К сожалению такого не наблюдается Она (2ая заслонка) тупо стоит на месте и даже шевелиться не желает. Карб чистил в середине февраля. До прочистки все так же было как и сейчас. Диафрагма вакумника в идеале, все настроено.рустем писал(а):HoF
На месте рукой газу даешь,смотришь на пневмопривод и заслонку 2 камеры,где-то после 3 тыс оборотов должно начать открываться
Машина не едет больше 120
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Машина не едет больше 120
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина не едет больше 120
HoF
что здесь сказать? Надо приводить в порядок. Заслонка хоть вручную поворачивается (при нажатой в пол педали газа, можно из под капота нажать)?
что здесь сказать? Надо приводить в порядок. Заслонка хоть вручную поворачивается (при нажатой в пол педали газа, можно из под капота нажать)?
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Машина не едет больше 120
Ну тогда сегодня буду снимать смотреть вечером. А вообще в ручную поворачивается, и даже обороты сразу возрастают.гость писал(а):HoF
что здесь сказать? Надо приводить в порядок. Заслонка хоть вручную поворачивается (при нажатой в пол педали газа, можно из под капота нажать)?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Машина не едет больше 120
Добавлю от себя. Не надо смотреть сверху на заслонки, когда снят корпус воздушного фильтра. Из личного опытарустем писал(а):На месте рукой газу даешь,смотришь на пневмопривод и заслонку 2 камеры,где-то после 3 тыс оборотов должно начать открываться
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Машина не едет больше 120
я один раз посмотрел не сбокуzombie177rus писал(а):Можно смотреть, но аккуратно и чуть-чуть сбоку.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина не едет больше 120
В мотошлемеzombie177rus писал(а):Можно смотреть, но аккуратно и чуть-чуть сбоку.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Машина не едет больше 120
Я вот все никак не могу победить эту проблему. Смотрел, смотрел - никак причину найти не выходит. Никак больше 130 не хочет. Вторую камеру проверял, дав газу с помощью рычага. Второй дроссель спокойно открывается. Даже видно, как распыляется топливо во втором дифузоре.
Вот что ей ещё надо... Обороты выше 4к никак не хочет набирать на 5й. Очевидно, что не хватает крутящего момента. А что, почему, хз.
Вот что ей ещё надо... Обороты выше 4к никак не хочет набирать на 5й. Очевидно, что не хватает крутящего момента. А что, почему, хз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Машина не едет больше 120
Если карбовая, то возможно сточился/расплющился шток привода карбюратора, вот и не качает он бензин в нужном количестве. А вообще максимальная скорость достигается на "прямой" передаче, а это 4-я.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Машина не едет больше 120
Может просто не надо?
Можно поиграться воздушными жиклерами, зажиганием, должно стать лучше, но есть такая штука, как сопротивление воздуха и оно равно квадрату скорости, что как бы намекает...
Можно поиграться воздушными жиклерами, зажиганием, должно стать лучше, но есть такая штука, как сопротивление воздуха и оно равно квадрату скорости, что как бы намекает...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Машина не едет больше 120
Serg0191, возможно , что двигатель уже устал.. компрессия низкая, б/насос не качает на этих оборотах нужное кол-во топлива, УОЗ не тот, центробежник глючит, ВВ часть дряхлая, педаль загнута не туда, ... У меня новая 2105 с завода не бежала более 140, хоть упрись, на 4-ой. Не говоря про 5-ю.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Машина не едет больше 120
Тоже об этом думал. Надо будет прокладку поставить под бензонасос чуть потоньше, чтобы шток давил сильнее на бензонасос, и попробовать.Препод48рус писал(а): ↑Ср июл 31, 2019 13:10:43Если карбовая, то возможно сточился/расплющился шток привода карбюратора, вот и не качает он бензин в нужном количестве. А вообще максимальная скорость достигается на "прямой" передаче, а это 4-я.
Ещё возникла идея проверить как-то систему эконостата мощностных режимов. Насколько я помню, именно она отвечает за дополнительное обогащение смеси при полной нагрузке.
Здесь вопрос даже не в том, нужна ли нам такая скорость. Здесь весь вопрос в диагностике двигателя. Если двигатель не вытягивает заводскую скорость, значит он не выдаёт свою мощность в полной мере. А это значит, что, кормя двигатель топливом, мы тратим часть денег просто в трубу, так как оно не "превращается" двигателем в полезную работу в полной мере. Либо топлива подаётся слишком мало, что тоже не хорошо. В любом случае цель чисто диагностическая. Раз не едет - значит не работает в штатном режиме (хотя бы до 150).
Просто интересно стало, как люди "кладут" стрелку на спидометре выше 160 на классике при таком же двигателе и карбюраторе. Это очень странно. Про разные редукторы слышал. Но расхождение слишком большое. 130 и свыше 160 - чуть более 30. Тут как-то на погрешность из-за редуктора уже не слишком тянет.
С горки нечестно. )
Усталость двигателя предполагал (пробег 160000 без капиталки). Вот что по этому поводу проверил:Буйный писал(а): ↑Ср июл 31, 2019 19:28:24Serg0191, возможно , что двигатель уже устал.. компрессия низкая, б/насос не качает на этих оборотах нужное кол-во топлива, УОЗ не тот, центробежник глючит, ВВ часть дряхлая, педаль загнута не туда, ... У меня новая 2105 с завода не бежала более 140, хоть упрись, на 4-ой. Не говоря про 5-ю.
1) Компрессия (практически по всем горшкам 11 с лишком. В основном 3й подводит - ниже всех на 0.5 кгс).
2) Зажигание выставил стробоскопом по 2й метке (5 градусов) на ХХ.
3) По поводу ВВ части пока вопрос. Какую-либо серьёзную проверку сам сделать не могу (нет оборудования). А так - чисто пробой посмотреть в темноте, сопротивление прозвонить проводов, свечи, трамблёр... Ничего особо криминального не нашлось.
4) Регулировка зазора клапанов щупом.
5) Устранение расхождения меток ГРМ. Цепь было лень менять (видимо немножко растянулась, что метка ГРМ чуть опаздывала от метки на КВ), поэтому просто поставил на распредвал резанную звезду и подвёл метку.
С виду свечи в норме, без лишнего нагара (разве что в 3м цилиндре малость беловатый налёт - признак обеднения. Пробовал заглушить штуцер для ВУТа на коллекторе - ничего не поменялось. ВУТ, судя по всему, исправен вполне, и воздух не пропускает.
Двигатель масло практически не ест в городском режиме. Но если разгоняться серьёзно (свыше 110) и ехать на высоких оборотах, то масло будет угорать, что странно. Ведь с компрессией вроде порядок. Из шланга вентиляции картера уже покуривает немного дымком на ХХ.
Пока думается, что не хватает топлива. Хотя расход по городу, кстати говоря, 11 литров. И это при небольших пробках. Как-то многовато уже.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Машина не едет больше 120
ну не знаю, как по мне, выше 130 на классике это, не только "не комфортно", но уже и не безопасно. Про расход уже не самое главное, ибо жизнь дороже. На своей 5-ке ездил пару раз на трассе за 130. Ощущений хватило больше ее не гнать до этих скоростей. Ну не создана она для этого! Да и безопастость там отсутствует как класс.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Машина не едет больше 120
На своей ласточке разгонялся до 120 км/ч - когда она молодая была. Сейчас - уже старушка, больше 110 уже не хочет ехать. Компрессия 9,5. Да и самому уже много лет, пенсионэрский стиль езды все более становится комфортным. Вот так и стареем...Препод48рус писал(а): ↑Чт авг 01, 2019 4:20:36есть участки дорог в нашей стране с разрешенной скоростью 130
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Про бензонасос: замерял выход штока. Находится в районе 0,9 - 1,0 мм. Ориентировался по линейке металлической - она как раз ровно 0,8 мм. И все равно при жаркой погоде обороты двигателя снижаются. Имеет ли смысл еще тоньше прокладку ставить?Буйный писал(а): ↑Ср июл 31, 2019 19:28:24Serg0191, возможно , что двигатель уже устал.. компрессия низкая, б/насос не качает на этих оборотах нужное кол-во топлива, УОЗ не тот, центробежник глючит, ВВ часть дряхлая, педаль загнута не туда, ... У меня новая 2105 с завода не бежала более 140, хоть упрись, на 4-ой. Не говоря про 5-ю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Машина не едет больше 120
Свою инжекторную семерку разгонял 170 по gps. Прошивка не сток, в остальном всё обычное. Для этого задействовал пятую передачу, на четвертой выше 160 не получилось, просто мотор отказвался крутиться дальше.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Машина не едет больше 120
Нет своей семьи. Как результат, нет ощущения ответственности за ЧЬЮ-ТО жизнь. Ну а на свою, вроде как и плевать...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Машина не едет больше 120
Все иногда превышают разумный предел. Просто кто-то хвалится этим, а кто-то молчит или даже осуждает. Кто-то часто это делает, а кто-то редко. Кто-то настолько редко, что говорит "никогда". А некоторые считают, что разумный предел и ограничение не связаны между собой. Хотя в случае чего последствия однозначно будут связаны как минимум юридически.
Но машина должна ехать заявленную максимальную скорость. И без превышения это не проверить.
Но машина должна ехать заявленную максимальную скорость. И без превышения это не проверить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей