Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?
Хочу спросить у опытных людей можно ли поставить блок целиндров с тайги 1.7 на место 1.2.Зарание спасибо
- Rustick
- Водила
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:30:18
- Модель авто: VAZ 21074, ДААЗ, БСЗ, 2005г.в.,ПТФ, КР.
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Такое возможно????
Поставить можно.
Но одним блоком,естественно, не обойтись, всю поршневую следом...

- $ECEHИH$
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 11:50:34
- Модель авто: лада 21074 2010 г.в. "Белое облако"(240 вроде))) Е-3 инжехтир мафон Jvc колоночки PeeonerЫ, электрозамок богажника, остальное пока в проекте)))
- Откуда: Самарская область
Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?
ну если можно ана атмосфернике 85 добится в лгкую! то +40% даст турбина! но вопрос стоит ли?Пашкенций писал(а):Rustick
а реально дабиться 120 коней
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?
можно, но это придется еще больше объем делать, увеличивать каналы впуска и выпуска, спортвал и т.д. - это для атмосферника. Если турбину ставить, то все равно как минимум поршневую надо менять на более крепкие и подбирать шатуны для уменьшения степени сжатияПашкенций писал(а):Rustick
а реально дабиться 120 коней
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Блок 1,7л вместо 1,2л.Такое возможно?
карб - это простота
инж - добротно отстроенный может даже и превосходить карб. у инжектора подхват с низов лучше и на высоких оборотах не хуже карба тянет.
инж - добротно отстроенный может даже и превосходить карб. у инжектора подхват с низов лучше и на высоких оборотах не хуже карба тянет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей