Машина не едет больше 120
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Машина не едет больше 120
Парадокс в том что максимально возможная скорость для каждого автомобиля указана, уже всё проверено.
Но сцуко не верю!
Да?
Но сцуко не верю!
Да?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Машина не едет больше 120
Несколько сообщений выше обосновано, для чего проверяется максимальная скорость.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Машина не едет больше 120
Ну у меня, например, может возникнуть как нить желание проверить, ибо указано то 140, есть даже где проверить (новая, огороженная трасса) и да, это интерес, который удовлетворять на загруженных или не огороженных трассах дюже опасно, однако желание то есть.четвёрковод писал(а): ↑Пт авг 02, 2019 12:09:01Парадокс в том что максимально возможная скорость для каждого автомобиля указана, уже всё проверено.
Но сцуко не верю!
Да?
Хотя вот имея ещё классику, именно как классику, с исправной и обслуженной подвеской, мне на ней страшновато даже 100 ехать, ввиду "ватности" управления, с учётом амортизаторов от Нивы по кругу, поскольку я уже привык, что машина и на 100 может сделать переставку.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Машина не едет больше 120
Обосновано.
Только что сделано с авто для проведения испытания? Просто однажды выехал и утопил педаль в палас?
Только что сделано с авто для проведения испытания? Просто однажды выехал и утопил педаль в палас?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Машина не едет больше 120
с озоном заводским новым после капиталки движка на газу на 4х ступенчатой коробке с 4мя людьми машина едет 135 по gps. обороты уже не помню вроде больше 5к было.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Машина не едет больше 120
Для езды на высоких скоростях нужно полностью перебрать карб, желательно поставить жиклеры большего диаметра, как воздух, так и топливо, настроить зажигание, проинспектировать свечи, возможно заменить (у меня вроде дензо в районе 350 грн 4 штуки), проверить искру, может сменить высоковольтные провода, обязательно иметь чистый воздушный фильтр, залить не самый плохой бензин, отрегулировать клапана. отец себе отстроил карб, расход около 8-8.5 по трассе при 110 км/ч, по городу около 11. регулировка СО/СН в сервисе на стенде душит динамику авто.
у нашего форумчанина одного была классика, очень плохо ехала, оказалось, что фильтр воздушный не менялся тыщ 20-30, масло в кастрюле было столько, что через фильтр воздушный текло в карбюратор
P.S. а еще проверить сцепление, тормозные цилиндры) Разгоняться на четвертой, пятая, если двигатель подношен, больше для поддержания скорости)
у нашего форумчанина одного была классика, очень плохо ехала, оказалось, что фильтр воздушный не менялся тыщ 20-30, масло в кастрюле было столько, что через фильтр воздушный текло в карбюратор
P.S. а еще проверить сцепление, тормозные цилиндры) Разгоняться на четвертой, пятая, если двигатель подношен, больше для поддержания скорости)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Машина не едет больше 120
Значит и динамики не душит.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
На стоковом солексе 145 по жпс у меня точно ехала, вроде как предел был, компрессия помню одинаковая везде была -12,5
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Машина не едет больше 120
Предел для двигателя 1,2.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:10:03 14:04:32Image taken on:Пн окт 03, 2011 10:04:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Машина не едет больше 120
может и так, но со слов моего деда: "однажды на трассе остановила экологическая милиция и проверили прибором выхлоп - был сильно завышен. отрегулировали по прибору. после этого машина перестала ехать, как раньше, слишком тупая на разгон. остановился дед, сам отрегулировал на глаз, как до этого регулировал винтами и снова стало как раньше, динамика появилась."
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Машина не едет больше 120
На малом дросселе - да, но на полноценном вступлении в работу гдс(примерно свыше 2то) - нет. На малом дросселе и закрученном винте качества машина начнёт подтупливать, это самое легкое обеднение, далее она будет поддёргивать на малом дросселе и когда совсем бедная смесь, то в совокупность к этому добавится медленное сбрасывание оборотов.
Много раньше я бы тоже не побоялся))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Машина не едет больше 120
1) Зачем менять жиклёры, если при стандартных жиклёрах машина всё равно должна ехать как положено?DJTigra писал(а): ↑Ср авг 07, 2019 17:46:08Для езды на высоких скоростях нужно полностью перебрать карб, желательно поставить жиклеры большего диаметра, как воздух, так и топливо, настроить зажигание, проинспектировать свечи, возможно заменить (у меня вроде дензо в районе 350 грн 4 штуки), проверить искру, может сменить высоковольтные провода, обязательно иметь чистый воздушный фильтр, залить не самый плохой бензин, отрегулировать клапана.
2) Каким образом достоверно проверять искру, если искровой разряд на воздухе и искровой разряд в цилиндре под давлением - разные вещи? (я уж не говорю о пропусках зажигания и т.д.)
3) Каким образом определять качество бензина?
Продолжаю бороться с проблемой. Пока машина упрямится. Заметил странную деталь - при выворачивании винта КАЧЕСТВА смеси ХХ двигатель не "захлёбывается" топливом. То есть, удушить двигатель топливом этим винтом на ХХ у меня не выходит. Что это может значить? Что где-то тянет лишний воздух?
Замена прокладки бензонасоса на чуть более тонкую привело к старой проблеме - двигатель глохнет в жару на дороге. Это мне не подходит. Да и динамики не добавило.
Ещё одна вещь - двигатель глохнет не сразу и "хлопает" ещё парочку цилиндров после выключения зажигания с дикой тряской. Зажигание выставлено по средней метке стробоскопом. Эффект отсутствует, если я сдёгиваю проводок с ЭМК на карбюраторе. Очень странно...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Машина не едет больше 120
Но он реагирует на винт? При заворачивании глохнет? Можно поймать максимум оборотов и снижение в обе стороны?
Свечи правильные стоят? Вообще этот эффект от перегрева свечей бывает. А перегрев свечей от неправильных свечей, от плохого бензина, от раннего зажигания, от бедной смеси.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Машина не едет больше 120
при условии, что двигатель полностью исправен и износ двигателя не превышает ресурс запчастей, карбюратор не имеет подсоса воздуха и полностью обслужен
да никак. залить 92 бензин по 12 руб/литр и ездить. если уж сильно заморочиться, то можно в лабораторию отвезти и узнать, что это за бензин на заправке
хотя бы зазор проверить в свечах, высоковольтные провода на пробой.
было такое если не ошибаюсь, спиртовой бензин + перелив из поплавковой камеры + свечи красно-кирпичного цвета + ранее зажигание (при нажатии педаль в пол на любой передаче постоянно шел звон из двигателя). расточка блока, замена поршневой, замена головы, замена свечей, ремонт трамблера, замена карбюратора отлично справились с этой проблемой ))уши карбюратора были вытянуты, сосал нещадно воздух, при резком ускорении стоял свист, как от турбины. замена прокладок не помогла. голова перегрета, клапана прогоревшие, 2 поршня в цилиндрах болтались... отец очень долго мучился с зажиганием. 2-4 недели ездит и машина не заводится. покупает новый трамблер - сразу заводится. проходит 2-4 недели и повторяется ситуация. ставит старый трамблер и машина заводится. купил 3-4 трамблера, пару катушек, потом поставил электронное зажигание и не знает бед в этом плане. периодически обороты плавают. завелся, едет - 1000, приехал, 700. заводится после работы, двигатель холостые не держит. приехал домой - 1200 оборотов. у себя тоже заметил данную особенность. если ехать как пенсионер, то обороты около 700-800, если хорошенько покрутить двигатель, то до 1000 поднимаются.
у меня на новом карбюраторе этот винт был вывернут, примерно, на 180 градусов. машина тупая, выше 5 тыщ оборотов не набирала, при резком старте со светофора обороты падали, было 2-3 пинка и потом двигатель набирал обороты, вывернул еще на 360 градусов - шустро разгоняется, можно тронуться с пробуксовкой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Машина не едет больше 120
Потому что не все топливо проходит через этот винт.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Стробоскоп - до одного места, по большому счету.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Почему странно? Просто надо дать ответ на вопрос, что же происходит при сдергивании этого самого провода.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Машина не едет больше 120
Двигатель глохнет, если полностью завернуть винт качества. Максимум поймать можно, но снижения оборотов в сторону излишнего откручивания не будет. Обороты падают только в одну сторону - при заворачивании винта качества. При выворачивании только растут и не падают, пока винт полностью не выкрутить до подсоса через него воздуха. То есть, "переобогащение" не наступает вообще.
Да. Мысль о свечах была. Ставил А17ДВ10. Потом ставил ngk маркировки BP6. Эффект никуда не ушёл - что с теми, что с теми двигатель молотит малость. Эффект исчезает только при сдёргивании с ЭМК провода (в общем-то логично - воспламеняться нечему становится).
Кстати вопрос - почему обеднённая смесь вызывает повышение температуры? Ведь топлива в смеси становится меньше и оно горит хуже. Почему тепловыделение становится больше?
У меня подозрения именно на это. Но как проверять правильно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Машина не едет больше 120
Не тепловыделение больше, а сгорает смесь быстрее, что и перегревает свечи. Эффект как от раннего зажигания.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Машина не едет больше 120
правильно только разборкой и проверкой на плоскости. обычно вытягиваются места прилегания 4х гаек, разобрать все части и хотя бы угольником промерять. у меня около 1.7 мм выло вытянуто, прокладки не спасали.
мне тоже такое говорили вроде калильное зажигание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей