Замена цепи привода ГРМ.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб авг 19, 2017 9:35:23

дотямкал недотямкал, форум тогда для чего создан?
И как бы не в обиду - ответа по существу я жду уже третий день, а как поспорить сразу ответили, а по делу опять ноль

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
гость писал(а):Parvissimus
Что ты там наремонтировал, не вчитывался, но, по-моему, ты как минимум изнасиловал штифт шестерни распредвала.
Можно подробнее - почему изнасиловал - из-за смещенной метки? при прокручивании вручную? как это проверить?
Вот прочитал на одном из форумов: у звёздочки ВАЗ 21213, метка смещена на один зуб позже.
У меня как раз звездочка 21213. В этом причина?
Вложения
звездочки.JPG

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб авг 19, 2017 10:45:45

у тебя нива штоль?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб авг 19, 2017 11:11:56

ПалСаныч писал(а):у тебя нива штоль?
нет, мне в магазе на классику дали
Чуда не произошло - одинаковые они, специально снял -поставил старую, одинаково
Пока я вижу только 2 возможные причины - дпкв или загнутые клапана, можно еще штифт распредвала добавить
Еще когда пытался застопорить движок с помощью куска олова в 4 цилиндр, мог отвалиться кусок олова в движок, но это вряд ли, я смотрел - виден замятый след
А еще какой то металлический звук,как будто что то там брякает, на стук клапанов не похоже, болше похоже на цепь, но цепь натянута нормально
В общем, все больше склоняюсь к погнутым клапанам. Ответьте хотя бы на 1 вопрос: при смещении цепи на 1 звено могут погнуться клапана?
Вложения
метка.JPG

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб авг 19, 2017 13:28:11

Parvissimus писал(а): Ответьте хотя бы на 1 вопрос: при смещении цепи на 1 звено могут погнуться клапана?
на одно звено-точно нет. на двигателе 06 когда то по молодости почти также по незнанию и благодаря силушке богатырской шкив коленвала посадили вообще не на шпонку, а черти как. фазы естественно, сместились в необьяснимые пределы. долго не могли понять, почему не заводится, метки то совпадают :D ниче, потом разобрались, переставили как надо, на шкиве конечно от шпонки след остался, завелась, клапана не пострадали, а как они там с поршнями расходились, тайна.
п.с. судя по фотке, там не одно звено, т.е. не звено, а зуб звездочки.
и вообще, разбери все обратно, вдумчиво собери по мурзилке, если ничего не сломано, и все детали соответствуют размерам, меткам, и т.п., то все должно получиться, при ПРАВИЛЬНОЙ сборке и настройке/регулировке, все метки будут на своих местах. а сейчас же явно видно, что не сходится, почему на звездочке КВ цепь только одним рядом заряжена? почему звездочка РВ стоит не на шпонке(или без нее) ? значит где то ошибка. в мурзилках все размусолено до безобразия, внимательно прочитать и будет норм.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб авг 19, 2017 14:15:47

ПалСаныч писал(а):почему на звездочке КВ цепь только одним рядом заряжена? почему звездочка РВ стоит не на шпонке(или без нее) ? значит где то ошибка. в мурзилках все размусолено до безобразия, внимательно прочитать и будет норм.
звездочку КВ уже исправил, заряжена нормально, звездочка РВ стоит на шпонке (что-то засомневался, расскажите, почему вы решили что не на шпонке?), метки РВ и КВ сейчас совмещены (разве что шкив коленвала не встал на шпонку, но это маловероятно
З.Ы. со смещенной меткой я крутил грм только вручную, когда заводил, все метки были в порядке
З.З.Ы. склоняюсь к снятию башки. Вопрос: чтобы посмотреть клапана на загнутость - их надо будет рассухаривать?
Вложения
шпонка рв.JPG

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб авг 19, 2017 14:55:37

Parvissimus писал(а):, можно еще штифт распредвала добавить
?
? понял так, что там штифта (шпонки - суть одно и тоже) нет, раз "добавить", значит может звездочка на РВ стоит неточно.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Parvissimus писал(а):(разве что шкив коленвала не встал на шпонку, но это маловероятно
я уже писал, такое очень даже вероятно. единственное, что может насторожить-затягивается туго, но я ж и про силушку богатырскую писал. :D когда опыта нет, даже и не понятно, просто туго идет и все.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Parvissimus писал(а): З.Ы. со смещенной меткой я крутил грм только вручную, когда заводил, все метки были в порядке
тут вообще не понятно: они или на месте или нет, способ прокрутки грм на положение меток не влияет, вручную просто скорость намного ниже. )

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена цепи привода ГРМ.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Сб авг 19, 2017 15:31:40

ПалСаныч писал(а): я уже писал, такое очень даже вероятно. единственное, что может насторожить-затягивается туго, но я ж и про силушку богатырскую писал. :D когда опыта нет, даже и не понятно, просто туго идет и все.
не, нормально закрутилось, так что этот пункт можно исключить
тут вообще не понятно: они или на месте или нет, способ прокрутки грм на положение меток не влияет, вручную просто скорость намного ниже. )
я просто раньше писал - сместилось положение КВ, когда была снята передняя крышка, вроде поправил, но не точно, и со снятой крышкой надел цепь и вручную прокрутил, думал, если неправильно, движок встанет (не хотелось снимать-одевать крышку лишний раз, тогда еще не знал, что можно вынуть натяжитель и поперекидывать цепь на звезде рв), затем поставил крышку, увидел, что метки смещены, поправил, еще раз прокрутил вручную и после этого завел
? понял так, что там штифта (шпонки - суть одно и тоже) нет, раз "добавить", значит может звездочка на РВ стоит неточно.
я тоже не понял, это мне до этого писали, что штифту кирдык, к сожалению, не расшифровали, из-за чего и как это проверить
Проверил сегодня компрессию (компрессометра нет) с помощью бумажных пыжей - вылетели как очередь из автомата, но, к сожалению, машину так и колбасит, придется бошку скидывать

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя