
Прогрев
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Прогрев
Проблемка такая: 3 года назад приобрел нулёвую ВАЗ-21074 (1,6карб), в первую же зиму мотор повел себя странно ,на прогревее закидывало два цилиндра. Перебрал карб-не помогло, установил БСЗ-не помогло. Вобщем чё тока не творил с двигой: менял р/в, карб(Солекс),ставил гидрокомпенсаторы, дорогие свечи и провода -ничего не помогало
"Обострение" происходит, кода температура на улице ниже 0. Подскажите мужики!!!

Может прежде чем "скидывать" голову попробовать померить компрессию?
И потом, если прогарело два клапана, то почему две свечи в нагаре? Возможно дело в карбюраторе? Про то, что Вы его перебирали я читал. А как на счёт того, что бы поставить нормальный - новый? Если в 1-ом и 4-ом цилиндраз на свечах нагар, а во 2-ом и 3-ем свечи "заливает" бензином, то получается, что слишком богатая смесь.
Какой расход у машины?
И потом, если прогарело два клапана, то почему две свечи в нагаре? Возможно дело в карбюраторе? Про то, что Вы его перебирали я читал. А как на счёт того, что бы поставить нормальный - новый? Если в 1-ом и 4-ом цилиндраз на свечах нагар, а во 2-ом и 3-ем свечи "заливает" бензином, то получается, что слишком богатая смесь.
Какой расход у машины?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Карб отреган, расход нормальный(даже когда карб был в стоке) Я тут пока нулевик ставил, обнаружил, что на карбе нет штуцера отвода картерных газовДимон на зелёнке писал(а): потом, если прогарело два клапана, то почему две свечи в нагаре? Возможно дело в карбюраторе? Про то, что Вы его перебирали я читал. А как на счёт того, что бы поставить нормальный - новый? Если в 1-ом и 4-ом цилиндраз на свечах нагар, а во 2-ом и 3-ем свечи "заливает" бензином, то получается, что слишком богатая смесь.

Была такая же беда. Только заливало четвертую свечу. А как выкручиваешь - 1 и 4 -ая свечи черные, 2 и 3 -я в норме. Была заменена крышка распределителя зажигания (не думаю что в ней дело, однако по воспоминаниям ее тоже менял, по другим правда соображениям), свечные провода - на селикон Тесла и свечи - на NGK. Финвал похоже был бракованый. Отрегулирован был еще карбюратор. Слишком много лил на ХХ(поставил по-меньше жиклер ХХ и закрутил немного винт качества , карб - Солекс). После этого при прогреве все заработало.
Раз у тебя заливает 2 и 3-ю свечу, то могу предположить подсос воздуха, как следствие ХХ на карбе настроить очень сложно. Смесь в цилиндры подается не одинаково. 2-ой и 3 -ий захлебываются, а 1-му и 4-му не хватает. Еще как вариант - немного приоткрыта заслонка 2-ой камеры. Из-за этого немножко подливает как раз в 3-ий и 2-ой цилиндры.
Раз у тебя заливает 2 и 3-ю свечу, то могу предположить подсос воздуха, как следствие ХХ на карбе настроить очень сложно. Смесь в цилиндры подается не одинаково. 2-ой и 3 -ий захлебываются, а 1-му и 4-му не хватает. Еще как вариант - немного приоткрыта заслонка 2-ой камеры. Из-за этого немножко подливает как раз в 3-ий и 2-ой цилиндры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость