жаль я эти времена не застал, не было меня еще тогда...и бензин наверное другой был.гость писал(а):Помню, вначале была степень сжатия 8,8. Потом уменьшили до 8,5. Сказали, двигатель работает мягче при 8,5.
Про дураков в КБ промолчу
Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Повышенный расход топлива
Добрый вечер!
В начале октября заметил, что расход топлива стал около 15-16 л на 100 км. Свеча в 4 цилиндре имела черный нагар, остальные свечи имели обычный нагар. Поменял свечи (А17ДВ), поставил провода Тесла вместо родных. Километров через 50 выкрутил свечи, черный нагар был на 3 и 4 свечах (на 4 больше), на 1 и 2 свечах тоже черный нагар, но юбки чистые. До замены свечей и проводов ездил чистить и настраивать карбюратор, говорил мастеру о повышенном расходе топлива, он сказал, что с карбюратором всё в порядке (не помню, проверял он игольчатый клапан или нет). В июне менял прокладку ГБЦ, могли плохо настроить клапана, пока грешу на них. В чем ещё может быть проблема?
В начале октября заметил, что расход топлива стал около 15-16 л на 100 км. Свеча в 4 цилиндре имела черный нагар, остальные свечи имели обычный нагар. Поменял свечи (А17ДВ), поставил провода Тесла вместо родных. Километров через 50 выкрутил свечи, черный нагар был на 3 и 4 свечах (на 4 больше), на 1 и 2 свечах тоже черный нагар, но юбки чистые. До замены свечей и проводов ездил чистить и настраивать карбюратор, говорил мастеру о повышенном расходе топлива, он сказал, что с карбюратором всё в порядке (не помню, проверял он игольчатый клапан или нет). В июне менял прокладку ГБЦ, могли плохо настроить клапана, пока грешу на них. В чем ещё может быть проблема?
Последний раз редактировалось Антон80 Вс ноя 29, 2015 20:11:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединено
Причина: объединено
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Когда датчик скорости полетел, как ни странно расход снизился, а динамика стала чуть лучше. Поменял датчик, теперь он работает, но динамика стала хуже и расход немногов вырос, вот как так ((((
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
да, есть такой момент, сам езжу без него щас
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Повышенный расход топлива
Клапана настроил не повлияло, сейчас расход почти 20 литров на сотню. Сегодня провел эксперимент-налил литр бензина в бутылку и катался, хватило на 10.5 км. Свечи все с нагаром, четвертая в большей степени.Alexey7 писал(а):Добрый вечер!
В начале октября заметил, что расход топлива стал около 15-16 л на 100 км. Свеча в 4 цилиндре имела черный нагар, остальные свечи имели обычный нагар. Поменял свечи (А17ДВ), поставил провода Тесла вместо родных. Километров через 50 выкрутил свечи, черный нагар был на 3 и 4 свечах (на 4 больше), на 1 и 2 свечах тоже черный нагар, но юбки чистые. До замены свечей и проводов ездил чистить и настраивать карбюратор, говорил мастеру о повышенном расходе топлива, он сказал, что с карбюратором всё в порядке (не помню, проверял он игольчатый клапан или нет). В июне менял прокладку ГБЦ, могли плохо настроить клапана, пока грешу на них. В чем ещё может быть проблема?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Антон80, ну он видимо считает 20 литров с учётом прогрева машины и всё такое.
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
1 л = 10,5 км
Х л = 100 км
Х/1 =100/10,5
Х =9,5л не так уж и много
Х л = 100 км
Х/1 =100/10,5
Х =9,5л не так уж и много
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Да, но раньше такого не было.Fox писал(а):Антон80, ну он видимо считает 20 литров с учётом прогрева машины и всё такое.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Это при подключении к бензонасосу бутылки, что наводит на мысли течи в баке или бензопроводе, но потеков никогда на земле не замечал, да и свечи почему тогда черные?дим@n писал(а):1 л = 10,5 км
Х л = 100 км
Х/1 =100/10,5
Х =9,5л не так уж и много
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Езда на прогретом двигателе и подключенной к бензонасосу бутылке.Антон80 писал(а):Литр на 10 км это какой расход?! 20?!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Эмм... Летом?Alexey7 писал(а):Да, но раньше такого не было.
А почему они чёрные? Вкл логику. Смесь богатая, надо смотреть уровень, зажигание, заслонку подсоса.Alexey7 писал(а): да и свечи почему тогда черные?
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
[youtube]ihZyUBaG_8Y[/youtube]Alexey7 писал(а):... наводит на мысли течи в баке или бензопроводе, но потеков никогда на земле не замечал..
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Прошлой зимой.Fox писал(а):Эмм... Летом?Alexey7 писал(а):Да, но раньше такого не было.
Уровень в поплавковой камере отстроен, зажигание по стробоскопу настраивалось, заслонка подсоса вертикально стоит.Fox писал(а):А почему они чёрные? Вкл логику. Смесь богатая, надо смотреть уровень, зажигание, заслонку подсоса.Alexey7 писал(а): да и свечи почему тогда черные?
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 37 секунд:
Единственное что смущает, расстояние между прокладкой крышки и поплавком более 6.5 мм, но уровень топлива находится на середине наклонной стенки, т. е. в норме (согласно роликам Наиля Порошина).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Alexey7, стробоскоп
Взять, выкрутить жиклёры, продуть всё, проверить как станет. Смесь богатая может быть и на хх от него свечи чёрные легко могут быть. Сначала хх регулируется, потом всё остальное.
Взять, выкрутить жиклёры, продуть всё, проверить как станет. Смесь богатая может быть и на хх от него свечи чёрные легко могут быть. Сначала хх регулируется, потом всё остальное.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Я писал, что карбюратор чистился, жиклеры продувались. Результата не дало.Fox писал(а):Alexey7, стробоскоп
Взять, выкрутить жиклёры, продуть всё, проверить как станет. Смесь богатая может быть и на хх от него свечи чёрные легко могут быть. Сначала хх регулируется, потом всё остальное.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Alexey7 не смотрел ролики Наиля Порошина, да и грешным делом каюсь, очень долго даже не знал кто он. зато у меня была книга по ремонту, сайт Экзотиккар, и книга по ремонту карбюраторов ДААЗ. там везде писалось про зазор в 6,5мм между поплавком и прокладкой верхней крышки карбюратора, при етом крышка стоит вертикально и язычек поплавка слегка касается шарика иглы. так и выставить уровень. кроме того обрати внимание на поплавок: потряси им, нет ли в нем ничего, осмотри петли где проходит ось- нет ли выработки. саму ось поплавка глянь. осмотри поплавок на деформации, мож слегка замят, перекошен. уровень по наклонной стенке хорошо, но он зависит от положения машинки, поверхность должна быть ровной, без уклона, когда проверяешь уровень аккуратно снимаешь шланг с штуцера карба и стравливаешь давление при этом сливается оставшийся в этом участке бензин, при снятии крышки он не выльется в карб. сомневаешься в поплавке- купи новый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Не просто хорошо, а именно к этому уровню и должны привести те самые 6,5мм зазора в вертикальном положении крашки.Tolik2402 писал(а):уровень по наклонной стенке хорошо
Alexey7, обрати внимание на стабильность уровня - несколько раз нужно проверить уровень, дав двигателю поработать в разных режимах. Крышку при этом можно крепить на пару винтов.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 19:26:04
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 25 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Tolik2402, Буйный, спасибо, посмотрю на днях. Ещё такое явление есть, при запуске двигателя на горячую первые несколько секунд все нормально, потом обороты на несколько секунд падают, иногда двигатель глохнет, после все нормально. С чем может быть связано?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Трудно ответить навскидку. Налицо или излишнее обогащение или наоборот излишнее обеднение смеси. Причины? Скорее уровень топляка в поплавковой камере(подвисание/зависание игольчатого клапана), который начинает подавать топливо в ПК только после определёного опускания поплавка. То есть, в момент рестарта ПК уже наполнится топливом. Рыть, имхо, только здесь, не углубляясь в недры.Alexey7 писал(а):Ещё такое явление есть, при запуске двигателя на горячую первые несколько секунд все нормально, потом обороты на несколько секунд падают, иногда двигатель глохнет, после все нормально. С чем может быть связано?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Когда холодно (в минусе), то у меня практически всегда двигатель начинает устойчиво работать только после 3-й попытки запуска.
И это не смотря на то, что перед этим я вручную подкачиваю бензонасос.
И это не смотря на то, что перед этим я вручную подкачиваю бензонасос.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Только в "минусе" не срабатывает?Fox писал(а): не срабатывает пусковое.
Не, ну оно схватывает, но потом, такое впечатление, как будто бензина не хватает.
И это не смотря на то, что вручную перед этим подкачиваю.
Не хочется лезть в карб, пока там все остальное без проблем.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
попробуй без ручной подкачкиPECHKIN писал(а):я вручную подкачиваю бензонасос.
вытяни подсос
педальку газа выжми пару раз и отпусти
выжми и удерживай сцепление
включи зажигание
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Прежде чем "спасибить" - попробуй
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
Спасибо за совет!VVB писал(а):попробуй без ручной подкачки
Это все правильно конешно, но по этой схеме я маслал сегодня гораздо дольше обычного.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива
я думал, что в ручную - переливаешьPECHKIN писал(а):но по этой схеме я маслал сегодня гораздо дольше обычного.
сними кастрюлю - смотри уровень
свечи давно менял? выкрути свечи - отрегулируй зазор
если бензина в баке мало, попробуй 95 ливани в бак литров 10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость