VladiZlav писал(а):какое масло залито?
Visco 5000.
VladiZlav писал(а):Потеков нет визуальных?
Есть немного в одном месте, не думаю, что оттуда столько могло утечь.
VladiZlav писал(а):Дыма из трубы не наблюдается?
Проблема возникли некоторое время назад: машина на холодную плоховато заводиться стала (с первого раза вообще не заводилась). При прогреве дрыгалась как-то неестественно (ну не умею я такие вещи описывать). Из трубы дымок как будто темноватый, на белом снегу под выхлопной трубой - тёмные пятна (что-то типа конденсата, но грязное). Когда прогреется выхлоп вроде нормальный.
Думала к карбюраторщикам съездить (ну, мне это просто проще всего сделать, если что, хотя бы убедилась бы, что это не по их части), но пока собиралась, на улице потеплело и машина стала заводиться нормально
Димон на зелёнке писал(а):А на сколько выше отметки МАХ перелили?
По щупу уровень масла превышает отметку MAX чуть меньше чем на сантиметр.
Димон на зелёнке писал(а):Если чуть чуть, то не страшно.
Что такое это "чуть-чуть", до которого не страшно, а после которого страшно наступает
Димон на зелёнке писал(а):И что значит "масла как то" маловато?
Когда проверять полезла, масло было на самом кончике щупа. До MAX долила примерно 1,5 литра. Перелила, потому что не хотела остатки в канистре оставлять, мне показалось, что там совсем чуть-чуть осталось
1,5 литра на 6 тыс. км это много
Natasha писал(а):хы)) гоняете, наверное))
Я думала, что стиль вождения в первую очередь на расходе бензина сказывается, про масло как-то и не думала.
Natasha, по Вашим меркам я двигаюсь "аки черепаха" - машинка-то старенькая, ну не можем мы 150 ехать
Natasha писал(а):а вообще сальник надо поменять

А что это?
Ладно, в книжке гляну
Natasha писал(а):а с чего бы ему там угорать?
Со смеху, наверно
