Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Сб май 28, 2011 16:59:09

Приветствую всех!
У меня резко и неожиданно началась проблема с оборотами двигателя. Причем, как холостыми, так и на подсосе. На холодном и на горячем. Они неустойчивые, и изменяются в пределах 200-400об/мин. Причем буквально две недели назад я эту же проблему решил... ну я так думал) Машина вела себя аналогичным образом. Я в итоге проб нашел решение - поменял прокладку винта экономайзера, старая там совсем ссохлась. И даже хх не регулировался при его вращении.
Но на днях снова началось... Сейчас на хх она не держит вообще: пару секунд обороты попрыгают, и в итоге двигатель глохнет. Если вытянуть подсос, на 1200 об\мин примерно, стрелка тахометра начинает также скакать, но работает. При этом, бывает, что машина глохла после полной остановки при торможении. Такое ощущения, что где-то снова есть приток лишнего воздуха... из-за этого такое поведение... я уже не знаю куда копать) Бензонасос может конечно... может при его неисправности так работать двигатель?
Карбюратор озон самый простой без эмк. Серийный номер с 10 в конце. Пробег 130 тыщ. Бесконтактное зажигание.

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Сб июн 04, 2011 10:33:42

Проблема исчезла сама собой... думаю, что временно. Без моего вмешательства) Сейчас обороты ровные, не глохнет. Расход уменьшился, т.к. езжу уже без подсоса. Тут уж точно дело в карбюраторе. Ибо ему уже 8 лет. Найти проблему мне так и не удалось... наверное, отходил свое. Не знаю, где-то наверное воздух забирает лишний. Так искать, можно и не найти... проще купить новый я думаю.
Хотя, если у кого-нибудь есть мысли на счет этой истории, либо похожие случаи, пишите обсудим))

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июн 04, 2011 10:45:58

Не гони, YuReC666, разбери если сможешь, не страшно, или съезди к грамотному карбюраторщику. Карб разобрать
ВСЁ - помыть, продуть, прочистить, поменять прокладки при необходимости.

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Сб июн 04, 2011 15:25:05

Я его дважды продувал с компрессором. Поверь, если-бы был какой засор, он бы от таких прочисток прошел. Уж наверное, я-бы не стал здесь спрашивать если проблема была такая незначительная. Для начала спросить надо было делал я это или нет. А насчет "гони" - что за выражение... мы знакомы, или ты со всеми так общаешься?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб июн 04, 2011 15:31:19

YuReC666
имелось ввиду "не гони" в смысле, погоди бежать за новым карбом, этот еще не умер, а в плане "спроси сначала,делал или нет" ты должен сам рассказать что было, что пробывал, чтобы нам было проще тебе помочь :yes:
а то бывают личности которые регятся , задают вопрос типа что делать если сломалась машина, и приходиться сначала выпытывать заполнить профиль, а потом дооолго выяснять что же случилось, а потом получая советы нихрена не делают, а только спрашивают , а вот.. а если... или пропадают :sad:
да и еще, у нас уже есть темы по данным проблемам, и там наверняка встречались подобные проблемы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 04, 2011 15:34:19

Не гони!
Нет такого слова!
Как нет? Ты гонишь, а слова нет? (С) LOL
Сори за офф.YuReC666 Причин такого трабла несколько. У карба фланец крепления к коллектору не гнутый от усердия затяжки четырёх гаек? Шланг к вакуумнику не дырявый (увидеть сложно, опрессовывать в воде воздухом)? Вот вероятные причины подсосов

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июн 04, 2011 15:35:51

Не Гони - в смысле покупки нового карба...
YuReC666 писал(а):Для начала спросить надо было делал я это или нет.
Я чай тоже не первый день за баранкой, еще у деда была 3-ка...
1,5 года назад тоже самое в дороге случилось, на подсосе приехал домой продули с корефаном с компрессора и 0, поехал к карбюраторщику, тот разобрал его на винтики, всё енто в растворитель минут на 10, потом щеткой и компресюком продул, когда поставил и настроил, на горячую ХХ был не ниже 650-700...
YuReC666 писал(а):мы знакомы, или ты со всеми так общаешься?
Будьте добры, заполните профиль...

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июн 04, 2011 15:38:29

Буйный писал(а):Не гони!
Нет такого слова!
Как нет? Ты гонишь, а слова нет? (С) LOL
:thumbsup:
Буйный Сусанин :beer2:

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Сб июн 04, 2011 16:10:49

Сусанин
темы я листал, но увы... все не то. Просто меня уже полгода этот карб морочит. Первый раз зимой начал хондрить. Я его весь отпидорил, продул, проверил все... но пришлось оставить как есть, не было времени заниматься. А весной принялся искать проблему. Что делал.... ну промыл еще раз, для профилактики. Чтобы исключить остальные узлы - поменял бегунок, провода посмотрел - нормальные, не так давно их менял в-принципе. Поменял коммутатор... просто чтобы его исключить. Бензонасос давление дает хорошее. Свечи новые. Что еще... еще был вариант, что проблема с двигателем. Купил компрессометр, хотел проверить - не успел, проблема решилась. Значит, не в то) Но компрессию я все равно померяю, интересно сколько мне еще осталось ездить. Пробег 130 тысяч. Ну и вот остался один вариант - карбюратор. Ну что может так влиять на работу двигателя? Засор, который я исключил. И как я считаю, где-то подсасывающий воздух... Уровень в поплавковой камере в норме. Иглу не менял, но врядли оно... Винты качества-количества сейчас работают так как и должны, все регулируется хорошо.
Причин такого трабла несколько. У карба фланец крепления к коллектору не гнутый от усердия затяжки четырёх гаек? Шланг к вакуумнику не дырявый (увидеть сложно, опрессовывать в воде воздухом)? Вот вероятные причины подсосов
Посмотрю :yes: Я последний раз карб полностью снимал года 2 назад...если-бы фланец был гнутый, мне кажется, давно бы начал подсасывать... хотя всякое бывает)
Будьте добры
ну вот, правильные выводы
разобрал его на винтики, всё енто в растворитель минут на 10
хотел я недавно так сделать. А потом увидел что резиновое кольцо на винте экономайзера все высохло, поменял, все стало хорошо работать. Наверное, просто совпадение. Посмотрю шланг и фланец, если все в порядке, то может действительно есть смысл разобрать до конца карб и искупать его )

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июн 04, 2011 16:34:14

YuReC666 писал(а): хотел я недавно так сделать. А потом увидел что резиновое кольцо на винте экономайзера все высохло, поменял, все стало хорошо работать. Наверное, просто совпадение. Посмотрю шланг и фланец, если все в порядке, то может действительно есть смысл разобрать до конца карб и искупать его )
Сделай-сделай, не повредит...
Сам от куда...

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Сб июн 04, 2011 16:39:16

andy
добавил в профиль

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июн 04, 2011 17:11:40

YuReC666 писал(а):добавил в профиль
Москва, Жаль...
Ну тогда тебе пусть советуют Москвичи, у нас есть толковые люди...
Мож с кем и состыкуешься...

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Вс июн 05, 2011 12:51:01

Ну что... итог промывки следующий. Использовал 646 растворитель, кому интересно.
Пока еще не ездил, но на холостых двигатель работает устойчиво. До прочистки он тоже нормально работал, зато теперь если снова начнет трясти, карб в помойку) Вот только одно НО: при полностью вытянутом подсосе глохнет. Т.е. я так понимаю, нехватка кислорода. Интересно, че вдруг... пробовал и со старыми жиклерами, и новые из набора ставил. Блин, так всегда: одно починишь, другое сломается)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 05, 2011 12:56:41

YuReC666
жиклеры оставляй старые, отрегулируй закрытие воздушной заслонки и посмотри как она открывается
да и озвуч уж точную модель карба
ЗЫ бывало что винт количества выкручивался

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Вс июн 05, 2011 13:07:41

открывается и закрывается полностью, здесь ничего не изменилось... Когда она закрыта полностью, машина начинает глохнуть. Карб такой 1107010-10. Попробую еще покрутить качество-количество, может получше станет.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс июн 05, 2011 13:21:32

YuReC666 писал(а): Карб такой 1107010-10. .
2105-1107010-10 или 2107-1107010-10 дааз озон? микропереключатель есть? элекропневмоклапан? электромагнитный клапан?

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Вс июн 05, 2011 16:19:46

Сусанин
ДААЗ 2107-1007010. Без эмк, микропереключателя, и электропневмоклапана.
Я ходил сейчас пробовал. Холостые замечательно держит. Разгоняется боле-менее, нужно поточнее отрегулировать, пока экспериментирую. Газоанализатора нет ведь)) А вот с подсосом беда... когда заслонка закрывается на более чем 95%, начинает глохнуть... Если щель оставить, т.е. закрыть не до конца, то все ок, обороты до 2.5 тыщ набирает. Не знаю в чем тут может быть дело. До прочистки все было в порядке. Жиклеры чистые смотрел еще раз.
Для простоты восприятия прикрепляю свежие фото. :pop:
Вложения
IMG_7231.JPG
IMG_7232.JPG
IMG_7234.JPG

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 05, 2011 16:23:45

YuReC666 писал(а): Вот только одно НО: при полностью вытянутом подсосе глохнет.
Налицо неправильная отстройка ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА. В/залсонка открывается на положенный ей зазор 5/6мм при этом? Телескопическая тяга не закисла? Это азы работы ПУ.

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Вс июн 05, 2011 16:46:12

Буйный
когда полностью вытягиваю подсос, воздушная заслонка полностью закрывается. Но я не пойму... почему настройка ПУ неправильная, если я ее не трогал? разобрал-собрал... на настройку что могло повлиять?

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Пн июн 06, 2011 13:41:32

блин, а расход топлива так и остался высокий! Короче, по городу приблизительно 15 литров если не более. Это я сразу говорю - плавные разгоны, педаль на середине как говорится) И пробок не было... как так ?
Я видел в одной из тем, что на расход может повлиять неправильная работа фаз. Я недавно регулировал клапана и заметил, что метка на кв и рв не совпадают. Разница - один зуб (~2 см на шкиве коленвала). Может, не в карбе дело-то, подскажите?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 06, 2011 16:52:09

YuReC666 писал(а):когда полностью вытягиваю подсос, воздушная заслонка полностью закрывается.
А вот после запуска двигателя, а даже при первых вспышках в цилиндрах, она должна приоткрыться на 5-6 мм!! За это отвечает мембрана пускового устройства и его телескопическая тяга.Такое происходит? При полностью утопленном подсосе в/заслонка должна встать строго вертикально. Иначе, льём топляк.

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Пн июн 06, 2011 16:59:10

Буйный
помощника не было чтобы проверить как ведет себя заслонка при зажигании...
Но когда утапливаю подсос, она становится вертикально. Так что высокий расход с этим не связан точно.

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Чт июн 09, 2011 17:37:13

Планка стоит строго вертикально точно. Расход просто нереальный! По городу 18!! литров точно... вроде патрубки не текут никакие. Динамика хреновая. Заметил, что свеча первого цилиндра по кругу мокрая, и на двигателе соответственно тоже лужица.. походу, карб слишком много бензина льет, в нем дело. В салоне бензом попахивает немного.
Подскажите, куда копать? у меня машина рабочая - из своего кармана платить совсем не хочется за бензин...
да, еще хотел-бы уточнить: топливные жиклеры как правильно должны быть установлены? 112 вверху, 150 внизу?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июн 09, 2011 18:56:52

YuReC666 писал(а): метка на кв и рв не совпадают. Разница - один зуб (~2 см на шкиве коленвала). Может, не в карбе дело-то, подскажите?
попробуй натянуть цепь, посмотри на метки, длинная на крышке коленвала совмещается с меткой на шкиве, для более точной настройки есть пазик на шкиве как раз на против метки, можно по нему смотреть, разница по кв и рв не более ползуба, в идеале совместить
чем грозит - несвоевременное искрообразование и повышенный расход топлива, также выставить нуоз

YuReC666
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 16:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107 (2003г), ДААЗ 2107-1007010 (112, 150), БСЖ
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение YuReC666 » Чт июн 09, 2011 19:32:46

а жиклеры у меня неверно стояли.. походу отсюда и расход! поменял, машина даже ехать лучше стала. В мануале прочитал, что 112 жиклер на 1 камере стоит, а у меня был на 2
Сусанин
спасибо, все проверю)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя