Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб май 28, 2011 10:06:55

Хочу спросить у опытных людей можно ли поставить блок целиндров с тайги 1.7 на место 1.2.Зарание спасибо

Аватара пользователя
Rustick
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:30:18
Модель авто: VAZ 21074, ДААЗ, БСЗ, 2005г.в.,ПТФ, КР.
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Такое возможно????

Непрочитанное сообщение Rustick » Сб май 28, 2011 10:13:25

Поставить можно. :hmmm: Но одним блоком,естественно, не обойтись, всю поршневую следом...

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Такое возможно????

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб май 28, 2011 10:14:53

Rustick
А какой будет припост мощи как думаеш????????? :beer2:

Аватара пользователя
Rustick
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:30:18
Модель авто: VAZ 21074, ДААЗ, БСЗ, 2005г.в.,ПТФ, КР.
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Такое возможно????

Непрочитанное сообщение Rustick » Сб май 28, 2011 10:19:38

Если грамотно всё сделать то до 85 л/с; если :beer2: то КР через 1т.км

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб май 28, 2011 10:49:56

Rustick
а реально дабиться 120 коней :hmmm:

Аватара пользователя
$ECEHИH$
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 11:50:34
Модель авто: лада 21074 2010 г.в. "Белое облако"(240 вроде))) Е-3 инжехтир мафон Jvc колоночки PeeonerЫ, электрозамок богажника, остальное пока в проекте)))
Откуда: Самарская область

Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?

Непрочитанное сообщение $ECEHИH$ » Сб май 28, 2011 11:09:53

Пашкенций писал(а):Rustick
а реально дабиться 120 коней :hmmm:
ну если можно ана атмосфернике 85 добится в лгкую! то +40% даст турбина! но вопрос стоит ли?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб май 28, 2011 11:54:56

Пашкенций писал(а):Rustick
а реально дабиться 120 коней :hmmm:
можно, но это придется еще больше объем делать, увеличивать каналы впуска и выпуска, спортвал и т.д. - это для атмосферника. Если турбину ставить, то все равно как минимум поршневую надо менять на более крепкие и подбирать шатуны для уменьшения степени сжатия

Аватара пользователя
Rustick
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:30:18
Модель авто: VAZ 21074, ДААЗ, БСЗ, 2005г.в.,ПТФ, КР.
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?

Непрочитанное сообщение Rustick » Сб май 28, 2011 12:24:42

Игра не стоит свеч, а результат труда ИМХО

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб май 28, 2011 12:32:57

и ещё какие преймущества инжа над карбом и наоборот.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб май 28, 2011 13:51:50

карб - это простота
инж - добротно отстроенный может даже и превосходить карб. у инжектора подхват с низов лучше и на высоких оборотах не хуже карба тянет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей