Замена цепи привода ГРМ.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Ср май 23, 2012 7:23:46

уже на что думать не знаю,только бы это не ГБЦ была(((очень надеюсь на вашу помощь...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 23, 2012 13:44:47

MaksoN, проверяй наличие бензина, его уровень в поплавковой камере карбюратора после того, как двигатель самопроизвольно заглохнет.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Ср май 23, 2012 13:52:53

гость писал(а):MaksoN, проверяй наличие бензина, его уровень в поплавковой камере карбюратора после того, как двигатель самопроизвольно заглохнет.
спасибо проверю.вчера темно уже просто было решил оставить все это до выходного.щас если дождик кончится после работы гляну.а что за скрежет такой появился не скажете?если б в гбц что то было то она бы не заводилась нормально и троила.правельно я понимаю?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт май 24, 2012 5:36:53

MaksoN писал(а):а что за скрежет такой появился не скажете?
Скорее всего - помпа. Если подшипникам в ней кирдык , то на оборотах их можешь и не услышать. А когда обороты падают - скрипят. Сними ремень , да попробуй без него. Всё поймёшь.

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Чт май 24, 2012 6:39:49

Alex** писал(а):
MaksoN писал(а):а что за скрежет такой появился не скажете?
Скорее всего - помпа. Если подшипникам в ней кирдык , то на оборотах их можешь и не услышать. А когда обороты падают - скрипят. Сними ремень , да попробуй без него. Всё поймёшь.
спасибо)завтра выходной, буду все осматнивать,проверять)я тоже на помпу думаю,люфт у нее сильный,но на практике не разу не слышал какие она звуки может издовать и поэтому в голову самые печальные мысли залазиют))

MaksoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:55:27
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинс
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение MaksoN » Вс май 27, 2012 6:55:50

все заработало)проблема в штоке бензонасоса была,поменял отрегулировал и все впорядке стало)со звуком неразобрался,когда ремень снимал он все равно был,щас вроде пропал.спасибо большое всем кто помог,подсказал)

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср авг 16, 2017 17:14:02

подскажите, можно ли застопорить маховик, ничего не помогает, ни 4-ая передача, ни засовывание олова в 4 цилиндр(раньше моторист говорил, что откручивал, засовывая отвертку, но это варварский метод, я так делать не хочу), ни нажатие на тормоз, прокручивает и все, еще вопрос, если долго крутить в обратную сторону, не перескочит ли цепь, а то у меня крутит и крутит, специально купил мощную головку на 38, нашел для нее удлинитель, но, собака, не стопорится и все
Вот, нашел один способ: Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив между его зубьями длинную отвертку или монтировку. способ рабочий? и откуда вставлять то, из под днища или как?
З.Ы. у меня инжектор

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср авг 16, 2017 18:06:00

А зачем ты его стопоришь при замене цепи грм?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср авг 16, 2017 19:05:52

Препод48рус писал(а):А зачем ты его стопоришь при замене цепи грм?
Пытается открутить гайку шкива. Про маховик просто путает.
Но опять же, как между шестерен вставить отвертку не сняв крышку, а перед этим не открутив гайку шкива. :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 16, 2017 19:55:15

обычный магазинный ключ на лонжерон.. стартер.. :thum1:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср авг 16, 2017 20:17:17

Миша писал(а):обычный магазинный ключ на лонжерон.. стартер.. :thum1:
Так это совсем просто )

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср авг 16, 2017 20:26:34

LЁLIK писал(а):
Миша писал(а):обычный магазинный ключ на лонжерон.. стартер.. :thum1:
Так это совсем просто )
тут же писали, что возможны последствия

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 16, 2017 21:09:46

ни разу небыло последствий.. не в упор же, а с разгона. можешь разогнать ее положив ключ на лонжерон и включить передачу.. :psih:

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср авг 16, 2017 21:32:00

Миша писал(а):с разгона. можешь разогнать ее положив ключ на лонжерон и включить передачу.. :psih:
даже не представляю как так разогнать, не заводя двигатель, это меня на буксире чтоли должны тянуть, или 3 человек искать, чтобы вручную разогнали. А, вот еще есть версия, я еду на машине, потом глушу двигатель, и, пока машина катится, вылезаю через окно, открываю капот, кладу ключ, закрываю капот, залезаю в машину, и вуаля, нет ничего проще :clap2: :hitro:

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср авг 16, 2017 21:36:28

дык первую попробуй включить, кирпичи под колесья и того, откручивай... давить может и не пойдет, резко надо. снизу ключ на гайку и молотком её :psih: токо аккуратно

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср авг 16, 2017 21:44:40

ПалСаныч писал(а):дык первую попробуй включить, резко надо. снизу ключ на гайку и молотком её :psih: токо аккуратно
ок, завтра попробую, тока что-то сомневаюсь, что получится, раньше вдвоем не смогли открутить..., наверное так и придется стартером...
А про маховик я не ошибся, в других машинах есть спецотверстие, вставляешь туда штырь, и движок стопорится, но у наших инженеров на это мозгов походу не хватило. Надеюсь, на том свете этих тоуарищей заставят ремонтировать свои изобретения

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср авг 16, 2017 21:53:58

да есь там отверстие, куды болт вкрутить, и маховик стопорить, но это более трудозатратно и связано со снятием КПП и сцепления :whistlin:

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Чт авг 17, 2017 6:15:28

ПалСаныч писал(а):cвязано со снятием КПП и сцепления :whistlin:
тогда можно считать что его нет

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 49 секунд:
Подскажите, на инжекторной машине положение вала вспомогательных механизмов (третья звездочка) имеет значение? А то я предпочел сначала снять звезду распредвала (чтобы не сбить меток распредвала и коленвала), а потом уже откручивать болт третьей звездочки и, в итоге, не заметил как она стояла. В мурзилке пишут, что замечать не надо
еще вопрос - звездочки распредвала и привода вспомогательных механизмов одинаковые?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт авг 17, 2017 12:48:22

не имеет. она крутит только насос.
на первой передаче машина очень легко поедет. нужно пятую. застопорить маховик можно попробовать через снятый стартер.. там он торчит. извращение какое то. :pinch: или отпусти цепь и крути колено пока ее там не заклинит. крутить естественно руками. распредвал надо для этого снять, чтобы он не открыл клапана.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Чт авг 17, 2017 14:24:02

Миша писал(а):не имеет. она крутит только насос.
или отпусти цепь и крути колено пока ее там не заклинит. крутить естественно руками. распредвал надо для этого снять, чтобы он не открыл клапана.
спасибо за ответ, я уже снял цепь с помощью стартера, сейчас ставлю, как ее натягивать, не совсем понимаю, уж больно она провисает с обоих сторон
После установки башмака не хочет налезать на болты натяжитель, наверное надо надеть переднюю крышку и покрутить коленвал?
Прокладку передней крышки нужно мазать герметиком?
Посмотрел как установлена цепь и акренел - во-первых новая звезда коленвала не села до конца, притянул ее шкивом коленвала, но, видимо, не до конца, цепь не звезде коленвала и звезде вспомогательных механизмов сидит как бы наполовину - на звезде распредвала полностью а там вторых зубцов звезд не касается, переставлять чтоли, в чем причина, в звезде коленвала? опять снимать башмак, ограничитель?
В общем, цепь поправил, но сместилась метка коленвала, придется наверное регулировать звездой распредвала, когда передняя крышка будет стоять
С прокладкой я разобрался - помазал литолом, чтобы не смещалась, а то шкрябать герметик не улыбается, теперь не могу посадить переднюю крышку - где-то прочитал, что надо отцентровать шкивом коленвала, все бы хорошо, да только шкив не садится и гайка шкива не достает до резьбы...
В общем, посадил я крышку, постучав по ней кулаком, но забыл закрутить гайку звезды вспом.механизмов, плюс при прокручивании цепи, цепь проскакивает (правда я натяжитель не ослаблял, может из-за этого), плюс метки не совпали, придется распредвал подкручивать, знал бы я что такая херабора, в сервис бы отогнал и заплатил полтора рубля, а так завтра пойдет третий день с этой ...... цепью и еще неизвестно закончится эта эпопея или нет
Прокрутил движок при смещенной метке (фото) - вручную крутилось со средним усилием, не очень туго, но и хуже чем обычно. Вопрос, могло ли загнуть клапана?
А так, метки совместил, крутится вручную хорошо,буду собирать
Вложения
цепь звезды.JPG
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W710
метка.JPG

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пт авг 18, 2017 14:31:01

Похоже, я приехал, машину при заводке колбасит, на высоких оборотах нормально, выскочила ошибка, считать пока не могу,- пришлось винду переустанавливать, драйвер к адаптеру не могу установить

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 48 секунд:
2 дня жду ответа, ни ответа ни привета, а ведь можно было избежать поломки, ответь кто-то знающий хотя бы в течение суток

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 18, 2017 20:13:23

Parvissimus писал(а):а ведь можно было избежать поломки, ответь кто-то знающий хотя бы в течение суток
Запомни:
1) никто никому никогда и нигде, даже здесь, ничего не обязан;
2) возьми за правило: прежде чем куда-то лезть, изучи работу механизма, в совершенстве.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб авг 19, 2017 7:08:21

я разве говорил что кто то здесь мне что то должен? насчет никто никому никогда сомнительное утверждение
мое мнение - раз уж начали давать советы, давайте до конца, но это субъективное мнение
По существу: считал коды ошибок (уж не знаю, правильно или нет, на мастеркитовском адаптере отвалились провода, куда какой подключать не знаю), диагностировал с помощью wifi elm327 и программой PCMSCAN - ощибки Р0300, 0301,0304 все связано с пропусками зажигания, как я и предполагал в худшем случае, возможны загнуты клапана.
Как проверить клапана, не снимая головки? Где-то читал - померить зазоры, так вот зазоры все нормальные
Еще один провод на фишке датчика детонации полуотвалившийся, но ошибки с ним не связаны, к тому же, если бы проблемы были с ним, машина вообще бы не заводилась (не могу точно сказать, когда контакт слабый), к сожалению, не знаю, как провод починить, там места практически нет, а фишка неразборная, разве что фишку менять
Куда копать дальше?
Последний раз редактировалось Parvissimus Сб авг 19, 2017 9:33:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 19, 2017 7:54:08

Parvissimus
похоже, второй пункт в моем сообщении ты не прочитал. Или не поняп: "Вивчайте хлопці техніку, бо дуже сильно б"ють!" (с) (советский военно-кафедральный анекдот).
Что ты там наремонтировал, не вчитывался, но, по-моему, ты как минимум изнасиловал штифт шестерни распредвала.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб авг 19, 2017 9:16:12

Parvissimus писал(а):я разве говорил что кто то здесь мне что то должен? насчет никто никому никогда сомнительное утверждение
мое мнение - раз уж начали давать советы, давайте до конца, а так получилось, что благодаря совету как открутить гайку шкива я все разобрал, и в итоге произошла поломка, не открути я эту гайку, отогнал бы в сервис
Л -логика. :rlc: Я ВАС попросил, ВЫ МНЕ подсказали, Я открутил, ВЫ не сказали, как МНЕ собрать, Я собрал, ВЫ виноваты. УЧИ МАТЧАСТЬ, и как говорится, если руки не под то заточены, то и не надо лезть. ума не приложу, как я лет двадцать назад без всяких интернетов, с помощью мурзилки советской черно белой промасленной, что рисунков не видно, делал тоже самое... может, для начала надо хоть какое то понимание иметь, чтоб лезть в механизм? подсказали-хорошо, не подсказали, сам дотямкай, не дотямкал-обратись к тому, кто это сделает.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html там разжевано и в рот положено

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей