Страница 1 из 1

Стук двигателя при заводе на горячую.

Добавлено: Ср мар 25, 2009 5:04:15
laxer
Суть проблемы:
При заводе авто после кратковременной стоянки (10-30 мин., двигатель горячий) наблюдается стук в двигателе пока не поддашь газку. Собственно савожу следующим образом: ключ на старт, стартер крутит, чуть нажимаю на газ, завелись. так вот пока не нажал на газ и пока обороты от этого не скаканули (соответственно и давление масла)-есть стук. Лампа давления масла на ХХ не горит и не моргает(пока еще :) ). Давление масла 3 с чем-то по стрелочнику на 3000 мин-1, масло 10w-40 Shell полу-синтетика.
При заводе на холодную с вытянутым подсосом такого не наблюдается.
Есть подозрение, что при заводе не хватает давления масла и стучит коленвал. После того как завелись этот стук пропадает. Встречался ли кто с таким? На сколько это страшно и кто как лечил?
Завожу всегда с выжатым сцеплением. Без него на горячую не слушал еще. Проверю - отпишусь.
Сам думаю сменить фильтр масла и если понадобиться немножко свежего подлить. Пробег после последней замены - 3500 км.

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:59:20
DonPedro
КВ ты не услышиш как стучит. И если бы стучал то давления небыло бы вообще. Как вариант РВ, могли каналы забится.

Добавлено: Ср мар 25, 2009 13:14:32
NikVE
laxer писал(а):Давление масла 3 с чем-то по стрелочнику
А как узнали?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:48:26
laxer
DonPedro
Что такое РВ и его каналы? Значит стучит не коленвал? Это радует.
NikVE
По стрелочнику. Стекляшка на панели приборов.

Добавлено: Чт мар 26, 2009 9:34:08
NikVE
laxer писал(а):По стрелочнику. Стекляшка на панели приборов.
У вас, видно, какая-то уникальная семера, если такая "стекляшка" есть. На штатной нема ее! :sad:

Добавлено: Чт мар 26, 2009 9:50:12
DonPedro
NikVE Раньше семерки шли с датчиком давления масла вместо эконометра (или как он там называется), с 1988 года начали ставить эконометр.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 16:14:11
laxer
NikVE
Просто у меня двигатель копеечный 2101 голова 21011, а панель приборов шестерошная. Сиденья вообще с чего-то иномарочного сняты. И так можно до бесконечности продолжать :)

Добавлено: Пн мар 30, 2009 2:35:09
laxer
Фильтр заменил. Пришлось долить масла. Первый день было вообще прикольно. Потом как всегда. Попробовал заводить без выжатого сцепления. Не стучит. А если и стучит , то не всегда и не так громко. Стучит, пока давление масла не вырастет. У кого какие мысли? Да, и еще. Не ставьте большой фильтр. Второй раз на эти грабли встаю. Давление масла из-за него при заводе двигателя дольше нагнетается.