон на зелёнке писал(а):литр на 1000км это перебор. А литр на 1000км думаю приемлимо.
не вкурил...

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 10:45:29

Димон на зелёнке писал(а): Но. скажем литр на 1000км это перебор. А литр на 1000км думаю приемлимо.
я вот тоже н понял этой фразы

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 10:59:28

VladiZlav, я тоже.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Пятикантроп. Вы же спросили, что значит "за рамки". Вот я и привёл пример.

Прошу прощения за дезинформацию.
Но, скажем литр на 1000км это перебор. А литр на 10000км думаю приемлимо.
Так правильно.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн мар 30, 2009 11:31:40

VladiZlav писал(а):какое масло залито?
Visco 5000.
VladiZlav писал(а):Потеков нет визуальных?
Есть немного в одном месте, не думаю, что оттуда столько могло утечь.
VladiZlav писал(а):Дыма из трубы не наблюдается?
Проблема возникли некоторое время назад: машина на холодную плоховато заводиться стала (с первого раза вообще не заводилась). При прогреве дрыгалась как-то неестественно (ну не умею я такие вещи описывать). Из трубы дымок как будто темноватый, на белом снегу под выхлопной трубой - тёмные пятна (что-то типа конденсата, но грязное). Когда прогреется выхлоп вроде нормальный.
Думала к карбюраторщикам съездить (ну, мне это просто проще всего сделать, если что, хотя бы убедилась бы, что это не по их части), но пока собиралась, на улице потеплело и машина стала заводиться нормально :wacko:
Димон на зелёнке писал(а):А на сколько выше отметки МАХ перелили?
По щупу уровень масла превышает отметку MAX чуть меньше чем на сантиметр.
Димон на зелёнке писал(а):Если чуть чуть, то не страшно.
Что такое это "чуть-чуть", до которого не страшно, а после которого страшно наступает :question:
Димон на зелёнке писал(а):И что значит "масла как то" маловато?
Когда проверять полезла, масло было на самом кончике щупа. До MAX долила примерно 1,5 литра. Перелила, потому что не хотела остатки в канистре оставлять, мне показалось, что там совсем чуть-чуть осталось :i
1,5 литра на 6 тыс. км это много :question:
Natasha писал(а):хы)) гоняете, наверное))
Я думала, что стиль вождения в первую очередь на расходе бензина сказывается, про масло как-то и не думала.
Natasha, по Вашим меркам я двигаюсь "аки черепаха" - машинка-то старенькая, ну не можем мы 150 ехать :i :sad:
Natasha писал(а):а вообще сальник надо поменять
(w00t) А что это? :i :pinch:
Ладно, в книжке гляну :i
Natasha писал(а):а с чего бы ему там угорать?
Со смеху, наверно :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 11:38:59

Блондинка писал(а):Есть немного в одном месте, не думаю, что оттуда столько могло утечь.
Ну так оно же от туда наверно постоянно подтекало по чуть чуть вот и утекло.
Что это за место кстати?
Блондинка писал(а):По щупу уровень масла превышает отметку MAX чуть меньше чем на сантиметр.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 11:57:28

Если уровень масло по щупу почти на сантиметр больше МАХ - это много.

1,5 литра за 6 тыс. км это много. Нужно искать причину.

Аватара пользователя
Natasha
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:06:52

Непрочитанное сообщение Natasha » Пн мар 30, 2009 11:59:37

я не знаю как сальник выглядит, но слышала, что их нескока..
:i

я вот с устатку минеральное масло залила чуток, спутав с полусинтетикой.
позвонила другу с вопросом ЧТО ДЕЛАТЬ? (ну что поделаешь нервная девушка)

он испугался и сказал - не заводись. сиди жди. сейчас перезвоню

потом выяснилось, что он допустил мысль, что я баловалась растительным маслом

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн мар 30, 2009 12:12:31

Димон на зелёнке писал(а):Если уровень масло по щупу почти на сантиметр больше МАХ - это много.
Чем чревато?

Natasha, :thumbsup:
Mr_Ice писал(а):Что это за место кстати?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 12:15:53

Превышение уровня масла черева то тем, что оно будет течь через сальники.

Если течёт в этом месте, то могу предположить что пробита прокладка головки блока.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 30, 2009 13:49:26

Димон на зелёнке писал(а):Если течёт в этом месте, то могу предположить что пробита прокладка головки блока.
Блондинка

Масло без эмульсии? В тосоле есть масло?
А по поводу угара масла - может быть, (было у меня такое) ибо то масло, что ты используешь ммммм................ :wacko: не очень хорошее, так скажем.
И ещё
Если бы масло просто вытекало в ТАКОМ количестве, то в масле было бы ВСЁ и ВСЯ.
Да и характерный запах присутствовал.
А может банальный износ ЦПГ. Компрессию померяй.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн мар 30, 2009 13:55:28

alex писал(а):Масло без эмульсии?
Вроде без.
alex писал(а):В тосоле есть масло?
Как узнать?
alex писал(а):А может банальный износ ЦПГ.
А шо это? :i

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя