Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Чт май 26, 2011 19:49:13

Возникла следующая проблема, при замене ремня ГРМ и натяжного ролика, на новый нет точного совпадения меток, т.е если выставляю шкиф коленвала на большую метку, то метка на шестерне распредвала не много не доходит до метки на корпусе распредвала (может 2 -2,5мм) , а если точно выставляю метку по распредвалу, метка на коленвале уходит вперед примерно на 5 градусов, (т.е на такое растояние как между метками на крышке двигателя, что соответствует 5 гр), Пробовал несколько раз ремень стаить, даже высталяя шкиф распредвала вручную на метку, все равно после натяжения ремня картина повторяется, оставил так как есть собрал запустил машину , стал громче работать движек, сильнее слышна работа ГРМ, отрегулировал клапана, при помощи рейки, ситуацию не поменяла (ремень ГРМ контитех, ролик неизвестной фирмы, в руке без заеданий крутился, старый ролик не стал ставить он шумел, старый ремень прошел 53 тыс в прошлый раз менял его какихто проблем и вопросов не возникло)

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ Совмещение меток

Непрочитанное сообщение Leko » Чт май 26, 2011 20:39:41

Я дико извиняюсь! :hez: Подскажите, а на каких машинках стоит ремень, а на каких цепь в ГРМ? Классику имею в виду...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Замена ремня ГРМ Совмещение меток

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 27, 2011 4:30:07

ValeraGrig писал(а):(может 2 -2,5мм)
Это нещитова и можно отнести на разброс изготовления
ValeraGrig писал(а):ремень ГРМ контитех
ValeraGrig писал(а): стал громче работать движек, сильнее слышна работа ГРМ
Мож субъективно всё это?

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ Совмещение меток

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пт май 27, 2011 5:39:25

Leko писал(а):Я дико извиняюсь! :hez: Подскажите, а на каких машинках стоит ремень, а на каких цепь в ГРМ? Классику имею в виду...

Ремень ставился только на движек ВАЗ2105 , это был основной движек пятерок и четверок вплоть до 1994 года (объем 1300, 64 лс), потом на ВАЗе перестали выпускать "низкокубатурные" двигатели, он не очень пользовался успехом у автолюбителей, так как в период дифицита ремень трудно было купить, и он мог порваться

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ Совмещение меток

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пт май 27, 2011 5:43:06

Буйный писал(а):
ValeraGrig писал(а):(может 2 -2,5мм)
Это нещитова и можно отнести на разброс изготовления
ValeraGrig писал(а):ремень ГРМ контитех
ValeraGrig писал(а): стал громче работать движек, сильнее слышна работа ГРМ
Мож субъективно всё это?
Я тоже так подусал, но теперь все таки я отчетливо слышу работу ГРМ на светофорах, сначало я подумал что нужно отрегулировать клапана, после регулировки улучшений не ощутил, правдо при регулировке клапанов опять стал вопрос, начальная точка 4-й цилиндр это по шкифу коленвала или распредвала метку выставлять

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ Совмещение меток

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пт май 27, 2011 5:55:08

И еще по по поводу меток, я отчетливо помню когда менял цепь и звездочки на ВАЗ 2101, на новые, метки у меня совпадали идеально

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт май 27, 2011 19:45:37

Такой же двигатель у меня.
Во-первых, проверьте колличество зубцо на ремне ГРМ, должно быть 122.
Во-вторых, ремень поставить просто. Снимаете его совсем с шестерни распредвала. Распредвал, если его крутить за болт крепления ключом на 17, крутится не плавно, а рывками. Выставляете его на положение, когда метки на постели и шестерне совпадают. При снятом ремне тутмошибиться не возможно, потому что распредвал останавливается точно на метке(не знаю как описать точно, на месте поймешь). Причем метка на шестерне слегка может не совпадать как раз на эти 2 мм. Затем выставляешь коленвал в ВМТ и натягиваешь ремень.

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Сб май 28, 2011 6:00:12

Я уже второй ремень купил , на этот раз "балаковский" тажа ситуация, если метка на распредвале точно совместить, то тогда метка на шкифе уходит вперед по часовой примерно на 5 гр , если ставить по коленвал на большую риску то метка распредвала, не доходит примерно на 2,5 - 3 мм, даже если я шкиф без ремня ставлю точно, после одевания ремня ситуация повторяется, и непонятно после одевания ремня и его натяжения что брать за основу для регулирови клапанов, точную метку на рапревале и ли всетаки на коленвале

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 28, 2011 6:54:50

ValeraGrig писал(а):... что брать за основу для регулирови клапанов, точную метку на рапревале и ли всетаки на коленвале
Да без разницы в данном случае, такое несовпадение меток абсолютно не влияет на регулировку зазоров ГРМ. Кулачок все равно будет обращен к рычагу тыльной (цилиндрической) стороной. Просто удобнее ориентироваться по метке распредвала, т.к. один оборот.

ЗЫ. А по большому счету, раз речь идет о регулировке зазоров между тыльной стороной кулачков распредвала и рычагами, то логично пользоваться метками на распредвале.

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пн май 30, 2011 5:31:28

Все понял, так и сделаю, просто раньше когда я менял ремень ГРМ, вообщем то на это особо не обращал внимания, а в это раз после запуска движка, показалось что как то громче работать стало, поэтому и заморочился насчет меток тем более в мурзилках как то на этом не заостряют внимания, т.е пишут что метки должны совпасть и все

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 30, 2011 5:44:06

ValeraGrig
В идеале они должны совпасть, но шестерни на твоем двигателе уже вряд ли оригинальные, качество ремней ГРМ отвратительное, себе нормального ремня я так и не нашел, пришлось ставить АТ.

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пн май 30, 2011 8:18:26

pozitron32 писал(а):ValeraGrig
В идеале они должны совпасть, но шестерни на твоем двигателе уже вряд ли оригинальные, качество ремней ГРМ отвратительное, себе нормального ремня я так и не нашел, пришлось ставить АТ.


А вообще какой посоветуете ремень (я раньше считала что Contiteh хороший, но в этот раз он подозрительно дешевый был 170 р при этом балаковский 280 р), и по поводу натяжного ролика какой лучше ставить, и нужно ли менять натяжную пружину?

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пн май 30, 2011 8:21:33

Да вот еще появился какой-то дополниительный постороний звук отчетливо слышный на ХХ, как что то где задевает и треться, по ездовым качествам машина вроде бы едет как ехала динамика в норме, на трассе проверил максимальную скорость, по спидометру 135 показала

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 30, 2011 13:47:40

Балаково(БРТ) не выпускает ремни на 2105 давно уже. Contiteh рвутся часто. Если честно, то нормальных ремней на 2105 нет. Себе купил, как уже говорил ранее, АТ. Посмотрим, сколько проходит он. Если хочется качественный ремень ГРМ, то нужно с иномарки подбирать, с форд транзит где-то читал, что подходит. Сам этим вопросом не занимался. Про стук посторонний в двигателе - нужно слушать, так ничего не подскажу. Первым делом я бы обратил внимание на помпу и генератор

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пн май 30, 2011 16:14:03

Я сразу ремень скинул с генератора и помпы, чтобы убедится что это не они, кратковременно запустил - звук остался

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 30, 2011 16:54:27

попробуй при натянутом ремне прям руками покачать шкив промвала, может быть там люфт?

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пн май 30, 2011 18:22:44

pozitron32 писал(а):попробуй при натянутом ремне прям руками покачать шкив промвала, может быть там люфт?

промвал это какой, на коленвале и распредвале?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 30, 2011 18:59:17

Ну кто как называет, паразитный вал, поросенок и т.д Это шкив между распредвалом и коленвалом

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пн май 30, 2011 19:21:00

а понял, это шкиф маслянного насоса

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 30, 2011 19:23:36

ValeraGrig
Да, Это шкив промвала, на самом же деле он не только маслонасос вращает, а еще распределитель зажигания и приводит в действие бензонасос))))

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пн май 30, 2011 19:24:29

а что делать если этот вал люфтит?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн май 30, 2011 19:28:17

Втулки менять и вал. Втулки без специальной развертки не заменить. Лампа аварийного давления масла быстро гаснет когда двигатель заводите? На холостом ходу не мигает она?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн май 30, 2011 19:39:54

Я как-то не заморачивался с этим вопросом, поставил ремень, да и все.
Для точной регулировки регулируемый шкив надо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 30, 2011 19:49:35

pozitron32 писал(а):... паразитный вал ...
:no: Ну, это даже по определению неправильно.

ValeraGrig
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 6:42:59
Модель авто: ВАЗ 2105 1300 дв. 2105 ремень
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе 2105.Совмещение меток.

Непрочитанное сообщение ValeraGrig » Пн май 30, 2011 19:59:17

pozitron32 писал(а):Втулки менять и вал. Втулки без специальной развертки не заменить. Лампа аварийного давления масла быстро гаснет когда двигатель заводите? На холостом ходу не мигает она?

Да как правило сразу и гаснет, , вообщем то не бросалась в глаза

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей