Замена цепи привода ГРМ.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
уже на что думать не знаю,только бы это не ГБЦ была(((очень надеюсь на вашу помощь...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
MaksoN, проверяй наличие бензина, его уровень в поплавковой камере карбюратора после того, как двигатель самопроизвольно заглохнет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
спасибо проверю.вчера темно уже просто было решил оставить все это до выходного.щас если дождик кончится после работы гляну.а что за скрежет такой появился не скажете?если б в гбц что то было то она бы не заводилась нормально и троила.правельно я понимаю?гость писал(а):MaksoN, проверяй наличие бензина, его уровень в поплавковой камере карбюратора после того, как двигатель самопроизвольно заглохнет.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Скорее всего - помпа. Если подшипникам в ней кирдык , то на оборотах их можешь и не услышать. А когда обороты падают - скрипят. Сними ремень , да попробуй без него. Всё поймёшь.MaksoN писал(а):а что за скрежет такой появился не скажете?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
спасибо)завтра выходной, буду все осматнивать,проверять)я тоже на помпу думаю,люфт у нее сильный,но на практике не разу не слышал какие она звуки может издовать и поэтому в голову самые печальные мысли залазиют))Alex** писал(а):Скорее всего - помпа. Если подшипникам в ней кирдык , то на оборотах их можешь и не услышать. А когда обороты падают - скрипят. Сними ремень , да попробуй без него. Всё поймёшь.MaksoN писал(а):а что за скрежет такой появился не скажете?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинс
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
все заработало)проблема в штоке бензонасоса была,поменял отрегулировал и все впорядке стало)со звуком неразобрался,когда ремень снимал он все равно был,щас вроде пропал.спасибо большое всем кто помог,подсказал)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
подскажите, можно ли застопорить маховик, ничего не помогает, ни 4-ая передача, ни засовывание олова в 4 цилиндр(раньше моторист говорил, что откручивал, засовывая отвертку, но это варварский метод, я так делать не хочу), ни нажатие на тормоз, прокручивает и все, еще вопрос, если долго крутить в обратную сторону, не перескочит ли цепь, а то у меня крутит и крутит, специально купил мощную головку на 38, нашел для нее удлинитель, но, собака, не стопорится и все
Вот, нашел один способ: Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив между его зубьями длинную отвертку или монтировку. способ рабочий? и откуда вставлять то, из под днища или как?
З.Ы. у меня инжектор
Вот, нашел один способ: Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив между его зубьями длинную отвертку или монтировку. способ рабочий? и откуда вставлять то, из под днища или как?
З.Ы. у меня инжектор
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re:
Пытается открутить гайку шкива. Про маховик просто путает.Препод48рус писал(а):А зачем ты его стопоришь при замене цепи грм?
Но опять же, как между шестерен вставить отвертку не сняв крышку, а перед этим не открутив гайку шкива.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Так это совсем просто )Миша писал(а):обычный магазинный ключ на лонжерон.. стартер..
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
тут же писали, что возможны последствияLЁLIK писал(а):Так это совсем просто )Миша писал(а):обычный магазинный ключ на лонжерон.. стартер..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
ни разу небыло последствий.. не в упор же, а с разгона. можешь разогнать ее положив ключ на лонжерон и включить передачу..
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
даже не представляю как так разогнать, не заводя двигатель, это меня на буксире чтоли должны тянуть, или 3 человек искать, чтобы вручную разогнали. А, вот еще есть версия, я еду на машине, потом глушу двигатель, и, пока машина катится, вылезаю через окно, открываю капот, кладу ключ, закрываю капот, залезаю в машину, и вуаля, нет ничего прощеМиша писал(а):с разгона. можешь разогнать ее положив ключ на лонжерон и включить передачу..
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
дык первую попробуй включить, кирпичи под колесья и того, откручивай... давить может и не пойдет, резко надо. снизу ключ на гайку и молотком её токо аккуратно
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
ок, завтра попробую, тока что-то сомневаюсь, что получится, раньше вдвоем не смогли открутить..., наверное так и придется стартером...ПалСаныч писал(а):дык первую попробуй включить, резко надо. снизу ключ на гайку и молотком её токо аккуратно
А про маховик я не ошибся, в других машинах есть спецотверстие, вставляешь туда штырь, и движок стопорится, но у наших инженеров на это мозгов походу не хватило. Надеюсь, на том свете этих тоуарищей заставят ремонтировать свои изобретения
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
да есь там отверстие, куды болт вкрутить, и маховик стопорить, но это более трудозатратно и связано со снятием КПП и сцепления
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
тогда можно считать что его нетПалСаныч писал(а):cвязано со снятием КПП и сцепления
Добавлено спустя 4 часа 27 минут 49 секунд:
Подскажите, на инжекторной машине положение вала вспомогательных механизмов (третья звездочка) имеет значение? А то я предпочел сначала снять звезду распредвала (чтобы не сбить меток распредвала и коленвала), а потом уже откручивать болт третьей звездочки и, в итоге, не заметил как она стояла. В мурзилке пишут, что замечать не надо
еще вопрос - звездочки распредвала и привода вспомогательных механизмов одинаковые?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
не имеет. она крутит только насос.
на первой передаче машина очень легко поедет. нужно пятую. застопорить маховик можно попробовать через снятый стартер.. там он торчит. извращение какое то. или отпусти цепь и крути колено пока ее там не заклинит. крутить естественно руками. распредвал надо для этого снять, чтобы он не открыл клапана.
на первой передаче машина очень легко поедет. нужно пятую. застопорить маховик можно попробовать через снятый стартер.. там он торчит. извращение какое то. или отпусти цепь и крути колено пока ее там не заклинит. крутить естественно руками. распредвал надо для этого снять, чтобы он не открыл клапана.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
спасибо за ответ, я уже снял цепь с помощью стартера, сейчас ставлю, как ее натягивать, не совсем понимаю, уж больно она провисает с обоих сторонМиша писал(а):не имеет. она крутит только насос.
или отпусти цепь и крути колено пока ее там не заклинит. крутить естественно руками. распредвал надо для этого снять, чтобы он не открыл клапана.
После установки башмака не хочет налезать на болты натяжитель, наверное надо надеть переднюю крышку и покрутить коленвал?
Прокладку передней крышки нужно мазать герметиком?
Посмотрел как установлена цепь и акренел - во-первых новая звезда коленвала не села до конца, притянул ее шкивом коленвала, но, видимо, не до конца, цепь не звезде коленвала и звезде вспомогательных механизмов сидит как бы наполовину - на звезде распредвала полностью а там вторых зубцов звезд не касается, переставлять чтоли, в чем причина, в звезде коленвала? опять снимать башмак, ограничитель?
В общем, цепь поправил, но сместилась метка коленвала, придется наверное регулировать звездой распредвала, когда передняя крышка будет стоять
С прокладкой я разобрался - помазал литолом, чтобы не смещалась, а то шкрябать герметик не улыбается, теперь не могу посадить переднюю крышку - где-то прочитал, что надо отцентровать шкивом коленвала, все бы хорошо, да только шкив не садится и гайка шкива не достает до резьбы...
В общем, посадил я крышку, постучав по ней кулаком, но забыл закрутить гайку звезды вспом.механизмов, плюс при прокручивании цепи, цепь проскакивает (правда я натяжитель не ослаблял, может из-за этого), плюс метки не совпали, придется распредвал подкручивать, знал бы я что такая херабора, в сервис бы отогнал и заплатил полтора рубля, а так завтра пойдет третий день с этой ...... цепью и еще неизвестно закончится эта эпопея или нет
Прокрутил движок при смещенной метке (фото) - вручную крутилось со средним усилием, не очень туго, но и хуже чем обычно. Вопрос, могло ли загнуть клапана?
А так, метки совместил, крутится вручную хорошо,буду собирать
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W710
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Похоже, я приехал, машину при заводке колбасит, на высоких оборотах нормально, выскочила ошибка, считать пока не могу,- пришлось винду переустанавливать, драйвер к адаптеру не могу установить
Добавлено спустя 4 часа 59 минут 48 секунд:
2 дня жду ответа, ни ответа ни привета, а ведь можно было избежать поломки, ответь кто-то знающий хотя бы в течение суток
Добавлено спустя 4 часа 59 минут 48 секунд:
2 дня жду ответа, ни ответа ни привета, а ведь можно было избежать поломки, ответь кто-то знающий хотя бы в течение суток
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Запомни:Parvissimus писал(а):а ведь можно было избежать поломки, ответь кто-то знающий хотя бы в течение суток
1) никто никому никогда и нигде, даже здесь, ничего не обязан;
2) возьми за правило: прежде чем куда-то лезть, изучи работу механизма, в совершенстве.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
я разве говорил что кто то здесь мне что то должен? насчет никто никому никогда сомнительное утверждение
мое мнение - раз уж начали давать советы, давайте до конца, но это субъективное мнение
По существу: считал коды ошибок (уж не знаю, правильно или нет, на мастеркитовском адаптере отвалились провода, куда какой подключать не знаю), диагностировал с помощью wifi elm327 и программой PCMSCAN - ощибки Р0300, 0301,0304 все связано с пропусками зажигания, как я и предполагал в худшем случае, возможны загнуты клапана.
Как проверить клапана, не снимая головки? Где-то читал - померить зазоры, так вот зазоры все нормальные
Еще один провод на фишке датчика детонации полуотвалившийся, но ошибки с ним не связаны, к тому же, если бы проблемы были с ним, машина вообще бы не заводилась (не могу точно сказать, когда контакт слабый), к сожалению, не знаю, как провод починить, там места практически нет, а фишка неразборная, разве что фишку менять
Куда копать дальше?
мое мнение - раз уж начали давать советы, давайте до конца, но это субъективное мнение
По существу: считал коды ошибок (уж не знаю, правильно или нет, на мастеркитовском адаптере отвалились провода, куда какой подключать не знаю), диагностировал с помощью wifi elm327 и программой PCMSCAN - ощибки Р0300, 0301,0304 все связано с пропусками зажигания, как я и предполагал в худшем случае, возможны загнуты клапана.
Как проверить клапана, не снимая головки? Где-то читал - померить зазоры, так вот зазоры все нормальные
Еще один провод на фишке датчика детонации полуотвалившийся, но ошибки с ним не связаны, к тому же, если бы проблемы были с ним, машина вообще бы не заводилась (не могу точно сказать, когда контакт слабый), к сожалению, не знаю, как провод починить, там места практически нет, а фишка неразборная, разве что фишку менять
Куда копать дальше?
Последний раз редактировалось Parvissimus Сб авг 19, 2017 9:33:43, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Parvissimus
похоже, второй пункт в моем сообщении ты не прочитал. Или не поняп: "Вивчайте хлопці техніку, бо дуже сильно б"ють!" (с) (советский военно-кафедральный анекдот).
Что ты там наремонтировал, не вчитывался, но, по-моему, ты как минимум изнасиловал штифт шестерни распредвала.
похоже, второй пункт в моем сообщении ты не прочитал. Или не поняп: "Вивчайте хлопці техніку, бо дуже сильно б"ють!" (с) (советский военно-кафедральный анекдот).
Что ты там наремонтировал, не вчитывался, но, по-моему, ты как минимум изнасиловал штифт шестерни распредвала.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена цепи привода ГРМ.
Л -логика. Я ВАС попросил, ВЫ МНЕ подсказали, Я открутил, ВЫ не сказали, как МНЕ собрать, Я собрал, ВЫ виноваты. УЧИ МАТЧАСТЬ, и как говорится, если руки не под то заточены, то и не надо лезть. ума не приложу, как я лет двадцать назад без всяких интернетов, с помощью мурзилки советской черно белой промасленной, что рисунков не видно, делал тоже самое... может, для начала надо хоть какое то понимание иметь, чтоб лезть в механизм? подсказали-хорошо, не подсказали, сам дотямкай, не дотямкал-обратись к тому, кто это сделает.Parvissimus писал(а):я разве говорил что кто то здесь мне что то должен? насчет никто никому никогда сомнительное утверждение
мое мнение - раз уж начали давать советы, давайте до конца, а так получилось, что благодаря совету как открутить гайку шкива я все разобрал, и в итоге произошла поломка, не открути я эту гайку, отогнал бы в сервис
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html там разжевано и в рот положено
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей