Прогрев

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Прогрев

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 30, 2009 5:47:02

Проблемка такая: 3 года назад приобрел нулёвую ВАЗ-21074 (1,6карб), в первую же зиму мотор повел себя странно ,на прогревее закидывало два цилиндра. Перебрал карб-не помогло, установил БСЗ-не помогло. Вобщем чё тока не творил с двигой: менял р/в, карб(Солекс),ставил гидрокомпенсаторы, дорогие свечи и провода -ничего не помогало :sad: "Обострение" происходит, кода температура на улице ниже 0. Подскажите мужики!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 8:22:59

ВинтореZ
чем закидывало то? маслом? или бензином? какие именно цилиндры закидывало?
фото свечей сюда выложи

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 30, 2009 15:38:35

Закидывало бензином 2-ой и 3-ий, на остальных черный нагар. Грушу на клапана, а может и компрессия шалит. Реальны такие варианты?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн мар 30, 2009 16:17:25

Проверь компрессию в этих цилиндрах,возможно прогорели клапана

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 30, 2009 16:21:28

Nik555 писал(а):Проверь компрессию в этих цилиндрах,возможно прогорели клапана
Но ведь пробег всего 25 тысяч :sad: Э-х-х-х... Я чувствовал что башню придеться скинуть

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн мар 30, 2009 16:33:58

вот как раз на первых 30тыс они и прогорают,все зависит от качества бензина и угла установки зажигания

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 30, 2009 16:38:40

Nik555 писал(а):вот как раз на первых 30тыс они и прогорают,все зависит от качества бензина и угла установки зажигания
А ведь точно! Она 6 тык прошла на неотрегулированном зажигании (w00t)
А какие клапана лучше ставить?

Хотя погоди, всё началось с 5-ти тысячь км. пробега :O

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 16:50:08

Может прежде чем "скидывать" голову попробовать померить компрессию?

И потом, если прогарело два клапана, то почему две свечи в нагаре? Возможно дело в карбюраторе? Про то, что Вы его перебирали я читал. А как на счёт того, что бы поставить нормальный - новый? Если в 1-ом и 4-ом цилиндраз на свечах нагар, а во 2-ом и 3-ем свечи "заливает" бензином, то получается, что слишком богатая смесь.

Какой расход у машины?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн мар 30, 2009 16:55:51

Если хочешь добавить мощей то можно подобрать от иномарок,например форд сиерра 2х литрового 8кл,лучше родные,но бывают подделки,я брал от митсюбиси,но надо отверстие,те посадочное место(ну или седло)расширить шарошкой

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 30, 2009 17:12:01

Димон на зелёнке писал(а): потом, если прогарело два клапана, то почему две свечи в нагаре? Возможно дело в карбюраторе? Про то, что Вы его перебирали я читал. А как на счёт того, что бы поставить нормальный - новый? Если в 1-ом и 4-ом цилиндраз на свечах нагар, а во 2-ом и 3-ем свечи "заливает" бензином, то получается, что слишком богатая смесь.
Карб отреган, расход нормальный(даже когда карб был в стоке) Я тут пока нулевик ставил, обнаружил, что на карбе нет штуцера отвода картерных газов (!) Это может влиять?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 17:23:05

Куда же Вы подключали шланг отвода картерных газов?


А возможно дело в воздушной заслонке. Её вроде можно регулировать. Об этом лучше спросить у тех у кого карбюраторные машины. Но я думаю, что дело всё таки в карбюраторе.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 30, 2009 17:30:07

Карбюратор 3 раза регулировали весь, и пусковое устройство про которое Вы сейчас говорите тоже.

Тостый шланг (от сапуна который идёт) подключен, а вот малого(отводного) вообщенет!!!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн мар 30, 2009 17:34:18

Если бы дело было в карбюраторе то все свечи были сырые.лучше проверь компрессию тогда будет о чем подумать

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 30, 2009 17:40:18

Пардон, штуцер есть, просто шланг уходит к сапуну(как и толстый)

Спасибо за советы LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 30, 2009 19:55:29

Nik555 писал(а):Если бы дело было в карбюраторе то все свечи были сырые.лучше проверь компрессию тогда будет о чем подумать
Так автор и пишет, что при прогреве заливает две свечи. А остальные в нагаре.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт мар 31, 2009 6:43:50

Если компрессия в норме,то это скорее всего неправильный уровень поплавка,снимаешь воздухан и пробуешь завести затем смотришь в камеры ну где заслонки,если после запуска там начинает сочиться бензин то это большой уровень.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Чт июн 04, 2009 9:45:34

Была такая же беда. Только заливало четвертую свечу. А как выкручиваешь - 1 и 4 -ая свечи черные, 2 и 3 -я в норме. Была заменена крышка распределителя зажигания (не думаю что в ней дело, однако по воспоминаниям ее тоже менял, по другим правда соображениям), свечные провода - на селикон Тесла и свечи - на NGK. Финвал похоже был бракованый. Отрегулирован был еще карбюратор. Слишком много лил на ХХ(поставил по-меньше жиклер ХХ и закрутил немного винт качества , карб - Солекс). После этого при прогреве все заработало.
Раз у тебя заливает 2 и 3-ю свечу, то могу предположить подсос воздуха, как следствие ХХ на карбе настроить очень сложно. Смесь в цилиндры подается не одинаково. 2-ой и 3 -ий захлебываются, а 1-му и 4-му не хватает. Еще как вариант - немного приоткрыта заслонка 2-ой камеры. Из-за этого немножко подливает как раз в 3-ий и 2-ой цилиндры.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость